Оптика на американском ФФ1



А к америкосу подойдут? Хочу прикупить и поменять амосовские на русские, и решетку радиаторную без поворотников впаять. Плюс ксенон можно не би ставить и пворотник в комплекте, еще у меня канадец и там типа постоянно ближний включен, а на русских я так понял есть и просто габариты.
Вобщем если в курсе по моим проблемам - подскажи.
замена оптики, замена фар, замена оптики на европейскую, американские фары

avatar
Smart_Focus_ZTs
28 сентября 2004

Оптика на американском ФФ1
38,7K
просмотров
61
участник
171
сообщение

avatar
hunt-r
28 сентября 2004


По креплениям подойдут. Дальше начнутся проблемы:
1. разъем совсем другой.
2. фары с эл.корректорами, у америкосов нет управления корректором, более того проводки соответствующей тоже нет.
Под ксенон лучше брать фары от ST\SVT, но проводку и переключалку рекомендуется заменить, и еще добавить омыватели фар. Если конечно ставить не "колхозный" ксенон.
А DRL отключается простым выдергиванием реле.
avatar
Focus-nik
29 сентября 2004


цитата:
А к америкосу подойдут? Хочу прикупить и поменять амосовские на русские, и решетку радиаторную без поворотников впаять. Плюс ксенон можно не би ставить и пворотник в комплекте, еще у меня канадец и там типа постоянно ближний включен, а на русских я так понял есть и просто габариты.
Вобщем если в курсе по моим проблемам - подскажи.

Проблем с устонойко некаких. С электроподключением могу помочь ( ведь надо бутет развести с одной лампочки на две , но это просто) да и проводку с поворотникво с решотки кинуть на поворотники в фарах. тоже просто.
avatar
hunt-r
29 сентября 2004


Focus-nik
Клево придумал - подключение передней оптики "соплями"! Чтоб за сезон вся проводка сгнила. Если учесть что будет еще установлен ксенон, то вообще супер получится...
avatar
hunt-r
29 сентября 2004


цитата:
Вопервых начнем с того, что кто сказал что это все будет на "соплях" ? (уже очень давно люди придумали паяльник,  термоусатку и изаленту)

Ладно провода запаяли и термоусадили, а разъем? Пластелином залепить? Можно конечно и герметиком, но ее потом не снимешь...
цитата:
Вовторых ипользуя штатрую проводку можно все прикрасно переподключить ( а еще проще если сразу ставить Ксинон)

Проводка прилично отличается, а под ксенон желательно проводку менять т.к. под гологенки кладут слишком тонкие провода. Дальше еще потребуется минимум 2 модификации для работы света в раздельном режиме и отказаться от DRL. И что делать с корректором? Переключатель света от европейца не подходит к америкосу - сам проверял... Если все делать как положенно, то это будет ДОРОГО, один только разъем для фары - 15EUR.
А ты говоришь:
цитата:
Проблем с устонойко некаких.
avatar
Focus-nik
29 сентября 2004


цитата:
цитата:
Вопервых начнем с того, что кто сказал что это все будет на "соплях" ? (уже очень давно люди придумали паяльник, термоусатку и изаленту)

Ладно провода запаяли и термоусадили, а разъем? Пластелином залепить? Можно конечно и герметиком, но ее потом не снимешь...
цитата:
Вовторых ипользуя штатрую проводку можно все прикрасно переподключить ( а еще проще если сразу ставить Ксинон)

Проводка прилично отличается, а под ксенон желательно проводку менять т.к. под гологенки кладут слишком тонкие провода. Дальше еще потребуется минимум 2 модификации для работы света в раздельном режиме и отказаться от DRL. И что делать с корректором? Переключатель света от европейца не подходит к америкосу - сам проверял... Если все делать как положенно, то это будет ДОРОГО, один только разъем для фары - 15EUR.
А ты говоришь:
цитата:
Проблем с устонойко некаких.

Неужели в Москве такая проблема с раземы под лампочки? если кто незнает где их купить могу подсказать .

То что проводка отличаестяи и то что ее лучше заменить под ксинон согласен.
Коректор это та вещ каторая на американских машинах отсутвстует как класс? если уж силно она нужна то и сней можно повозится только вопрос нужна ли она так сильно ?
И все это недороже денег, а в итоги мы получаим фары с нармальным (европейским) пучком света.
Tavaluga
29 сентября 2004


да вот и я думаю, что вооружившись паяльником легко мог бы провести такую замену, да только нахрен оно мне нужно???
avatar
zloyTep
29 сентября 2004


Неоднократно читал на фокалджете, что для установки еврофар или ксенона от СВТ используются разъемы фар от фольксвагена. Но это в америке, где, понятное дело, разъемы от евро-фокусов не совсем доступны, а вагены имеются.

Так в чем проблема купить евро-оптику с евро-разъемами и вживить а амеровскую проводку (если не охота на "соплях")?
avatar
hunt-r
30 сентября 2004


цитата:
Неоднократно читал на фокалджете, что для установки еврофар или ксенона от СВТ используются разъемы фар от фольксвагена. Но это в америке, где, понятное дело, разъемы от евро-фокусов не совсем доступны, а вагены имеются.

Так в чем проблема купить евро-оптику с евро-разъемами и вживить а амеровскую проводку (если не охота на "соплях")?

Еслиб знать еще коды этих разъемов чтоб заказать... У нас такого практически нет, чтоб пришел в магазин, увидел на витрине и ткнул пальцом продавцу, типа этот заверните. Подаляющее большинство магазинов работает на заказ...
Например, я знаю европейский код для разъема чтоб установить американские фары, ориентировочная цена одного разъема - $19. Но даже не знаю есть ли в нем контакты...
avatar
Focus-nik
30 сентября 2004


hunt-r
Но ведь совсем не обязательно брать раъземы имено Форд ,в фрарах установлены стондартныи лампочки (ближний Н7, дальний непомню точно вроде Н1, в евро фарах), можно взять разъемы других призводителей.
avatar
Focus-nik
30 сентября 2004


цитата:
Focus-nik
Клево придумал - подключение передней оптики "соплями"! Чтоб за сезон вся проводка сгнила. Если учесть что будет еще установлен ксенон, то вообще супер получится...

hunt-r
Вопервых начнем с того, что кто сказал что это все будет на "соплях" ? (уже очень давно люди придумали паяльник, термоусатку и изаленту)

Вовторых ипользуя штатрую проводку можно все прикрасно переподключить ( а еще проще если сразу ставить Ксинон)
avatar
hunt-r
30 сентября 2004


цитата:
hunt-r
Но ведь совсем не обязательно брать раъземы имено Форд ,в фрарах установлены стондартныи лампочки (ближний Н7, дальний непомню точно вроде Н1, в евро фарах), можно взять разъемы других призводителей.

Дело не в разъеме лампочек - а в разъеме самой ФАРЫ!
avatar
zloyTep
30 сентября 2004


цитата:
Еслиб знать еще коды этих разъемов чтоб заказать... У нас такого практически нет, чтоб пришел в магазин, увидел на витрине и ткнул пальцом продавцу, типа этот заверните. Подаляющее большинство магазинов работает на заказ

А Вы думаете, что это везде все прям на витринах лежит

Я точно не уверен, но все выглядит так, что евро фары 2002, фары от ST170, ксенон от СВТ имеют одинаковый коннектор.
Читайте тут дискуссию и смотрите картинки
Такой же коннектор и на VW. По предыдущей ссылке там есть картинка с парт нумбером.

Еще есть некий Sasha в Германии c сайтом http://www.european-parts.net, он предлагает вот такой набор - тут

Можно попробовать с ним списаться и выпросить парт-нумберы.

Вот еще ссылка есть.

Вставили бы Вы эти ссылочки в ФАК, а то тяга к тюнингу у народа высока
avatar
hunt-r
5 октября 2004


zloyTep
Спасибо, отличная информация! Как только будет свободное время, сделаю топик в FAQе об установке фар.
avatar
SWAF
19 июля 2005


На моём американце приборка без тахометра. Хочу установить тахометр отдельно. Буду очень благодарен за информацию по правильному подключению.
avatar
dangus
26 июля 2005


Ja w swojom ZX3 zdelal perednije fary, kak hunt-r govorit na sopliach, to estj z pajalnikom + hermetikom, tak kak paru nedel iskal razjomy ili zakazatj ili b-u, i nifiga ne nasol (nu netu u nas w Litve takovych, diler woobshche predlozyl vsiu pravodku kupitj za ~200 ue).

Kak uze pisali, i resotka i fary podchodiatj od evro, wsio krepitsa normalno, a fotka kak eto wygledit mozno posmotretj zdes
avatar
hunt-r
26 июля 2005


Если есть магазины где можно заказать запчасти по партнамберу, то вот коды контактов и разъемов от VW:
000-979-133 VW wires qty. 12
1J0-973-735 VW plug qty. 2
итого примерно на $35
P.S. инфа из интернета, сам не проверял.
avatar
Muk
15 марта 2006


ну что, кто-нибудь уже пробовал? расскажите результаты
avatar
strattec
15 марта 2006


Muk
Я себе поставил от руссофокуса с корректором, что тебя интересует ?
avatar
Muk
16 марта 2006


интересует, подошла ли (с доработками или бЭз) решетка от европы, а главное, что делал с разъемами (для ближнего, дальнего и поворотников)
avatar
strattec
16 марта 2006


Muk
Фары по посадочным местам встают без проблем, решотку от европы пока неставил но отключил от неё лампы, та проводка теперь идёт к основной фаре в ней есть габарит и поворотник. Спроводкой немного повозился но без проблем все провода есть тянуть ничего ненадо. НО если захочешь подключить корректор нужно тенуть один провод и менять переключатель света от европы он тоже встанет без проблем. ПРОБЛЕМА в самом разъеме очень трудно достать сам себе поставил от A6 AUDI . бывают на разборках но дорого от 1000 руб за 2шт.

вот марки машин от которых подходит : AUDI A6 от 1998 г
VOLKSWAGEN PASSAT от 2003 г
Skoda Octavia послерестайлинговая
и конечно фокус от 2002
avatar
Muk
16 марта 2006


спасибо большое, буду пробовать. по экзисту пробивал коды разъемов от фолькса
000-979-133 VW wires qty. 12
1J0-973-735 VW plug qty. 2
насколько я понял второе-это сами разъемы. а первое в количестве 12 штук, че за провода?
avatar
strattec
16 марта 2006


Muk
там в фищке только 10 разъемов а подключается проводов только 7 ито один провод корректор и его земля
avatar
Muk
16 марта 2006


ну корректор мне особо не нужен, точнее я еще не знаю, есть ли он в новой фаре
10 разъемов в аудёвской фишке?
avatar
strattec
16 марта 2006


Muk

10 разъемов в любой фишке, все фишки одинаковые производитель один у всех " FEF " GERMANY
знаю потому что лично отрезал от фордовской проводки оригинальные провода потом достал от ауди
они идентичны производитель одинаковый . 12 пиновый разъем туда не влезет. Буть внимательней что покупаешь.

Вот ещё распинофка проводов на самом разъёме они все под номерами: всего проводов 7 шт.

1)- дальный свет

2)- ближний свет

3)- указатель поворота

4)- габаритные огни

5)- управление корректором (опцыя можно не подключать если нет корректора)

6)- земля (минус самих ламп)

7)- земля (минус мотора корректора)
avatar
alexsiy
18 марта 2006


цитата:
цитата:
желательно проводку менять т.к. под гологенки кладут слишком тонкие провода.

кто вам такую чушь сказал, мощность галогенок 55/60Вт, а ксенона 35Вт (и даже в момент пуска), т.е. провода можно еще тоньше
pass41
12 февраля 2011


Плохо светят фары Такое впечатление что лампы слабые! Реально видно свет фар только в полной темноте! А может оптика такая?
avatar
strattec
28 апреля 2006


pass41
А фары то оригинальные стоят ? у меня раньше стояли одна фордовская другая тайвань так вот светили они поразному
поставил оригинал от европы светят и выглядят точно лутьше
volk747
28 апреля 2006


Можно поставить мощные лампы но от них поплавятся фары Ставь ксеон
pass41
28 апреля 2006


Да фары фордовские! А лампы 55/60W. Может попробывать поставить лампы которые типа синим светят или просто помощнее скажем 90/95W. а ксенон конечно хочеться но дороговато



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.