Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
lp-san
8 August 2011

3

benzin1
Вы делаете неверные выводы.

Бабла в показанные выше повозки действительно ввалено немало, но это совершенно не означает наличие у их хозяев мозгов или элементарного чувства вкуса. Половина экспонатов так и вовсе достойны помещения в кунсткамеру, как мне кажется.

А оптику подобные персонажи выбирают не по качества света, а по внешнему виду и "чтоб не как у всех". Если Вы руководствуетесь теми же соображениями -- ставьте, никто вам слова не скажет )
Просто обсуждать подобные "шедевры" дядюшки Хо Сунг Пака именно как оптику и рассуждать о том, как оно светит -- несерьезно, чесслово.
avatar
Numme
8 August 2011

2

benzin1
а вот теперь посмотри сам на заднюю часть этой твоей продвинутой тайваньской оптики. и посмотри как это делают производители мирового уровня, даже тот же DEPO. у них все! провода идут одной фишкой! а тут, даже не удосужились фишку поставить, торчит какой-то моток проводов, и якобы это Тайваньское качество на мировом уровне. вы ещё посмотрите FK-Automotive (кажется так) фирма якобы немецкая, но оптика сделана так же. и вы думаете что вам впаривают качественный продукт под именитым брендом? Будете покупать оптику, не забудьте ещё салфетку купить , для своих розовых очков.
avatar
lp-san
8 August 2011

2

Numme
Дваждую насчет проводки, ни один приличный производитель в автомобиле такую порнографию не устраивает. И, когда возникает необходимость все-таки провести внешнюю проводку в подкапотном -- забирает все вровода в гофру.

Даже сам несчастный Форд так же делает, а ведь это, так скажем, бюджетная марка. Форд постеснялся на этом сэкономить (потому что ему ещё отвечать по гарантии за свои автомобили, в отличие от китайских лайтинг-мейкеров), а Хо Сунг Паки решили, что ок, и так сойдет )
Panic
8 August 2011


Здравствуйте!
Давно присматриваю себе тюнинговый свет. Оказывается столько тонкостей. Вопрос вот в чем: - если купить Хеллу галоген, будет ли она светить в разы лучше чем сток на руфокусе. И вообще линза с галогеном имеет ли смысл? Просто делать ксенон по закону уж совсем геморойно, а фарки красивые охота.

P.S. Уж больно этот тайвань\китай от Линг-Линга красив. В нем реально ли поменять линзу чтоб было по уму?
avatar
Andrey2106
8 August 2011


по поводу проводов) это скорее всего вариант для адаптации раздельных фар к дорестайлингу)отсюда все провода на ружу) т.е втыкаем на дорестайле старую фишку и плюс сматываем провода)
Вот если честно я видел в живую эти фары на ФФ1 у них даже внешний вид не очень...светодиодные габариты смторятся хуже китайской ленты за 100р((
avatar
Numme
8 August 2011


Panic
фары от Линг-Линга не стоят их внимания.

Andrey2106
по поводу проводов, что значит для адаптации? для адаптации прикладывают переходник, или сразу фары делают с штекером под дорестаил. Никаких адаптаций, уважающий себя производитель не будет делать таким способом!
avatar
lp-san
8 August 2011


Numme
У дорестайла не было поворотника в фаре, он типа колхозно из фонариков в решетке будет браться )
avatar
Numme
8 August 2011


lp-san
Сань, у меня если что, как раз дорестаил был это дела не меняет. для дорестаиловых машин, идут спецом фары без поворотников (они там просто не подключаются), или прикладывают переходники.
avatar
Andrey2106
8 August 2011


в том и фишка что они сделанны что"б в дорестайловом авто все подключить(этим полуколхозным способом)
avatar
Numme
8 August 2011


Andrey2106
полуколхозный способ и качество сертифицированного продукта несвязанные вещи. а вы тут их пытаетесь связать. снимите уже вы розовые очки.
avatar
lp-san
8 August 2011


Numme
По-моему, ты перепутал собеседников ))
avatar
Numme
8 August 2011


lp-san
они оба считают, что копна проводов без защиты, является признаком сертифицированного продукта.
avatar
Numme
8 August 2011


avatar
Andrey2106:

по поводу проводов) это скорее всего вариант для адаптации раздельных фар к дорестайлингу)отсюда все провода на ружу) т.е втыкаем на дорестайле старую фишку и плюс сматываем провода)

avatar
Andrey2106:

в том и фишка что они сделанны что"б в дорестайловом авто все подключить(этим полуколхозным способом)

lp-san
всё взято из контекста, ничего само не додумано

к примеру, существует вариант фар PDAXNM2 под ксенон под дорестаил, так там фишка была родная дорестаиловская, а не какие-то мотки проводов. это Depo, настоящий производитель фар в Тайвани, а не контора, которая просто лепит свой лейбл куда попало.
avatar
injeff
8 August 2011

1

Оставлюка и я свой отзыв
про вот такие фары:
posted image

Купил я значит 2 года назад "хваленые" депо, теперь жалею что не взял такой же оригинал. Со временем отламалось крепление электрической регулировки фар, в самой фаре просто пластик куда завинчивался саморез рассыпался. На вид сейчас фара как будто потрескавшаяся вся причем при ближнем рассмотрении как будто изнутри, уж не знаю, что это. Отражатели помутнели частично почемуто только верхняя половина(задолбались отражать наверно ), ну и в оконцовке, после каждой мойки зимой, осенью и ранней весной фара становилась запотевшей( ессно изнутри. ежик в тумане рулит ). Теперь в планах замена фар потому как техосмотр да и вообще, с такими фарами лучше не ездить
оринальные номера может кому нужны, это фары от ST170 :
левая 4616976
правая 4616973
Стоят оригинальные фары порядка 3500р . за штуку

Вот так дорогие одноклубники, не жалейте денег на оригинал и HELLA.
avatar
benzin1
8 August 2011


Numme
Я когда купил машину, все вокруг доказывали, что я натрахаюсь с американцем, сейчас уже молчат и трахаются со своими машинами. та же фигня с фарами - нужно купить и попробовать, а не говорить: " я думаю , мне кажется". В соседней теме про ДХО есть фотки фокуса с похожими фарами (купил же кто-то и пользуется), так что расслабьтесь, прривезу, тогда посмотрим, и я поинмаю,что это не оригинал
на счет проводов спасибо - единственная правильная мысль
Panic
8 August 2011


benzin1
Видел как они светят..встретил фокус на дороге.чутка другие черные и там поворотники отличаются. а так вроде Линг-Линг стайл. Не особо, нет пресловутых галок и прочих элементов хорошего света. Да тех осмотр не пройдешь. Да не фен шую все. То, что я увидел далеко от идеала..но тем не менее видно все норм. Как дальний светит не видел. Буду покупать такие - черные. Нужно дорогу видеть норм и людей не слепить кмк они справятся с этим. И, конечно, оч круто дрл в них смотрится)
avatar
benzin1
8 August 2011

-2

Panic
Ну хоть кто-то без истерики ответил на мой вопрос
Езжу в основном в городе, думаю все будет норм, света хватит.
А че за лампы стояли не в курсе?
avatar
Numme
8 August 2011


Panic
если что, там DRL и не пахнет.
avatar
benzin1
8 August 2011

-3

Numme
Да Да все в курсе что там габариты в стиле DRL ЗАТО ВЫГЛЯДИТ ХОРОШО
avatar
Valerevich
8 August 2011


Друзя... продолжаю морочится со своими ДЕПО СТ!!! Сегодня вкорячил тами D2R в линзу. посмотрел где мне мешает вставить лампу... Купил Sho-me D2R 4300 на пробу. Так вот, взял и на наждаке сточил чуть чуть юбку ЛАМПЫ ))) Ну и лампа вошла и зажалась

теперь нуна перепаять разьем, ибо подключив штатный разьем в фару, обнаружил что горит только дальний ))) остальное ниче не функционирует )))

Про перепайку помню, схему видел )
avatar
lp-san
8 August 2011


Valerevich
Если сможешь найти лишние разъемы -- сделай переходники, как я.
avatar
Valerevich
9 August 2011


lp-san
да думаю не найду...(( как вариант, перепаять провода на сам разтем фары изнутри - заодно маску покрасить и глазки вставить )))
avatar
Numme
9 August 2011


Valerevich
в штатную фишку добавь 3 контакта и всех дел
avatar
Valerevich
9 August 2011


Numme
что то туплбю... добавить в фишку фокуса три дополнительных провода? откуда они заходят?

завтря схему покурю... электрику покажу. Седня еще поставил омыватель шу-ми (врезал моторчик и накинул провод со шлангом - пока чета схему подключения нефкурил) буду разбиратся ))
avatar
Numme
9 August 2011


Valerevich
в FAQ есть распиновка Депошной фары, надо добавить массу (ксенон на отдельной массе сидит) и 2 провода за корректор отвечающие ).

ссылка на распиновку
avatar
Valerevich
9 August 2011


Numme
а если у меня Хелла 3 и я провод высоковольтный с блока розжига на лампу завожу... и еще на блок питалово как то завести нуна два провода
avatar
P-IV
9 August 2011


Valerevich
А почему D2R, а не D2S?
avatar
Numme
9 August 2011


Valerevich
ну, правильно, с блока идет провод на лампу. на блок можно двумя вариантами пустить, или из внутренней проводки, или снаружи сразу вывести + и - на блок. и всё будет работать.
avatar
Valerevich
9 August 2011


P-IV
апечаталси... конечно же S!!! Rки стояли до этого в стоке ))
avatar
Valerevich
9 August 2011


Numme
ну во тоже снаружи хотел врезаться... а вот почему не габариты ни поворотники не работают? изза отсутвия минуса? так дальний то горит... непаняяяяяятна ((( буду разбиратся (по схеме из ФАКа то все должно гореть) там колько корректора нет... или я что то недоганяю

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up