avatar
avatar

Smart_Focus_ZTs



Активность в темах:
 
Автобеседка15 лет

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти16 лет

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти16 лет

 
Курилка16 лет

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти16 лет

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти16 лет

 
Ford Focus 116 лет

Автор темы:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти16 лет

avatar
Smart_Focus_ZTs
2 февраля 2005


Ответил по пункту один.
Для до сих пор считающих себя профи могущем опередить работу ABS - неоднократные тесты различных авторитетных журналов доказали, что без ABS тормозной путь чуть меньше только в случае наличия достаточно глубокого мягкого снега, который уменьшает тормозной путь юзом за счет того, что перед колесом нагребается кучка снега, но при этом потерю управляемости никто не отменял. Наиболее эффективное торможение как раз и достигается тем, что электроника, которая умнее водителя определяет пик наиболее эффективного соотношения блокировки колеса к тормозному пути и отпувскает колесо со скоростью не доступной человеческой ноге.
Вобщем читайте теорию, на практике готов за деньги встретиться с человеком без абс на седане и провести эксперимент по торможению на миксе, только советую выбраться на полегон, чтоб потом не собирать машину без ABS по всем кустам.

avatar
Smart_Focus_ZTs
5 ноября 2004


у меня пробег 90, в рашке 10, ничего не менял и не промывал, один раз насос летом перегрелся, постоял минуту и поехал дальше, больше симптомы не повторялись, когда насос умрет - расскажу)

avatar
Smart_Focus_ZTs
1 ноября 2004


В эти выходные заменил ГРМ, будет попозже время - представлю отчет. В итоге работы по ТО100 (список составлю) стоили ок 200 долларов, плюс материалы еще в районе 250-300)

avatar
Smart_Focus_ZTs
28 октября 2004


Немцев я имел ввиду ауди, фолькс и иже с ним, это мне сказали мастера на сервисе, так у них в книжках написано.

avatar
Smart_Focus_ZTs
28 октября 2004


Солвейдж это эвакуация после аварии, т.е. о незначительном повреждении в таких случаях нет речи, при незначительных ушлые америкосы не вызываю полицию, т.к. 2 (или 3 там уж не помню) и машину хрен застрахуешь за реальные деньги и еще куча всякого гимора на тебя свалится.
Я когда свой выбирал - машинки пробивал, так там были да с формулировкой - уничтожена ))) во как бывает.
В америкоса только 92.
Ремни бегают по 100 тысяч, но в ранней смене ничего страшного нет, это в немцах вон - 40-60 тык и пипец клапанам и головке, все строго.

avatar
Smart_Focus_ZTs
27 октября 2004


Буду в субботу менять, все расскажу))

avatar
Smart_Focus_ZTs
26 октября 2004


вроде как дефлекторы на стекла, но по мне так это не помогает, еще как вариант стекла натирать антидожем, грязь меньше липнет, но если полная задница с погодой, то уже ничего не спасает.

avatar
Smart_Focus_ZTs
26 октября 2004


ОК, спасибо, я наверное всеж не решусь ставить такие роллики.

avatar
Smart_Focus_ZTs
26 октября 2004


Ну про битость американцев это написал кто-то кто слышал звон да не понял где он. Битый ли американец узнается на раз по системе проверки данных об автомобилях американского рынка - карфакс, по вин все данные об авто, для этого его и смотреть не надо. А битые они могут быть следующим образом - крыло помяли, капот поцарапали или еще какая молочь, вот эти данные в карфакс не попадут, ну а вообще сокрытие данных о ДТП в америке уголовно наказуемо, так что хрен кто станет связываться, потому все аварии есть в карфаксе. Я выбирал машину тоже чтук десьть пробил по карфаксу, посмотрел живьем. много было прокатных или с заниженным пробегом, но в итоге взял честного канадца с одним владельцем и пробегом 80 тысяч. Состояние отличное. А вот по Европе гораздо больше проблем, так что рольфовцы вилдать особо умные люди, раз имеют мнение по американцам.
Ремонтироваться можно в нескольких местах - у официалов, у специализирующихся по американцам неофициалов, у неофициалов ремонтирующих все подряд. Написал по убыванию цены. Во всех подклассах есть и хорошие сервисы и плохие, чем дешевле, тем больше шансов нарваться, но тут можно контроллировать, у официалов дорого, неконтроллируемо, не факт что не нарвешься.
Секундант ты про роллики-натяжители то так и не ответил, что это за сток по 500 рублей?

avatar
Smart_Focus_ZTs
25 октября 2004


цитата:
Ремень ГРМ- 1300 руб.
- чей? Дейка? Гудир?
цитата:
Ремень генератора и кондиционера- 600 рубл.
- сколько длина 2100 или 2120?
цитата:
Ролики в среднем по 500 руб каждый.
- ну паразитные (обводные) возможно, но если нижний ролик натяжитель купил дешевле 1600 рублей - скажи место и фирму, которая такие стоковаые запчасти производит, на американском 2 литровом это самая дорогая запчасть, моторкрафтовская стоит около 150 долларов. На рынке тебе могли посоветовать и отдельно ролик от натяжителя менять.
Кстати сколько роликов в ГРМ 2 или 3 (один натяжитель и один или 2 паразитных???)
Вобщем я закупился запчастями под замену, работу тож нашел в районе 4000 штук, но у меня полное ТО с заменой всех ремней/роликов, колодок перед-зад, всех фильтров, прокладки клапанной крышки, масла выходит в районе 16 тысяч с запчастями и работой, ну важные детали (роллики и роллики-натяжители) я купил моторкрафтовские, остальное все не родное конечно.
цитата:
Замена ГРМ,а также всех роликов 400 у.е+ замена прижимного ролика ремня генератора и сам ремень ещё 230 у.е.

А зачем товарищь покупал себе дешевого американца чтоб обслуживать его на дорогущем официальном сервисе??
Помпа ГУР меняется в сборе, денег нереально стоить не должна, работы там тож не на три часа, так что можно разориться, раз уж вас устраивают рольфовские цены. по телефону 151-1547 мне предложили помпу рабочую б/у с гарантией. Там вообще детали дешевые и есть оригинал.

avatar
Smart_Focus_ZTs
25 октября 2004


Под самой ручкой в салоне я так понимаю, а чтоб к этой гайке добраться нужно снимать тунель наверное, у меня там никак не подлезешь вроде. Или снимается чехол с ручника и гайка доступна?

avatar
Smart_Focus_ZTs
25 октября 2004


Стали снимать - не могут, по мнению сервисменов в барабанах есть выработка и колодки упираются в бортик выработанной канавки и не дают снять барабаны.
Машине 90 тысяч, американец барабан и АБС. Был ли у кого опыт подобный, как снимать? Какие вообще там ньюансы?
Еще вопросы - как регулируется ручник и подшипник задней ступицы (там барабаны снимаются с подшипником?

avatar
Smart_Focus_ZTs
22 октября 2004


Да согласен, спасибо за ответы, реально помогли.

Дворники, размер. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Smart_Focus_ZTs
22 октября 2004


У щеток изнашеваются не только резинки но и сам механизм, что приводит к тому, что щетка болтается и плохо прижимает резинку, по мнению старых волков заменить резинки можно разок, но это все от бедности, лучше менять щетки целиком.

avatar
Smart_Focus_ZTs
22 октября 2004


Ну вобщем все оказалось так:
поначалу дилеры упорно настаивали на том, что в ГУР залита специальная там какая-то жидкость, а продавци жидкостей, дистрибьюторы мотокрафта и мотапа говорили, что по программе мотокрафта выдается декстон 3 ATF , путем пыток сервисменов и продавцов Незаисимости и ФИСа выяснил - да так оно и есть, это третий декстон, он синтетический, его льют и в АКПП и в ГУР, но якобы есть отдельные канпистры на которых не пишут что там именно, но стоят они 600 рублей.
Вобщем купил я третьего декстона Мотокрафтового в Тринити за 150 рублей. Долил на холодном, завел - гудения как не бывало. Пока жикость никуда не уходит. Собрался на ТО 100 000, там все и высню. Пока все нормально. Кстати на поверку оказалось там не совсем сухо, а сухо только в бачке, вошло туда 200 милилтров максимум и этого хватило чтоб ничего не гудело.
Сливать остатки не стал, да и народ не советовал, т.к. машине 4 года, типа сервисмены сказали что есть шанс сорвать резьбу на штуцерах.

avatar
Smart_Focus_ZTs
21 октября 2004


На своем опыте проверил - щетки увеличенные не помогают кардинально, сопля все равно лезет. Так что придется смириться.

avatar
Smart_Focus_ZTs
21 октября 2004


А что долить то? Советуют красный моторкрафт, говорят он синтетика, а красный декстрон типа минералка. Чего доливать то?)
На что я могу попасть я уже примерно понял((
Минимум замена помпы ГУР, максимум - рейки.

avatar
Smart_Focus_ZTs
21 октября 2004


Вобщем смысл простой - завел, поехал, чую - гудит, остановился посмотреть - ГУР в бачке пусто, гудит в районе помпы (а может там снизу еще кондей и привод ГУР).
Вобщем то понятно что на сервис, но что может быть. У кого были проблемы с помпой и с ГУР.

Оптика на американском ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Smart_Focus_ZTs
17 июля 2014

1

А к америкосу подойдут? Хочу прикупить и поменять амосовские на русские, и решетку радиаторную без поворотников впаять. Плюс ксенон можно не би ставить и пворотник в комплекте, еще у меня канадец и там типа постоянно ближний включен, а на русских я так понял есть и просто габариты.
Вобщем если в курсе по моим проблемам - подскажи.

avatar
Smart_Focus_ZTs
27 сентября 2004


с 1993 по 2004 в хронологическом порядке, по возрастающей:
2106
2104
2107
Hyndai Pony
2108
BMW 525 (не новая, прямо скажем)))
2109
21102