Оптика на американском ФФ1



А к америкосу подойдут? Хочу прикупить и поменять амосовские на русские, и решетку радиаторную без поворотников впаять. Плюс ксенон можно не би ставить и пворотник в комплекте, еще у меня канадец и там типа постоянно ближний включен, а на русских я так понял есть и просто габариты.
Вобщем если в курсе по моим проблемам - подскажи.
замена оптики, замена фар, замена оптики на европейскую, американские фары

avatar
Smart_Focus_ZTs
28 сентября 2004

Оптика на американском ФФ1
39,1K
просмотров
61
участник
171
сообщение

avatar
strattec
14 декабря 2007


Andrey2106
от европы не подходят, пробывал
avatar
Andrey2106
14 декабря 2007


strattec
спасибо(((а ты покупал себе?!если не секрет где!?
avatar
-Dimm-
14 декабря 2007


Andrey2106
У меня сняли правую ПТФ. Я ездил покупать в Королев. Где то тут тема есть по разборкам. Там адрес с проездом есть и телефон. Посмотри. Я ездил туда этим летом. Говорил с продавцом, на америкосы есть много чего. Одна фарка обошлась около 1200 руб. Это Депо.
Zombrero
10 февраля 2010


Скажите подходит ли корректор механический с фар америкоса на фары европейца?.
avatar
Andrey2106
10 февраля 2010

1

Zombrero
Н америкосе нет корректора
avatar
udavkin
12 февраля 2011


Вапще свет никакой у меня, под морду бьёт пучок и всё. Регулировали а толку нет...
avatar
Клизма
22 февраля 2011


udavkin у моего американоса не регулировался наклон по вертикали(в фаре небыло регул. винта, на фаре написано сделано в индонезии)пришлось самому колхозить-теперь нормально,а если позволяют финансы поменяй фары.
avatar
skat76
22 февраля 2011

1

Помоему просто хорошенько отполировать.(помогает)
Не поможет- то замена
kocha72
23 февраля 2011


ставь ксенон 4300K фары могу предложить 5000 за обе либо 8000 за линзованные за ксенон 2200
avatar
udavkin
26 февраля 2011


Клизма блин с финансами проблема... придётся колхозить что-то. Но вот проблема: у меня то не американец а европеец, или ваще рус фокус...и там есть винт регулировки по вертикали и горизонтали...
Ну я подумал отрегулируют. ан нет...
avatar
udavkin
26 февраля 2011


kocha72 линзованными заинтересовался...только почему стоят 8000?? вроде дороже должны??, и пожалуйста расскажи - фары за 5000 это под ксенон???
voovarus
26 февраля 2011


kocha72
Два вопроса.1 фото линзованых есть? 2почему коша72 меня в армаде так прозвали фамилия Кощеев
сергун25
26 февраля 2011


привет всем фордоводам, у меня тоже была проблема с головным освещением , у мены американец универсал, решил это изменить на корню: купил ксеноновые фары фирмы DEPO на европейца за фару отдал 3200, плюс комплект лампочек в фару( габаритная(безцокольная), поворотник (оранжевая 21W), и дальний свет H7), потом была эпопея по поиску ксенона- в магазине АВТО49 за одну лампочку с цоколем d2s загнули 3500 жаба задушила, тогда я сделал ход конем: взял одну фару и поехал на митинский радиорынок где я нашел комплект на 2 фары за 3200 и мне показали как ставить эту лампочку, приехал домой и начал химичить, в общем спустя 3-4 часа переделок все получилось, теперь у меня габарит и поворот находится в фаре, а не в решетке радиатора. Правда пришлось залезть в блок предохранителей под капотом и поставить блокирующее реле на ближний свет( ксенон) где управление не реле запаралелил с реле дальнего света, а контакты подключил паралельно контактам реле на ближний свет. Теперь со светом проблем нет все видно и менты не доебываются т.к. фары ксенон с линзой и заслонкой на ближний свет которая убирается при включении дальнего света. ИТОГ по деньгам я потратился на 12000 деревянных и не жалею. Правда есть и минусы: это сложности замены лампочек ( в некоторых случаях приходится снимать фару полностью, а чтобы поменять лампу дальнего света нужно иметь либо тонкие и длинные пальцы либо море терпения. И от ксенона стало хуже ловить радио даже в небольших тоннелях пропадает прием радио. Будут вопросы по установке обращайтесь подскажу.
voovarus
26 февраля 2011


Хочу в обычные фары Ксенон поставить
Vovan_mail
26 февраля 2011


voovarus
А скока потом башлять на дороге дядям с жезлом будешь
avatar
Andrey2106
26 февраля 2011


сергун25
Эти фары много кто ставил)тока менты до вас докопаются ибо нет корректора и омывателя.
сергун25
26 февраля 2011


езжу уже 3 месяца несколько раз останавливали про фары даже не заикались
Vovan_mail
26 февраля 2011


Andrey2106
у меня у корефана на приоре стоит желтый ксенон тоже пока ездит , ну я так думаю до поры до времени, потом оттарабанят разок по полной сразу снимет
avatar
Andrey2106
26 февраля 2011


сергун25
ну это до дотошного...)я тоже с ними ездил
сергун25
27 февраля 2011

-1

да они доебываются до ксенона если он установлен в обычные фары, у меня же стоят фары под ксенон, и пучок света идет строго по дороге не слепя встречку. И вообще закон о запрете ксенона еще не вышел.
сергун25
27 февраля 2011


posted imageposted image
на всех фарах стоит маркировка под какие лампочки она предназначена: под обычные ( круглые лампы накаливания), галагеновые, и газоразрядные( ксеноновые).
avatar
FASHIST
27 февраля 2011


Если маркировка фары HRC то можно ставить только галоген(
маркировка должна начинаться с буквы L для ксенона
kocha72
27 февраля 2011


avatar
udavkin:

kocha72  линзованными заинтересовался...только почему стоят 8000?? вроде дороже должны??,  и пожалуйста расскажи  -  фары за 5000 это под ксенон???

ксенон в любые фары можно поставить, у меня даже в заднем ходу стоят. По фарам:posted image эти за 8000
posted image эти за 11000
posted image эти за 8000
http://s003.radikal.ru/i204/1102/ee/d97b5b282ca0.jpg
эти за 5000
kocha72
27 февраля 2011


V
voovarus:

kocha72
почему коша72 меня в армаде так прозвали фамилия Кощеев

коча72 кочкин фамилия
Pult
27 февраля 2011


Ого, а где можно купить фары , которые за 11000?
avatar
Дэнчег
27 февраля 2011

1

FASHIST
всю жисть думал что на D должна начинаться маркировка,а вовсе не на L.
Vovan_mail
27 февраля 2011


Дэнчег
Правильно думал)))
# С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
# HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
# DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
avatar
Andrey2106
27 февраля 2011

2

Товарищи давайте не будем засорять тему)
Есть тема тюнинг оптики. Там давно уже все эти фары разобраны по полочкам

+1 к данному комментарию.
avatar
udavkin
5 марта 2011


Пошёл в гараж на днях - колхозить. Снял фары и нашёл причину плохого света. Регулировочные винты выскочили из (как их обозвать-то) своих пазов. Отчего фара регулировалась в очень коротком диапазоне. Вставил все винтики в нужные пазы, сейчас фары регулировке поддаются, отрегулировал более-менее. Вопрос о замене фар пока отложил.
avatar
AllRoad86
5 марта 2011

1

У меня по-началу тоже плохо светили (Америкос фары родные), достал полировочные круги по пластику и специальную полироль, насадку на дрель и саму дрель, час аккуратной работы и фары терь отлично светят!!! советую. Результат на фото!
posted image


Правая уже готова, левая ждет своей очереди.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.