Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
н794нн60
м-да...это какой бензин? 95-й? сам первый раз чистил заслонку на 36 тысячах пробега где-то, но такого не видел ни разу
Други подскажите:
Выбираем параметр просмотра - Throttle Position Sensor (Угол Открытия Дроссельной Заслонки).
Просматриваем результат.
1…2% - Заслонка чистая.
2…3% - Рабочее состояние (В промывке не нуждается).
3…и более % - Заслонка имеет загрязнение (Требуется промывка дроссельной заслонки).
Чем больше % , тем выше степень загрязнения.
У меня 14%,снял, промыл.завел все работает ,а угол открытия 13%.дроссель чистый.холостые 800-750.Машина едет нормально.Мож адаптировать заслонку, или она сама на место встанет?и можно ли заслонку адаптировать в домашних условиях или в сервис ехать надо?
Всем привет. на моем авто пробег 70 тыс. км. Плавть обороты начали в 68 тыс. Д.З. почистил своими силами. Использовал жидкость для промывки карбюратора. На всё потрачено 15 мин.
У меня заслонка была ещё чище чем на фото.
После чистки работает отлично
Здравствуйте всем. У меня появился провал оборотов двигателя при первоначальном пуске (машина не глохнет, но на гране того) после ночи или длительной стоянки.машина 1.6, 115, 2008года.Машина запускается, затем провал, чуть не глохнет, затем обороты опять поднимаются.Проблема появилась после промывки дросельной заслонки (снимал полностью заслонку с машины).Как только поставил заслонку на место, первый пуск и провал оборотов.Причем проявляется зто только при температуре воздуха от +15 и выше, зимой ничего нет. Кто, что думает?
дрс
Может надо подождать и она "обучится".
luberal
14 June 2011
дрсбывает такое периодически, пару раз в год. и не только при запуске, но и када стоишь в пробке. первый раз аш страшно стало
в субботу почистил сам первый раз (67тыщ), клему не снимал,внутренность желтого цвета и сухой нагар, фото не буду кидать (много примеров). почистил ХАЙ ГИРОМ. заодно и воздушный фильтр пропылесосил
вопщем на первом пуске - кидок на 2500 об/мин, дальше понижение до стабильных 750 и как вкопенные.
.
огромная разница по динамике до/после. был бак почти пустой, залил 98го.
по трассе - МАМА ДАРАХАЯ...2,0 АТ стал просто УРАГАНом
расход упал: по трассе 7,2 (120-160), по городу сегодня обнулил - в пробках 9,3.
Фокусоводы, привет! Ветку всю прочитал от и до! Но чтобы окончательно решиться почистить заслонку самому задам я вопрос, были ли случаи, когда после снятия/установки уже чистой заслонки машина не заводилась? Ну может быть контакт не до конца присоединили, не закрутили болт.. Спрашиваю для того, если накосячу думать от чего плясать, так как делать буду на даче - сервис далеко если что
Спасибо за понимание!
Скрытый текстКак услышу ответы, могу удалить вопрос, чтобы не загрязнить данную тему
x
black_ice
чистил в выходные
все нормально, глаза боялись - руки делали, все прошло на удивление гладко
завелась сразу, проблем нету, отсоединял аккумулятор, сейчас прет как новая
так как менял и воздушный фильтр - гофру отсоединял полностью
самое стремное это отсоединить фишку
удачи
Бендер.
15 June 2011
1
black_iceя помню как то мыл другу дроссель на 1,6-115 у него заводилась и глохла (не держала холостые) но после 10 км. пути все пришло в норму, но у него грязи было
(не зря же офицыалы обнуляют дроссель сразу после промывки).а так он сам по себе перенастраивается, себе неоднократно мою на 2,0 вообще нет никаких проблем, всегда все норм. заводиться. мой не бойся всё будет в порядке я себе даже моторчик разбирал ну который под черной крышкой находится там прастиковые шестерни маслом смазал.
black_ice
а я даже аккумулятор не отключал, снял, помыл, поставил - всё работает, никаких ошибок не было.
quiksilver14
15 June 2011
alex.pskovБендер. Greek Благодарю!
black_ice
а у тебя какой мотор ? не забудь помыть сразу MAF датчик расхода воздуха.
quiksilver14
15 June 2011
Бендер.
1.8 двигатель! Что за датчик?
Все, вопрос закрыт! Просто уточнил некоторые моменты, всем спасибо!
поплыли обооты вплоть до глушения на 1.8 фокусе 08 года
почитал тему. первый подход делал с жидкостью очистки двигателя.
не моет нифига, но все равно машина поперла.
вчера купил 646 растворитель, им запросто.
совет - купить обычных кисточек и отрезать у нее щетину. так появится необходимая жесткость.
в общем небольшая девиация хх есть все равно, но совсем другие ощущения от движки. и прет и урчит по другому.
расход тот же. дыма при заводе не было.
Посоветуйте какое средство купить для чистки лучше? И чем чистить?
quiksilver14
17 June 2011
IWolfСам всю тему читал, практически все используют вот это средство
Сам такое купил!
ps.
Бендер.,
Greek,
alex.pskovСпасибо, друзья, все почистил, делал не спеша около 1 часа все заняло! Кстати, нагара мало было, т.к. у ОД числи 7 тыс назад, но все равно теперь блестит!!!
IWolf
можешь как L.H.Oswald купить обычный растворитель и им промыть, разницы никакой нет, тока русский будет в стеклянной бутылке а импортный в аэрозольном балончике.
IWolfБери Хай-Гир синтетическая формула как на предыдущей странице. Осторожнее можно отморозить пальцы и чтобы в глаза не попало! Сам чистил им, после него заслонка белого цвета, всё стекает само без всяких кисточек.
black_ice
Бендер.
Snezhnii
Спасибо, попробую. Я так понимаю просто распылить и все или надо тряпочкой протирать?
IWolfБудет смываться само при распылении. Тряпочкой протереть можно , как заключительная процедура чтобы убрать разводы, если будут.
Тряпочку выбрать безворсовую, а то будут проблемы.
за чем тряпки то, струей все отмывается на ура, просто не надо экономить жидкость, помыл положил на солнце - 10 минут она сухая (заслонка)
SEISHN
18 June 2011
Народ, а никто не задумывался, что это жижа с заслонки стекает в том числе и по ее оси? И может попасть непосредственно в ДПДЗ? Что-то у меня такие мысли появились - машина не так стала реагировать на газ. Нажимаешь на ходу с целью ускорится - а машин не реагирует, жмешь-жмешь...потома бац! удар - и понеслась... Но это надо жать почти до пола. До кикдауна педаль не доходит, точно. Сперва думал, что коробка барахлит, к дилеру ездил и т.п. - без толку.
...изменил эксперимент - выехал за город, по трассе еду 60-70, педаль чуть нажата, переключаю в ручной режим коробку - вижу на экране что в работе 4-я передача. Нажимаю на газ - ничего, обороты не растут, машиина не ускоряется, продолжаю нажимать - ноль...только при нажатии где-то на 3/4 - удар/толчок, обороты резко подскакивают к 3000 и - поехали. Раньше я это воспринимал как "переключение коробки на низшую передачу", но сейчас-то видно - передача по прежнему 4-я...
Такое ощущение, что в определенномм диапазоне нет связи м/у педалью и откликом ДЗ. До первой рпомывки ДЗ такого не наблюдалось. Вот и думаю - может туда грязь натечь?
Вот что было...
А вот как стало...
-Maks-
А когда последний раз чистил до этого???
sonnik
19 June 2011
Моя заслонка, промывка первый раз за 62 000 км
до:
после:
Sergey222
Ни разу не чистил...купил авто с пробегом 30000...сейчас 73000..вот и решил почистить))
sonnik
По сравнению с моей она у тебя не сильно то и засралась)))
1 person online