Впускной коллектор, тюнинг.



Решил поменять впускной коллектор на Zetec 1.8L .Стоял родной (с ним все ок) ставлю от SVT .Когда поставил от SVT холостые обороты стали 4500 тысячи . Проехал на ней 200 метров и обороты стали 850,но когда заглушил опять 4500об.мин. Почитал на форуме много инфы но для себя ничего не нашел! Так проездил целый день завожу 4500 об.мин. проезжаю 100 метров 850 об.мин.Потом вырезал из паранита прокладку под дросельную заслонку и сделал дырку под холосто ход 3х3 мм работает все ок .НО ЭТОЖЕ НЕ ПРАВИЛЬНО!!! P.S. Машина прошита англиской прошивкой . Знающие люди подскажите в чем дело ?НИ каких ошибок на панели не появляется.
впускной коллектор, свт, svt, st, ст, тюнинг, впускная система, впускной тракт

Tolissimo
25 апреля 2011

Впускной коллектор, тюнинг.
5,9K
просмотров
5
участников
26
сообщений

Tolissimo
25 апреля 2011


Да забыл написать ставлю обратно родной коллектор все ок.Но нужен именно рессивер от SVT
Константин123
25 апреля 2011


регуляторы холостого хода одинаковые на свт и на 1.8? вообще легко сузить круг подозреваемых может снятие фишки с регулятораХХ. Заводиш машину, прогреваешь и ждешь пока холостые упадут на 850, затем снимаешь фишку с регулятора (он механический и отключив питание ты лишаешь его возможности регулитровать холостые). Потом глушишь и снова заводишь и смотришь на поведение машины, если ХХ останутся 850 +- то скорее всего виновен регулятор или программа, которая им некорректно управляет. Если же ХХ также поднимутся то нужно смотреть углы зажигания и топливоподачу (также в программе). Если бы проблема была чисто механической (например подсос воздуха ) то ХХ бы не успокаивались после небольшой поездки а постоянно были бы нестабильными, и ехала бы машина не очень т.к. было бы обеднение смеси. В принципе это основные варианты.
Константин123
25 апреля 2011


Еще нюанс - под что писалась прога - насколько я знаю у фокуса довольно сложная мат модель двигателя (алгоритм блока управления) и рес может заметно повлиять на ее работу (достаточно выйти какому то одному параметру за разрешенный диапазон (например расход воздуха - он же растет с тюнинг ресивером) и мозг начинает путаться и теряться т.к. у него просто может не быть алгоритма работы под данные показания датчиков) в общем вариантов много. Ну и механику проверь на всякий, всякие там каналы в ресиверах, различающиеся отверстия в прокладках и тп.
Tolissimo
25 апреля 2011


да КХХ одинаковые я его менял не он,и не ДПДЗ тоже пробывал.Мож прога нужна другая ?Механика норм нигде вроде не подсасывает звуков посторонних нет
Константин123
25 апреля 2011


попробуй сделать как я выше написал
и расскажи как машина себя повела
Tolissimo
30 апреля 2011


Константин123
Перепробовал все ездил сегодня на диагностику подключали другой эбу (испанский),меняли на нем прошивки ни чего не помогает!Как проверить сам рессивер на герметичность? Я его снял сегодня на родном даже лучше((( ,а по идеи рессивер должен быть более эфективен!
Константин123
1 мая 2011


Машину заводишь и брызгаешь на все видимые соединения чем нибудь типа вд-40она на неск секунд герметизирует стык и мотор работает ровнее, т.е. брызгаешь на стыки фланцев, если мотор мнеяет звук своей работы, обороты знач уже смотришь этот стык именно.
Tolissimo
3 мая 2011


Константин123
Я его снял. как на снятом проверить?
AlexKug
4 мая 2011


заклеить все отв скотчем и воды налить
Tolissimo
4 мая 2011


AlexKug
Уже сделал не течет нигде
Константин123
5 мая 2011


кстати вроде на свтшном ресивере есть система изменения геометрии впуска, посмотри ее, как реализована как работает, может она срабатывает или что то в этом роде?
Tolissimo
5 мая 2011


Константин123
Я ее винтом крепко на длину поставил .Мне кажется есть подсос воздуха где коллектор крепиться к головке прокладки старые и пропускают .Я прикрутил коллектор к фанере толстой и насосом начал дуть и у плоскости воздух пошел.Из-за подсоса обороты могут расти?
Tolissimo
5 мая 2011


нашел маленькую дырочку на рессивере ,где крепиться тросик для изменения длины геометрии впуска
user posted image
avatar
larutin
6 мая 2011


вот зараза))
Tolissimo
6 мая 2011


larutin
да уж а я всю голову сломал)))
Константин123
6 мая 2011


поздравляю. Самое главное, как едет то?
Tolissimo
7 мая 2011


Константин123
поставлю только 12 мая жду прокладки новые.
Tolissimo
16 мая 2011


larutin
Мишь подскажи тебе ресивер прикручивали на все твои болты (родные )их на впуске 7шт или на 9шт делав в рессивере дополнительно 2 отверстия они там есть ,но их надо просверлить и вставить направляющие?На ГБЦ 9 отверстий но родной стоит на 7 болтах как и SVT.Думаю мой рессивер немного поведен из-за перегрева (или моя ГБЦ веденая)и 7 болтов не хватает .Думаю 2 оставшихся отверстия надо задействовать!У тебя на дроселе дырка под холостой маленькая?Типо как на тюн дроселе BBK?
Константин123
Твои советы будут полезны! Поставил новые прокладки толку ноль(((
Tolissimo
16 мая 2011


Константин123
P.S. Едет конечно зачетней особенно после 4500
avatar
madb
18 мая 2011


Tolissimo

слушай а рессивер целиком продается или его нужно почастям набирать и платить как за самолет? не думаю что реально такой на разборках достать))
Tolissimo
18 мая 2011


madb
Мне повезло взять в сборе Б\У ..., новый как самолет))) набирать почастям ...на разборках один шанс на милион .
Константин123
20 мая 2011


Мда, странно это все...
Tolissimo
25 мая 2011


Почти закончилась моя проблема как я понимаю мой датчик КХХ врет и б\у с разборки тоже врет .
Проверил все на подсос воздуха он нигде не идет .Закрывая рукой впуск перед датчиком МАФ мотор сразу глохнет.А вот датчик КХХ не очень охотно закрывается смотрел на снятом.
Константин123
25 мая 2011


по моему совету из 3-го поста пробовал проверить? Я свой полурабочий датчик так вычислил.
Tolissimo
25 мая 2011


Константин123
ДА
Tolissimo
29 мая 2011


Константин123
Поменял датчик поставил от SVT и все ОК так долго мучился)))



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.