Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Кто-нибудь заказывал, Д/З из Китая? Нашел на всем известном сайте ф60мм
, пишут совместимость мондео 2,3, 2,5, фиеста СТ, С-мах, но продавец говорит что на 1,8 не подходит. Что может не подойти: разъем или "мозги"? Стоит брать, кто в курсе? Р.S. FF2 1.8 2010
ccRЗачем это нужно? достаточно надёжный узел. Сломался у тебя купи б.у. оригинальный. На али 3800 с доставкой. Б.у. можно поискать от 4.5 до 6 т.руб.
https://www.avito.ru/ekaterinburg?s_trg=3&q=...%81+1.8
RicsТюненх
PiterFF2
7 October 2018mobile
ccR
В отзывах написано, что эта китайская заслонка встает без проблем на 2.0, а у Duratec HE один и тот же дроссель, так что и у вас должен встать без проблем. Ценник, конечно, сладкий, я б рискнул) Цена проигрыша не велика, а если всё срастется, то будет хорошая выгода.
pomor7777
8 October 2018mobile
Артикул гофры резиновой на 1,8/ та что на д.з. и на воздух, не подскажите?
electromexanik
8 October 2018
1
pomor7777
1 495 968
1 684 286
pomor7777
8 October 2018mobile
electromexanik:
|
pomor7777 1 495 968 1 684 286 |
О, благодарствую
ramzes_g18
27 October 2018mobile
Сломал пластиковый болт . Сделал из метала. Нашел правильное положение, но через какое то время все равно начинает троить, когда нажимаешь на газ. Кое как доехал домой . Нужен тот, кто реально сталкивался с проблемой. Лучше Вайбер. Умирал ли у кого электродвигатель?
Завтра могу фото кинуть
Прошу прощения, что кидаю сообщения не в одну тему. Осталось одна машина, без нее как без рук
Vovay
28 October 2018
Скажите, а что с прокладкой, она при разборке рвется и надо менять или нет?
Никак не могу найти код на свою - ФФ1 2004 1.6 100ЛС FYDB
Вроде бы это она
но не уверен. В любом случае найти очень сложно.
Если порвется, можно в крайнем случае на герметик (хоть и силикон) посадить?
То есть просто после разборки с ней ничего не случается? Ее надо снимать при чистке, боится средства для карбюраторов или нет?
Те ссылки я видел, там круглая прокладка, у меня, судя по рисунку в руководстве Форда и eBay как на картинке. У меня ФФ испанской сборки.
PiterFF2
28 October 2018mobile
Vovay
Испанская сборка не при чем, у вас на картинке дроссель от FF1.
Ой, не заметил, что эта тема про ФФ2.
VovayПеред чисткой снимать надо. При разборке, снятии она не пострадает. Не заметил, что авто ФФ1.
Всем доброго времени суток!!! Вот и моя очередь пришла! )) Значит началось все с того что форд перестал тянуть и при попытке резко набрать скорость ощущение было что кинули назад прицеп от фуры! И пришло все к тому что выскочили ошибки по педали и дроссельной заслонке с обозначением на панели надписи: Неисправен двигатель". Вот думаю и все! Считал ошибки, полистал форум, пошевелил все провода в районе педали и под капотом. Скинул ошибки, завел все норм. Поехал. Недолго. Опять такая же печенька! Те же манипуляции и снова поехал. На следующий день позвонил знакомому электрику. Приехал к нему,(до 2000об/мин как бы норм едет больше набираешь провалы почти глохнет машина)он подключился посмотрел говорит нет ошибок, ты когда мыл дроссель последний раз? Говорю ни разу не мыл... Пробег 168000... Это, говорит, скорее всего дроссель грязный, попробуй! Беру HI-гировскую банку для чистки карб-ов еду в гараж! (предварительно конечно начитавшись форума). Снял значит гофру со стороны дросселя, не обошлось и без неприятностей! При снятии разъёма вытащил красный фиксатор только половину ровно поперек((, болты все пошли на ура, без проблем! Снял дроссель, посмотрел, ну не то что бы совсем пипец, но грязно. Помыл, ушло 2 балона(один был у меня). Поставил на место (прокладка в норм состоянии) . Запуск... Ожидание плавания оборотов и адаптации... Нет ничего... Обороты на холостых ровно... Поехал... И о чудо! Машина ожила!!! Серьезно, поехала как "новая". Ни провалов, ни потери тяги, все ровно! Я доволен! Заодно поменял свечи! Времени заняло максимум минут 40, а эффект просто огонь! Уже недели 2 и все норм!
electromexanik
17 December 2018
1
Doker84:
|
Заодно поменял свечи! |
Думаю что это принесло 70% успеха, а чистка дросселя, оставшиеся 30.
electromexanik:
|
Думаю что это принесло 70% успеха, а чистка дросселя, оставшиеся 30. |
Ну я как бы помыл сначала, а свечи поменял, на следующий или через день!
Поменял уплотнительное кольцо номер 1538500. Разница нового и старого очень заметна... Пробег 160т. 1.6 100л.с. Походу не разу не меняли..
Всем привет! Почистил дроссельную заслонку, вырос расход бензина. Причем бк показывает 7л/100 (средняя скорость по бк 75км/ч), а по факту примерно 11л/100, после чистки проехал 400 км по трассе. Начали зависать обороты на 2000.
До чистки расход был 6.8 (трасса), 8,5 (город). Уже пожалел, что вообще в нее полез. Чистил из-за того, что несколько раз глохла, при выжимании сцепления, перед полной остановкой машины.
двиг 1.8
Куда копать? Не верится, что за сутки, могли свечи испортится, каталик развалится, масло кончится (это из того, что тут на форуме успел прочитать) Клемму с аккума скидывал.
Rics
7 May 2019mobile
Orion33
А клемму бесполезно скидывать, эту байку придумали дилетанты.
Странно все это. Я несколько раз чистил и ни каких проблем. Сколько расход по БК на ХХ?
БК как правило не врет. У меня всегда ошибается не более 0.3 литра максимум. По хорошему нужно сбросить адаптации PCM через ELM327 и Elmconfig.
А за одно можно ошибки почитать.
Orion33
8 May 2019mobile
Rics
На холостых, 0,8-0,9
Вот и я о том же, машину только взял, 1500 км проехал, и вот решил почистить.
Ещё вот думаю, может из за того что двигатель не греется до 90, мозги с адаптироваться не могут.
Через блютуз адаптер посмотрел 88 градусов в пробке (на улице +26 было). Замену термостата уже запланировал.
Ошибок нет. Пользовался программой torque
Rics
8 May 2019mobile
Orion33
Вообще обороты зависать не должны. Как чистили дроссель?
Термостат, ну так если он открыт то в пробке полюбому прогреется до 91-95, вопрос времени. Правда при условии, что вентилятор не молотит постоянно.
Используйте программы ffconfig, elmconfig (под винду) и forscan light. Сбросьте адаптации PCM.
Rics
Дроссельную заслонку снимал полностью, отсоединял от нее провода.
А вот вентилятор крутиться, даже когда 75 градусов показывает программа forscan. К обеду остынет, посмотрю на холодную.
В forscan пока не разобрался как сбросить pcm
Orion33
Если с телефона, то в ffconfig точно можно. А крутится может и при 75, если включён кондиционер или температура воздуха на впуске выше 50 градусов.
Rics
Температура воздуха 48 градусов, кондиционер не работает
Rics
8 May 2019mobile
Orion33
Да. Это нормально. Там переход 47-48.
PiterFF2
8 May 2019mobile
Orion33Зависание оборотов может быть из-за подсоса воздуха, просто это событие могло совпасть с чисткой ДЗ, тут уже о таком отписывались. Ну и отписывались о таком, именно на 1.8:
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14591567)Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14594265)А так при 88 градусах ОЖ вы не заметите никакой существенной разницы по расходу и другим параметрам, например, по сравнению с рабочей температурой в 95 градусов или несколько выше.
RicsУ меня при 60 градусов на впуске и выше вентиль включается (1.6/115). Допускаю наличие вариаций на разных прошивках (двигателях).
Orion33
9 May 2019
через ffconfig сбросил кам, машина зажила своей жизнью. обороты скачут как захотят 1200-4000. Программа torque показала, что не работают, лямбды, егр и еще какие то датчики. Сегодня попробую другую программу или доеду до сервиса. Нашел похожую проблему, что не корректно бывает проходит сброс на 1.8. Пробовал прокатиться 10 км проехал, изменений нет.
PiterFF2Почему думал в сторону прогрева. Был меган 2, после чистки дроссельной заслонки, примерно такие же проблемы были. На мегане необходимо было адаптировать ее. Адаптация проходила так, холодный двигатель запускаем после чистки, греем двигатель на холостых и ждем включения карсона. Данная процедура тогда мне помогла.
PS С праздником всех!
Orion33
Точно всё в порядке с дроссельной заслонкой? Ничего не откучивали лишнего? Прокладка под ней целая, подсосов воздуха нет.
Rics
прокладка целая, сегодня пробовал закрывать ладонью вход в дроссельную заслонку, (чуть не засосало) двиг заглох, незнаю на сколько это корректная проверка. Как проверить ее работоспособность? Успел вчера вычитать, что на холостых, угол открытия 12-14 градусов, по ffconfig - 13 градусов. Лишнего ничего не откручивалось, пластиковый болт на месте, заслонка вроде не люфтит, достаточно упруга подпружиннена, перемещается от руки плавно не заедает.
Только приехал с загорода, 70 км общий пробег, к дому подъезжал без проблем. Между зависанием оборотов и нормальной работой двигателя была только заправка. 2 недели назад взял машину заправлялся на city oil, основной свой пробег на татнефть, сброс кам совпал с заправкой на лукоил, сейчас попробовал опять city oil, везде 95. Хотелось бы верить, что дело в заправках.
2 people online