Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
peeboys
4 October 2010


avatar
MaRoo:

Slasher
В заглушках мне больше всего нравится, но у меня там птф. Прям хоть снимай )
Кстати у меня есть одна накладка запасная и решетка нижняя, можно с ними эксперименты проводить.

подскажи как снимаются эти накладки-молдинги с бамперов
avatar
Slasher
4 October 2010


peeboys
на защелках. Только как снять безопасно не знаю...
avatar
kov-777
4 October 2010


peeboys
Я снимал, накладки пластичные защёлки сложно будет сломать. Начинай от колеса (удобней). Засунь руку под бампер с отвёрткой (пальцами туговато), нащупай защелки, нажимая на них выдавливай молдинг наружу. Главное вытащить первые две защёлки (верх/низ молдинга) дальше пойдёт легко
avatar
lp-san
6 October 2010


Скрытый текст
avatar
azzee
6 October 2010


можно вопрос: в биксеноновый модуль, в котором стоит d1s встанет лампа d2s?

по ебаю смотрел там как то иначе фиксируется лампа, каким то черным пластиковым фиксатором
avatar
sammer
7 October 2010

14

Имеем depo вот такое
posted image

Скрытый текст


На авто и общий вид чутка позже
Если есть какие вопросы задавайте
avatar
azzee
7 October 2010

1

sammer
Ай маладца!!! блин всё то что я хочу сделать

сколько стоят колечки?
avatar
76nalos
7 October 2010

1

sammer
сделай доброе дело - пока фара разобрана сними размеры с билинзы! ОЧ НАДА!
avatar
76nalos
7 October 2010

1

sammer
А еще лучше сфоткай ее (линзу) с разных сторон
avatar
azzee
7 October 2010

2

sammer
какие размеры??? 80 мм?

три много чтото)) я думаю на смд диодах сделать
avatar
sammer
7 October 2010


azzee
На линзе 80 (пойдёт и 85)
На дальний и поворотник можно поставить как 76 так и 80
Диоды не прикольны разрывами, тут сплошная CCFL!
avatar
azzee
7 October 2010

2

posted imageposted imageposted image

sammer я вот такие подумываю, как думаешь как будет? просто ты уже разобрал. Лично твоё мнение?

тут они 80 мм
avatar
sammer
7 October 2010

1

azzee
Если красить бленду в черный то не особо будут выделяца такие желтые с черной подложкой платы, мне разрывы не нравяца в них
По размеру 80 они самое то можно чутка подвигать поиграть и т.д.

Вот с черной!

posted image

А вот с белой платой уже уродливо как то ...

posted image
avatar
76nalos
7 October 2010

1

sammer
меня не покидает идея заменить моно линзу на билинзу
avatar
lp-san
7 October 2010

1

76nalos
чертеж хелловских билинз: http://galogenu.net/Products/dim_Hella_classic.jpg
avatar
mumuky-
7 October 2010

2

76nalos
было уже тут. листайте тему
avatar
sammer
22 December 2010

10

Вот чем прекрасен матовый окрас ни единого блика от хрома, лишь едва заметный "дублёр" в лупе от колец!
На фото выше были аналогичные фото ещё с хромом ... сравните

posted image
avatar
mumuky-
7 October 2010

1

sammer
Тоже убедился, что не зря красил в мат, когда включил свет
avatar
lp-san
7 October 2010

1

Имхо, если бы бленды вокруг линзы и рефлектора остались в хроме -- осмысленнее бы выглядело, кольца бы не выглядели чужеродно.

хелла, опять-же, у астры так же делает.
avatar
FICUS 1
7 October 2010

1

на чёрном фоне однозначно лучше выглядит и свет от колец не отражается.
avatar
sammer
7 October 2010

3

lp-san
А ещё краше если маска черномат, бленда красномат, кольца и авто красное уууу

2all
Спасибо за оценки
Я позже подробнее распишу, нафоткаю и СЮДА добавлю!
avatar
sammer
8 October 2010

1

MATOLA
Грунтовать надо бленды модулей, а тут лишь маска (фальш отражатель) как бы переходящий в бленду, там расстояние большие, сама фара здоровая да и теплоотвод норм, так что тут не надо грунтить, просто вышкурить хром, обезжирить и нормально покрасить

lp-san
В разных оптиках разных производителей разный герметик и понять пилить или греть можно лишь держа в руках девайсы!
В случае с depo как вверху он всегда мягкий и тех. фена вполне достаточно, чтобы прогреть всю покругу и как пасть крокодилу растянуть
avatar
lp-san
8 October 2010

1

sammer
Я знаю, как разбираются фары с плавким герметиком ) Фиестовские разобрал недавно.
Я к тому, что для Шкоды хелла делает с мертвым герметиком. Для фокуса, подозреваю, тоже.
avatar
kov-777
9 October 2010

2

avatar
sammer:

Про какой сток ты говоришь?

sammer
Я говорю про стандартные фары 1-го фокуса (галоген). Я так понимаю на них нужно по одному кольцу и по полукольцу. Может ты в курсе, какого размера нужно брать??? А то на собранной фаре мерить как-то не гуд

avatar
tram3
8 October 2010

1

kov-777

примерно такие

http://img.pixs.ru/storage/8/2/9/IMG1177jpg_6540360_1049829.jpg
avatar
sammer
8 October 2010

3

kov-777
Общий видок получаеца не очень как то из-за того что отражатель не целостный, а обрывами причем кверхногами и задомнаперёд ...
На глаз большое ~149 мелкое ~126 (такие размеры у колец) для точности нужная вскрытая фара и линейка
avatar
kov-777
8 October 2010

1

tram3
sammer
Расскажите подробнее, пжлст, я никогда эти кольца в руках не держал.
Они же стеклянные? т.е. их гнуть и резать не получится?
Тогда значит мне нужно найти из стандартных колец, подходящие на мои фары "мягко говоря" не стандартные.
Полукольцо это готовый продукт, или всё-таки его сами делают из кольца?

tram3
Твоя фотка мне понравилась, НО КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ ?
И не делишься с одноклубниками!!!
Как у тебя получилось повторить "не круглую" форму отражателей

Звиняйте за глупые вопросы есичё
avatar
tram3
8 October 2010

2

kov-777

еслиб я делал рассказал, достались уже с машиной.

кольца которые у меня не из стекла это точно, вырезаны, склеяны, подсветка идет снизу диодами
avatar
kov-777
8 October 2010


tram3
Жаль, что не заешь
По яркости, сильно уступает "обычным" глазкам? по фоткам сложно судить, т.к. чем темне, тем выдержка больше..
avatar
sammer
8 October 2010

4

kov-777

Есть два наиболее распространенных вида "глазок" - светодиодные (LED) и неоновые (CCFL) (Cold Cathode Fluorescent Lamp, флуоресцентная лампа с холодным катодом).
Неоновые (CCFL) кольца дают более яркое свечение.
Яркость LED ламп может достигать 7000 мкд., а яркость CCFL лампы достигает 45000 мкд.

CCFL глазки представляет из себя стеклянные трубки диаметром 2-3 мм, изогнутые в виде колец, заполненные газом. Каждая стеклянная трубка заключена в прозрачную пластиковую трубку диаметром 8 мм и подвешена в ней на силиконовых кольцах. Таким образом, стекляная трубка надежно защищена от тряски и ударов.
Для свечения трубки необходимо питание, которое отличается от привычных 12 вольт постоянного тока. Для питания глазок применяются небольшие блоки-инвертеры. На каждую фару (2 кольца) необходим один блок-инвертер.

Кольца бывают круглые, овальные, полукруглые, эллипсовидные, разных диаметров от 70 до 150!
Бывают готовые наборы под конкретное авто или же подбираются методом тыка в вскрытую оптику

posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up