Топливо, автозаправки и топливные компании

14 years




Товарищи, подскажите, кто на какой заправке заправляется. И как приобрести дисконтную карту?
топливо, АЗС, бензин, дизель, солярка

avatar
Maks051
12 June 2006

Топливо, автозаправки и топливные компании
184,1K
views
148
members
1,8K
posts

OlegArh70
1 December 2009


приятель на форестере 2 раза уже в сервис на эвакуаторе ездил, машине года нет,какой-то глюк в электронике. один раз утром не завелся,2й, вышел из магазина, заводить, а даже лампы не горят. Устранили(?) оба раза по гарантии, но осадочек-то остался, уверенности в машине теперь нет . Сорри, что не в тему..
alili
1 December 2009


OlegArh70
пусть вернет машину
avatar
pilot636@rambler.ru
1 December 2009


alili
Ага, вернет машину Я тут телевизор решил вернуть- столько нового о себе узнал , детям лучше не слушать
avatar
BSV51
1 December 2009


avatar
ecks:

pilot636@rambler.ru
Думаю догадался   

а если в лес, на дачу, а если снега по колено, а в сугробе запарковаться, а в гору на льду и каше тронуться, ну ли просто заехать без разгона, а с места на гололеде тронуться и в бок не уползти?
вспомним первые недели января 2009, когда во двор не заехать было...

не бывает
(имхо конечно)
avatar
Frodji
2 December 2009


Госдума не может объяснить появления на заправках Аи-98

Борис Грызлов. Кадр телеканала НТВ

Спикер Госдумы Борис Грызлов не может сказать, откуда на российских заправках берется бензин Аи-98, и хочет спросить об этом у министра энергетики РФ Сергея Шматко, который 2 декабря придет в нижнюю палату парламента на "правительственный час".

"Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах - это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки", - сказал Грызлов журналистам во вторник.

Он отметил, что присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.

"А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми "кормят" наши машины - вопрос актуальный, и завтра мы его зададим", - добавил спикер.

По его словам, вопросы депутатов главе Минэнерго о состоянии нефтепереработки в России будут "жесткими".
"Состояние нефтепереработки плохое. О чем тут говорить? Поэтому разговаривать надо не о состоянии, а о том, как улучшать нефтепереработку", - считает председатель Госдумы. Он отметил, что если объем производства нефтепродуктов в России составляет 45 миллиардов долларов, то в США - 650 миллиардов долларов. "Мы гоним сырую нефть, а покупаем дорогие нефтепродукты по импорту", - добавил Грызлов.

По его словам, правительственный час затронет и тему, касающуюся перехода бензина на стандарты "Евро-3" и "Евро-4".
"Нам пытаются объяснить, что это очень сложно. Но я бы хотел спросить, а что делается, чтобы обеспечить переход", - сказал он.

Грызлов отметил, что непонятно, как будет происходить переход на бензин такого стандарта.
"Хотя можно было эти вопросы решить не в этом году, а в прошлом и позапрошлом. Плохо работает министерство в этом направлении", - заключил спикер.

сЦылка
avatar
Drakula_51
2 December 2009


Frodji
Отличнику с золотой медалью неплохо бы знать, что бОльшая часть бензина в НАШЕЙ стране получается путём каталитического РИФОРМИНГА
Интересно, что ему ответят
avatar
sdi_ilja
2 December 2009


Drakula_51

Если ему об этом сказать он наедет на министра образования и потребует переэкзаменовки всех золотых медалистов
avatar
Frodji
2 December 2009


Drakula_51
Паша!Когда этот отличник учился в школе наша страна могла себе позволить выпускать УРАЛы на 93 бензине с расходом 69 л. на 100 км. и 2 л. за каждую тонну груза и поставлять сие чудо в армию,где находчивые прапора и офицеры быстро находили им применение! А как он ВУЗ закончил не сказал !
avatar
vitmur
2 December 2009


Drakula_51
sdi_ilja
Frodji
Мужики, вы что набросились на парня? Он прав, в школе мы учили крекинг.
Drakula_51 Крекинг используется, без него не куда не денешься. Бензин то надо добыть, перегнать это и есть крекинг, а затем можно использовать что угодно для повышения октанового числа, в том числе и каталитический риформинг . Я не спец в этом, но вобщем, как то так.
avatar
Frodji
2 December 2009


vitmur
Я то вообще круглый троечник,а уж по химии ...,поэтому мне что крекинг,что риформинг абсолютно параллельно!Но что ему ответят действительно интересно!
avatar
FunnyFoxy
18 February 2010


Никак решили наши думцы здравомыслием поблистать... Ну посмотрим чё из этого получится...
http://news.rambler.ru/Russia/head/5394262/
avatar
Naval
18 February 2010


цитата:
Грызлов отметил, что непонятно, как будет происходить переход на бензин такого стандарта ("Евро-3" и "Евро-4").


А что тут непонятного? Как человек, который закончил школу с золотой медалью и тем более как спикер, должен прекрасно понимать, что
Просто повесят бирки:
БЕНЗИН АИ-95 стандарт "Евро-3" - 30р/л
БЕНЗИН АИ-95 стандарт "Евро-4" - 40р/л
БЕЗИН проста- 25 р/л
Smirnov3
18 February 2010


FunnyFoxy
Да , 53 коп за литр - хороший налог. При моем налоге за год 2800 руб, я его заплачу в цене бензина через 5283 км. Даже при неспешной манере езды за год я проезжаю как минимум в 2 раза больше. Т.е. я уже буду платить налог в 2 раза больше, т.е. 5600 руб.

Нет, не надо мне такого налога. (или точнее таких ставок налога)
avatar
iceman274
18 February 2010


Smirnov3
я тоже занимался расчетами, при моем пробеге за год, я ощутимой выгоды не обнаружил.
только одна поправочка: не через 5283 км, а через 5283 л!!!
но даже сейчас в этом уже видно очередной развод населения на деньги.
для нас, обычных автовладельцев, в этом самая малая проблема.
а что будет с крупными перевозчиками, например, с автоколонной 1118, с их миллионными пробегами за год? или с грузовыми перевозками? в итоге этого повышения повысятся цены на все остальное!!!
avatar
ecks
18 February 2010


Напишу своё ИМХО. На самом деле - +50 копеек или даже рубль, но за каждый литр будет не так накладно даже если в итоге получится в 2 раза больше, т.к. мне легче за каждый бак топлива переплачивать 70 рублей, чем единовременно 8000.
avatar
iceman274
18 February 2010


ecks
так на то и расчет нашего правительства: вот народ заплатит много-много раз по 50 коп и не заметит, что в итоге переплатил в несколько раз!!!
avatar
-DM-
18 February 2010


Smirnov3
По моему ты неимоверно сильно завысил себе ставку налога
Если у тебя налог будет составлять 5600 руб/год, то получается, что:
1) при цене 1 литра - 0,53 руб., за 5600 руб. ты потратишь 10 566 литров!
2) Если даже учесть, что расход топлива составляет 10 литров на 100 км. или 0,1 литров на 1 км., то 10 566 литров бензина тебе хватит на 105 660 км!!!
3) А если ты в год будешь платить 2800 руб. налога, то хватит тебе этих денег аж на 52 830 км. Вот.
avatar
-DM-
18 February 2010


Так что налог включенный в бензин выходит нааааамнооого дешевле действующих сейчас ставок (ну если льготников конечно не брать в расчет)
avatar
iceman274
18 February 2010


-DM-
а ты думаешь, что цена литра увеличится именно на 53 коп? мне что-то не верится! мне кажется, что в нашем регоне цена подскачет минимум на 1 рубль. и все эти расчеты можно будет спокойно выкинуть.
avatar
-DM-
18 February 2010


iceman274
Ну разговор же был изначально про 53 коп. за литр и Smirnov3 считал исходя из 53 копеек, отсюда и расчеты.
А по поводу цены, здесь нужны правовые механизмы, регулирующие порядок установления цены черного золота, а именно государственное регулирования цен в нефтяном бизнесе. Пока государственного регулирования не будет, например как в электро/тепло энергетике, цена на бензин будет устанавливаться с потолка, а что там она в себя включает, одному богу известно.
avatar
iceman274
18 February 2010


-DM-
согласен полностью!
ну а Smirnov3 просто в расчетах ошибся.
просто я уже, зная как у нас принимаются законы, заранее готовлюсь к худшему!
x_soul
18 February 2010


Я вот думаю, что налог включенный в стоимость бенза это вобщем-то не плохо, НО мы живем в России и, поэтому, мне сразу приходят в голову мысли о том, что налог в бензине можно очень просто и незаметно повышать... Ну стоил бенз вчера 25р, а сегодня 25.10р и кто его знает толи налог подняли, толи просто цены на бенз опять выросли... К тому же в цене бенза и так всяких налогов-акцизов полным-полно...
avatar
ecks
19 February 2010


Надеюсь примут закон
avatar
Slasher
19 February 2010

1

Да кстати, кто ездит в отпуск на машине, ахтунг в карелии на ТНК Пушной. На их 92 бензине, мой африканский мотор, который должен есть все что дают и очень мало, не стабильно работал на х.х., свечи в нагаре. Заправился у нас в ПЗ 92 Кириши, все стабильно.
Smirnov3
19 February 2010


iceman274
-DM-
Да, ошибся в размерности, не км, а литров.
Вот только это действительно будет не 53 коп., а больше, и повышение с учетом инфляции будет обгонять инфляцию раза в 2 - 3.
Не многие из депутатов говорят о том, что цена бензина на 70% состоит из акцизов. А акцизы это и есть налоги. Т.е. мы с вами уже платим налоги с каждого литра, а теперь они хотят еще раз собрать. Т.е. 2-3 шкуры с одной овцы.
avatar
Drakula_51
1 March 2010


Сегодня интересовался качеством 98-го бензина на Статойл-Кольский пр.

В результате чтения трёх бумажек на один и тот же бензин, выявлены ТРИ разных производителя. На прайс-листе - "Газпромнефть-АВИА", на сертификате соответсятвия - ЗАО "Экспонефть" (причём сертификат просроченный, полуторагодовалой давности, с надписью "действителен при результатах ежегодных контрольных проверок"), на паспорте качества - "Славнефть" (производства декабрь-2009). После вопросов про разницу производителей выбежала "старший смены" и начала задавать вопросы примерно следующего характера: "Вы при каждой заправке будете сертификаты спрашивать?", "Вы думаете, администрация постоянно должна на АЗС находиться?" Ответ вопросом "Вы бензин без администрации не продаёте?" успокоил её и она сказала: "Вообще-то, у нас Славнефть, но другая партия - январь-2010" и предъявила другой паспорт качества.
О том, что на самом деле привезли когда-то на АЗС я уже спрашивать не стал.

Грустно
avatar
FunnyFoxy
1 March 2010


Smirnov3
Разговор изначально шел о 3-х %-тах от стоимости бензина, а не о 53-х копейках. Так что налог будет формально расти со стоимостью топлива.
Я вот лично когда посчитал для себя - обнаружил, что платить буду в 2 раз меньше почти Конечно в случае поездок в отпуск на авто эта сумма приблизиться к той, что я плачу по квитанции сейчас, но все-таки.
Зато закон логичен - кто не ездит - тот не платит. Ездишь много - износ дороги от тебя больше, окружающую среду засоряешь больше - будь любезен платить больше.
Хотя не сомневаюсь, что в реализации данного закона будет масса косяков, как и во всем, что у нас в России принимают.
avatar
Drakula_51
4 March 2010


Совет Федерации утвердил проект Закона о включении транспортного налога в стоимость бензина
avatar
Mitrich51
4 March 2010

1

а те у кого машины на газу работают ? ) освобождены от налога ??
avatar
serg352
4 March 2010


Теперь государству будет выгодно повышение цен на бензин. Никто уже не будет следить за монополистами. Чем выше цена, тем больше поступления от налога.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up