Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Да не помню, нет там вроде никакого фиксатора, но и болтаться она не должна, мне кажется у тебя открутился электромоторчик дросселя, выше есть фото, вскрой дроссель и посмотри, не бойся, ничего там не сломаешь.
Петля
Спасибо за помощь, подумаю, второй раз что то не охота его снимать, а на установленном не подлезишь наверное.
DenPro
20 May 2011
AnikiyЧитал ваше сообщение еще до съема, поэтому и обратил внимание на звук, но звук у меня не металлический. Как чинить, желательно по гарантии, подскажите.
К дилеру приехать и сказать в дросселе что то трясется? Так ведь все работает нормально, пошлет.
Так то, конечно можно подождать пока сломается окончательно, но если за 1000 киллометров от дилера сломается? А как вы решили проблему с пружиной?
DenPro:
|
А как вы решили проблему с пружиной? |
А никак. Так и ездил, пока машину не продал
AnikiyИ что никак себя не проявляло отсутствие пружины? Задумался о продаже
DenPro:
|
Anikiy И что никак себя не проявляло отсутствие пружины? Задумался о продаже |
Никак абсолютно. Она не отсутствовала совсем. Я туда недоломаный огрызок вставил и норм
DenPro
Anikiy
Приветствую!
а в работе дросселя эта пружина как участвует?
В чем нибудь отражается ее неисправность или отсутствие.
при прошлой чистке заслонки тоже был такого рода стук. не придал значения.
а последнее время время обнаружил что при включении зажигания пока не запустил двигатель дросель гудит (жужжит) как трансформатор и сама заслонка вибрирует мелкой дрожью как будто ее подклинивает хотя в работе двигателя пока это ни как не отразилось. тьфу тьфу три раза.
машина рестайл 1.8 ghia 2008
frigate-kznНеисправность никак не отражается, но как то смутил меня этот звук погремушки.
цитата: |
а последнее время время обнаружил что при включении зажигания пока не запустил двигатель дросель гудит (жужжит) как трансформатор и сама заслонка вибрирует мелкой дрожью как будто ее подклинивает хотя в работе двигателя пока это ни как не отразилось. тьфу тьфу три раза. |
Надо послушать, машина тоже рестайл 1.8 2008
frigate-kzn:
|
обнаружил что при включении зажигания пока не запустил двигатель дросель гудит (жужжит) как трансформатор и сама заслонка вибрирует мелкой дрожью как будто ее подклинивает |
У всех так. Просто немногие на это обращают внимание.
Anikiy
Ясно. Может раньше она и жужала но не так сильно.
В первый раз я обнаружил неделю назад при закрытом капоте, подумал это климат у меня так шумит. Сходил проверил, а он вообще выключен. Открыл капот там уже вопросов не было четко и достаточно громко жужала.
Если заслонка так себя ведет это не есть гуд ведь такая вибрация вызывает износ места контакта в резиторе датчика положения дросельной заслонки. Резистивный слой будет быстрее стираться, что приведет к плохому контакту в датчике . А далее к рывкам и дерганиям особенно в момент когда трогаешься и на малых оборотах.
А может это как раз и приводит к плаванию холостого хода?
Кстати запустил двигатель при снятом патрубке от воздушного фильтра к дросселю. Посмотрел положение заслонки при заведеном двигателе на хх, оно соответствует такому же положению когда двигатель заглушен и включено зажигание.
Через пару недель в планах ехать на ТО, там помучаю дилера.
Надежды на вразумительный ответ нет, но будем надеяться. Как всегда будут полоскать мозги, грязная заслонка надо мыть.
Народ если не трудно перед тем как мыть заслонку ради интереса посмотрите если жужание (свист) дроссельного узла при включеном зажигании, но не заведеном двигателе. звук очень похож на звук старой лампы дневного света(дребезг дроселя). И изменится ли звук после промывки (тише или громче стал.)
2410.
27 May 2011
Вопрос к тем, кто чистил на 1.6/115
Посмотрел - там вроде бы весь узел прикручен болтами под торкс? Если я туда смотрел
А какой размер, не подскажете?
И еще - в первом сообщении темы идет речь о пережатии шлангов с ОЖ - у себя не нашел их. Так есть они или нет?
Спасибо всем, кто откликнется
2410.
У меня все под звездочку,а так размер 10 или 8
2410.
Шлангов никаких нет,просто снимаешь и все.
2410.:
|
на примере С-Макс автора |
2410.:
|
И еще - в первом сообщении темы идет речь о пережатии шлангов с ОЖ - у себя не нашел их. Так есть они или нет? |
Просто мануал написан по С-максу, а там есть шланги
всем сенкс за ответы
сегодня почистил
4 болта - звездочки, открытил Т25 (так написано по кр. мере)
как обычно - было/стало (пробег 66, первая чистка, заливаю 95 Роснефть, ТНК, БП)
Фоткиhttp://s43.radikal.ru/i101/1105/0f/a293f77ac6b3.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1105/50/bc1678b855f6.jpg
x
Не знаю, считается ли это большим нагаром...
Кисточкой тер, но пришел к выводу, что это лишнее. Все смывается струей из баллона (в АГА купил очиститель карбюратора за 200 р.) А вот волосня (пардон) от кисти прост жесть - помучился ее вынимать потом.
Субъективно:
- перестало дергаться при переключении 1-2 и 2-3.
- легче стало трогаться - не надо сильно поднимать обороты, чтоб не появилась детонация
- немного улучшилась приемистость
Возможно, отчасти тут заслуга сбрасывания "+" с аккума - я не знаю
Вот что у меня было.Такое впечатление что туда никогда не лазили.
Купил неделю назад ФФ2 2006 г. 76000 пробег.
Что скажите для такого пробега?
после чистки
http://s14.radikal.ru/i187/1105/91/8e8bc3198357.jpg
2.0 л 2007 г.в. промыл заслонку, движок перестал ... на холостых, ровный подхват при нажатии на педаль газа на холостых оборотах, перестала дергаться когда на первой на холостых катишся.
ff2sergio199
3 June 2011
Народ подскажите! чистили заслонку в первый раз в сервисе на 20000. Теперь хочу сам попробывать, опять обороты шалить начали пробег 39500!
Главный вопрос такой-там шланги тоже надо пассатижами сжимать? и какие еще подводные камни? движок 1.8 рейтал
Спасибо!
ff2sergio199
не надо там никакие шланги снимать, только резиновый патрубок нужно снять от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке.
ff2sergio199
на дроссельной заслонке нет никаких шлангов
1. снимаем клемму с аккума на всякий случай (не обязательно).
2. снимаем фишку с дроссельной заслонки (для этого выдвигаем красную защелку выйдет гдето на 5мм) потом нажимаешь на защелку, и аккуратно стаскиваешь).
3.откручиваются 2 хомута, воздуховод, от воздушного фильтра.
4. откручиваешь 4 болта(головка на 8) крепления заслонки (под 2мя из них будет пластина которая держит шланги )
5. снимаешь саму заслонку
6. моешь
7 собираешь в обратном порядке.
вчера только провел данную процедуру. результат положительный. машина стала по резвее. холостые как вкопанные.
Ребята - ХХ вроде в порядке. Но при движении на 1-й передаче дергается машинка, с полгода назад начала подергиваться и при движении на второй.
1. Поможет ли промывка ДС?
2. Если да, то чем все-же лучше мыть?
3. 1.6 (115 л.с.) - алгоритм такой же: "1. снимаем клемму с аккума на всякий случай (не обязательно).
2. снимаем фишку с дроссельной заслонки (для этого выдвигаем красную защелку выйдет гдето на 5мм) потом нажимаешь на защелку, и аккуратно стаскиваешь).
3.откручиваются 2 хомута, воздуховод, от воздушного фильтра.
4. откручиваешь 4 болта(головка на 8) крепления заслонки (под 2мя из них будет пластина которая держит шланги )
5. снимаешь саму заслонку
6. моешь
7 собираешь в обратном порядке."?
65 т.
Как минимум последние 30 тыс ничего с ДС не делалось...
А до этого был другой хозяин.
ff2sergio199
6 June 2011
Все получилось! снимал сам заслонку в субботу, купил средство, промыл, собрал! Делов на пол-часа. Делал первый раз в жизни.
Ничего сложного! Результат - не прыгают больше обороты! С кондеем едет лучше и не дергается!
Джад
10 June 2011
фф2 2008г.в пробег честный 63000 только подомной.испанец
при заводе после ночной стоянки стал замечать 3-4 секунды потергивание двигателя и плавание оборотов в пределе 1000-1400об.решил посмотреть дроссельную заслонку,благо открутить 5 винтов и отстегнуть хомут не представляет сложности.
первое на что обратил внимание это то что заслонка в открытом положении ,примерно 10 градусов,это видно на фото.с чем это связано незнаю,на моей таёте с тросиком она от пружины закрыта.нормально или нет хотелось бы узнать от вас.второе это присутствие масла в виде очень легкого налета на внутренней стороне заслонки которая смотрит в впускной коллектор.сам коллектор проверил белой тряпочкой-внутри чисто,как подкидывает тоже непонятно.сама заслонка в общем почти чистая=)
заслонка со стороны фильтра
видны следы масла,заслонка не залита маслом-это ее естественный цвет
прокладка зажата с завода,испанские руки кривые или так у всех?
провел пальцем по заслонке со стороны коллектора
Джад
Приоткрытая заслонка сделана специально. Логика работы у нее такая. На ХХ эл.двигатель ее подзакрывает- образуется маленький зазор. Если отказывают (ломается) педаль газа или оба датчика заслонки или ее эл.двигатель, то эл. двигатель заслонки обесточивается и тогда она остается приоткрытой. Двигатель не глохнет и в аварийном режиме управляется по мощности только форсунками.
AL-DL
полазил по теме на всех фотках она приоткрыта,этот вопрос отпадает
открытым остаётся вопрос по маслу на заслонке...
Джад
Так как из картера отсос газов идет еще и через дополнительный клапан PCV прямо во впускной коллектор, то небольшое количество масла за ДЗ должно быть.
1,8 31000 км пробег, октябрь 2009 выпуск, обороты вроде бы как не плавали, прошивку не менял
в добавок к промывке заменил воздушный и салонный
спасибо всем за подробности