| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Заняло всё часа 2. Машина FF1. Zetec-S 1,4. 2000г. Купил в начале года. Моя первая машина. Как должна была ездить - не знаю. Но... задолбала тупизна движка, даже с учётом 1,4. Начитавшись форума решил попробовать. Что было до: Тупизна движка, характерный звук захлёбывания при резком газе и медленный разгон. Рывки при сбросе газа. Плавание холостого хода. ХХ был 500. Первое, что сделал, сменил свечи. Поставил родную платину вместо родной меди. За пол года отъездил 14000 км. Когда до меня была замена свеч - не знаю. Старые свечи были в неплохом состоянии, зазор 1,3 мм. В новых зазор 1 мм. Сразу почувствовал возросшую динамику на высоких оборотах. Машина с 3000 оборотов перестала тупить. Вот что под капотом, для начала.
mishagli
21 September 2007
Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р)
Проверил. В системе вентиляции картера масла нет.
VICTOR-ELITA KO
19 December 2008
mishagli:
|
Заняло всё часа 2. Машина FF1. Zetec-S 1,4. 2000г. Купил в начале года. Моя первая машина. Как должна была ездить - не знаю. Но... задолбала тупизна движка, даже с учётом 1,4. Начитавшись форума решил попробовать. Что было до: Тупизна движка, характерный звук захлёбывания при резком газе и медленный разгон. Рывки при сбросе газа. Плавание холостого хода. ХХ был 500. Первое, что сделал, сменил свечи. Поставил родную платину вместо родной меди. За пол года отьездил 14000 км. Когда до меня была замена свеч - не знаю. Старые свечи были в неплохом состоянии, зазор 1,3 мм. В новых зазор 1 мм. Сразу почувствовал возросшую динамику на высоких оборотах. Машина с 3000 оборотов перестала тупить. Вот что под капотом, для начала. |
привет.понимаю что-немного не в тему,но уж если встретились два земляка на чужбине,может встретимся и в родном городе,а то у нас как-то слабенько развиты клубные дела по фокусам
FENIX-FOCUS
7 June 2009
mishagli:
|
Заслонка - пластиковая, на 2 винтах с расплющенной резьбой. Снять и помыть - невозможно. |
очень даже возможно снять эту заслонку! открутив два винта и повернув заслонку на 90 градусов, она спокойно вытаскивается
Boh1410может датчик положения дроссельной заслонки тупит...
mishagliа чем ты чистил МАФ ??? какой жидкостью???
У меня тоже сложности с ХХ. Машина заводится - все в норме, но по мере прогрева и установки стрелки на 700 оборотов, двигатель начинает подтрясывать, и раздается звук (в районе воздушного фильтра, хотя могу ошибаться) - как будто что-то булькает (кто-то из форумцев написал, что машина захлебывается, думаю что у меня тоже самое, хотя звук довольно странный). В это время стрелка чуть-чуть падает вниз. Потом обороты чуть подбрасываются, звук пропадает. Раньше на ХХ это случалось, но сегодня эвук стал практически постоянным. Надеюсь что чистка по указанной схеме принесет положительные результаты.
P.S. Спасибо за подробные и понятные инструкции.
Boh1410 проверь генератор...недавно испытал на себе изложенную тобой ситуацию...обязательно проверь...я менял 2 раза генератор с интервалом 3 дня...первый раз замена не была окончена успехом и после ремонта на второй день появились снова высокие обороты...вторая замена генератора и проездив два дня вошло в нормальный ритм оборотов...теперь проблем не знаю)))
Boh1410
15 July 2009
FENIX-FOCUS
aRRRch1
Спасибо за советы но проблема разрешилась через пару дней, попробовал отключить КХХ и обороты стали держатся ровно без плаваний 900об/мин
Получалосьчто шёл подсос лишнего воздуха
Пробовал следующее открутил КХХ попросил товарища заткнуть отверстия КХХ и запустил двигатель и о чудо работает следовательно где то проходит воздух мимо и всего скорее через дроссель.
Снимаю дроссель смотрю на солнце через дроссель и вижу по всей окружности заслонки маленькая щель чуть толще листа бумаги через него и идёт лишний воздух, после полтора часа пытался отрегулировать заслонку, но безуспешно остаются небольшие просветы рядом с осью.
Собрал всё обратно стало работать намного лучше ,но все ровно не так как до промывки дросселя
Здравствуйте . у меня возникли вопросы начет мотора Zetec S 1.6 2000 года нечего конкретного по него не нашел . Складывается такое ощущения что токаи тип моторов редкость для России
1) Он полностью алюминивыи что ли ? тоесть блок цилиндров тоже из алюминя ?
2) Какие недостатки этого мотора и какие плюсы ?
3) И есть какие небуть особенности или рекомендации по его эксплуатации ?
А можно жлобский вопрос. Чистить форсунку обязательно специальной жидкостью за 100 рублей или можно керосином. А то с денежкой туговато а двиг дергается. И еще вопросик. НА изоляторах свечей следы ржавчины. Видимо водичка при мойке как-то попала. Эта ржавчина мешает? Выкрутить и оттереть.
kgear
ну у меня такой. Проблем пока не было, тьфу, тьфу, тьфу))) Я так понимаю это практически тоже самое что и топикстартера, только чуток поболе.
sergei774
Не, ну я конечно постараюсь не издеваться, но 100 рублей - это проблема?!... А заправляешься на что?))) У меня тоже после мойки была ржавчина. Когда поменял свечи на новые - никаких особых изменений в поведении авто не заметил. Ну разве что чуть-чуть, но и это совсем не из за ржавчины
kgearУ меня 1,5 года был такой двиг...
Из проблем - плавающие обороты, иногда глох при врубании нейтралки на скорости.
Короче всевозможные траблы с оборотами.
Проблему так и не смог решить... на сервисе смотрели...
Так и продал.
А так ничо, шустрый двигатель
Меня смущает его алюминевыи мотор каков ресур таког мотора ? и ктонебуть побывал капиталить его это возможно ?
patalogig
28 April 2010
BabNIK:
|
А так ничо, шустрый двигатель |
Шустрый адназначна! Сейчас ездил за родителями на дачу (15 км), заодно решил намного "пожечь", типа чтобы не заниматься промывкой) В общем на второй 5500-5700 оборотов 110 км/ч. Дальше топить педаль побоялся:) Проехался пустой, как на гоночном болиде)) движок ревет, машина из под жопы рвется - в общем понравилось. Назад пришлось забрать родителей, заодно и соседку, ну и до кучи нагрузил два мешка щебенки на подсыпку к гаражу. Тяжелые!... По проселку ехал на драйве, но когда выехал на трассу решил повторить то что делал пустой - на самом деле чуток послабее чем туда, но вполне на высоте. И это с полной загрузкой. Мне нравицца
ЗЫ: маманьку правда напугал, и наверняка соседку - звук то не тот что на той же скорости на 4-ой)))
цитата: |
2) Какие недостатки этого мотора и какие плюсы ? |
Не знаю насчет недостатков, но из плюсов можно назвать отсутствие второго датчика кислорода и EGR.
цитата: |
3) И есть какие небуть особенности или рекомендации по его эксплуатации ? |
А какие могут быть особенности? Только небольшие отличия в разборке и ремонте. Все нормально описано в мануале.
rudikkkkk:
|
из плюсов можно назвать отсутствие второго датчика кислорода |
второй датчик кислорода есть, зависит от года выпуска и как следствие норм токсичности! я его вчера как раз глушил обманкой
Получается несмотря на свои небольшой литраж 1.6 он рвет и мечет
проста сам как-то опасался проверить его разогнал тока до 150км/ч дальше жалко стало машинку
всё токи 2000года и пробект 168000 км
извините за глупый вопрос ,что вообще обозначают буквы на моторе Zetec S, E и SE ?
AndRomed
29 April 2010
kgearдвигатель 1,6 шустрый для своего объема, на КАДе разгонял до 180, но при этом очень хочется тормоза по сильнее, все таки с барабанами с такой скорости есичо тормозной путь...
а про название моторов:
Zetec S - двиг 1,4 и 1,6 (SE это модификация по нормам токсичности)
Zetec E - двиг 1,8 и 2,0
AndRomedА почему у тебя барабаны?
у меня и спереди и зади стоят дисковые тормаза хотя кузов универсал вроде неспортивная машина
kgear
зависит от комплектации, на гию вроде всегда ставили на зад диски и на 2литра тоже, а на остальных как кто закажет
У меня на 1.6 были дисковые сзади, и спорт-подвеска с завода.
А так же сиденья с боковой поддержкой... Короче тоже погонял в свое время, эх времена были, после ТАЗа 2106...
К тому же трёхдверка.
Сейчас 1.8 с валкой подвеской и плоскими сиденьями - после него как тачка для дачника
У меня испанец Гиви:) Сзади барабаны, сиденья совсем не плоские, разгонял до 170, дальше как то страшно по нашим дорогам то) Ехал с Москвы 160 км/ч там где дорога позволяла - вроде проблем никаких. А вот про датчики кислорода - смотрел у себя, так не одного и не нашел...
patalogig
какого года? если больше 2000 => то 2 лямбды
1-я которая мешает горючку находится на выпускном коллекторе (если на нем стоит защита то ее практически не видно с верху)
2-я диагностическая стоит за катализатором почти сразу
AndRomed
конец 2000 г. Получается значит одна должна быть. Но я и сверху, и снизу разглядывал - ни фига не нашел..
sergei774
30 April 2010
patalogig
Постарайся, если издеваешься, по крайней мере ответить на мой вопрос.
Либо помоги материально. Сегодня тож попробую помыть дроссель и прочее по схеме. Керосин есть. Хуже не будет.
sergei774
ну на часть вопроса я ответил (про ржавчину), а про то чем мыть ничего не скажу ибо сам никогда ничего не мыл. А про издевки - их на самом деле нет, есть просто непонимание - как можно содержать авто если в кармане нет даже 100 рублей... Если бы у меня не было такой суммы в кармане - я про машину даже и не думал бы, ходил бы пешком и радовался жизни, или нашел бы способ заработать эти деньги раз уж хочется кататься. Но это наверное уже оффпоп.
Помыл заслонку керосином. У нас кстати очиститель карба видел только по 239 руб. Заодно помыл и изоляторы свечей от ржавчины (им же). Замочил керосином и легко снял спичкой. Двиг работает как часики.
AndRomed
Немного подправлю Zetec-E есть еще и 1.6
у меня термостат потёк или его корпус вот вопрост в Exist по коталогу вопче нет моего мотора Zetec S
какои к нему ближе от чего подаидут детали ?
kgear
вот так он там называется Zetec 1.6 DOHC EFI-
andrei.mkСПАСИБО БОЛЬШОЕ !!! буду впреть знать