Постоянный ближний свет / скандинавский свет.



Кто в курсе как отключить ближний свет на америкосе ,который загорается при вкл.зажигании. Какая-то релюха ,а где её найти не знаю.
свет, скандинавский свет, включенный свет, датчик света, ближний свет, дхо, электрооборудование, фары

hoha22
5 ноября 2004

Постоянный ближний свет / скандинавский свет.
67,1K
просмотров
97
участников
312
сообщений

avatar
Muk
5 ноября 2004


у меня все механически.
я езжу всегда с ближним светом, чего и всем советую. как мера пассивной безопасности очень эффективно. аккумулятор и лампочки не стоит этономить
avatar
sadko
6 ноября 2004


Поддерживаю уважаемого Muk, ближний свет всегда - это правильно. Как бы на русфокус такое реле поставить чтобы каждый раз его не включать
hoha22
6 ноября 2004


Всё это правильно.Ближний свет хорошо,но когда идёшъ по трассе днём 160-170 хотелось бы быть для ментов незаметней, лишний раз за такую скорость 500р. неохота отдавать.
avatar
Muk
6 ноября 2004


цитата:
когда идёшъ по трассе днём 160-170 хотелось бы быть для ментов незаметней

как "стеллс" почти:) для радаров незаметен:)
avatar
S.M.I.T.H.
7 ноября 2004


цитата:
Всё это правильно.Ближний свет хорошо,но когда идёшъ по трассе днём 160-170 хотелось бы быть для ментов незаметней, лишний раз за такую скорость 500р. неохота отдавать.

Так не только ментам не видно... другим водилам тоже не видно...
avatar
opornik
7 ноября 2004


цитата:
Всё это правильно.Ближний свет хорошо,но когда идёшъ по трассе днём 160-170 хотелось бы быть для ментов незаметней, лишний раз за такую скорость 500р. неохота отдавать.

Что таби будеть видеть постоянно при большой скорости так енто - СТОЛБ!
тапк сказать ебстественный отбор хлюбителей быстрой езды по нашенским направлениям
avatar
serge pro
9 ноября 2004


Когда позволяет трасса ДНЁМ (что крайне редко) при скор.140-150кмч всегда вкл. ближний свет! Для того что-бы идиоты в левом ряду (двигающиеся со скоростью 70кмч ) видели другого идиота (двигающего по нашим дорогам) с такой скоростью. А 500 руб. не самое страшное , что может быть Вообще какой Русский не любит быстрой езды!
greshilp
9 ноября 2004


Днем, когда движешься по трассе, с любой скоростью, на дальние расстояния включайте дальний свет и туманки. Днем дальний встречных не слепит, а вас виднее (пассивная безопасность - форева).
avatar
denir
9 ноября 2004


цитата:
Днем, когда движешься по трассе, с любой скоростью, на дальние расстояния включайте дальний свет и туманки. Днем дальний встречных не слепит, а вас виднее (пассивная безопасность - форева).

Дальний слепит независимо от времени суток, так что не нужно им пользоваться при наличии встречного транспорта. Нужно думать и о безопасности других
avatar
Shark
9 ноября 2004


цитата:
Днем, когда движешься по трассе, с любой скоростью, на дальние расстояния включайте дальний свет и туманки. Днем дальний встречных не слепит, а вас виднее (пассивная безопасность - форева).


Во совет, а!!!?
Я как высыплю горсть гаек навстречу Вам, тогда посмотрим слепит или нет...
Ближнего света достаточно что бы Вас заметили.

цитата:
Всё это правильно.Ближний свет хорошо,но когда идёшъ по трассе днём 160-170 хотелось бы быть для ментов незаметней, лишний раз за такую скорость 500р. неохота отдавать.


Автору топика могу сказать лишь одно - если Вы "летаете", то не надо выключать свет ради какой-то мнимой экономии на ГАИшниках. Здоровье и жизнь дороже чем любой штраф.
avatar
Shark
9 ноября 2004


Тема перемещена в соответствующий раздел!
avatar
sadko
9 ноября 2004


цитата:
Днем, когда движешься по трассе, с любой скоростью, на дальние расстояния включайте дальний свет и туманки. Днем дальний встречных не слепит, а вас виднее (пассивная безопасность - форева).

Дальний слепит всегда, не надо включать его днем!
avatar
Bara
9 ноября 2004


цитата:
...Ближний свет хорошо,но когда идёшъ по трассе днём 160-170 хотелось бы быть для ментов незаметней...

А что, когда ближний свет гасишь, радар не берет?
avatar
hunt-r
9 ноября 2004

1

цитата:
Кто в курсе как отключить ближний свет на америкосе ,который загорается при вкл.зажигании. Какая-то релюха ,а где её найти не знаю.

DRL реле находится в коробке предохранителей под капотом. Просто выдерни реле №12 и будет тебе щастье.
Heinrich Ptiza
10 ноября 2004


А как бы тормоза отключить? Люблю ездить с огоньком!
avatar
hunt-r
10 ноября 2004


цитата:
А как бы тормоза отключить? Люблю ездить с огоньком!

Тоже очень просто - сними педаль тормоза.
Tavaluga
10 ноября 2004


цитата:
Днем, когда движешься по трассе, с любой скоростью, на дальние расстояния включайте дальний свет и туманки. Днем дальний встречных не слепит, а вас виднее (пассивная безопасность - форева).

ну-ну.. не слепит значит. достали такие умники
avatar
ДВА
10 ноября 2004


цитата:
Днем, когда движешься по трассе, с любой скоростью, на дальние расстояния включайте дальний свет и туманки. Днем дальний встречных не слепит, а вас виднее (пассивная безопасность - форева).

А если едите не один, а с киндером, то снабдите его лазерной указкой - пусть светит в шары тем, кто вас не хочет замечать.
avatar
meya
21 ноября 2005


Хочу ксенон поставить на американца ФФ1 - но у меня при включении двигателя постоянно горит ближний свет - добрые люди сказали что ксенон умрет быстро и ставить его нельзя - нужно отключать эту функцию - но никто не знает как и где!???
avatar
CD
21 ноября 2005


meya
Брат у меня сделал, чтобы наоборот включался... По моему функция связана с замком зажигания, ищи провод там, с тестером без проблем!
Но ксенон почти вечный (по сравнению со штатными лампочками), ничего ему не будет!
цитата:
добрые люди сказали что ксенон умрет быстро и ставить его нельзя
Какие же у них аргументы?
avatar
il134
21 ноября 2005


meya
Бред они сказали. Оставь себе ближний свет постоянный, а что по ксенону, то я ИМХО противник колхоза.
Tester
21 ноября 2005


цитата:
но никто не знает как и где!???
А мануал на что? Ищи предохранители отвечающие за DRL(Daylight Running Light). Или реле за эту функцию отвечающее(вроде номер 12). Попробуй вытащить реле и посмотри что будет.
А вообще ксенон это газ между двумя электродами(как неонка). И не думаю что от этого станет хуже.
жалко у меня такой функции нет - сам ближний свет включаю.
avatar
CD
21 ноября 2005


Тема начинает пересекаться с ВОТ ЭТОЙ!
Tester
Не думаю что в релюшках фишка. Всетаки есть подводка к контольному проводу зажигания. А предохранители и релюшки такие же как и у тебя. Их извлечением, ничего кроме отключения ближнего на совсем, врядли добьешся.
Не давно приезжал ко мне парнишка на америкозе, у него такая функция была, причем светили только лапочки ближнего, а габариты не загорались... Тоже его это бесило!

il134
Ксенон это КОЛХОЗ? Дураки наверно придумали! И даже в опции включили.
Tester
21 ноября 2005


цитата:
Не думаю что в релюшках фишка. Всетаки есть подводка к контольному проводу зажигания. А предохранители и релюшки такие же как и у тебя. Их извлечением, ничего кроме отключения ближнего на совсем, врядли добьешся.
Не давно приезжал ко мне парнишка на америкозе, у него такая функция была, причем светили только лапочки ближнего, а габариты не загорались... Тоже его это бесило!
Нифига. У меня этой релюшки вообще нет. Даже контактов под неё нет. Это место теперь играет роль хранителя релюшки от противотуманок(там теперь проволочка и включаются они независимо от ближнего света). Предохранителей тоже нет.
Кстати где-то читал что DRL работает не на полную мощность, а через резистор. Может быть в этом проблема?

Так что вынимай реле #12 из блока под капотом и смотри что получится.
Так же попробуй предохранитель #22 тоже из подкапротного блока(он на 20A).
Mc Rae
22 ноября 2005


Народ,я чтоб не забивать форум похожими темами напишу сюда...
У меня вопрос возник...
На ST 170 опционально можно фары ксенона заказать,а можно ли их на русский Фокус поставить,где то на форуме видел код даже для заказа...
и ещё можно ли поставить от того же ST 170 противотуманки...если это обсуждалось не бейте сильно...просто не нашёл...
Tester
22 ноября 2005


цитата:
На ST 170 опционально можно фары ксенона заказать,а можно ли их на русский Фокус поставить,

А за такие деньги надо? Одна около $400 вроде. Посмотри на exist`е.
avatar
CD
22 ноября 2005


Mc Rae
Поставь не оригинал и не заморачивайся. Выйдет гораздо дешевле.
posted image
Водила Шумахера
22 ноября 2005


цитата:


Так что вынимай реле #12 из блока под капотом и смотри что получится.
Так же попробуй предохранитель #22 тоже из подкапротного блока(он на 20A).

Нужно выдернуть реле. Предохранитель- не трогать, он общий с ближним светом. Все будет нормально- третий год езжу. Никаких резисторов у DRL нет, к замку зажигания по такому пустяку лучше не лезть.
Mc Rae
24 ноября 2005


цитата:
Mc Rae
Поставь не оригинал и не заморачивайся. Выйдет гораздо дешевле.

CD
Поставь не оригинал и не заморачивайся. Выйдет гораздо дешевле.

это конечно гораздо выгодней чем 2 фары за 400$,я и не подозревал что они столько стоить будут...у диллера видел блок ксеноновый лежит ценой около 300$,ещё наверно лампочек надо купить,не знаю скока стоят они,но что отпугивает так это то что других вот думаю не буду слепить ли? Когда мне на встречу попадается какая нибудь тачка отечественная с таким вот ксеноном,так они и на ближнем ослепляют жестко...
а насчёт противотуманок STшных никто не вкурсе?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни / ДХО.
FF1 оборудование и з.ч.
Неоновый свет габаритов фар
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Полировка фар
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища
FF1 оборудование и з.ч.
Меняем подсветку приборки FF1