Сегодня поймал большую яму, а пробег всего 1800 км
Наехал на яму правым передним колесом, теперь печалюсь
Вот решил озадачиться таким вопросом, насколько надежны у ФФ всякие там рулевые тяги, стойки и т.п. Особенно интересуют мнения видавших виды питерцев, они лучше понимают, про что я говорю. В Москве-то дороги хорошие
Водила Шумахера
7 June 2005
прыгал на бордюр. погнут диск, подвеска жива
Подвеска крепкая. В Москве дыр немерянно самого разного размера
У нас (Уфа) ям по весне тоже немеренно. Хочеш не хочеш а ловиш. За 2 года никаких нареканий по подвеске. Очень доволен
цитата: |
прыгал на бордюр. погнут диск, подвеска жива |
Повезло, что диск стальной, а если диск был легкосплавный, так попал бы как куры в щи
Beztuzev
из-за диска или литье прочнее и может убить детали подвески не помявшись?
По теме- слабое место это крепеж заднего стаба к рычагам, втулки стаба. Передние косточки стаба, опоры стоек и подшипники ступиц. Хотя и эти детали ходят не меньше чем на других авто.
Подвеска живучая очень!
Езжу уже 35000 км, почти все - в очень жестком режиме: скольжения, быстрая (но правильная) езда по неровностям. Раз в две недели тренируюсь на площадке: скоростные змейки, переставки, полицейские развороты (не разворот "с ручником", а настоящий полицейский разворот). Лежачих полицейских и трамвайные пути - перепрыгиваю (читайте у Цыганкова, как это делается).
Один раз (26000) сделал сход-развал. Аммортизаторы - в норме. В подвеске ничего не стучит. Ухудшений управляемости по сравнению с новой машиной не замечаю. Так что шасси - отличное!
P.S. Пару раз попадал в серьезные ямы - диски приходилось приводить в норму. Но все равно, пока что все ОК.
P.P.S. Я отдаю себе отчет, что моя манера езда, возможно, убивает машину быстрее, чем более спокойная. Но я получаю удовольствие от каждой секунды за рулем - чего и вам желаю!
P.P.P.S. И последнее - подвеска у меня абсолютно стандартная - никакого тюнинга.
цитата: |
Beztuzev из-за диска или литье прочнее и может убить детали подвески не помявшись?
|
Всё правильно, стальной диск элластичный и поглащает энергию удара на себя т.е. гнётся, а красивый легкосплавный передаёт на подшипники ступиц, подвеску и кузов + грыжа на дорогих покрышках.
пока у все нормально(тьфу-тьфу-тьфу)...
с качеством дорожного покрытия у нас тоже напряг...
Так что по ямам ездить приходиться и влетать иногда...
Проехал 400 км по зимнику (дорожка еще та), подвеска - гуд, все выдержала
Немец, хэтч, на ходу 5 лет, из них 2,5 года в Германии. Пробег 120 т. км. Вчера отломился виток передней пружины. Нужно менять сайлентблоки (большие) рычагов задней подвески. Родные предлагают только в сборе с рычагом за 155 евро. х2 = 310. Если это не грабеж, то...что? Нет ли у кого опыта по замене пружин передней подвески на ВАЗовские? Или, где найти характеристики фордовских пружин?
цитата: |
Вот решил озадачиться таким вопросом, насколько надежны у ФФ всякие там рулевые тяги, стойки и т.п. |
на 200 тыс. км. заменены все передние стабилизаторы , рычаги и пружины
по причине лопнувшей пружины и выхода из строя шаровой опоры
все детали стояли еще с конвейера ( определили по датам)
рулевые не менял, машина идет четко прямо
сзади менял только стабилизаторы по причине плакучести старых ( универсал все-таки )
больше с подвеской ничего не делал
и это все было год назад
надеюсь в ближайший год проблем не предвидется
Универсал , пробег 88000 км, проблемы с подвескои
появились после 70000 км
шаровая правая + рулевая, заднии подшибник, через некоторое время
и пореднии.
+ левая рулевая.
эксплуатация пополам в Питере и Финляндии.
По моему мнению подвеска не очень, до этого ездил на
Toyota Carina E никаких проблем , сдал её 120000км.
К подвеске и подшибникам вообще не прикасался.
Пять лет. !70 тысяч пробег.
- 60 тысяч -замена всех амортизаторов - так я захотел - без криминала.
- 100 тысяч замена пружин и всех рычагов задней подвески, замена всех амортизаторов. Рычаги менять советовали, все остальное по моей просьбе, уж заодно, как говориться.
- каждые 40 тысяч замена стабилизаторов стоек.
- 170 тысяч- остальное все родное еще.
За два года гонял и в хвост и в гриву - и зимой и летом. Половина пробега - жёстко по Подмосковью. На 90.000 всё в норме было - ни малейших нареканий.
Как видно, пружины у форда ломаются часто. В инете было сообщение, что якобы они не переносят соли, по причине чего, где-то поломка пружин приобрела массовый характер и форд был вынужден отозвать какую-то серию машин. 30 лет ездил на ВАЗах не было ни одного случая поломки пружин. Напрашиваются выводы! Одну пружину предлагают за $110. правда есть предложения и за $34. Неужели никто не пытался приспособить ВАЗовские?
цитата: |
Как видно, пружины у форда ломаются часто. В инете было сообщение, что якобы они не переносят соли, по причине чего, где-то поломка пружин приобрела массовый характер и форд был вынужден отозвать какую-то серию машин. 30 лет ездил на ВАЗах не было ни одного случая поломки пружин. Напрашиваются выводы! Одну пружину предлагают за $110. правда есть предложения и за $34. Неужели никто не пытался приспособить ВАЗовские? |
1. По поводу отзыва из-за пружин никакой информации не имею!
2. Если есть большое желание, то приспосабливайте, я же, при необходимости, куплю новые, которые однозначно подходят, хотя бы от американца и стоить будут недорого!!!
цитата: |
Неужели никто не пытался приспособить ВАЗовские? |
Не порти машину. Лучше продолжай ездить на ВАЗах, они такие надёжные...
З.Ы. За 2 года, проведённых на старом и этом форумах по ФФ, припоминаю только ОДИН случай поломки пружины на ФФ. И ту заменили по гарантии. Ещё были гарантийные замены стоек стабилизатора.
Спасибо за советы. Нашел параметры передних пружин: нар. диаметр 153 мм, высота 410мм, диаметр прутка 12 мм. Изготовители две шведские фирмы, одна из Дании,( $34-50) ну и, конечно, Форд($106-110). Не думаю, что шведская сталь хуже американской. А что думают фокусники по следующему вопросу: поскольку при поломке одной пружины следует менять и вторую, то есть ли какие-либо отличия в характеристиках правой и левой пружин?
менять обе. как и амо, всегда менять парой!
Если не врет первоисточник, все 4 пружины разные по характеристикам. Но думаю что врет. Менять парой или нет зависит от пробега. Если пробег этих пружин меньше 40 тысяч - я бы менял одну.
Уважаемый, что за первоисточник?
Gaspar365
19 November 2010
3
Здравия всем.Рапортую пружины заменены,но не от ваз 2108 они мягче,поставил от ваз 2110 они по жоще с оранжевой маркеровкой (900 деревянных за пару кстати).Результат хорош в паре с родными стойками,а пробег у них 160000 км.Тока сразу лучше пару менять кривой не будет.Высота пружин идентична,толщина витков тоже а вот количество витков на один больше.Ни чего переделывать не надо.
Gaspar365Спасибо за информацию! Дал ссылку тему по замене запчастей на отчетсвенные.
у меня неме..подвеска живучая как на аудюхе а4 была...я серьезно...сколько ям не ловил вроде все окей...тьфу-тьфу-тьфу)) езди и радуйся)))
Gaspar365
А пружины от десятки подходят как передние так и задние или нет?
Gaspar365
20 November 2010
На счет пружин от десятки поставленных на фф1 1.8 испанец седан. Пружины подошли,но вот один нюанс меня забеспокоил. Руль выкручиваеш пружины стреляют это временно ( ПРОСЯДУТ ? ) , или предется у них один виток резануть ,так как они по высоте такие же , но витков по более. На счет задних пока ни чего сказать не могу (не залазил) ,но в полне допускаю.
BlackBaronZR
20 November 2010
лопнула левая передняя пружина на 110 т.миль. машина с сша мне на 94 тыс пришла. гремел левый стабилизатор. не из-за него ли пружина лопнула? заказал оригинал по 2300. а после замены сход-развал надо делать?
BlackBaronZRСчитаю, что обязательно делать нужно.