Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
В процессе борьбы с дерганьем при сбросе/нажатии газа удалил шток клапана EGR (но с дерганьем не помогло конечно). Ощущения положительные, приход действительно есть, насчет расхода пока не понятно. После снятия проехал по трассе около 150 км, джеки чан пока не загорелся, буду надеяться что и не загорится
Уф-ф, асилил все 25 (двадцать пять) страниц
Так и не решил для себя: выдёргивать шток или нет
(Си-Макс 1,8 2007 года, пробег 120 тык)
ВЫДЕРГИВАтЬ! и не думать!!
Извините конечно) но я в двигателях не спец, где находится этот клапан у 1.8? Никак найти его не могу
Искала про 1.6 , может просмотрела.
Это возможно только на 1.8 или 2.0 ?
Все, разобрался. Про расход ничего сказать не могу, динамика вроде улучшилась. Горит чек, пойже должен погаснуть?
Вернул шток ЕГР на место, залил путевый бензин - все просто замечательно!
Dr.Alex.TourerV
30 June 2012
jane_oz
сомневаюсь. мозги уже поняли, что их надули, комп ушел в аварийный режим. дальше что со шоком, что без, я после установки обратно не почувствовал потерь динамики. А после сброса ошибки авто стало вести себя плавнее и эластичнее. Все описание приходы по моменту/тяге и расходу основаны на показаниях *опомера, а этот прибор как известно у каждого по своему отстроен.
кстати, не знаю, связано ли с чисткой, или возвратом штока, но при диагностики елм327 после пробега около 300 км выскочила ошибка р2023 вроде, короче что-то связанное с колибровкой... комп же ошибку не выдал при самодиагностике. Авто сейчас едет эластично.
СНял ЕГР, попёрла такая детонация, что 2141 отдыхает. Ничего не изменилось, стало хуже. Вернул всё обратно.
Vadik1бензин нормальный надо заливать , не в клапане дело!
Бензин просто отличный! Новые свечки прошли 4000км, а изолятор как из коробки.
Мне про детонацию даже Паулюс говорил, что как отключишь, будет ещё хуже- так оно и случилось.
честно говоря я уже проехал больше 1т.км так и ничего подобного не заметил... заливаю 95.. я тут поразмыслил... правда еще может быть один факт , это какая прошивка в мозгах... может быть в 2007 году (когда мой авто собирали) шла какая то адекватная прошивка, потому что у меня напрмер плавающих оборотов по большому счету нет (бывало чуть чуть от 800 до 1000 плавали и все, но как то само пропадало), так вот может быть и в этом дело... потому что пробежавшись по теме я понял что в основном положительные отзывы... нивкоем случае я не говорю что ваш автомобиль плох , но думаю вы знаете из этого форума что ФМК тоже навыпускали кучу официальных своих прошивок , и в одной прошивке это хорошо, в другой другое хорошо...
Saalonen
ЕГР снижает лишь оксиды азота... путем снижения темпероатуры в цилиндрах ниже той, при которой эти оксиды образуются... попутно мешает полному наполнению цилиндров именно топливно-воздушной смесью как я понимаю... разбавляет её... таким образом теоретически клапан стоит заглушить... другой вопрос что мозги заточены под ЕГР... насколько режим работы двигателя сохраниться...
strong1974
Сажа на дросселе четко влияет на дабл старт... при запуске заслонка открывается автоматически на определенный угол... после запуска моментально закрывается на угол для поддержания прогревочных оборотов (кстати на многих европейках в плюсовую температуру двигатель после запуска работает сразу на ХХ... а форд до сих пор как инжекторные ВАЗы... не могу сказать плохо или хорошо, но сам факт)... и вот когда заслонка закрывается, угол очень мал... 0,2-3 мм сажи вполне достаточно чтобы при таком малом просвете дросселя нарушить поступление нужного количества воздуха... иногда вместо дабл старта мозги все таки успевают компенсировать падение оборотов и двигатель не глохнет... видимо причина в нерасторопности программы управления двигателем...
Vadik1
Температура горения смеси в цилиндрах увеличивается после нейтрализации ЕГР... лейте 95...
Stasonzo
На 2.0 с АКПП у меня обороты не плавают... а вот дабл старт есть... плавающие обороты и глох накатом - это прерогатива 1,8 2,0 на МКП... на АКП в основном только дабл старт... хотя при перегреве в пробках с кондеем 2,0 литровый может иногда (раза 2-3 за лето у меня лично) немного поколбаситсься на ХХ пару секунд и успокоиться...
зависимости от коробки не вижу вообще. коробка это самостоятельный элемент и на двигатель она вообще не влияет.
Линар
24 July 2012
у меня 1,8 за 70 тыс не чистил дз ни разу, по началу были даблстарты, но тогда ездил на 92м, а щас езжу на 95м, даблстартов нет, но обороты прыгают
Дабл старт фигня... второй раз завел и нормально... я другое скажу... за неделю последнюю наблюдал две такие картины: 1) стоит вольво s 60 (с виду очень свежая, мужик лет 45) возле стоянки с утра, я подошел завел фокус, стою курю... мужик из вольвы на меня смотрит стоит, я спросил что случилось, он говорит завел, включил драйв поехал... через секунду машина не едет, ни как вообще... ждет эвакуатор... 2) Еду по рублевке в сторону области, сворачиваю на дублер рублевки в сторону осеннего бульвара... стоит кадиллак (типа кроссовер но не эскалэйд, забыл как его), у него левое переднее колесо вывернуло наружу... вот так вот... заплатишь млн. а авто на тебе и встало на ровной дороге... Помню М2141 ни разу не встал на дороге за 7 лет эксплуатации... постоянно ломался, хрустело, стучало, перегорало и отваливалось что то переодически, но всегда добирался до дома...
Попробовал и я выкрутить этот шток и поездить без него. Вытаскивается и устанавливается достаточно легко, только работа слегка грязная
После снятия штока почти сразу загорелся чек неисправности двигателя. Прироста мощности не заметил, а двигатель стал странно работать
Поставил его обратно. Ошибки БК почистил, все нормализовалось, чек погас )
Машина 2 литра АКПП.
p.s. Одним вытаскивание штока помогает, другим нет. Думаю, все зависит от типа двигателя и версии прошивки мозгов. имхо
Dr.Alex.TourerV
25 July 2012
прошивка при тестем это типа ROM 203? Слишком динозавр? Диллер нахаляву шьет?... если авто на продленной гарантии?
Линар
Если почистишь заслонку, обороты перестанут прыгать, но не на долго... если в городе по пробкам, то через год опять чистить... операция не сложная...
Krematerя с наружней стороны один раз протер путем открывания дз пальцем хватило на пару км
Неделю назад прошился у Павла(Паулюса),двигатель 1.8 как будто пересел на другой автомобиль,обороты как вкопанные,машинка порезвей стала,провалы и клевки не скажу что совсем пропали но стали значительно менее заметны и не такие резкие,на низших передачах машина теперь едет нормально,с включенным климатом тоже едет намного лучше чем было. Но есть одна проблемка, у меня был вытащен шток из клапана ЕГР,чек у меня незагорался и детонации небыло,лью Лукойл 95 экто,один раз залил Роснефть - вот тогда прочуствовал детонацию в полном объеме. По совету Павла поставил шток назад и по моему ощущению машина стала ехать хуже,рывки и клевки стали более заметными и как будто из моего табуна лошадей цыгане выкрали часть
Вобщем на выходных вытащу шток снова. Двигатель у меня Flexifuel,может это на что влияет.
Вобщем снова вытащил "лопатку",машинка едет офигенно.
375
1 August 2012
Здравствуйте ребята, сделал все как описал "ass0000", убрал шток, да действительно расход стал маленько поменьше да и обороты стали плавнее при трогание, но как проехав км. 50-60 загорелся чек неисправности двигателя, подскажите что это может быть? и еще один вопрос у всех ли педаль газа откликается с малой задержкой? Заранее спасибо!
Dr.Alex.TourerV
3 August 2012
по задержке - чистим дросель. Несколько поможет. Задержка совсем небольшая у всех. Для этого есть приблуда с названием "мулька". По чеку - мозги поняли что их обманули с лопаткой егр. Более точно скажет самодиагностика через режим 'тест'.
romantic
5 August 2012
Мол-ЧунПри рассыпании катализатора керамическая стружка (пыль) через этот клапан (если не снят шток) попадает во впускной коллектор, а после в цилиндры. Как Вы думаете, что будет с последними после того как это произойдет?
Ну если конечно есть лишние деньги на капремонт двигателя, то пусть будет как есть.
Для того чтобы чек не загорался сразу, заклеивайте отверстие откуда вытащили шток иззолентой, отключите вихревые заслонки вот так
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #12584563).
Избегайте некачественный бензин.
так что,значит не стоит убирать лопатку?
375
Наоборот стоит, особенно у кого катализатор уже начинает сыпаться.
1 person online