Vavan

Владимир, 47 лет, Кириши

Vavan
2 мая 2012


7 лет прошло. А двигателей всё ещё маловато. 2.5 теперь и совсем нет.

Vavan
5 октября 2011

-1

я вам объяснения написал в миничат. если вы его не читаете, это не мои проблемы
продажа/дарение/отдача очередей размещается в разделе "Продам авто"

Vavan
3 октября 2011


господа, кураторы(администраторы модераторы и т.д.)
Прошу пояснить причину удаления темы об отдаче очереди на фф3?
По-моему, это способствует будущим покупателям приобрести фф3 без ожидания и без переплаты. То есть в плюс клубу! Или фмк запретил администрации сайта размещать данные объявления?
Спасибо за долголетнее сотрудничество! (с 2004 года и по настоящее время).
С уважением!

Vavan
2 октября 2011


Отдаю. Денег не надо. г. Санкт-Петербург. Причина-покупка другого автомобиля.

Vavan
2 октября 2011

1

Все опции кроме тонировки и спойлера.
Цена по прайсу 875 т.р. Санкт-Петербург.
Ноябрь.
+7-921_881*71 15 Владимир.

Vavan
14 сентября 2011


Проблемы с фордом есть! Форд прячется от клиентов. Ещё с первого фокуса. Когда я начал им задавать вопросы по фокусу 1- они спрятались! То есть расчёт простой: вы не будете настаивать и вам не будут ничего делать. Кстати немаловажно что инженер по гарантии оказался инженером. К сожалению статистика говорит о том что в России не осталось инженеров. И только инженеры требуют от производителей исполнения технических решений. Которые зачастую сегодня внедряются без полигонных испытаний. Мол пусть сами покупатели будут полигоном! Так что кто понимает в автомобилях решает проблемы сам...остальным дорога в ...сервис...
Удивляет что есть Lom-ы которые также как и производитель считают нас "тупым быдлом" и якобы чтобы отвязались меняют рейку. Я уверяю что ни один инженер не поменяет если на то нет причины. Всем удачи.
Да и я неограничиваюсь фордом...грешок замечен и за другими производителями! Тем не менее чем больше отрицательных отзывов будет в открытом доступе тем лучше. Ведь люди образованные всегда почитают отрицательные отзывы чтобы знать что их ждёт! Всем удачи!

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Vavan
12 марта 2011


Подскажите код шестерни(пластиковая) в редукторе заднего стеклоочистителя? В сборе не хочется покупать, дорого.

Vavan
23 мая 2009


на фф1 подходит руль?

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Vavan
31 марта 2009


Скад Веритас не подходит для фокуса. Проверено лично. После смены дисков и колодок колеса заклинивает. Параметры изготовителя ложь. Либо есть ещё какие-то параметры, которых мы не знаем.
Подпиливаем болгаркой немного ушки суппортов и вуаля - все готово, поехали. Сам лично опупевал, когда после смены тормозов мои диски колом стояли на пердке. ББФФ!

Vavan
27 февраля 2009


От бмв тяга стойки стабилизатора на 2 мм длиннее чем фф. Как этот параметр? Влияет на ходовые качества?

Vavan
27 августа 2007


кстати на сайте форда, американском(com) там и фокус новый есть. модель 2008 года написано.
P.S. жене тож новая фиеста приглянулась!

Vavan
21 августа 2007


Вчера проезжал Москву и практически закипел, вовремя увидел что стрелка в красной зоне.
Очень тяжело было проехать пробки на мкад и выезде с мкад. включил печку в салон на полную.
Приехал домой, стал разбираться в чём причина.
Оказалось разъём который прикреплён к радиатору. От плохого контакта оплавился разъём, и пропал контакт. Подчистил контакты, поджал. Вроде сейчас работает.

Vavan
27 января 2007


Перелопатил, но не нашёл ничего дельного.
Уже разобрал свой фф и нашёл блок управления (сигнлизация)
Порылся в инете, правда недолго, не нашёл описания блока.
Если бы была по нему информация, то соединить было бы без проблем.
Сейчас просто буду прозванивать все выходы интересующие меня.
После этого возможно получится соединить воедино.

Vavan
27 октября 2005


Всем привет.
Виноват. Моя претензия по поводу емкостей неправомерна!
Посмторел счёт, внимательно, там масло действительно 4.4 литра и 0.1 литра.
Получается они всё правильно сделали.
Но с замену свечей на грязном двигателе, считаю неправильным.
Песок и пыль всё в цилиндры! После такой замены могут быть и проблемы!

Vavan
24 октября 2005


Здравствуйте господа.
Наконец накатал я 20 тыс. км.
Записалься в Рольф, поскольку хвалили его ранее на форуме.
Так вот господа хоу вас разочаровать...
И так по порядку.
Запись по телефону. Вопросов нет. Как попросил так и записали, а точнее на 22 октября в 13-30.
Приехал пораньше, поскольку проживаю не в СПБ. а в области и к тому же тобы успесть уехать на микроавтобусе Рольфа к метро "Парк победы".
То что Рольф предлагает такую услугу очень здОрово.
Уехал и приехал на фирменном транспорте!
Теперь о самом сервисе.
Машинку приняли быстро. Мастер Алексей всё посчитал. Получалось 3 с небольшим тысячи рублей без замены свечей и 5 тыс. с заменой свечей.
Я попросил все технологические жидкости на МАХ налить.
При получении авто я обратил внимание то в счёте есть масло для двигателя и трансмиссионое масло (в гидроусилитель) 1 литр.
Оплатил более 5 тыс. рублей поскольку свечи заменили(но менять или нет НЕ спросили, хотя контактный телефон оставил).
После получения авто первым делом открываю капот...и что я вижу...под капотом совсем не мыли!!! Грязь, песок, пыль.
То есть все работы проводились на грязном двигателе!!!
Я в шоке!!! Знал бы сам намыл перед ТО.
Заглядываю в багажник: там лежит старый фильтр салонный, фильтр воздушный, старые свечи.
НО не вижу ни масла трансмиссионного ни масла в двигатель!!???
Вопрос:
зачем мусор в багажник сложили?
А необходимые технологические жидкости куда дели???

В общем дилетанту наверно всё равно, но мне человеку с руками и головой неприятно видеть такую работу! И тем более не хочется платить за литр масла, когда залили не более 100 грамм!
P.S. даже в Питер-ладе и то под капотом мыли перед ТО! А это РОСавтопром.

Vavan
24 марта 2005


К сожалению неохота выглядеть флудером, посему буду просто следить за темой на форуме.
Я думаю будет результат!!! Какой результат покажет настойчивость и количество запасённых для судебных издержек $ у обладателя "счастливого" ФФ.
Я не могу судить ни одну ни другую сторону, на это есть суд.
Я лишь высказываю свою точку зрения на проблему. И не хотел бы оказаться обладателем такого ФФ.
Не хочу вдаваться в юридические тонкости. Не моё это, я в другой области работаю.

P.S. я бы выбросил эту колбасу и больше никогда не купил продукт ЭТОГО производителя! К сожалению с авто это немножко проблематично!!! Цена вопроса $$$$

Рольф (+) Мусор
Vavan
24 марта 2005


Повредили мне зеркало! Само зеркало целое а пластик треснул.
Работы выполнены по страхованию Ренессанс-страхование.
Приехалв страховую, написал заявление. Но в направлении указали без замены зеркального элемента. Отправили в Рольф. (почему-то в другие сервисы не отправляют)
Приехал вышел приёмщик Дмитрий(к сожалению Фамилию не запомнил) осмотрел авто, прошли посмотрели по каталогу, оказалось только зеркало в сборе меняют. Он сказал что всё согласуют и перезвонят. Я уехал по своим делам дальше. Через пару часов перезвонил Дмитрий и сказал что можно подъехать для замены, я ответил что сейчас подъеду.
Когда подъехал всё было подготовлено заказ-наряд и авто сразу забрали. Мойка и замена зеркала заняла минут 40-50. В багажник положили старое зеркало и Дмитрий сказал что его необходимо отвезти в Страховую.
Опять же поторопился и не оставли запись в книге отзывов благодарность Дмитрию за внимание и оперативную работу. Но думаю у меня ещё будет такая возможность!
Спасибо за работу!

p.s. Сегодня позвонили из страховой компании и попросили привезти старое зеркало!

Vavan
24 марта 2005


Впечатляет...сегодня, конечно не получится, но обязательно подвергну свой ФФ к осмотру. Осматривать буду лично!
По поводу замены у нас в России действительно ОЧЕНЬ трудно этого добиться!!!
Но кто из вас уважаемые форумчане с удовольствием согласится на ремонт вместо замены?
Кому приятно получить в автосалоне автомобиль с дефектом?

Теперь о качестве: мы все живём здесь и видим что происходит с товаром западного производителя, после того как начинают производство в России!!!
Пример:
1. gillet кто пользовался импортными и нашими(СПБ) кассетами знает разницу. А именно импортные кассеты лезвия острые, наши тупые!!!
2. кофе нескафе голд попробуйте купить нашего производства и привезите из Финляндии...день и ночь!!!
3. порошок стиральный персил тот что производится у нас в г. Тосно существенно отличается от своего импортного собрата.

Не удивлюсь если и здесь мы наблюдаем идентичную картину.

НО надеюсь что мой ФФ собран качественно

Vavan
24 марта 2005


цитата:
В Законе о защите прав потребителей прописано всё досконально, что можно и нельзя, как поступать в каких случаях.
К сожалению господин Сипкин не пользуется им, а бездоказательно пытается поменять машинку. Пока создалось такое впечатление. Исходя из переписки опубликованной в СМИ, представители АО РЕДУТ закона не нарушают, при этом ведут себя более правильно юридически. Странно, что потребитель не выполняет требований закона.
Кто мешает элементарно проверить наличие всех доступных точек сварки на кузове? Если б их не оказалось в нескольких местах, можно было бы говорить о существенном недостатке. А так в одном месте нет положенного сварочного соединения. Предложено устранить за пол дня. Устранил бы и ездил спокойно дальше. Если оторвется - гарантия на работы. Нет еще в одном месте - предъявляйте притензии, вот это уже подходит под определение существенного недостатка.
А так склока на кухне.

У вас прямо всё как замечательно!!!
А простите при покупке колбасы вы отрезали половину и обнаружили там "дефект" гайку на 24, вы придёте в магазин и попросите вырезать кусок с гайкой или будете требовать замены или возврата денег?

Vavan
11 марта 2005


За 1250$ точно не заказывал бы!!!
Но у меня кожаный салон шёл в подарок!
Пока не могу никаких комментариев дать, поскольку езжу всего-то месяц на ФФ.
Зимой нет проблем, подогрев передних сидений есть, для дочки купили подогреваемый коврик за 660 рубликов. В хэтче он идеально разместился на правой части, закрепил стандартным крепежом, который шёл в комплекте с ковриком. Прикуриватель сзади есть, поэтому со шнуром тоже нет проблем!
Летом посмотрим.

P.S. был опыт езды на коже (кожезаменитель, реэкспортная девятка) конечно зимой попа мёрзнет, летом потеет. В общем не видел особой разницы. И уж тем более не вижу необходимости кожи. Наверно всё же больше это престиж, дороговизна!!! Практическая сторона- что кожу, что велюр легко повредить!