Живучесть подвески ФФ

11 years




Сегодня поймал большую яму, а пробег всего 1800 км Наехал на яму правым передним колесом, теперь печалюсь
Вот решил озадачиться таким вопросом, насколько надежны у ФФ всякие там рулевые тяги, стойки и т.п. Особенно интересуют мнения видавших виды питерцев, они лучше понимают, про что я говорю. В Москве-то дороги хорошие
подвеска, амортизаторы, стойка, рычаг подвески, долговечность подвески, ремонт подвески

greg9999
6 June 2005

Живучесть подвески ФФ
35,5K
views
40
members
63
posts

Водила Шумахера
7 June 2005


цитата:
Сегодня поймал большую яму, а пробег всего 1800 км Наехал на яму правым передним колесом, теперь печалюсь
Вот решил озадачиться таким вопросом, насколько надежны у ФФ всякие там рулевые тяги, стойки и т.п. Особенно интересуют мнения видавших виды питерцев, они лучше понимают, про что я говорю. В Москве-то дороги хорошие

Ямами славен не только град Петров... Из личного опыта: если машину при разгрузке с борта уронить метров с трех, могут погнуться передние стойки (менял одну). Если при наезде на яму не погнулся диск и не лопнула резина- все остальное можно не проверять. Подвеска, настроенная осенью, после зимних ям и колдо%бин весной не потребовала регулировки. Диски рихтовал.
avatar
Ямгрин
7 June 2005


прыгал на бордюр. погнут диск, подвеска жива
NFord
7 June 2005


Подвеска крепкая. В Москве дыр немерянно самого разного размера
Bigalex
7 June 2005


У нас (Уфа) ям по весне тоже немеренно. Хочеш не хочеш а ловиш. За 2 года никаких нареканий по подвеске. Очень доволен
avatar
Beztuzev
7 June 2005


цитата:
прыгал на бордюр. погнут диск, подвеска жива

Повезло, что диск стальной, а если диск был легкосплавный, так попал бы как куры в щи
avatar
:::4V:::
7 June 2005


Beztuzev
из-за диска или литье прочнее и может убить детали подвески не помявшись?

По теме- слабое место это крепеж заднего стаба к рычагам, втулки стаба. Передние косточки стаба, опоры стоек и подшипники ступиц. Хотя и эти детали ходят не меньше чем на других авто.
avatar
highwayman
8 June 2005


Подвеска живучая очень!
Езжу уже 35000 км, почти все - в очень жестком режиме: скольжения, быстрая (но правильная) езда по неровностям. Раз в две недели тренируюсь на площадке: скоростные змейки, переставки, полицейские развороты (не разворот "с ручником", а настоящий полицейский разворот). Лежачих полицейских и трамвайные пути - перепрыгиваю (читайте у Цыганкова, как это делается).
Один раз (26000) сделал сход-развал. Аммортизаторы - в норме. В подвеске ничего не стучит. Ухудшений управляемости по сравнению с новой машиной не замечаю. Так что шасси - отличное!

P.S. Пару раз попадал в серьезные ямы - диски приходилось приводить в норму. Но все равно, пока что все ОК.
P.P.S. Я отдаю себе отчет, что моя манера езда, возможно, убивает машину быстрее, чем более спокойная. Но я получаю удовольствие от каждой секунды за рулем - чего и вам желаю!
P.P.P.S. И последнее - подвеска у меня абсолютно стандартная - никакого тюнинга.
avatar
Beztuzev
8 June 2005

-2

цитата:
Beztuzev
из-за диска или литье прочнее и может убить детали подвески не помявшись?


Всё правильно, стальной диск элластичный и поглащает энергию удара на себя т.е. гнётся, а красивый легкосплавный передаёт на подшипники ступиц, подвеску и кузов + грыжа на дорогих покрышках.
avatar
dima_spider
9 June 2005


пока у все нормально(тьфу-тьфу-тьфу)...
с качеством дорожного покрытия у нас тоже напряг...
Так что по ямам ездить приходиться и влетать иногда...
avatar
maxg75
9 June 2005


Проехал 400 км по зимнику (дорожка еще та), подвеска - гуд, все выдержала
enver
9 June 2005


Немец, хэтч, на ходу 5 лет, из них 2,5 года в Германии. Пробег 120 т. км. Вчера отломился виток передней пружины. Нужно менять сайлентблоки (большие) рычагов задней подвески. Родные предлагают только в сборе с рычагом за 155 евро. х2 = 310. Если это не грабеж, то...что? Нет ли у кого опыта по замене пружин передней подвески на ВАЗовские? Или, где найти характеристики фордовских пружин?
rom123
9 June 2005


цитата:

Вот решил озадачиться таким вопросом, насколько надежны у ФФ всякие там рулевые тяги, стойки и т.п.

на 200 тыс. км. заменены все передние стабилизаторы , рычаги и пружины
по причине лопнувшей пружины и выхода из строя шаровой опоры
все детали стояли еще с конвейера ( определили по датам)
рулевые не менял, машина идет четко прямо
сзади менял только стабилизаторы по причине плакучести старых ( универсал все-таки )
больше с подвеской ничего не делал
и это все было год назад
надеюсь в ближайший год проблем не предвидется
avatar
Sergei27
9 June 2005


Универсал , пробег 88000 км, проблемы с подвескои
появились после 70000 км
шаровая правая + рулевая, заднии подшибник, через некоторое время
и пореднии.
+ левая рулевая.
эксплуатация пополам в Питере и Финляндии.

По моему мнению подвеска не очень, до этого ездил на
Toyota Carina E никаких проблем , сдал её 120000км.
К подвеске и подшибникам вообще не прикасался.
avatar
vad4343
9 June 2005


Пять лет. !70 тысяч пробег.
- 60 тысяч -замена всех амортизаторов - так я захотел - без криминала.
- 100 тысяч замена пружин и всех рычагов задней подвески, замена всех амортизаторов. Рычаги менять советовали, все остальное по моей просьбе, уж заодно, как говориться.
- каждые 40 тысяч замена стабилизаторов стоек.
- 170 тысяч- остальное все родное еще.
avatar
1967s
9 June 2005


За два года гонял и в хвост и в гриву - и зимой и летом. Половина пробега - жёстко по Подмосковью. На 90.000 всё в норме было - ни малейших нареканий.
enver
9 June 2005


Как видно, пружины у форда ломаются часто. В инете было сообщение, что якобы они не переносят соли, по причине чего, где-то поломка пружин приобрела массовый характер и форд был вынужден отозвать какую-то серию машин. 30 лет ездил на ВАЗах не было ни одного случая поломки пружин. Напрашиваются выводы! Одну пружину предлагают за $110. правда есть предложения и за $34. Неужели никто не пытался приспособить ВАЗовские?
avatar
-George-
9 June 2005


цитата:
Как видно, пружины у форда ломаются часто. В инете было сообщение, что якобы они не переносят соли, по причине чего, где-то поломка пружин приобрела массовый характер и форд был вынужден отозвать какую-то серию машин. 30 лет ездил на ВАЗах не было ни одного случая поломки пружин. Напрашиваются выводы! Одну пружину предлагают за $110. правда есть предложения и за $34. Неужели никто не пытался приспособить ВАЗовские?

1. По поводу отзыва из-за пружин никакой информации не имею!
2. Если есть большое желание, то приспосабливайте, я же, при необходимости, куплю новые, которые однозначно подходят, хотя бы от американца и стоить будут недорого!!!
avatar
LordVader
9 June 2005


цитата:
Неужели никто не пытался приспособить ВАЗовские?

Не порти машину. Лучше продолжай ездить на ВАЗах, они такие надёжные...

З.Ы. За 2 года, проведённых на старом и этом форумах по ФФ, припоминаю только ОДИН случай поломки пружины на ФФ. И ту заменили по гарантии. Ещё были гарантийные замены стоек стабилизатора.
enver
13 June 2005


Спасибо за советы. Нашел параметры передних пружин: нар. диаметр 153 мм, высота 410мм, диаметр прутка 12 мм. Изготовители две шведские фирмы, одна из Дании,( $34-50) ну и, конечно, Форд($106-110). Не думаю, что шведская сталь хуже американской. А что думают фокусники по следующему вопросу: поскольку при поломке одной пружины следует менять и вторую, то есть ли какие-либо отличия в характеристиках правой и левой пружин?
avatar
:::4V:::
13 June 2005


менять обе. как и амо, всегда менять парой!
avatar
vad4343
14 June 2005


Если не врет первоисточник, все 4 пружины разные по характеристикам. Но думаю что врет. Менять парой или нет зависит от пробега. Если пробег этих пружин меньше 40 тысяч - я бы менял одну.
enver
14 June 2005


Уважаемый, что за первоисточник?
Gaspar365
19 November 2010

3

Здравия всем.Рапортую пружины заменены,но не от ваз 2108 они мягче,поставил от ваз 2110 они по жоще с оранжевой маркеровкой (900 деревянных за пару кстати).Результат хорош в паре с родными стойками,а пробег у них 160000 км.Тока сразу лучше пару менять кривой не будет.Высота пружин идентична,толщина витков тоже а вот количество витков на один больше.Ни чего переделывать не надо.
avatar
Беркут
19 November 2010


Gaspar365
Спасибо за информацию! Дал ссылку тему по замене запчастей на отчетсвенные.
Luis986
20 November 2010


у меня неме..подвеска живучая как на аудюхе а4 была...я серьезно...сколько ям не ловил вроде все окей...тьфу-тьфу-тьфу)) езди и радуйся)))
avatar
piter1
20 November 2010


Gaspar365
А пружины от десятки подходят как передние так и задние или нет?
Gaspar365
20 November 2010


На счет пружин от десятки поставленных на фф1 1.8 испанец седан. Пружины подошли,но вот один нюанс меня забеспокоил. Руль выкручиваеш пружины стреляют это временно ( ПРОСЯДУТ ? ) , или предется у них один виток резануть ,так как они по высоте такие же , но витков по более. На счет задних пока ни чего сказать не могу (не залазил) ,но в полне допускаю.
BlackBaronZR
20 November 2010


лопнула левая передняя пружина на 110 т.миль. машина с сша мне на 94 тыс пришла. гремел левый стабилизатор. не из-за него ли пружина лопнула? заказал оригинал по 2300. а после замены сход-развал надо делать?
avatar
CD
21 November 2010


BlackBaronZR
Считаю, что обязательно делать нужно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up