а между тем пострадал "невинный" слуга народа
цитата: |
В Подмосковье в результате дорожно-транспортного происшествия погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов. Как сообщили в правоохранительных органах Московской области, авария произошла минувшей ночью в 0.45 на 76-м километре Ярославского шоссе. По имеющимся сведениям, в аварии погиб и водитель губернатора. Оба скончались на месте. По сообщениям СМИ, машина В.Шершунова столкнулась с автомобилем Ford, который выехал на встречную полосу. Водитель автомобиля госпитализирован. |
тынц
Brelle
20 September 2007
Гибель костромского губернатора
Если даже ФФ выехал на встречку, то водитель мерса так же виноват. По ПДД, он должен был дать возможность ФФ закончить маневр.
Равновесие
25 September 2007
БорзыйМаневр выезда на встречку?
Вот ведь жгешь же...
<Andrey>
25 September 2007
Равновесие
Если проскакивала в ряде средств, тогда понятно. Так получилось, что я не был "клиентом" СМИ несколько дней. Здесь эта инфа фигурировала только единожды в какой-то цитате. Согласен что дело темное, но еще бльшей темноты ему придают сами знаете кто..
РавновесиеЯ вчера был на этой трассе, так как ездил в переславль-Залесский, так что получается все так как я сказал.
Равновесие:
|
Борзый Маневр выезда на встречку? Вот ведь жгешь же... |
Да в правилах имеено так и сказано. Юрий подвтердит. Правила составляли неглыпые люди, которые учитывали разные ситуации.
Равновесие
25 September 2007
Борзый:
|
Да в правилах имеено так и сказано. Юрий подвтердит. Правила составляли неглыпые люди, которые учитывали разные ситуации. |
Это верно,в правилах есть подобные пункты,но дело в том,что они не касаются данной ситуации:у водителя Фокуса не было НИ МАЛЕЙШЕГО основания появляться на встречке...
Главная то загадка:где он был и что делал 30 минут?
Равновесие
Почему же тогда мерседес не тормозил и не пытался избежать столкновения?
Борзый
Откуда вы это взяли, что он не тормозил? Просто с АБС на мерине тормозного пути не будет (собственный опыт попадания в ДТП на мерине с тормозным путем до удара около 10 метров и после удара 50 метров).
Дмитрий Никитский
25 September 2007
Почитал тут версии... и выдвинул свою
На трассе губернатора ждали люди в камуфляже с оружием, Водитель форда фокуса увидел засаду , развернулся и поехал в сторону поста предупредить сотрудников ГАИ, но не успел так в него попал мерс , тот на который была устроена засада.
ALEX_C_MAX
25 September 2007
Дмитрий Никитский:
|
Почитал тут версии... и выдвинул свою На трассе губернатора ждали люди в камуфляже с оружием, Водитель форда фокуса увидел засаду , развернулся и поехал в сторону поста предупредить сотрудников ГАИ, но не успел так в него попал мерс , тот на который была устроена засада. |
5 балов.
скоро можно будет кино снимать.
Если бы он Форд развернулся и поехал обратно словил бы там и фуру и что угодно. Движение уже все сошлись довольно интенсивное там.
Уже поставили крест,помост лавочки и т.д. Оперативно.
ALEX_C_MAX:
|
Уже поставили крест,помост лавочки и т.д. Оперативно. |
у них все оперативно и виновного тоже оперативно нашли
что то не верится в версии.. повреждения форда смущают. Такое впечатление, что было еще третье обстоятельство например мерс с фокусом касательно боками ударился их отбросило друг от друга .. только рядом баражировал грузовик например. Мерс после удара об фокус, улетел еще под него, а так как водитель грузовика был чел из деревни который ехал к соседу в другую деревню за водкой и был нетрез, то он быстренько свинтил с места ДТП..
я вообще думаю, что это мерс вылетел на втречку, и ехал он не в москву, а из москвы.
<Andrey>цитата: |
По моему Вы ошибаетесь. Там вроде постоянный полный привод , а не подключаемый, поэтому он не может быть тормознутым по определению.. |
Вот что пишут немцы про "эти фирматики" с ЕСП :
"инженеры "Мерседеса" доверили перераспределение момента по колесам опять-таки электронике. Несимметричный межосевой дифференциал перераспределяет момент в соотношении: 65% на задние колеса и 35% на передние"
"Прежде всего, эффект от ее работы сразу заметен: автомобиль сам, по собственной инициативе, корректирует траекторию движения. Правда, делает это замедленно, как бы нехотя - опытный водитель осадил бы непокорную машину куда быстрее. Наверное, поэтому "поплывшему" в узком повороте "Мерседесу" тесновато, система стабилизирует траекторию в опасной близости от кювета (обрыва, обочины). "
Попробуем обмануть технику. Что будет, если войти в поворот, прижавшись к внутренней бровке? На выходе машину немного вынесет наружу, и она снова окажется на своей полосе. Так должно получиться без ЕSP, а на деле вместо того, чтобы сдрейфовать на больший радиус, машина стремилась еще больше ввинтиться в поворот.
Все, хватит упражняться. ЕSP не любит, когда слишком горячий водитель пытается управлять машиной в критической, "по ее мнению", ситуации на скользкой дороге. Поэтому лучше всего в такие ситуации не попадать.."
Так что всё достаточно ясно - огромный тяжёлый слабоуправляемый болид на мокрой трассе , да на большой скорости...
hatha
Я прально понял - мерс говно?
Topa
А где Вы фотографии Фокуса видели? Его вроде скрывают до сих пор...
У меня тоже впечатление, что была третья машина типа грузовика, об которую мерс и остановился.
Ну а фокуса не показывают, потому что его повреждения явно не соответствуют повреждениям мерса... а придумать ничего нового пока не смогли.
Sarumjan
25 September 2007
-Kirk-:
|
У меня тоже впечатление, что была третья машина типа грузовика, об которую мерс и остановился. Ну а фокуса не показывают, потому что его повреждения явно не соответствуют повреждениям мерса... а придумать ничего нового пока не смогли. |
а смысл? чето придумывать? сказали бы так и так,
... фура всех собрала.. непонятно
Sarumjan
Так её ещё найти надо, чтобы предъявить. Или там и вправду дело тёмное, или наши менты совсем уже мышей не ловят...
-Kirk-
скорей первое большая политика.а ментам дали установка ничего не делать ну может журналисты что нибудь разроют
lexus88цитата: |
может журналисты что нибудь разроют |
лет через 5...
а что они сейчас нарыли - читать страшно!
Макс90цитата: |
Я прально понял - мерс говно? |
А то.
Одним словом - мечта булошника.
Пока журналисты в основном крутят одно и то же видео и повторяют одни и те же статьи и сюжеты друг за другом.
Любопытный момент в статьях:
когда цитируют самого Никифорова (типа прямая речь), то он утверждает только, что ехал в Москву, дорога была пустая, внезапно впереди возник свет фар.
когда цитируют следователей и др. "официальных лиц", то в их устах появляется версия о том, что водитель Форда заснул за рулем и его развернуло, после чего он поехал навстречу движению, перепутав разделительную с обочиной.
Про разворот, выходит, озвучено не им самим, а следствием - надо ж было хоть как-то "свести" машины к лобовому удару?
Говорят, что ищут следы этого разворота, но нашли или нет, неизвестно.
Зато появилась масса вопросов к дорожникам, от зауженной дороги до колейности, ну и попутно досталось уже дальнобойщикам, которые с перегрузом гоняют и из-за этого тоже колеи появляются...
да чего вы привязались, губернатором больше, губернатором меньше!!!
никакой разницы ваще не ощутил!!!
Правила движения: Мигалки против Ньютона
Вячеслав Лысаков
"ВЕДОМОСТИ"
27.09.2007, №182 (1956)
Не прошло и двух недель после ДТП с кортежем председателя Верховного суда, как произошла новая трагедия. «Мерседес» губернатора Костромской области Виктора Шершунова на Ярославском шоссе столкнулся с Ford Focus ярославца Андрея Никифорова. Первое официальное сообщение о ДТП сразу назначило виновного: «форд» якобы двигался по встречке. Но дорога на 76-м км, где произошло ДТП, исключает случайную возможность такого выезда: там две полосы в каждую сторону и разделительная земляная полоса в несколько метров. Даже заснувший водитель проснется от проезда через такую «стиральную доску». Да и ГИБДД сообщила, что следы пересечения разделительного газона отсутствуют.
Тогда появилась новая версия: «форд» ехал в Москву, но водитель уснул, и его машину развернуло на 180 градусов, в результате чего и произошло лобовое столкновение. Пришедший в сознание водитель «форда» будто бы подтвердил, что ехал в Москву и, возможно, уснул, так как последнее, что помнит, — внезапный свет фар другого автомобиля. Есть опасения, что из Андрея Никифорова сделают козла отпущения. Настораживает, что после многократных просьб близких только в среду к Андрею, состояние которого ухудшается, допустили врача-консультанта из Ярославля.
В деле есть странности. Фото «мерседеса» есть, а «форд» на всех фото накрыт непрозрачным материалом и тщательно скрывается от всех. По сведениям, которые передал мне человек, видевший «форд», у машины Никифорова напрочь смята правая передняя стойка, а двигатель вылетел вперед на дорогу на несколько десятков метров (а не внутрь автомобиля!). А это, по-моему, значит, что удар пришелся сзади и сбоку. То есть машина губернатора догнала «форд» и, вероятно, пыталась обойти его справа. Скорость «мерседеса» должна была быть очень высокой, под 200 км/ч. Значительное превышение его скорости отмечает и ГАИ (кстати, спецсигналы на «мерседесе» включены не были). «Форд» от удара развернуло, и, возможно, он сыграл для «мерседеса» роль трамплина, после чего последний спикировал в кювет. Ну не мог тяжелый «мерс» так разбиться о легкий «форд».
Кстати, обращаю внимание всех — губернатор и его водитель не были пристегнуты ремнями безопасности в отличие от водителя «форда», профессионала, который, как сообщил мне его друг, проехал Россию и всю Европу, в том числе на грузовиках, и всегда на трассе пристегивался.
Какой бы ни оказалась окончательная версия происшествия на Ярославке, тянуть с решением вопроса о мигалках нельзя. В рамках федерального законодательства необходимо закрыть вопрос о кортежах, которые могут убить нас, торопясь на работу, о ксивах, позволяющих ездить пьяными, о «коммерческом сопровождении», официально покупаемом у МВД. «Мигалки» привыкли ездить, наплевав на все и всех. Но законы физики и они отменить не могут .
Автор — председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора»
Мнения, публикуемые в колонке «От редакции», не влияют на выбор и освещение новостей в остальной части газеты. Другие мнения, публикуемые на полосе «Комментарии», могут не совпадать с позицией редакции.
-Kirk-:
|
Форда заснул за рулем и его развернуло, после чего он поехал навстречу движению, перепутав разделительную с обочиной. |
Интересно, как надо ехать, с какой скоростью, и что надо сделать, что бы тебя развернуло точно наоборот, при этом ты не проснулся и машина встала ровно в другую сторону. Бред, если закрутило то на полоборота не получится, если больше, то не хватит дороги, короче гон
цитата: |
По сведениям, которые передал мне человек, видевший «форд», у машины Никифорова напрочь смята правая передняя стойка, а двигатель вылетел вперед на дорогу на несколько десятков метров (а не внутрь автомобиля!). А это, по-моему, значит, что удар пришелся сзади и сбоку. То есть машина губернатора догнала «форд» и, вероятно, пыталась обойти его справа. Скорость «мерседеса» должна была быть очень высокой, под 200 км/ч. Значительное превышение его скорости отмечает и ГАИ (кстати, спецсигналы на «мерседесе» включены не были). «Форд» от удара развернуло, и, возможно, он сыграл для «мерседеса» роль трамплина, после чего последний спикировал в кювет. Ну не мог тяжелый «мерс» так разбиться о легкий «форд». |
Вот, наконец-то хоть что-то похожее на правду.
-AsPilot-цитата: |
Вот, наконец-то хоть что-то похожее на правду. |
Ага, из серии историй про то как вертолёт Лебедя лопастями за провода по недоразумению зацепился.
hatha
У тещи моей в Ижевске недавно шеф на вертушке разбился... за провода над Камским водохраном зацепились... 2-е взрослых... 2-е детей... отакот. Всякое бывает.
Макс90Конечно, не спорю..
Кстати, если губер действительно обгонял Фокуса "бешено" справа и залетел ( как замечал Джордж) правой стороной на глину, а тут ещё и передний привод подключился, то ...очень даже может быть. Всё же автопроизводители не могут просчитать таких ситуаций, т.к. авто всё же расчитано на нормальных людей.
Евгений из Питера
27 September 2007
Блин, государство хрЕново, ну почему не сказать правду, не показать этот форд и его повреждения. Нет, надо юлить, прятать, скрывать...