Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Johnsit
9 March 2012
судя по ответам соклубников, не стоит трогать и глушить ЕГР (не так уж сложно и долго почисти ДЗ), тем более пользы совсем не чувствуется, ИМХО. При извлечении лопатки ДЗ перейдет в аварийный режим работы, там мне сказал диагностик с большим опытом.
Johnsit
Не слышал нечего про аварийный режим дз если шток вынуть.А загрязнение ДЗ из за клапана ЕГР это далеко не единственная причина его удаления.
можно опыт провести у кого сканер имеется...
Rustam86
9 March 2012
-1
Johnsit
Да тут и без опытов все понятно.Двигатель работает мягче, с низов тянет лучше.Если даже как ты говоришь ДЗ перешла в аварийный режим то этот аварийный режим меня всем устраивает.
после того как снял разъем ЕГР и покатался без него загорелся чек, потом вынул клапан, чек все равно горел. снятие клемм с акума не помогало. и вот проехал 600 км и он погас, красота)
Уже больше 100 тык. без него накатал полностью согласен с Rustam86
горит чек, меня не напрягает, иногда проверяю сканером на отсутствие других ошибок
вот таким: h_ttp://www.dealextreme.com/p/elm327-bluetooth-obd-ii-wireless-transceiver-dongle-16921
им же можно сбросить ошибки
ребята а с какой машины вытаскивать шток отпишитесь, просто в самом начале форума если не ошибаюсь дроссель с дорестайла, а на рестайле с двиг 1.8 вытаскивал кто нить?
evgenviktor
Все тоже самое.
Здраствуйте! Загорелась лампа неисправности двигателя! Съездил на диагностику, сделали на оборудовании LAUNCH(по крайне мере так написано на чеке), короче выдало ошибку Р2008, сказали надо чистить заслонку! Купить жидкость для промывки карбюратора и промыть заслонку! Разве такое возможно? Кто нибудь делал такое самостоятнльно?
AinurДа, возможно. Да, делали.
Все очень просто. Снимаешь ДЗ, обильно поливаешь ее жидкостью для промывки карбюратора, чтобы весь нагар смыть, ставишь назад и будет тебе счастье.
привет всем...подскажите пожалуйста кто знает какие провода за что отвечают на датчике дроссельной заслонки ДЗ, ФФ2 2.0 Дюратек
я так понимаю нужно снять пластмассовую часть с разъёмом, что на фотографии?и там будет виден шток который необходимо удалить?верно?
грф
Шток находится именно в той пластиковой крышке.
Всем привет, покупаю FF2 2.0 (145hp) -07г.в. Пробег 76 тыс. Хозяйка говорит, что дроссельную залонку чистила уже несколько раз, сначала у диллеров, потом во дворе у знакомого и сейчас, по всей видимости она опять засорилась, так как машина после старта потряхивается и скачут обороты, но не долго, секунд 15-25, потом все ровно работает...
Вопрос следующий - уже пора чистить или модифицировать по примеру автора топика?
Всем добрый вечер внимательно прочитал ветку по ЕГР и его отключению все правильно:- выхлопные газы переваривать движку не есть гуд. это тоже самое что человеку дашать через выхлопную трубу, попробуй глотнуть кислороду. минус- детонация хотя все правильно мозги то настроины на другой состав смеси. завтра пойду сам сниму шток и попробую снять клейму с батарей а потом завести и прогреть, потихоньку поездить чтоб комп. сам настроился на новый режим работы. отпишусь что получилось. а на счет чистки дросельной заслонки её надо чисть всеравно хотябы 2 раза в год она всеравно будет ...аться. чистота залог здоровья.
m1rac3s:
|
машина после старта потряхивается и скачут обороты, но не долго, секунд 15-25, потом все ровно работает... Вопрос следующий - уже пора чистить или модифицировать по примеру автора топика? |
Если после движения первые минут 10 обороты на ХХ не гуляют, можно забить. Сам чистил 2 раза через 40.
ну наконец снял шток с егр полет нормальный тяга появилась но незначительно. загорелся чек через три дня ну и фиг на него если что с движком будет не так я и так пойму. детонция так она и так до этого была когда хреновым безом заправищся. выб еще заправлялись бы 80-бензином и жаловались на еЁ. уже приоры все ездят на 95 бензе. насчет регулировани егр на детонации-тогда убрали бы вообще датчик детонации на заводе какая экономия, что она возикает на малых оборотах под нагрузкой и резком разгоне так это нормальное явление особенно мкп т.к. на автоматах эти переходы сглаживаются коробкой. Я высказал свое мнение-можете пинать.
Тоже снял.Буду пробовать!
829
Детонация проявляется у малого количества движков. Значит какой-то датчик работает не правильно. Надо искать причину. Посмотреть еще и МАР.
829
Ведрнул шток. Через 50 км загорелся чек.
shmdm почему через 50км через 200 с чем то
Ошибка связана с рециркуляцией газов... Не совсем понятно как мозги узнали что я выдернул шток ЕГР
?)
shmdm
изменился состав смеси на них отреагировали лямды
shmdm
Главное не у всех загорается, у меня тоже быстро загорелась
Добрый день, кто у себя снял шток с клапана ЕГР, продайте пожалуйста, надоела горящяя мясорубка, авто купил а там его выдрал предыдущий хозяин, у кого есть предложения? фф 2 1.8 2007
При переключении с первой на нейтральную передачу обороты стали плавать, это может быть связано с отсутствием штока клапана?