Лампы дальнего и ближнего света



Тут приятель рекомендует (настаивает) поставить свет Phillips BLUE VISION, Ultra 4000 Kelvin, H4(головной свет), H1(туманные фары) и габариты W5W (3400 Kelvin). Светят ярко белым светом но стоят собаки дороговато 11,10 евро и 150 рублей габариты за штуку. Мои штатные тоже светят нормально (34 т.км. и всегда бл. свет) Кто юзает и что есть лучше ???

P.S. Сразу хочу сказать, что я не с притензией на ксенон т.к. они хоть и голубого цвета но светят ярко-бело, как вспышка фотика. (смотрел на Opel Astra).
лампа, лампочки, ближний свет, дальний свет, свет фар, головной свет, регулировка света фар

avatar
Beztuzev
13 марта 2005

Лампы дальнего и ближнего света
64K
просмотров
94
участника
236
сообщений

avatar
Shark
14 марта 2005


Филипс ИМХО лучше, но тока теоретически. Хочу такие же... Поможешь в приобретении??
avatar
Gravity
14 марта 2005


Лучше PIAA но это совсем другие деньги.Филипс Блю Вижн стоял у меня на ниссане действительно свет относительно белый и много лучше чем обычный.Только больше года они не работали у меня перегорала нить ближнего света.
avatar
Shark
14 марта 2005


Да согласен, у таких ламп срок службы меньше чем у обычных. PIAA дорого.
avatar
Beztuzev
14 марта 2005


цитата
Да согласен, у таких ламп срок службы меньше чем у обычных. PIAA дорого.

На сайте производителя есть кол-во часов работы оной, которая намного превышет обычные лампы (чистота производства и новы технологии). Самое главное условие это приустановке НЕ ТРОГАТЬ СТЕКЛО ЛАМП ГОЛЫМИ РУКАМИ !!! т.к. жир от пальцев (есть всегда) даст потом потемнении на лампе и сократит срок службы оных.

PIIA дорого !!! А, что это за лампы ??? Много слышал но не видел. Ещё слышал IPF.
avatar
Shark
14 марта 2005


цитата
цитата
Да согласен, у таких ламп срок службы меньше чем у обычных. PIAA дорого.

На сайте производителя есть кол-во часов работы оной, которая намного превышет обычные лампы (чистота производства и новы технологии). Самое главное условие это приустановке НЕ ТРОГАТЬ СТЕКЛО ЛАМП ГОЛЫМИ РУКАМИ !!! т.к. жир от пальцев (есть всегда) даст потом потемнении на лампе и сократит срок службы оных.

PIIA дорого !!! А, что это за лампы ??? Много слышал но не видел. Ещё слышал IPF.

Да не трогал я их руками...

PS^ Так где лампы эти берешь?
avatar
Gravity
14 марта 2005


www.piaa.ru
avatar
Beztuzev
14 марта 2005


цитата

PS^ Так где лампы эти берешь?

Да они есть в продаже в городе на Shell например. Но самые дешёвые это на рынке Маршал (не далеко от выхода на левой стороне перед МАСЛА), ребята возят из Suomi, на них ценники даже в евро приклеены.
avatar
Shark
14 марта 2005


Маршал который??? На Северном или на Жукова?
avatar
Beztuzev
14 марта 2005


цитата
Маршал который??? На Северном или на Жукова?

На Жукова. Говорят хавают их как умолешённые поэтому и возят.
avatar
Shark
14 марта 2005


Сенкс.
gordon
5 апреля 2005


Ничего не нашел по поводу допусков установки ламп на дальний/ближний
свет в Фокусы!
Проконсультируйте - можно ли ставить отличные от оригинальных лампы, и сказывается ли это на чем нибудь?
Пока предпочтение отдается лампам:
PIAA H4 12V60/55W~135/125W или PIAA Н4 12V80/80W~150/150W
Чем они лучше/хуже... и вообще стоит ли?!
avatar
AlexiSSS
5 апреля 2005


Жуть ...
gordon
5 апреля 2005


Ну что жуть?
Я чайник - чайником ... хочу услышать по уму что нибудь! ...
avatar
AlexiSSS
5 апреля 2005


gordon
Фары не жалко? Отражатели? Проводку? Гарантию, наконец. А главное, зачем??? В ФФ1 фары и так отлично светят...
Добавлено @ [mergetime]1112687172[/mergetime]
Про гарантию сглупил, сорри.
avatar
С-Максимка
5 апреля 2005


цитата
Пока предпочтение отдается лампам:
PIAA H4 12V60/55W~135/125W или PIAA Н4 12V80/80W~150/150W
Чем они лучше/хуже... и вообще стоит ли?!

Ближний/дальний д.б 55/60Вт, от лампы большей мощности в лучшем случае потускнеет стекло на фаре, в худшем оплавится колпак отражатель фары! При том что света от них эффективно не прибавится. Лампы типа 100/150Вт - это уже из области "синих" габаритов и "перделок" на глушитель. Лучше уж тогда вложиться в 200-250 баков и поставить ксенон.
avatar
Shark
5 апреля 2005


Человек вроде о лампах PIAA пишет. А у них случаем не другое обозначение???
avatar
kot_178
5 апреля 2005


С-Максимка по мойму тож, либо стандартная оптика, либо ксенон!
vadim_k
5 апреля 2005


насколько я понял пост gordon - человек хочет установить лампы PIAA H4 12V60/55W , что эквивалентно обычным 135/125W
или PIAA Н4 12V80/80W, что эквивалентно обычным ~150/150W

я так понимаю, в первом случае по току и потребляемой мощности все укладывается в допустимые нормы, во втором - нет
gordon
5 апреля 2005


Хм... а почему тогда, если такие последствия от этих ламп, они такое распространение имеют ... и вообще имеют место быть?!
И где можно вообще про виды, мощности и т.д. ксенона почитать? ...
avatar
Shark
5 апреля 2005


www.piaa.ru
avatar
SlavaV
5 апреля 2005


цитата
насколько я понял пост gordon - человек хочет установить лампы PIAA H4 12V60/55W , что эквивалентно обычным 135/125W
или PIAA Н4 12V80/80W, что эквивалентно обычным ~150/150W

я так понимаю, в первом случае по току и потребляемой мощности все укладывается в допустимые нормы, во втором - нет


А я так думаю что ничего кричного не произайдет если лампочки воткнуть на 20 Ватт мощьнее, на предыдущей машине менял лампочки на 40-50 ватт (приблизительно) мощьнее ничего не потемнело, не перегорело и не потускнело, а вот светило гораздо лучше.
avatar
Shark
5 апреля 2005


Нельзя ставить более мощные лампы. Тем более на пластиковую фару.
gordon
5 апреля 2005


Мне интересно. По поводу СГОРИТ и перегорит - это предположения или проверенные факты? ... у кого то на практике уже были подобные прицеденты... ???

AsPilot, я там был уже... все там ... нормально!
avatar
Shark
5 апреля 2005


gordon ставьте те лампы которые по параметрам сходятся с оригинальными и будет Вам счастье, т.к. лампы PIAA лучше светят чем штатные, но есть много но...
avatar
AlexiSSS
5 апреля 2005


AsPilot
а что это за хитрые лампы?
gordon
5 апреля 2005


есть еще Raybrig и другие... какие тогда лучше... ???
и в чем преимущество то принципиальное...?!
avatar
Shark
5 апреля 2005


Блин я же ссылку дал... там все расписано... ещё на http://wwwboards.auto.ru/light/ инфы много. Я начитался и решил для себя либо ксенон либо галогенка +50%.
Добавлено @ [mergetime]1112701054[/mergetime]
А вот тут все ответы... http://www.zx-12r.org/Motorcycle_info/Info...ulbs%20Test.htm
avatar
DaN
5 апреля 2005


цитата
есть еще Raybrig и другие... какие тогда лучше... ???
и в чем преимущество то принципиальное...?!

Преимущество в яркости света и "световой температуре" ну и еще вроде как родные лампы не очень живучие.
Не парься в дальний-ближний ставь Филипсы-блю вижн
в ПТФки можно поставить PIAA, езжу с таким безобразием уже год ,все ОК,не помутнело непотускнело несгорело...ну и свет хороший...сл. шаг ксенон
avatar
maxxsuper
5 апреля 2005


У меня Philips 60/55 3 в 1-ом +50, светят прилично.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Меняем лампочки на светодиоды
FF1 оборудование и з.ч.
Неоновый свет габаритов фар
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Защита фар... Кто-нибудь ставил?
FF1 оборудование и з.ч.
Полировка фар
FF1 оборудование и з.ч.
Лампы в ПТФ.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон в задний ход