Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Бармалюха
19 June 2016mobile
Ну, конечно кому что ближе... Мне проще на дачу с ветерком. Да и вообще, я процитировал спеца! А коробке? Да просто одно дело на прямой передаче 4000 ,другое когда куча шестеренок в деле. Перегрев коробки и износ. Всего то. А про вывесить, был опыт, правда с Калиной. Вывесил и погазовал мин 10. Искал откуда пердит. Простите. Заработал замену пыльника на шрусе. Изгиб был критический. Ну и протер. Вот как то так. Каждому конечно своё.
Бармалюха
19 June 2016mobile
А еще , наверно, играет роль нагрузка. Но не возьмусь утверждать. Сам езжу и более 160, да не редко. Поэтому мой не закисает.
Промывал дроссель и стало интересно, у всех заслонка приоткрыта в снятом состоянии? Рукой ее можно закрыть до конца, немного хода есть.
Antojke33
Увы, ваша заслонка не особенная)
спасибо:) я уж думал предыдущий хозяин чего подкрутил.
Добрый день, подскажите аналог патрубка воздушного фильтра, лопнул бедняга)
mandalore105
28 June 2016mobile
dva1979
От волги вроде.
lexx7381
19 July 2016
1
Промыл заслонку,что нужно: час времени,растворитель 646,чистые тряпки и желание)
до
после
машину не узнать
P.S советую отключать АКБ
lexx7381А внутри сильно черная была???, я свою за 120 т.км еще не трогал
lexx7381
19 July 2016mobile
serg1983
Серёга -это и есть внутри) я бы сказал не сильно.но дергаться начала на низах Виталя посоветовал помыть и вуаля, дерганье пропало.
lexx7381:
|
serg1983 Серёга -это и есть внутри) я бы сказал не сильно.но дергаться начала на низах Виталя посоветовал помыть и вуаля, дерганье пропало. |
А точно тупанул
, ну я б сказал она у тебя чистая
sultan
Прошивку РСМ нужно залить. Только, если сам в этом не спец лучше тогда не лезь, а доверься спецам кто разбирается в чип тюнинге. А так для этого нужно всего лишь ЕЛМ327 или ЕЛС27 - прогр обеспеч ЕЛМКонфиг (ELMConfig) и ноутбук, ну конечно же еще свои мозги. На форуме много про это написано. Выбери тему "прошивка РСМ". Да еще много чего можно наковырять с помощью ЕЛМ (блок ЦЗ на скорости, отключение сигнала ремней безопасности, время подсветки, обогрев стекол, настройки датчиков всяких и т.д. - в общем на свой вкус машинку можно настроить как пожелается).
XWX_161_RUS
30 July 2016mobile
Подскажите диаметр дроссельной заслонки на фф 2 1,6 155?
XWX_161_RUS
30 July 2016mobile
Ой л/с115
PiterFF2
30 July 2016mobile
XWX_161_RUSЕсли у вас 1.6/115, то проще самому замерить, доступ к ДЗ на этом двигателе лёгкий. А так возможно
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16031862).
Народ, если подключить obd адаптер и посмотреть параметры, то дроссельная заслонка даже в предельных режимах не открывается больше 76%.
У всех так или у меня какая-то неисправность?
2Л, АКПП.
PiterFF2
30 July 2016mobile
1
belbucha
Так и должно быть.
Сегодня решил почистить дроссельную заслонку, ни разу не чистил а проехал около 40 т. км. Думал там нагар толщиной с палец, а оказалось всё чисто. Правда из нутри был черный налёт, но он слетел даже от напора аэрозоли очистителя.
Sergey919, Я не понял, заслонка снималась вообще? Просто по твоей картинке как раз видно, что нагара на ней дофига.
sansko
Заслонку не снимал, приоткрыл, пшикнул, от напора всё смылось
Floyd86
31 July 2016mobile
Sergey919
Её надо с другой стороны мыть
Помыл вчера ДЗ на своем 1,6/115. Пробег 82 тыр.
Кстати, с обратной стороны сама заслонка была чище значительно
Заодно промыл трубку вентиляции картерных газов (или как ее там?), которая от клапанной крышки в корпус воздушного фильтра идет, поролоновый фильтр в воздухане.
Думал, почему засирается ДЗ.
Пришел к выводу, что из-за этих самых картерных газов, поступающих в воздухан. Следовательно, обязательно промывать поролоновый фильтр.
И при промывке ДЗ внимательно отнестись к промывке места примыкания оси заслонки. Саму заслонку помыть мало. Если вокруг ее оси останется грязь, то заслонка будет ходить туго, либо вообще зависать
yoyon4ik
3 August 2016mobile
Shortgun:
|
И при промывке ДЗ внимательно отнестись к промывке места примыкания оси заслонки. Саму заслонку помыть мало. Если вокруг ее оси останется грязь, то заслонка будет ходить туго, либо вообще зависать |
Вы пробовали заслонку крутить? Представляете какой там мотор на привод стоит?
Бред это все...
yoyon4ik
Пробовал. А что, с моторчиком никогда не может подклинивать грязную ось?
Фокус2 2010 г, двигатель 1.4 пробег 105 тыс. км.
Чистил недавно дроссельную заслонку.
Предыдущий хозяин вроде чистил ее на 80 тыс. км, но я решил посмотреть и проверить состояние.
На этом двигателе расположена немного по другому (не так как на фото в первом сообщении) и закручена на торксы Т30.
Еще одно отличие - другой электрический разъем управления дросселя: красного рычажка нет, просто черный разъем и небольшой язычок, который нужно нажать, чтобы разъем отсоединился.
Красным на второй картинке обвел выступ, за который цепляется вилка разъема.
При откручивании болтов дросселя сорвал шлиц на одном. Причем сорвал на самом неудобном из болтов - дальний правый, который расположен под трубками идущими от входного коллектора. После неудачных попыток проточить болт под плоскую отвертку мини-дрелью (даже немного саму заслонку зацепил) пришлось все-таки болт высверливать. На замену поставил обычный болт подходящей длины.
Ну и пару фото самой заслонки:
Здесь уже начал чистку:
yoyon4ik
3 August 2016mobile
4
Ребят, честно... Вся эта тема актуальна для 1,8. Для остальных моторов это из серии "чтобы было чисто". Реально ничего не меняет, но на душе спокойно.
Lordmasters
10 August 2016
Пасаны, у меня 1,8 сегодня помыл ДЗ и заменил свечи + воздуш фильтр - результат: плавущие обороты исчезли, но педаль "газа" примерно на 2 сек подвисает... я в недоумении. что может быть... аккум при промывке ДЗ скидывал "-" - потом проехал примерно 38 км, но педаль "газа" так и осталась с "тормозом" - что делать, кто чего посоветует? двига 1,8 Duratec He 125 psl???
Lordmasters
10 August 2016
Планирую - прошивку на PCM заменить - но ... очкую - никогда этим не занимался - хотя на форуме все об этом вычитал...
1 person online