Товарищи, подскажите, кто на какой заправке заправляется. И как приобрести дисконтную карту?
Maks051
12 June 2006
Топливо, автозаправки и топливные компании
vint_peredelkin
24 November 2009
Mitrich51
не забывай что у статойла баки стоят в болоте и в них уже полюбому дырки прогнили )))
Mitrich51
24 November 2009
vint_peredelkin отсюда и запах с выхлопа, главное чтобы он не дошел до хоттогов
vint_peredelkin
даже на Лук Ойле бензин на заправках разный, самое г... на петушинке
Я больше на статойле не заправляюсь, задолбало ждать пока они кому-то хот догов наделают. Блин, 25 минут в очередь простоял.
Mitrich51
24 November 2009
vitmur а где заправляешься?
я что то разницы не ощутил между Росснефтью и Лукойлом, единственное что нет запаха сероводорода в салоне после перегазовок!
Да нет между ними всеми разницы.
Насколько я понял, наша езда зависит от текущей партии бензина на любой заправке, они всегда разные, как повезет.
Mitrich51
Сейчасна лукойле, на кооперативной.
Заправился на Кооперативной Лукойл, обороты мотались всю неделю.
serg352
как говориться - Знал бы, соломку подстелил бы.
Не угадать с бензином.
Nikita Trade In
24 November 2009
Уже несколько лет запрявляюсь на ЛукОйле-проблем никогда не было...Правда за несколько лет и Фордов то у меня почти не было
Вопрос к спецам: а как влияет качество бензина на двигатели с разным экологическим классом. Например, наш бензин лучше для евро 3, а для евро 4 хуже. Или по барабану?
Nikita Trade In
24 November 2009
vitmurМне кажется наш бензин и для евро3 , и для евро4 плохой
vitmurНу из скромости о спецах промолчим, а из-за плохого бензона клапана горят "БУДЬ ЗДОРОВ"
, наблюдал много раз; Газели, Шеви-Нивы, а там Евро-3. Топловная система у инжекторных авто страдает из-за бензина редко, надо так заправиться, что и в голове не укладывается
kostas51цитата: |
наблюдал много раз; Газели, Шеви-Нивы, а там Евро-3 |
Там они горят не из-за бензина, а вернее из-за бензина, но на это влияет "тупая" система зажигания и убогость двигателей.
Что бы ответить на мой вопрос, надо покапать инет на тему отличий в конструкции двигателей Евро3 и Евро4
vitmurУбогие двигателя этих машин- спорная тема, но при этом бензине раньше, так клапана не гореи
Изменение в двигателе Нивы, так только топливная рампа, да гидрокомпенсаторы; да и в Газели тоже( единственное 2 распредвала), я говорю о первых авто без эл. модулей на каждую свечу
У меня было 2 десятки с разными контроллерами и при этом электроника сбоя никогда не давала, а мехчасть оставляла желать лучшего. Плохой бензин убивает в первую очередь: свечи, Л-зонд, катализатор, а уже потом всё остальное. А по поводу покопаться в инете, так я предпочитаю проверенную литературу(её еденици), да натурпродукт, который можно потрогать и отремонтировать руками! ПУСТЬ ИНЕТ ПОЧИНИТ ПЛАВАЮЩИЕ ОБРОТЫ ФОКУСА
Drakula_51
25 November 2009
vitmurkostas51Одной из предыдущих машин был ТАЗ с двигателем 21083 - очень живучий + кормил я его чистейшей немецкой синтетикой (Esso Ultron). Это не помешало прогореть где-то на 85ткм выпускному клапану (8-му, самому теплонапряжённому), остальные выпускные были "на подходе". Предвижу упрёк в недогляде за тепловыми зазорами, - ан нет! Клапаны стали болтаться в пластилиновых втулках.
Замена клапанов и втулок на брендовые позволяет этому двигателю работать до сих пор (пробег сейчас около 240ткм), с родным КШМ и поршневой/кольцами (с владельцем общаюсь) без ужора масла.
Всё предыдущее относится к вопросу о качестве топлива и системе питания (на вышеуказанном авто 1997 г.в. убогий карбюратор)
Drakula_51К машинам 08-09 серии отношусь очень трепетно и с большим уважением
Ваз21093-1996 г.в, сделал двигатель на 17-й тыс.км(машина была с завода)(поршня,распр.вал, клапана, сделал коллектора,и.т.д), после этого, гонял в отпуск 130-140,а были участки спидометр- ложил, при этом средний расход по трассе- 5.1-5.3литра и двигатель проходил достаточно долго. А по поводу масла, так тоже, попытался заливать синтнтику, но после остановился на полусинтетике( результат тот же, а экономия в деньгах есть).
OlegArh70
26 November 2009
Чтоб клапана горели из-за бензина на наших машинах видел всего несколько раз, все случаи при использовании халявного авиабензина(у него намного больше теплотворная способность) в смеси с 76м, клапанов и штанов хватало экономам максимум на 50-60 тыс. Сам проехал на 2108-09 более 500тыс - ни одного случая прогорания. Про импортные слышал, что некоторые моторы этим страдают, отложения на стержне клапана вызывают его подвисание, как следствие перегрев, крайний вариант - контакт с поршнем со всеми вытекающими...
А что, где то на америкосовских сайтах видел на эту тему судебное разбирательство и вроде как причина нашлась. Будет время покапаюсь. Выложу здесь.
pilot636@rambler.ru
26 November 2009
kostas51:
|
vitmur Убогие двигателя этих машин- спорная тема, но при этом бензине раньше, так клапана не гореи Изменение в двигателе Нивы, так только топливная рампа, да гидрокомпенсаторы; да и в Газели тоже( единственное 2 распредвала), я говорю о первых авто без эл. модулей на каждую свечу У меня было 2 десятки с разными контроллерами и при этом электроника сбоя никогда не давала, а мехчасть оставляла желать лучшего. Плохой бензин убивает в первую очередь: свечи, Л-зонд, катализатор, а уже потом всё остальное. А по поводу покопаться в инете, так я предпочитаю проверенную литературу(её еденици), да натурпродукт, который можно потрогать и отремонтировать руками! ПУСТЬ ИНЕТ ПОЧИНИТ ПЛАВАЮЩИЕ ОБРОТЫ ФОКУСА |
Очень скептично, особенно про плавание оборотов
Да и по поводу отличного качества отечественных двигателей ( спорная тема(с)) я бы поспорил
Люди в инете тоже решают задачи( некоторые успешно) в том числе и с плаванием оборотов, еслче
Ну а про натур продукт, при всем уважении, если мы с Вами будем опираться только на свой опыт и знания, не используя чужих ошибок, то можем наделать своих. Вы так не считаете?
Клапана горя не толькуо от "авиационного бензина"(думал в авиации используют керосин
),а от чрезмерного применения присадок к толиву, для повышения октанового числа. Таких присадок ,надо несколько грамм на тонну и лабораторные условия, а у нас бухают НА ГЛАЗ
. Я сам был свидетелем того, как бензин просто КИПЕЛ, в поплавковой камере карбюратора, да и руки потом, два дня просто горели!!! Могу представить, какие процессы творяться в двигателе
pilot636@rambler.ru
26 November 2009
kostas51Авиационный керосин используют на реактивных или турбореактивных двигателях. На АН-2, например, используют бензин
STRELOK1980
27 November 2009
Уже почти два месяца на Лукойле заправляюсь, что на Кооперативной, пропали даблы, как на Статойловском 95-м, да и обороты пока не плавают (тьфу-тьфу), видимо есть разница какая-то между 95-м на наших заправках!
serg352
27 November 2009
Бесполезно гадать. После Лукойла на Кооперативной заправился на Статойле на Североморцах.
Пропали пловцы
А даблов уже год как нет.
vint_peredelkin
27 November 2009
Заправляюсь сам только на ЛУКОЙЛЕ и всем советую.
И посоветовал тестю своего друга (вместе на рыбалку ездили)
И вот паподос.
Подъезжаю на заправку на Папанина, вставляю шланг, иду оплачивать.
Подходит ко мне Олегыч (тесть друга) и говорит.
-ну и кто теперь меня домой потащит...
короче решил он заправить свой БМВ 525 на тойже колонке что и я советовал
И НЕ ЗАВЕЛСЯ!!!
я в шоке. у меня все ок!!! но подставил его получается я)))
короче ржал я долго но неудобно как то все равно)))
пока не звонил, потом напишу что продиагностируют)))
vint_peredelkin
Он может до этого каким гамном заправился или вообще это не бензин!
STRELOK1980
27 November 2009
Видать в этих делах, от фарта многое зависит!
STRELOK1980
serg352
В АЗС на Кооперативной я тоже засомневался. Пару раз, после заправок, к исходу бака, появлялся какой-то рык у движка. Сейчас лью опять на папанина - ОК.
Да, блин. Вставлю и я свои 40 копеек: Я уже писал, что заправляюсь последнее время на лукойле на кооперативной. Но вот что меня заинтересовало, за все шесть раз заправок не разу не дали чека и даже его не пробивали, дают сдачу и все. И каждый раз приходиться просить чек. Каждый раз говорят - "Ой, забыла". Наверно что то мухлюют, может воды подливают.
. Что, обратно на статойл?
vitmur:
|
Вопрос к спецам: а как влияет качество бензина на двигатели с разным экологическим классом. Например, наш бензин лучше для евро 3, а для евро 4 хуже. Или по барабану? |
вот тут статья нормальная про качество бензина у нас и на Украине, нормы сдержания примесей и влияние на двигатели, катализаторы, топливное оборудование и тд
http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/benzin/