Замена американской головной оптики на европейскую. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем на заметку, кто хочет устанавливать:

Патрон лампы (поворотник) - Каталог Ford - Код 4 367 318 - Цена 435р х 2
Корпус контакта электрического (разъём) - Каталог VAG - Код 1J0 973 735 - Цена 237р х 2
Контакт разъема фары- 906 844 05 либо разъем "Лира" в радио деталях
изменились номера детали ЛИРА
N90684405 Контакт, плоский 2,8MM для пров. с попер. сеч.: 1,0 QMM
N90684505 Контакт, плоский 2,8MM для пров. с попер. сеч.: 2,5QMM

ЗЫ: сейчас и контакты появились во всех магазинах Рязани. Досада!
Контакты лиры для разъема - 906 844 05 (спасибо одноклубнику Вадя31 )

Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах: Замена американской головной оптики на европейскую (сообщение #1236812)
оптика, фары, фонари, американские фары, регулировка света фар, usa, проводка

avatar
latysch
20 марта 2009

Замена американской головной оптики на европейскую. (Р)
126,4K
просмотров
116
участников
567
сообщений

avatar
Muk
6 мая 2006


меняю себе америкосовский свет на европейский. купил фары, решетку, проводку, лампы. но вот проблема образовалась. в фарах есть отверстие для лампы поворотника, а именно P21W. но похоже, что вставляться она должна через какой-то цоколь, а его нет. где найти и как искать?
вот фото для наглядности

отверстие для лампы
posted image
avatar
Muk
6 мая 2006


крупнее
posted image
avatar
Muk
6 мая 2006


и сама лампочка

явно нужен патрон

помогите!
posted image
avatar
strattec
6 мая 2006


Muk
у меня есть один меняю 2 бутылки милера пиво
avatar
Muk
6 мая 2006


а 2 на 4 не поменяешь? мне 2 нужны
кстати на твоих новых фарах такая ерунда была?
avatar
strattec
6 мая 2006


Muk
второго просто нет, такой ерунды небыло у меня всё было
avatar
Muk
6 мая 2006


а не расскажешь где ее такую вобще искать можно?
avatar
strattec
6 мая 2006


Muk
у любого дилера форд есть, стоит порядка 350 руб 1 шт
avatar
Muk
6 мая 2006


че за развод-то такой, это же кусок пластмассы просто...
avatar
strattec
6 мая 2006


Muk
а мелочёвка ваще дорогая, как тебе мотор корректора под 100 евро финиш
avatar
Muk
6 мая 2006


strattec
а код детальки не подскажешь?
avatar
strattec
6 мая 2006


4367318 патрон лампы фары
avatar
Muk
6 мая 2006


ок, спасибо
avatar
Pauls
10 мая 2006


Ага точняк... покупал у официалов, где то в эту суиму...на рынке облазил всё - так и не нашёл!
avatar
Muk
19 мая 2006


нашел в ФИСе сегодня
на выходных буду ставить наверное
стоит 400 рублей
avatar
POizOn
19 мая 2006


Muk
Отпишись поподробней с фотками о процедуре, я думаю многим пригодиться.
avatar
Muk
4 марта 2012

1

Намедни переделал, результатом доволен, всем советую
этот вопрос так или иначе затрагивался на этом форуме, сейчас попробую объединить всес знания по этой теме.

итак.
меня вопрос замены американских фар на фары с раздельным дальним и ближним светом беспокоил давно. во-первых, хотелось ксенон, а в америкосовскую фару H4 его вставлять - проявлять неуважение ко всем тем, кто едет навтречу. во-вторых-мне не нравились поворотники в решетке радиатора. и, наконец, в конце зимы на мой фокус узбеки уронили сосульку и разбили фару. после этого я решился на замену.

нам потребуется:
-фары купил неоригинал от TYC. очень качественно сделаны, никаких нареканий нет вобще. цена-супер, около 3,5 тык за пару.posted image
-решетка радиатора от европейцаposted image
-лампочки (2*H1;2*H7;2*P21W;2*W5W)
-контактные разъемы. тут придется попотеть. мне они достались быстро и легко (спасибо strattec`у), говорят, они подходят от audi a6.
в разъеме 7 контактов.
1.Дальний
2.Ближний
3.Поворотник
4.Габариты
5.Корректор
6.Земля ламп
7.Земля корректора.
-около 1 метра провода

-в комплекте моих фар не оказалось почему-то патронов под лампочки поворотника. геморрой оказался тот еще, потому как стоит эта пластмасска 300 рублей за штуку (нужно 2), а найти-проблема. нашел в ФИСе. спасибо FandC posted image

теперь все готово и можно приступать.
для работы неплохо бы авто загнать на яму или обладать хорошим домкратом и подпорками. позже объясню почему.
отсоединяем разъем, снимаем решетку радиатора (4 винта на 10)
снимаем фары. 3 винта находятся в зоне досягаемости-вверху, их всех видно. с четвертым придется попотеть. находится он внизу фары, подлезть к нему возможно только лежа под машиной (или стоя если есть яма). но даже если вы туда добрались, то ожидается ищо один сюрприз. этот болт не на 10 как все остальные, а на 9 (пиндосы, млин).
допустим что все у вас получилось и фара снята. обрезаем разъемы фары и ламп в решетке радиатора. они нам больше не нужны. скрутку начнем с ламп в решетке (поворотник и габарит). что из них что поможет определить тестер. шансы 50:50, т.к. третий провод черного цвета-земля, его можно аккуратно замотать изолентой, он нам в дальнейшем не понадобится
posted image
длины проводов нам не хватит, поэтому необходимо удилинить их проводами такого же сечения. протягиваем это дело в сторону того места, где раньше был разъем старой фары.
далее работаем с ним.
черный провод-земля, соединяем ее с проводом под номером 6 в новом разъеме (кстати предварительно, если у вас нет корректора, точнее вы не покупали его специально как я например, необходимо заизолировать контакты 5 и 7 в колодке)
posted image
следующим нашим шагом будет соединение габаритов и поворотника, а также поиск провода ближнего и дальнего света. мне офигенно повезло , потому как цвет проводов ближнего в колодке и проводке и дальнего там же оказались одинаковыми и гадать не пришлось. если вам не повезло так же как и мне-снова вооружаемся тестером

все провода подключены, все тщательно закатываем изолентой
posted image
втыкаем разъем в новую фару и проверяем, правильно ли все промотали. если да-паяем, если лень-не паяем

ту же операцию проводим с другой фарой, крепим их на места, регулируем. ставим решетку радиатора на место.
тут нас ждет очередной приятный сюрприз-остается очень много лишних деталей, в частности винтов не пугаемся, все нормально: америкосовские фары крепятся 4 винтами, европейские-четырьмя, решетка от европы крепится 2 винтами вместо 4 на американской.

все в порядке, все работает, закрываем капот. но нас ждет самый приятный сюрприз. возможно не сегодня, но в тот день, когда вы решите проверить уровень масла или долить омывайку-он вас обрадует.
вы не сможете открыть капот привычным способом
дело в том, что ушко замка капота не пролезает в прорезь, имеющуюся в решетке. чтобы этот момент не застал вас в расплох, необходимо сделать выработку (напильник, нож) в месте движения этого ушка.

ну вот вобщем-то и все..
результат-отличный. свет-правильный.
советую
posted image
avatar
Blik
22 мая 2006


Выглядит намного лучше, чем с амер. оптикой. Супер. (Мне никогда не нравились фары на амер. фокусах, на европейцах они более "зеркальные"(как тюнинговые), и более "блестящие"). Если честно, то я бы еще как-нибудь убрал бы поворотник на бампере или затонировал в ноль, он портит всю картину.
avatar
Muk
22 мая 2006


ну первым делаом я отключу габарит в этом поворотнике. убирать его совсем нельзя-на америфокусах ведь нет поворотника в крыле.. один товарищ на этом форуме обещал мне привезти такие же белые, вот жду
avatar
Tchistiakov
22 мая 2006


Muk
Зачетно
Думаю жене взять американца (тоже трехдверку), теперь одной проблемой меньче.
avatar
soumrak
22 мая 2006


Muk

С вашего позволения, положу отчет в фак за вашим авторством. Вы не против?
avatar
Muk
22 мая 2006


soumrak
абсолютно не против
avatar
Commics
22 мая 2006


Все класно рассписал!

Есть только одна проблемма (или недочет), которая не связана с описанной установкой:
У европейца при включении дальнего света остается гореть и ближний, а с американской проводкой ближний погаснет. Но учитывая , то что Muk живет в Москве - это не есть большой проблемой!

Да кстати! Радиаторную решетку менять не обязательно!
avatar
CD
22 мая 2006


commics
Можно переделать. Это же не большая "трагедия".
avatar
Commics
23 мая 2006


цитата:
commics
Можно переделать.

Можно, но осторожно...
А если серьезно, то смысла переделывать не вижу (при условии, что живем в городе)
Bober
23 мая 2006


CD
переделать как? насколько это трудоемко?
честно говоря по трассе от дальнего света получается очень узкий пучок на ближнем расстоянии...
avatar
Muk
23 мая 2006


commics
кстати я не знал, что у европейца одновременно и ближний и дальний горит...
надо посмотреть как дальний будет светить в темноте на трассе, а там будет понятно стоит ли это делать
цитата:
Да кстати! Радиаторную решетку менять не обязательно!

ну это само собой, но мне желтые поворотники в решетке ой как не нравились
avatar
Commics
23 мая 2006


цитата:
commics
кстати я не знал, что у европейца одновременно и ближний и дальний горит...
надо посмотреть как дальний будет светить в темноте на трассе, а там будет понятно стоит ли это делать
цитата:
Да кстати! Радиаторную решетку менять не обязательно!

ну это само собой, но мне желтые поворотники в решетке ой как не нравились

Вот я бобру как раз и ставил такие фары., но в проводку еще не лез (это уже отдельная работа) А так все можно сделать. В крайнем случае через дополнительное реле.
avatar
strattec
23 мая 2006


commics
значит бобру фары поставил
avatar
Commics
23 мая 2006


цитата:
commics
значит бобру фары поставил

Нет это не твои фары. А вообще есть у меня фары! (неожиданно так появились) Могу Установить на америкашку.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Меняем лампочки на светодиоды
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Неоновый свет габаритов фар
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Полировка фар