Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

Alevar
26 November 2014


А я чистил.грязи чёрной достаточно было.и работает всё нормально.а до этого тоже обороты плавали.
avatar
PiterFF2
26 November 2014


Alevar
В любом случае, обороты у вас плавали не из-за грязного впускного коллектора. Но если почистили - то и хорошо, вообще приятнее смотреть на чистые предметы.
Alevar
26 November 2014


Колектор за одно почистил хуже не будет
FF2-1.8-2007
26 November 2014

1

avatar
PatronP:

FF2-1.8-2007
На фото до и после мытья - разные заслонки!!! Как по крепежу самой заслонки, так и по общему внешнему виду!))) Что то ты не то мыл и мыл ли вообще!

специально для тебя, пара фоток из загашника
ДО
posted image
ПОСЛЕ
posted image
Alevar
26 November 2014


Ачто мне показываешь.у меня такие же были.
Ganjaman
27 November 2014mobile


FF2-1.8-2007
Простите а зачем щетка? ведь после химии все спокойно вытирается тряпочкой)
FF2-1.8-2007
27 November 2014


A
Alevar:

Ачто мне показываешь.у меня такие же были.

показываю не тебе, а человеку из цитаты
G
Ganjaman:

FF2-1.8-2007
Простите а зачем щетка? ведь после химии все спокойно вытирается тряпочкой)

химией долго будешь сдувать толстый слой грязи, а так пшикнул, шеткой все свез, еще раз пшикнул - все сдуло
Ganjaman
27 November 2014mobile


FF2-1.8-2007
у меня точь в точь такой же был када сам 1 раз чистил как у вас на фото, в 3 пшика вся грязь сама стекла протер ток тряпкой и все)) и тож кстать хи-гир брал балон
sergul
27 November 2014


Очиститель карбюратора ABRO ацкая вещь, вообще не прикасался к тряпке,только чтобы на сухую вытереть,грязь на глазах стекает.
Ganjaman
27 November 2014mobile


да с такой химией и тряпку брать опасно, руки вместе с ней стекут)))
avatar
AKrasikov
28 December 2014


сегодня промыл заслонку сломал 2 разъём(фиксатор) обороты перестали плавать фото до и после выложу позже спасибо FF2-1.8-2007
Pillau
29 December 2014


Вопрос знатокам:ФФ 2, 2010, 1,8 бензин на мешалке. После чистки ДЗ надо ли делать адаптацию, и в чем она заключается? тут везде пишут, что почистил и она сама адаптируется, а мне в сервисе (не фордовском, а маздовском) сказали, что адаптация делается через комп, а не сама она адаптируется. Вот и кто прав?
ХаТТаВ
29 December 2014


само адаптируется
avatar
yoyon4ik
29 December 2014


Pillau
мозги сами адаптируются...
avatar
PiterFF2
29 December 2014


Pillau
А у вас есть какие-то значительные проблемы с оборотами после чистки? Комп адаптируется сам, как уже сказали выше. Если после чистки ДЗ у вас было много поездок, а обороты по прежнему подвисают, то можно сбросить параметры памяти KAM.
skondr
29 December 2014


цитата:
ФФ 2, 2010, 1,8 бензин на мешалке.


Там даже разъем отстегивать не надо. Длины проводов вполне хватает. Отсюда следует, что и мозги не сбрасываются и адаптация им не нужна.
Хотя я бы клемму с аккума сбросил, хуже не будет, а так может до чего умного доадаптируется.
Врут ваши ремонтники, каждый раз через комп адаптировать после замены аккумулятора или сбрасывания клеммы, несколько утомительно будет.
avatar
PiterFF2
29 December 2014


skondr
Не вижу связи между чисткой ДЗ, адаптацией и длиной проводов к ДЗ)
Pillau
29 December 2014


Spb_Focus_Man
Я пока только планирую чистить ДЗ, просто уточняю по адаптации. Проблема с холодным двигателем-после запуска, если пару минут греть и пытаться поехать-при плавном нажатии газа (даже без включения передачи) обороты падают и машина глохнет, приходится перегазовывать. Вот, думаю, может чистка ДЗ поможет, т.к. замена фильтров и свечей результата не дала.
Ganjaman
29 December 2014mobile


Pillau чисть хуже не будет))
ПАПКА
29 December 2014


P
Pillau:

мне в сервисе (не фордовском, а маздовском) сказали, что адаптация делается через комп, а не сама она адаптируется.

работы себе просят сервисмены
skondr
29 December 2014


цитата:
Не вижу связи между чисткой ДЗ, адаптацией и длиной проводов к ДЗ)


Бывает.
Длинный провод позволяет чистить ДЗ не отстегивая разъем. Отсюда нет необходимости снимать клемму, и последующей адаптации тоже не надо.
avatar
PiterFF2
29 December 2014


skondr
Адаптация ДЗ происходит не от того, что вы разъём отсоединяете или АКБ отключаете, можете этим заниматься сколько душе угодно.
avatar
porshik
29 December 2014


После замены д/з заслонки на новою обороты хх также плавали, после пробега 150 км встали как в копаные 0,9-0,8, клемы не скидывал ,
Alevar
29 December 2014


У меня вообще адаптации ДЗ не было.снял помыл.куда она ставиться и там внутри промыл тряочкой нагар вымывал.поставил покурил.чаю попил завёл и всё нормально стало.обороты прыгать перестали.уже проехал 10000т.
sergul
30 December 2014


porshik
как вкопанные - это или 0.8 или 0.9, все остальное это плавающие.
redboll
16 February 2015


Всем привет.
Никак не могу победить рывки при переключении передач.
Сейчас решил разобрать дрос. заслонку ,посмотреть может там что...
Снял воздушную гофру ,завел машину и заметил ,что сама заслонка достаточно сильно вибрирует на холостом ходу(то закрываясь ,то открываясь в небольших пределах,на глаз хорошо заметно )При этом холостой ход достаточно стабильный -800 об/мин ±30.Должно ли быть так?Я так полагаю ,резистор дросселя от такой микровибрации быстренько помрет.
У кого есть возможность ,посмотрите пожалуйста ,как ведет себя заслонка на хх. Ошибки DTC отсутствуют.
AL-DL
16 February 2015


redboll
цитата:
заслонка достаточно сильно вибрирует на холостом ходу
У всех так.
avatar
PiterFF2
16 February 2015


AL-DL
redboll
Ну фиг знает, на этом видео не очень заметно, что она вибрирует, FF2 1.8.
http://www.youtube.com/watch?v=B22_fghrY9A
AL-DL
16 February 2015


Spb_Focus_Man
Она ходит на доли миллиметра. Издали кажется, что стоит на месте, а вблизи заметно, особенно, если до нее дотронуться, ощущается вибрация.
AL-DL
16 February 2015


Интересно, если нажимать на заслонку в выключенном состоянии, то она сравнительно легко перемещается (открывается). Если же на нее нажимать во время работы (на ХХ), то она не поддается. Если все же применить большую силу, то она рывком переместиться и назад не возвращается, при этом обороты ХХ возрастают. После выкл - вкл. все опять работает нормально.



Log in to leave a message or Sign up


up