а между тем пострадал "невинный" слуга народа
цитата: |
В Подмосковье в результате дорожно-транспортного происшествия погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов. Как сообщили в правоохранительных органах Московской области, авария произошла минувшей ночью в 0.45 на 76-м километре Ярославского шоссе. По имеющимся сведениям, в аварии погиб и водитель губернатора. Оба скончались на месте. По сообщениям СМИ, машина В.Шершунова столкнулась с автомобилем Ford, который выехал на встречную полосу. Водитель автомобиля госпитализирован. |
тынц
Brelle
20 September 2007
Гибель костромского губернатора
FelФокус очень жесткий. Вот посмотри в ветки в Ставрополе там Модератор ехал 80 ему вылетел в лоб на 100 21099 и фокус просто крепыш. В 21099 чувака на пополам разорвало.
Я физик и могу вам заявить, что два удара быть не могло. Как вы думаете ударил в жопу и потом догнал нет и это точно. Так могло быть если это 2 шара ударялись металических.
А после по мерену видно что удар был один
Вот я чета начал думать мож:
Версия 1 Заснул и развернуло на 230 градусов и в него вьехал Мерс. Это все объясняет (движок валяется рядок как уда косой, стойка правая у Фокуса замята мерен же тяжелый)
А жопа мятая это из-за того что его развернуло и ударило о мерен еще раз (разделителей там небыло). последнее мало вероятно!!!
Но есть другая Версия она с 3 машиной. Именно она и ударила фокус. тот развернуло и тут мерен.
Третью машину милиция
не когда не найдет вот они и дело сфабриковали чтобы лохами не быть и генеральских пагонов не лишаться
Самое главное виновный есть будет суд доблестная милиция дело сделала
Основной вопрос - как машины, двигавшиеся изначально в одном направлении, могли столкнуться в лоб?
И что водитель ФФ делал 40 минут, развернулся и ждал губернаторский мерс?
Ехал он, допустим, 20 минут после поста в Москву и заснул, развернуло, он поехал обратно?
20 минут навстречу движению, там же не пустыня, хоть и ночь, но кто-то должен был промелькнуть или на своей полосе, или на соседней...
-Hendrix-, я тоже про третью машину задумался крепко...
-Kirk-, скорость мерса была похоже настолько большая, что его и ждать недолго надо было... Он сам догнал... А, кстати, на каком километре авария была? Сколько от поста, где их засняли?
Gusman
4 км, так что временной разрыв между ними не соответствует пройденному расстоянию, если Никифоров еха прямоЮ, а губер его догнал, они гораздо дальше проехать должны были
цитата: |
И что водитель ФФ делал 40 минут, развернулся и ждал губернаторский мерс? |
ну, 40 минут - это со слов одного из источников, потом проскакивали цифры и 5 и 10 минут. Верить можно лишь тому, что они ехали друг за другом в одном направлении
дело в том, что погибло два человека. Прокуратуре по любому надо выявить виновного. Никифоров как раз и подвернулся. Как думаешь какая альтернатива есть?
Вот если бы погибли обычные граждане великой России. А живым остался наоборот губернатор. То как думаешь тогда что было бы?
Допустим скорость мерса была 180 км/ч, скорость форда - 100 км/ч... Получается, если между ними было расстояние 20 минут, то мерс за эти 20 минут проходил где-то на 26,6 км больше... Вполне реально догнать...
В общем... Кто-то думал, что все можно, т.к. выше только космос, а получилось вон оно как...
-Hendrix-:
|
Fel
Фокус очень жесткий. Вот посмотри в ветки в Ставрополе там Модератор ехал 80 ему вылетел в лоб на 100 21099 и фокус просто крепыш. В 21099 чувака на пополам разорвало. |
Не болтайте ерундой
. Ваш Фокус можно пальцем проткнуть + запрограммированные места слома, вот он и не разорвался пополам - как пружина или резинка...
цитата: |
Я физик и могу вам заявить, что два удара быть не могло. Как вы думаете ударил в жопу и потом догнал нет и это точно. Так могло быть если это 2 шара ударялись металических. |
Как физик, объясни, куда нога с газа девается при ударе? А на коробке автомат? Вопрос странно звучит, но я видел записи аварий, когда тачка меняя направления после удара газовала в сторону - то ли водила сознания терял то ли нога у него на педали газа давила тапку... В прально отметил - это машины и как они поведут после удара хз.
Тебя не устраивает схема на прошлой странице - почему?
Чего мы тут бум гадать на кофейной гуще. Правды о ДТП мы не узнаем да её и заровняли в тот же день грейдером. Нужно ждать официальной версии обявленной следственными органами и её обсуждать и если она явно липовая вот тогда уже действовать всем клубом. А то что водила якобы говорит что он заснул за рулём это бредовая зацепка. Как можно заснувши за рулём развернуться на 180 градусов? Ну улететь в кювет это более вероятно... но развернуться...это нужно очень очень постараться тем более если у него форд был оборудован ЕSP. ..хотя этого ни кто не знает. Но если форд был оборудован именно этой системой то хрен бы его развернуло если бы он начал уходить с траектории ESP придушила бы первым делом движок. Лично со мной был случай кручения на девятке ещё на старом мкаде когда я резко затормозил на мокрой дороге с глинянной грязью в районе Лейпцига (там ранее выезд был со стойки как раз на мкад вот грузовики глины и натаскали). Но то была девятка и экстенное торможение на глине с поворотом руля потому как я летел в жопу придурку на волге который тупо решил остановиться на мкаде в среднем ряду поздним вечером да ещё и с погашенными фонарями. Я крутнулся раз пять вокруг своей оси и всё таки вытащил машину из такой ситуации не задев ни кого...мондраж был потом конкретный
А тут фокус, ну заснул водила за рулём, а потом когда проснулся решил резко затормозить что закрутить авто? Бред. Ну ехал бы дальше спокойненько зачем тормозить? Ну а если спал то мог проснуться только от того когда машина поехала по обичине а там уже поздно там дорога одна в кювет. Так что это навязанная мысль органами водиле что он якобы спал. Под то что он спал за рулём можно такую версию ДТП наколбасить...а что? Чел спал и ни чего не видел что происходило вокруг а уж органы постараются придумать"истинную" версию...чем они и занимаются.
ЗЫ Нужно ждать официальной версии а потом принимать решения всем клубом. Но оставлять это так просто нельзя.
Fel+ 100.
Жесткий только салон
Моторный отсек, вообще половина пластмассы. У меня при ударе 10-15 км. капот домиком стал
Fel
Просто одно дело пальцем промять а другое дело лонжерон сложит в гормошку.
Если не верите можите на сайте www.ncap.com посмотреть краштесты и что значит силовой каркас.
Моя версия что была 3 машина
Boryan
Согласен!
Мужики, там сказано что Никифоров нарушил правила. А где конкретика? Какие именно правила он нарушил?
Борзый
Толя, дело ясное, что дело темное. Откуда конкретике взяться...
Макс90
Брат, обидно за Никифорова.
бум ждать суда. Кто что услышит - отпишитесь!
Борзый:
|
Мужики, там сказано что Никифоров нарушил правила. А где конкретика? Какие именно правила он нарушил? |
"ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!" (с)
Следственное управление Московской области направило на утверждение прокурору дело о ДТП, в котором погиб губернатор Костромской области В.Шершунов
МОСКВА, 21 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре /СКП/ РФ по Московской области завершило расследование дела о ДТП, в котором погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов.
Как отмечает ИТАР-ТАСС, трагедия произошла 20 сентября 2007 г в 00:40 мск на автодороге "Холмогоры" Ярославского шоссе.
"По данным следствия, Андрей Никифоров, управляя автомобилем Ford Focus и двигаясь в сторону Ярославля /из Москвы/ в районе 76 км /в районе Сергиево-Посада - прим. ИТАР-ТАСС/, в нарушение правил дорожного движения, не учитывая состояния самочувствия, дорожные и метеорологические условия, уснул за рулем и потерял контроль над управлением транспортным средством, в результате совершил выезд на полосу встречного движения и произвел столкновение с автомобилем Mercedes, в салоне которого в качестве пассажира находился губернатор Костромской области Виктор Шершунов", - сообщили в Следственном управлении СКП РФ по Московской области. Губернатор направлялся в Москву, чтобы принять участие в рабочем совещании Росатома. Погиб также водитель его служебной машины Владимир Цветков.
Водитель Ford также получил телесные повреждения, относящиеся к категории тяжких. До последнего времени он находился в больнице.
А.Никифорову было предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 264 УК РФ /нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц/. Эта статья предусматривает лишение свободы на срок до 7 лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до 3 лет. С учетом его состояния здоровья ему была избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.
В настоящее время уголовное дело передано прокурору для утверждения обвинительного заключения перед направлением дела в суд.
56-летний В.Шершунов возглавлял Костромскую область около 11 лет. У него остались жена и трое взрослых сыновей. Он был похоронен 22 сентября 2007 г в Костроме.
21.05.2008 14:
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=785897&ct=news
Вот
...Таки назначили виноватого
Что то сомневаюсь я в перспективе судебного дела. Какая встречка, если они в одном направлении ехали. Развалится дело в суде.
Давайте не будем делать выводов раньше времени. Надо подождать суда. Здесь уже высказана масса версий с бОльшим или меньшим количеством натяжек и допущений. У прокуратуры есть своя версия, причем основанная на информации а не на слухах большей частью.
Хочу высказать свое мнение о скорости Мерса. Ночь, дождь 180-250 очень сомнительно, даже если водила полный отморозок.
Boryan:
|
Правды о ДТП мы не узнаем да её и заровняли в тот же день грейдером. Нужно ждать официальной версии обявленной следственными органами и её обсуждать |
Вот вам и истинная картина, установленная следствием:
цитата: |
Трагедия произошла 20 сентября 2007 года в 00:40 на автодороге "Холмогоры" Ярославского шоссе. По данным следствия, Андрей Никифоров, управляя автомобилем "Форд-Фокус" и двигаясь в сторону Ярославля из Москвы в районе 76 км (Сергиев-Посад) совершил выезд на полосу встречного движения и произвел столкновение с автомобилем "Мерседес" в салоне которого находился губернатор Костромской области Виктор Шершунов. Никифоров нарушил правила дорожного движения, поскольку не учел состояния самочувствия, дорожные и метеорологические условия, и уснул за рулем. В результате контроль над управлением автомобилем был утерян В ДТП погиб также водитель служебной машины губернатора Владимир Цветков. Водитель "Форда" также получил телесные повреждения, относящиеся к категории тяжких. До последнего времени он находился в больнице. Никифорову предъявлено обвинение по части3 статьи264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Эта статья предусматривает лишение свободы на срок до 7 лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до 3 лет. |
Вот вам и данные поста о движении в одну сторону, и отсутствие следов переезда на встречку, и закрытая задница Фокуса... Просто и нагло:
двигаясь в сторону Ярославля из Москвы не стесняясь Акция, считаю, должна быть, и или до суда, или приуроченная к нему, иначе будет поздно...
may_be:
|
Акция, считаю, должна быть, и или до суда, или приуроченная к нему, иначе будет поздно... |
Нужно иметь все материалы и факты. До суда это невозможно.
Moonrakerцитата: |
Нужно иметь все материалы и факты. До суда это невозможно |
А почему собственно. Это что государственная тайна. Были какие-то экспертизы. Есть официальные результаты. Почему они секретны. Разве их нельзя опубликовать? В чем секретность то?
Евгений из Питера
21 May 2008
Alexander47
Потому что с колен (С) Малабар
на данном этапе интересно...утвердит прокурор обвинительное заключение или нет
Moonraker:
|
Нужно иметь все материалы и факты. До суда это невозможно. |
А после суда может быть невозможно - по причине их внезапного и полного отсутствия
may_beцитата: |
установленная следствием |
Но защита вроде бы молчит.
С этой стороны может все всё попризнавали давно.