Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

Zombrero
7 March 2010


Как у европейца снимается разьем с фары? мну сосед продал штекеры с разборки вместе с корнями, не могу расцепить )))
avatar
Qbc
7 March 2010


Zombrero Перкладинку отогнуть от места соединения разъёмов, она приподнимаясь, высвобождает выступ разъёма на фаре из отверстия разъёма проводки, и вытаскивать =)
avatar
Qbc
7 March 2010


А у меня такой вопрос:
Если распиновка выглядит такм образом:
----1.Дальний
----2.Ближний
----3.Поворотник
----4.Габариты
----5.Корректор
----6.Земля ламп
----7.Земля корректора

То почему на корректор внутри фары идёт 3 проводка?
avatar
hobbit_egor
7 March 2010


как я понял по проводке в фарах дэпо, на корректор идет три проводка, так как питание он берет толи с габаритов толи с ближнего, второй управляющий и третий земля.
avatar
Qbc
7 March 2010

1

депо с АГ, обратная сторона разъёма ( )
http://vadimqbc.users.photofile.ru/photo/vadimqbc/150337691/xlarge/158651348.jpg

красный, чёрный, голубой - 3 провода корректора внутри фары
lalalala
7 March 2010


Добрый день! Вопрос к знатокам.. На фото разъем от фары депо на родной баллсат, хочу через него подключить питание + - на блок, так вот вопрос, где тут плюс и минус? я так понимаю черный и красный?
http://i008.radikal.ru/1003/f6/b8d9c4409211.jpg

И еще вопрос, когда снял фару родную, контакты не ней отличаются от того, что на фото (фара депо ст170) На родной фаре нижних контактов вообще нет, это нормально?
http://i058.radikal.ru/1003/e7/3c49d98250b1.jpg
avatar
hobbit_egor
7 March 2010


lektor095
тебе нужны оранжевый и черный провода из разъема. Красный идет на игнитор.
lalalala
7 March 2010


hobbit_egor
Спасибо, а черный тот, что первый, который рядом с оранжевым? а то их там два
avatar
PavelRecords
7 March 2010


Скрытый текст
avatar
hobbit_egor
7 March 2010


там отштамповка на корпусе фары (на ушке верхнего крепления)
lektor095
который ближе к оранжевому, я вообще их из разъема вытащил и сам разъем с проводами на игнитор убрал из фары, что бы не мешался. Для этого там еще нужно выщелкуть крепление ферритового кольца и все проводки у вас в руках.
lalalala
8 March 2010


Тут возникла проблемка, сегодня решил подключить деповские фары. Сначала попробовал взять питание на блок (mtf) с разъема для штатного балласта (первые два, черный и оранжевый) - ничего не вышло. Далее решил взять питание на блок с фишки фары. Как и описано выше подключил плюс на 2 провод, минус взял сначала с 6 провода, потом с акомулятора - лампа дальше не хотела разжигаться.
http://i067.radikal.ru/1003/24/d01bff321d4d.jpg

Методом тыка стал подключать плюс блока на каждый разъем фишки, и лампа разжигалась только когда я подключал к 4 разъему (т.е. к габаритам) при чем минус у меня не был подключен и свободно болтался!!! это очень и удивило. (все операции производились когда фишка фары не была подключена) откуда блок мог взять минус для меня это остается загадкой.
И последнее, почему в фишке для штатного балласта 6 проводов, хотя для розжига лампы(со сторонними блоками) нужно всего четыре провода. Что за зеленый проводок подходит к линзе?
posted image
avatar
Numme
8 March 2010


смею предположить, что это провод управления шторкой в би-линзе
avatar
Andrey2106
8 March 2010


lektor095
Вообще странно...у меня от питание взято от разьема для штатного блока розжига все работает)
avatar
PavelRecords
9 March 2010


lektor095
цитата:
откуда блок мог взять минус для меня это остается загадкой

я когда себе фары ставил у меня начали дохнуть предохранители при включении габаритов, так вот дело было в слетевшем минусе который попал на плюс, ну и так как фару я разбирать не собираюсь - обезвредил те клеммы простым ножом, если можно так сказать "повезло" что это был габарит, который позднее был восстановлен с наружним подведением проводов. надеюсь более - менее понятно пояснил.
может и у тебя нечто похожее.
lalalala
9 March 2010


PavelRecords
Понятно то оно понятно, вот только фишка фары не была подключена при этом.. потому такого случится не могло никак..
На включение блока работал только плюс, который я воткул вот сюда в разъем для контакта габарита, минус же от блока болтался в воздухе, и при включении габаритов лампа ближнего загоралась
http://s005.radikal.ru/i212/1003/04/bd040a1541dd.jpg
avatar
hobbit_egor
9 March 2010


мдя у ДЕПО от СТ совершенно другая распиновка главного разъема.
У меня нормально запустились тока дальний габарит и поворотник. Ближний и корректор не заработали. Когда вытащил разъем понял почему, у ДЕПО используется аж 9 проводков, а в штатных всего 7. На корректор идут три проводка совершенно отдельных.
Все разобрался почему не работал ближний. Почему то все минуса шли на 6 а ближний шел на 7, выдернул его подпоялся к 6 все заработало. Для нормальной работы корректора тоже приходится перекинуть один контакт и второй припаять к ближнему +. Да народ в Дэповских фараз черный провод +, а оранжевый -.
avatar
strattec
9 March 2010


Рубят вопрос назрел по фаркам hella

у кого вот такие как на фото оригинал хелла стоят фары

есть ли там маркировка на фаре DС –, DR – , DСR
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
posted image
avatar
Andrey2106
9 March 2010


strattec
Серег там 3 вида фар...за 18-20т.р идет с маркировкой под галоген)еще есть адаптивы они тоже под галоген.
и есть ксеноновые..но они с маркировкой )но цена 35 тысяч
avatar
hobbit_egor
9 March 2010

5

Хм вот я и выкладываю фотки по доработке фар ДЭПО от СТ
Маркировка на ушке фары.
posted image
Первое, что нужно сделать на этих фарах это поставить лампочки дальнего света. У меня не получилось их поставить не откручивая винтики крепления. Ставил пол часа наверное и не без мата. Потом стал разбираться с проводкой и корректором. Вытащил разъем на штатный баласт и выкинул всю проводку от него. Взял только два проводка питания оранжевый и черный (оранжевый "-" и черный "+"). Вытащил пластиковый имитатор корректора и поставил корректор от НЕЛЛа.
posted image
Прикупил пару переходников вот таких:
posted image
Взял старые лампочки Н7 и и вытащил их из резинки(разъемчики разбираются). Снял разъемчики с переходника и пропихнул их через резинку.
posted image
Потом запихал резинку в дырку из под разъема на штатный баласт и промазал на всякий случай герметиком.Спаял проводки питания оранжевый к синему и черный к черному и убрал их в термоусадку.
posted image
потом пришлось колдовать с главным разъемом на фаре. Так как у меня не подошли пины в фишке на проводке и на фаре. Решил переделать в самой фаре, что бы оставить обратную совместимость с штатной оптикой.
posted image
Тут получается не очень много возни. Нужно удалить белую гадость которой залит весь разъем. Вытащить одиночный оранжевый из 8 и подпаять его ко всем остальным к 6. Потом переходим к корректору: нужно вытащить красный и переставить его в 5, а черный отрезать и подпаять к 1 (черному). Получается что корректор работает только при включении света.
posted image
Вот и все. Баласт не получилось привинтить снизу к аре не хватило 5 мм толщины. Придется вешать где то рядом. На машину пока не ставил так как холодно, но носил проверить, все заработало. На выходных постараюсь все поставить и сфоткать окончательный вариант.
avatar
strattec
9 March 2010


Andrey2106
по цене я уже видел, не радуют hobbit_egor

По идеи на такие можно ставить ксенон и хрен докопаются ! все маркировки ( DСR ) ближний, дальний соответствует Закону

омыватель и все пучком
avatar
hobbit_egor
9 March 2010


strattec
так установки омывателя в планах на лето а ксенон уже стоит так как там лампы D2S

Народ если нужны доп фотки говорите. Пока не поставил фары могу сделать.
avatar
Andrey2106
9 March 2010


hobbit_egor
цитата:
резинки(разъемчики разбираются)

разьемы это те которые на Ксеноне разбираются?а как они разбираются?
avatar
Andrey2106
9 March 2010


цитата:
По идеи на такие можно ставить ксенон и хрен докопаются ! все маркировки ( DСR ) ближний, дальний соответствует Закону 

омыватель и все пучком

Ну это"ж реплика хеловских.Поставишь омыватель докапаются до отсутсвия авто корректора.
avatar
hobbit_egor
9 March 2010


Andrey2106
там иголочкой пластиковый язычек подцепить нужно. Если снять резиночки и посветить в него фонарикам то все понятно становится
avatar
FICUS 1
9 March 2010


hobbit_egor
молоток, хоть кто-то фото выложил и более менее объяснил.
Скрытый текст

ты на всякий случай ещё пофоткай фару с разных ракурсов и проводку фары (штекера,разъёмы, места соединения проводов), потом может если возникнут вопросы фото понадобятся.
avatar
Pierre
10 March 2010

1

FICUS 1
да эти фары обмусоливают уже который год
ничего нового же не выяснится
я вообще когда себе вешал с форумом особо не дружил
купил фары лампы разъемы и сел с пробником искать провода куда что идет
ну и еще помошник был пацан соседский переноску держал

итог пользования фарами в течении 2 лет
обгорел немного отражатель в одной линзе - стала светить тусклее
вроде как сгорел моторчик шторки
и еще я изначально купил одн фару с ломанным крепежом линзы - пластиковая палочка была сломана под корень
имея одну запасную фару вынул все внутренности и поменял
заодно сменил лампы на 5000К теперь все светит намано и одинаково
да и родные лампы ксенон рулят
у мя стояла 4300К осрам - 2 года и не сгорела при том что я все время езжу с ближним
avatar
Slasher
10 March 2010


Товарищи, а кто нибудь ставил деповские линзованные фары под галоген? Как они светят относительно стоковых?
avatar
PavelRecords
10 March 2010


hobbit_egor

уважаемый, проясните пожалуйста другими словами и подробнее о подключении корректора. куда и что там перемкнуть, вынуть и прикрутить??? буду очень признателен этой информации!)
avatar
hobbit_egor
10 March 2010


PavelRecords
Когда снимешь разъем то увидишь, что на на корректор идет три проводка черный красный и коричневый. Коричневый оставляем как есть. Черный отрезаем (я вытащил еще и сам контакт на всякий случай) и припаиваем к черному на 1 контакте (+ ближнего света), а красный аккуратно вытаскиваем и переставляем в 5 контакт. Я увы не сфотографировал как было до переделки, для сравнения.
lalalala
10 March 2010


hobbit_egor
Один вопрос, как вытащить фишку фары?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up