Лампы дальнего и ближнего света



Тут приятель рекомендует (настаивает) поставить свет Phillips BLUE VISION, Ultra 4000 Kelvin, H4(головной свет), H1(туманные фары) и габариты W5W (3400 Kelvin). Светят ярко белым светом но стоят собаки дороговато 11,10 евро и 150 рублей габариты за штуку. Мои штатные тоже светят нормально (34 т.км. и всегда бл. свет) Кто юзает и что есть лучше ???

P.S. Сразу хочу сказать, что я не с притензией на ксенон т.к. они хоть и голубого цвета но светят ярко-бело, как вспышка фотика. (смотрел на Opel Astra).
лампа, лампочки, ближний свет, дальний свет, свет фар, головной свет, регулировка света фар

avatar
Beztuzev
13 марта 2005

Лампы дальнего и ближнего света
64,7K
просмотров
94
участника
236
сообщений

avatar
Shark
14 марта 2005


Филипс ИМХО лучше, но тока теоретически. Хочу такие же... Поможешь в приобретении??
avatar
Gravity
14 марта 2005


Лучше PIAA но это совсем другие деньги.Филипс Блю Вижн стоял у меня на ниссане действительно свет относительно белый и много лучше чем обычный.Только больше года они не работали у меня перегорала нить ближнего света.
avatar
Shark
14 марта 2005


Да согласен, у таких ламп срок службы меньше чем у обычных. PIAA дорого.
avatar
Beztuzev
14 марта 2005


цитата:
Да согласен, у таких ламп срок службы меньше чем у обычных. PIAA дорого.

На сайте производителя есть кол-во часов работы оной, которая намного превышет обычные лампы (чистота производства и новы технологии). Самое главное условие это приустановке НЕ ТРОГАТЬ СТЕКЛО ЛАМП ГОЛЫМИ РУКАМИ !!! т.к. жир от пальцев (есть всегда) даст потом потемнении на лампе и сократит срок службы оных.

PIIA дорого !!! А, что это за лампы ??? Много слышал но не видел. Ещё слышал IPF.
avatar
Shark
14 марта 2005


цитата:
цитата:
Да согласен, у таких ламп срок службы меньше чем у обычных. PIAA дорого.

На сайте производителя есть кол-во часов работы оной, которая намного превышет обычные лампы (чистота производства и новы технологии). Самое главное условие это приустановке НЕ ТРОГАТЬ СТЕКЛО ЛАМП ГОЛЫМИ РУКАМИ !!! т.к. жир от пальцев (есть всегда) даст потом потемнении на лампе и сократит срок службы оных.

PIIA дорого !!! А, что это за лампы ??? Много слышал но не видел. Ещё слышал IPF.

Да не трогал я их руками...

PS^ Так где лампы эти берешь?
avatar
Gravity
14 марта 2005


www.piaa.ru
avatar
Beztuzev
14 марта 2005


цитата:

PS^ Так где лампы эти берешь?

Да они есть в продаже в городе на Shell например. Но самые дешёвые это на рынке Маршал (не далеко от выхода на левой стороне перед МАСЛА), ребята возят из Suomi, на них ценники даже в евро приклеены.
avatar
Shark
14 марта 2005


Маршал который??? На Северном или на Жукова?
avatar
Beztuzev
14 марта 2005


цитата:
Маршал который??? На Северном или на Жукова?

На Жукова. Говорят хавают их как умолешённые поэтому и возят.
avatar
Shark
14 марта 2005


Сенкс.
gordon
5 апреля 2005


Ничего не нашел по поводу допусков установки ламп на дальний/ближний
свет в Фокусы!
Проконсультируйте - можно ли ставить отличные от оригинальных лампы, и сказывается ли это на чем нибудь?
Пока предпочтение отдается лампам:
PIAA H4 12V60/55W~135/125W или PIAA Н4 12V80/80W~150/150W
Чем они лучше/хуже... и вообще стоит ли?!
avatar
AlexiSSS
5 апреля 2005


Жуть ...
gordon
5 апреля 2005


Ну что жуть?
Я чайник - чайником ... хочу услышать по уму что нибудь! ...
avatar
AlexiSSS
5 апреля 2005


gordon
Фары не жалко? Отражатели? Проводку? Гарантию, наконец. А главное, зачем??? В ФФ1 фары и так отлично светят...
Добавлено @ [mergetime]1112687172[/mergetime]
Про гарантию сглупил, сорри.
avatar
С-Максимка
5 апреля 2005


цитата:
Пока предпочтение отдается лампам:
PIAA H4 12V60/55W~135/125W или PIAA Н4 12V80/80W~150/150W
Чем они лучше/хуже... и вообще стоит ли?!

Ближний/дальний д.б 55/60Вт, от лампы большей мощности в лучшем случае потускнеет стекло на фаре, в худшем оплавится колпак отражатель фары! При том что света от них эффективно не прибавится. Лампы типа 100/150Вт - это уже из области "синих" габаритов и "перделок" на глушитель. Лучше уж тогда вложиться в 200-250 баков и поставить ксенон.
avatar
Shark
5 апреля 2005


Человек вроде о лампах PIAA пишет. А у них случаем не другое обозначение???
avatar
kot_178
5 апреля 2005


С-Максимка по мойму тож, либо стандартная оптика, либо ксенон!
vadim_k
5 апреля 2005


насколько я понял пост gordon - человек хочет установить лампы PIAA H4 12V60/55W , что эквивалентно обычным 135/125W
или PIAA Н4 12V80/80W, что эквивалентно обычным ~150/150W

я так понимаю, в первом случае по току и потребляемой мощности все укладывается в допустимые нормы, во втором - нет
gordon
5 апреля 2005


Хм... а почему тогда, если такие последствия от этих ламп, они такое распространение имеют ... и вообще имеют место быть?!
И где можно вообще про виды, мощности и т.д. ксенона почитать? ...
avatar
Shark
5 апреля 2005


www.piaa.ru
avatar
SlavaV
5 апреля 2005


цитата:
насколько я понял пост gordon - человек хочет установить лампы PIAA H4 12V60/55W , что эквивалентно обычным 135/125W
или PIAA Н4 12V80/80W, что эквивалентно обычным ~150/150W

я так понимаю, в первом случае по току и потребляемой мощности все укладывается в допустимые нормы, во втором - нет


А я так думаю что ничего кричного не произайдет если лампочки воткнуть на 20 Ватт мощьнее, на предыдущей машине менял лампочки на 40-50 ватт (приблизительно) мощьнее ничего не потемнело, не перегорело и не потускнело, а вот светило гораздо лучше.
avatar
Shark
5 апреля 2005


Нельзя ставить более мощные лампы. Тем более на пластиковую фару.
gordon
5 апреля 2005


Мне интересно. По поводу СГОРИТ и перегорит - это предположения или проверенные факты? ... у кого то на практике уже были подобные прицеденты... ???

AsPilot, я там был уже... все там ... нормально!
avatar
Shark
5 апреля 2005


gordon ставьте те лампы которые по параметрам сходятся с оригинальными и будет Вам счастье, т.к. лампы PIAA лучше светят чем штатные, но есть много но...
avatar
AlexiSSS
5 апреля 2005


AsPilot
а что это за хитрые лампы?
gordon
5 апреля 2005


есть еще Raybrig и другие... какие тогда лучше... ???
и в чем преимущество то принципиальное...?!
avatar
Shark
5 апреля 2005


Блин я же ссылку дал... там все расписано... ещё на http://wwwboards.auto.ru/light/ инфы много. Я начитался и решил для себя либо ксенон либо галогенка +50%.
Добавлено @ [mergetime]1112701054[/mergetime]
А вот тут все ответы... http://www.zx-12r.org/Motorcycle_info/Info...ulbs%20Test.htm
avatar
DaN
5 апреля 2005


цитата:
есть еще Raybrig и другие... какие тогда лучше... ???
и в чем преимущество то принципиальное...?!

Преимущество в яркости света и "световой температуре" ну и еще вроде как родные лампы не очень живучие.
Не парься в дальний-ближний ставь Филипсы-блю вижн
в ПТФки можно поставить PIAA, езжу с таким безобразием уже год ,все ОК,не помутнело непотускнело несгорело...ну и свет хороший...сл. шаг ксенон
avatar
maxxsuper
5 апреля 2005


У меня Philips 60/55 3 в 1-ом +50, светят прилично.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Меняем лампочки на светодиоды
FF1 оборудование и з.ч.
Неоновый свет габаритов фар
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Полировка фар
FF1 оборудование и з.ч.
Лампы в ПТФ.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон в задний ход