Ксенон обсуждаем.



Товарищи фокусоводы! Данная ветка посвящена проблемам установки и эксплуатации ксенона!
Данная ветка не предназначена для философских изъяснений о вреде и пользе ксенона!
Ну сколько уже можно заниматься обсусоливанием колхозного ксенона, тем более на других машинах!
Охота поругаться - в курилку, там вас поддрежат!
Все лирические отступления в сторону "будет слепить", да "поубивать таких" буду карать баном, для профилактики!
Люди уже не маленькие, каждый для себя сам решил какое оборудование ставить в фары!
Надеюсь на всеообщее понимание!
ксенон, установка ксенона, ксеноновое оборудование, ксенон в ближний, биксенон, фары, свет фар, линза

avatar
pabliksol
13 февраля 2009

Ксенон обсуждаем.
178K
просмотров
381
участник
1,9K
сообщений

Vlad Marlboro
16 сентября 2011

1

Значит так...
Вот что необходимо для установки ксенона:
1) Две руки (лучше четыре) и голова (лучше две)
2) Два блока розжига и две лампы H7 (ближний свет). У меня блоки Mitsumi, лампы Xenotek.
3) Изолента
4) Дрель.

Начали. Открываем крышку блок-фары. Достаем лампу и вытаскиваем ее из цоколя (т.е. клемы). Как ты увидишь к клеме подходит 3 провода. С одной стороны - это ПЛЮС, с другой (2 провода- один идет на габарит) - МИНУС.
Из клемы от лампы я вынул провода (как-то надо соединить блок). От блока идут два провода черный и красный. Соответственно минус и плюс. Соединяем и изолируем. Так же от блока идут еще два провода с "мамой" и "папой". Их ты подключаешь к самой лампе (от нее тоже "мама" и "папа"). На проводах лампы есть резиновая круглая штучка - типа изолятор (я не знаю как ее назвать по научному) для которой ты просверливаешь отверстие в крышке блок-фары. Да в этом изоляторе торчат еще два провода (лишняя деталь ) Их нужно выдернуть и туда засунуть провода от блока розжига, перед тем как соединять их с Плюсом и Минусом.
Самый геморой будет вставить лампу в блок-фару из-за коротких проводов. Так что, если руки очень здоровые тебе этого не сделать. Да для замены левой фары придется снять аккумулятор (по другому крышку не откроешь).
Сами блоки установил: с правой стороны к патрубкам, с левой - я я его прикрепил к месту от коробки воздушного фильтра (просто штатный фильтр я убрал и поставил конусный K&N).
Вот в принципе и все. Желаю успехов!!!
avatar
Muk
25 марта 2011

-1

Заморочился идеей. у кого-нить был опыт? ставили сами? работают ли корейские комплекты типа этого за 250 долларов?http://eagleye.ru/catalog.php?type=3

один товарисчь кстати сегодня мне идею толканул. у него 15, если не ошибаюсь. так вот, там тоже цоколь H4 (т.е. только биксенон).чувак решил проблему радикально-поставил ксенон только на ближний, а на "дальний" переключается... поднятием ручки гидрокорректора
вариант бюджетный, конечно, но о техосмотре можно забыть естессьна. я такую штуку даже не рассматриваю, т.к. у меня гидрокорректора нет.. и не нужен..
хотел посмотреть, как у него вся эта байда светит, да не довелось пока..
avatar
Focker
30 декабря 2004


скока бабла взяли?
Sasha-Istra
30 декабря 2004


цитата:
РЕБЯТ РАСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ!
Я вот поставил себе два дня назад пока доволен с тавил в ксенонпарк www.xenonpark.ru
вот и все что могу пока сказать!
ПЕШИТЕ

задолбаешься потом менять лампочки и блоки, как начнет не загораться одна из ламп. лажа полная этот ксенон.
avatar
serge pro
30 декабря 2004


цитата:

задолбаешься потом менять лампочки и блоки, как начнет не загораться одна из ламп. лажа полная этот ксенон.

Я вообще то тоже планировал поставить А может эта болезнь не у всех -блоков и лампочек Может это у тех которые , в китае делают???
avatar
serge pro
30 декабря 2004


цитата:
РЕБЯТ РАСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ!

Да уж лучше вы нам Что ставили, сколько денег, где живёте А то поставили- а потом расскажите
avatar
Focus-nik
30 декабря 2004


Ксенон супер!

Во первых светит лучше (это все знают), это наверна главная причина почему я себе его поставил,т.к. поначалу был не доволин ближнем светом на FOCUSе , на предыдущих двух моих машинах ближный был лучше (не в обиду фокусу , но это не только мое мнение, но и мнение тех кто ездил сомной на этихжи машинах.)

Во вторых ездить стало легче, многии всетаки уступают дорогу (особено в левом ряду, даже тогда когда я этого особо нехочу)т.к. в зеркало заднего вида ведь не всегда видно что сзади накытывает , A8 или БиэМВе, а насамом деле это просто Фокус . может из-за того что я поставил себе 8000К , а он уж очень голубоват
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...MID=762&CID=127

Вот теперь и думаю может 6000К был бы получше. (все говарят по разному, кому один лучше светит кому другой, всеровно лучше гологенок )

Проблем с лампочками пока небыло, но я всего три недельки с ксеноном. Брал лампочки "японскии" на них горантия 1 год, а не 0.5 года как на "корею", а разница в цене помойму была 300 руб.
одним словом мне ксенон СУПЕР!
avatar
gusha
31 декабря 2004


цитата:
цитата:
РЕБЯТ РАСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ!
Я вот поставил себе два дня назад пока доволен с тавил в ксенонпарк www.xenonpark.ru
вот и все что могу пока сказать!
ПЕШИТЕ

задолбаешься потом менять лампочки и блоки, как начнет не загораться одна из ламп. лажа полная этот ксенон.

Ну прямо скажу странное высказывание...
Езжу с ксеноном почти год не лампочки не блоки не менял.
Зато за полгода ЕЗДЫ со штатными светом, поменял три раза лампочки в левой фаре...
Vavan
31 декабря 2004


Интересно почему никто сумму не озвучил?
avatar
SAFARA
2 января 2005


цитата:
цитата:
РЕБЯТ РАСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ!
Я вот поставил себе два дня назад пока доволен с тавил в ксенонпарк www.xenonpark.ru
вот и все что могу пока сказать!
ПЕШИТЕ

задолбаешься потом менять лампочки и блоки, как начнет не загораться одна из ламп. лажа полная этот ксенон.

Чтобы лампочки и блоки менять не пришлось, нужно устанавливать/покупать ксенон в правильных местах, а не где дешевле или где сосед брал! Вопрос несовместимости блоков и ламп действительно существует. И не факт , что проверенный на рынке комплект, будет работать корректно. Зачастую, лампа зажигается со второго а то и третьего включения(. Нормальные продавцы это учитывают и продают надежные вещи, за котоые отвечают репутацией. 8000К это уже перебор! 6000К- максимум, который я никогда себе не поставлю! Во все мерсюки, бэхи и ауди ставят 4300-5000 и то, 5000 это ремкомплект! А всё потому, что состав газа и его давление , определяющие цветовую температуру, дают максимальную светоотдачу именно в диапазоне 4300-5000К!
А это как правило лампы Philips блки Philips или Hella( которая покупает технологии Philips в данном направлении) А с дуру можно 10000 и 1300К поставить. А в туман, да и без тумана, дорогу будет видно, а точнее не видно так же, как и умоего дедушки на "копейке" с лампами накаливания 50Вт!
avatar
Тёмыч
2 января 2005


я поставил себе ксенон 6000К и очень доволен. Блоки американские, лампочки корейские. Светит супер. На сервисе сказали чтобы долго горел не надо его часто включать выключать, если включил, то пусть уж горит 10 минут.
avatar
serge pro
2 января 2005


цитата:
я поставил себе ксенон 6000К и очень доволен. Блоки американские, лампочки корейские. Светит супер. На сервисе сказали чтобы долго горел не надо его часто включать выключать, если включил, то пусть уж горит 10 минут.

А цены ! опубликуйте -с установкой!С УВ.
avatar
SAFARA
2 января 2005


Набор лампы Philips + блоки Hella стоит $300, $350 (3-е , 4-е поколение блоков)- дешевле скорее не найдешь. Установка $50-70 мин. Хотя про установку, всего лишь предполагаю. После установки желательно провести регулировку светового пучка блока фар+$10-20. Удачи. Все остальные производители предлагают продукты значительно дешевле.
avatar
Muk
3 января 2005


а комплект биксенона с цоколем h4 во скока встанет нормальный? я поискал в интернете, блоки хелла +лампы неизвестного происхождения от 250-300 долларов. это нормальная цена или слишком дешево?
avatar
SAFARA
3 января 2005


цитата:
а комплект биксенона с цоколем h4 во скока встанет нормальный? я поискал в интернете, блоки хелла +лампы неизвестного происхождения от 250-300 долларов. это нормальная цена или слишком дешево?

Вообще, Не знаю как НЕИЗВЕСТНЫЙ производитель, но Philipsa в Н4 не существует от природы. Правда наш век на Идеи щедр- многие кулибины переделывают D2 под Н4, путем перепайки. От этого лампа светить хуже не станет, И, переходник D2-H4 использовать не приходиться)
kaa
3 января 2005


тоже буду ставить - но насмотрелся я тут на синеголубые ксеноны - полное дерьмо светит ярко но не хрена не видно Итока послучаю обратил внимание на мерсе (видимо штатный) Приятный солнечный оттенок чуть белее обычных гологенок Почитал после - 4300 К и не больше Вот его и хочу правда у нас продают тока корейский ксенотекс за 9000руб и цветом 6000к и больше - мода блин Так что придется ехать в моковию но есть одна заморочка штатный свет 4300к делают тока немцы - это хорошо, для рус ФФ не нужен биксенон и это тоже хорошо но они не делают Н7 нужные в ближний для русФФ их тока переделывают из других ламп уже у нас и вот тут меня терзают смутные сомнения Да и похоже омыватели фар будут нужны хотя я понимаю они и так не лишние но уж больно дорогие если оригинал и еще вопрос надо ли к ксенону ставить доп реле а то не ясно чего у них там по току в момент пуска происходит
Enot
4 января 2005


НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!!!
Когда ездил на 99-ой стоял ксенон (китайский). Свет просто обалденный - белый, яркий, в зеркалах смотрелся как наглая иномарка;-) Проездил пол-года ничего не сгорело и не полетело. Делал у своих, поэтому все хозяйство стоило мне 7.500 руб.8-)
Сейчас поставил уже нахлобученный светло-голубой. Светит тоже круто, думаю старый блок поставить на противотуманки.
Установка всего этого хозяйства заняла 1,5 часа, стоила (опять же у своих;-)) 320 USD. Реальная цена, думаю, где-то в районе 450 USD.
Однако есть одно НО: обязательно поставьте омыватели фар! Я вот сейчас весь в раздумии ставить оригинал или неоригинал...
Может кто чаво посоветует? Буду очень признателен...

Всем хороших выходных!
avatar
Тёмыч
4 января 2005

-1

У меня ксенон под названием SHO ME. Такая желтая коробочка. Я его купил за 7300. Установка на фирменном сервие в НЮМе стоит 3900 но с меня взяли 5500 так как пришлось там чтото переделывать. У них там есть какойто другой ксенон в котором якобы уже все переходники есть.
avatar
Тёмыч
4 января 2005


Насколько я знаю цвет ксенона не зависит от производителя. Это зависит только от кельвинов. А омыватель фар штатный на фокус сейчас продается по специальной зимней программе от форда и стоит он у офицальных дилеров 300 еуро без установки. Там в комплекте все необходимое и даже бачёк дополнительный. Только я не понимаю какая взаимосвязь между ксеноном и омывателем фар?
avatar
SAFARA
4 января 2005


цитата:
Насколько я знаю цвет ксенона не зависит от производителя. Это зависит только от кельвинов. А омыватель фар штатный на фокус сейчас продается по специальной зимней программе от форда и стоит он у офицальных дилеров 300 еуро без установки. Там в комплекте все необходимое и даже бачёк дополнительный. Только я не понимаю какая взаимосвязь между ксеноном и омывателем фар?

Омыватель фар необходим больше для автомобилей движущихся вам на встречу! Расфокусированный от грязи на блок-фаре пучек мощного света ослепляет встречные автомобили.Свет ксеноновых ламп нестолько отличен по спектру, сколько интенсивней по светоотдаче. Хотя по мощности потребления электроенергии блк+лампа 35W v.s. 55W в галогеновых штатных источниках, так что реле дополнительное ставить не нужно. Кто надумает ставить омыватели, ставить нужно штатные- остальное либо фуфло, либо... тоже фуфло))), которое корректно и адекватно мыть стекло(карбон) не будет.
kaa
4 января 2005


Темычу - ВО ВО Правильно, конечно от кельвинов тока вот эти самые кельвины и зависят от производителя и как я понял корейцы не делают (или не получается ) лампы меньше 6000к А лампочки на 4300к это тока филипс и к ним уже надо родные блоки (они же хелла) кстати вроде появились блоки 4 поколения у которых нет проблем по току в момент поджига лампочки особенно при пониженном напряжении например при неработающем двигателе (говорят корейцы не включаются вообще) А поводу омывалки фар так был тут топик кажется Пчелка ставила но там есть прикол бачек не второй а вмето штатного НО ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ТОКА С ДЫРОЧКОЙ ПОД ВТОРОЙ МОТОРЧИК сами понимаете что проделать дырку это не заклеить -можно самому проковырять а стоит такой бачек по екзисту около 60 баксов и кнопки отдельной тоже нет как я понимаю все включается при обмывке лобового стекла
sahdrxx
5 января 2005


В ксенонпарк по 220 брал!
avatar
Тёмыч
9 января 2005


Не буду спорить по поводу кельвинов. Могу сказать только, что светит классно, синивы много, ночью уступают все, а днем меньше, наверное, видят, что фокус и даже не думают двигаться.
А по поводу омывателя он должен включаться только когда ближний свет горит.
avatar
ДВА
9 января 2005


цитата:
Могу сказать только, что светит классно, синивы много, ночью уступают все, а днем меньше, наверное, видят, что фокус и даже не думают двигаться.

Если ксенон ставить для того чтобы уступали, то ставить его нужно на крышу, добавить вращающийся отражатель и синий-синий фильтр и матюгальник. Тогда будут уступать даже днем.
avatar
Тёмыч
10 января 2005


Еслибы я хотел, чтобы мне дорогу уступали я бы за 25000 купил бы себе поддержанную А8, 750 или 600. Я уж как нибудь без мигалок...мне объехать проще. Спасибо за совет.
Ilyich
11 января 2005


Добрый день. )
Возникла заморочь при установке ксенона, очень неудобно подлезать к лампам ближнего света. Посему пришло решение их снять и в более удобоворимой обстановке все аккуратно сделать...(хотя бы крышки на фары сзади одеть-кто лампы менял меня поймет ).
Но снять не получилось. Были откручены 2 вертих самореза и "освобожден" фиксатор у облицовки радиатора, последняя тоже снята, но фара все равно не вынималась, ее что то удерживало,что именно осталось не ясно...
Может кто снимал фары и знает,что еще осталось открутить?
Спасибо.

van1975
11 января 2005


цитата:
Добрый день. )
Возникла заморочь при установке ксенона, очень неудобно подлезать к лампам ближнего света. Посему пришло решение их снять и в более удобоворимой обстановке все аккуратно сделать...(хотя бы крышки на фары сзади одеть-кто лампы менял меня поймет ).
Но снять не получилось. Были откручены 2 вертих самореза и "освобожден" фиксатор у облицовки радиатора, последняя тоже снята, но фара все равно не вынималась, ее что то удерживало,что именно осталось не ясно...
Может кто снимал фары и знает,что еще осталось открутить?
Спасибо.


Там снизу есть еще один саморез подлезать очень гиморно.

Алексей.
avatar
Shark
11 января 2005


Для того что бы снять фару нужно ещё открутить один болт снизу.

Да, да не удивляйтесь, Форд не лучший автомобиль для самостоятельного обслуживания...
avatar
Focus-nik
11 января 2005


Ездил я тут наднях по делам загород 350 вёрс в однй сторону 350 обратоно так сложилось что ездил ночью.

И зделал следующии выводы:
1. Ксенон Светит четко
2. Дальним пользовался крайне редко (ближнего подчти достаточно, да и разница ненастолько велика, а дальний слепит встречку, а это плохо!)
3. Захотел поставить ксенон теперь и на дальний

Да и еще как мне думается какой бы небыл этот ксенон 8000, 6000 или 4300 влюбом случии всетит лучше галогенок. А каждый пусть уже выбирает сам какой ему больше нравится и какой ему ближе по цене и качеству.

P.S. Стал замечать что машин с ксенонам на дорогаж даждый день все больше и больше .
avatar
batonio
1 февраля 2005


чё та я не понял про омываетли фар
я понимаю так, если стекло фары в грязи то когда горит ксенон, там внутри офигенная температура, и потом стекло трескается. Мне кажется что я не прав.
растолкуйте почётче
надо ставить?Обязательно?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Неоновый свет габаритов фар
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Полировка фар
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон в задний ход
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Лампы в ПТФ.
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Меняем лампочки на светодиоды