Тюнинг салона: спорт кресла, перетяжка и пр.



Купил в ФФ сидуху и салазки. В выходные пойду ставить. Кто уже имел опыт установки- принимаю советы.
Также если кто ставил штатную сидуху из ФФ в тазик 09 тоже пишите как!
posted image
тюнинг, кресла, сиденья, салон фф1, спортивные сидения, перетяжка салона

avatar
:::4V:::
21 ноября 2005

Тюнинг салона: спорт кресла, перетяжка и пр.
35,4K
просмотров
45
участников
127
сообщений

mk-7
21 ноября 2005


А старую куда денешь если не секрет?
avatar
Round
21 ноября 2005


дык в тазик же...
mk-7
21 ноября 2005


Теперь понял.А я думал мабуть лишнее.
avatar
:::4V:::
21 ноября 2005


mk-7
нужно родное сиденье из ФФ?
Лысый
22 ноября 2005


какого цвета обивка???
mk-7
22 ноября 2005


Собственно нужно не само кресло а механизм поднятия(жена маленького роста)
avatar
:::4V:::
22 ноября 2005


механизм поднятия отдельно- нереально. Насчет кресла целиком- если сильно нужно - пишите в личку. Что ставить в таз мне без разницы если кресло от ФФ уйдет по цене по которой я могу взять ЮНП меня это устроит, если вы цените его ниже то опять таки нереально, не продам.
Обивка http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...gallery&id=1024
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...gallery&id=1023
avatar
:::4V:::
26 ноября 2005


Для снятие сидения- нужно снять клемы с АКБ и подождать 5 мин. (подушки)
Потом звездочкой Т50 с крупными зибьями та что зовется torx открутить 4 болта крепящие салазки к полу. для этого двигаем сиденье сначала до упора назад потом до упора вперед откручивая попарно задние и передние болты.
Теперь нужно разъединить электро разъем. Для этого откручиваем болтик, потом разъединяем сам разъем. Для снятия ответной части с сидения выворачиваем той же звездочкой болт крепящий разъем ремня и патрон к сиденью. Снимаем шнур с пластиковых зажимов внизу подушки. Нажав отверткой на зажим снимаем ответную часть электро разъема снизу подушки. затем вынимаем из этой части разъема сами цветные фишки нажав на зажимы. Теперь можно убрать все провода и разъемы с сиденья. Пластиковые части по бокам и прикрывающие болтики внизу салазок крепятся на зажимах к металлу кроме той что около рукоятки регулировки разъема она на пистоне, ее не трогаем.
Подушка к салазкам крепится 4мя болтами. Механизм регулировки высоты (лифт) неразборный и несъемный. Он на заклепках. Спинка крепится 2мя болтами с каждой стороны под пластиком. Салазки не симметричны, одна длиннее другой, болты расположены ни на одной плоскости, салазки на разной высоте. От механизмов сиденья неотделимы, неразборные. Подобрать что-то взамен штатных салазок будет очень очень сложно. Поэтому принято решение на основе родной нижней салазочной части со снятым с нее всем, что возможно снять путем откручивания и отщелкивания делать на болтах основу для установки на нее нового сиденья. Купленные фирменные универсальные салазки не годятся вообще никак
posted image
avatar
:::4V:::
26 ноября 2005


Новое сиденье имеет крепеж снизу
posted image
avatar
:::4V:::
26 ноября 2005


салазки спарко без очень большого гемороя и переделок не установить, к тому же они очень низкие
posted image
avatar
:::4V:::
26 ноября 2005


штатные салазки придется дорабатывать для установки нового сидения. механизм регулировки по высоте работать не будет. Регулировки спинки нет. Регулировка по длине останется. Большой плюс- останется штатный ремень, ведь на него завязана подушка. На другие салазки установить его невозможно.
posted image
avatar
:::4V:::
26 ноября 2005


то что снято с сидения- подушка, спинка, подголовник, боковый пластик, что стоял с левой стороны, пластик закрывающий левое переднее ухо крепления салазок к полу.
posted image
avatar
:::4V:::
26 ноября 2005

1

Примерно так будет выглядеть новое сиденье установленное на салазки. В качестве поперечных балок использованы заготовки для ножей для деревообрабатывающих станков 470Х45. Сталь 45 инструментальная НЕ КАЛЕНАЯ иначе не просверлить вообще. Крепкие, не гнутся. Стоят по 400руб. шт. Для крепежа их к салазкам есть идея использовать проушины от нивы. Уголки 10Х10 из стали толщиной 4мм. Крепить буду болтами М8 с гроверами в штатные дырки в салазках по бокам (хз для чего они там изначально). Надеюсь что получится и удастся закончить завтра.
posted image
avatar
:::4V:::
28 ноября 2005

1

установлено. Ставиться очень тяжело и геморойно. "универсальные салазки" спарко я сдал- они вообще никак не могут помочь. Реально 2 полных рабочих дня потрачено на пиление, сверление и т.д.

Впечатления- низко и жестко. Ощущение скорости стало тупее. Посадка-высадка кошмар, зато перестал так уставать за рулем и нет попыток удерживаться за руль чтоб не уехать с сиденья в поворотах.

Использованы- заготовки про которые уже писал, уголки крепления номера на классику, куча болтов и гаек самых разнообразных. Все дорабатывалось, много пилилось и сверлилось.
posted image
OlBok
29 ноября 2005

-1

цитата:
Ставиться очень тяжело и геморойно. "универсальные салазки" спарко я сдал- они вообще никак не могут помочь.

Да-а-а... Вот тебе и Sparco... Не ожидал

цитата:
Все дорабатывалось, много пилилось и сверлилось.

А нет теперь боязни, что, не дай Бог, вылетишь вместе с сиденьем?
avatar
:::4V:::
29 ноября 2005


OlBok
5мм сталь на 8ых болтах с самокорнтрящимися гайками и гроверами
Сиденье на трубном стальном каркасе с омологацией ФИА
avatar
shi
2 декабря 2005


Чего то уж больно геморойно... попроще небыло чтоль ничего?


Кстати скока сиденько то стоит?
giedrius
6 декабря 2005


Daaaaaaa, nu i ispoganil interjer s etim sidenjem, nu i nu...
avatar
:::4V:::
14 января 2006


shi
если нужно сиденье- пиши в личку, дам контакты. Есть и боевые и просто более оспортивленные гражданские сиденья по хорошей цене. Салазки сможешь купить там же.
Мое в гамазине стоит в районе 300-350 за само кресло кажется.
giedrius
я понимаю что отделка под дерево как она реализована в фф и родные плоские скамейки из дермантина, тьфу ты кожи куда красивше, спасибо)
avatar
valensa13
4 апреля 2006


Загорелся поставить себе Рекаровские кресла. Изучал вопрос с разных сторон,..дорого.
UNP вроде неплохие ,но не слышал о них ничего.
Что скажите?
avatar
:::4V:::
4 апреля 2006


ищи Stan_a

При покупке считай +100-150уеф к креслу за установку.
avatar
Stan_
5 апреля 2006


Ну я ездил. Смотря что себе ставить - спортивный ковш Форсаж то-что нужно (реплика со спарковских кресел). Или если вы ростом не более 175 можно и регулируемые Рейсер поствить. Удобные кресла, хотя и самы дешевые в их линейке моделей, а сидел во всех ЮНП. Разумное соотношение цена/качество. НО со штатными салазками придется распрощаться навсегда.

Я скажу дальше больше (если это значит что-то для вас) - в ЮНП я сижу в ралли, жалоб пока нет.

http://www.FSRacing.ru/photo/FSRacing_Peno...6_JAMP!.jpg

Кстати, сейчс пишу этот мод и сижу в ЮНП Форсаж .

О! Если надумаешь их себе ставить, возьми мои в обмен на штаные фокусные, если у тебя кресла с подогревом конечно.
avatar
valensa13
5 апреля 2006


Форсаж для меня слишком экстремальные. Да и филейная часть наверное не влезет
Мне понравились "Спорт", "Рейсер"
avatar
kapuletti
21 августа 2008


купили жене фокус 1 купе (америка). и все вроде хорошо, вот только передние сидения в совсем не важном состояние, это касается и механизма их "откидывания"
та вот, вопрос такой, может кто ставил в фокус купе сидения вроде unp, recaro или аналоги, существуют ли переходники под первый фокус? что с безопасностью? как быть с проводами под сиденьями? или проще поменять на новые оригинал?
заранее спасибо.
пс. поиск не помог.
avatar
serser549
21 августа 2008


+1
всю жизнь мучал вопрос неужели в купе нельзя поменять сиденья на ковши?!
avatar
RaceDriver
22 августа 2008


kapuletti

Почему нельзя, можно, вот я сделал свой выбор в пользу Isotta New-York, только менять надо оба, так красивей)))

Ну а провода, это для преднятяжителя ремня. Можно отставить штатные ремни безопасности, а можно поставить 4х, 6ти точечные.

http://www.tuning-park.ru/img/sgl0tunlyv.jpg
avatar
kapuletti
22 августа 2008


avatar
RaceDriver:

kapuletti

Почему нельзя, можно, вот я сделал свой выбор в пользу Isotta New-York, только менять надо оба, так красивей)))


я не понял, ты поставил такие или пока просто "присмотрел"? если поставил, то какие проблемы с установкой? существуют ли переходники, или надо колхозить?
какие останутся регулировки? и вообще где брал/присмотрел, цена вопроса?
если ли есть фотки.
avatar
RaceDriver
22 августа 2008


kapuletti

Существуют переходники, но я буду ставить на родные салазки.

Колхозить полюбому нада, регулировка останется только вперед назад, высоту выставляют по желанию заказчика.

Проблем впроцем если не считать мелочных никаких.

Пока купил только одно кресло)))
avatar
kapuletti
22 августа 2008


RaceDriver

где покупал?почему именно эту модель? они откидываются? есть ли конторы по установке? родной ремень сохранит функциональность?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Переднее сиденье
FF1 оборудование и з.ч.
Заднее сиденье.
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Подлокотник (не штатный). (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на педали и ручка КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Обивка дверей с карманами.
FF1 оборудование и з.ч.
Руль от FF2 на FF1
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.