ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система |
Q q77: |
Всем привет. вот мозгую стоит ли выдёргивать шток или нет... Динамика машины устраивает и так, обороты не плавают, дросель чистить не влом если надо, НО ЕСТЬ одно НО над которым надо подумать: Не нравиться мне особенности наших двигателей по части зависимости катализатора и двигателя. РАЗРУШИЛСЯ КАТ(плохой бенз)=>ЧАСТИЦЫ С ПОМОЩЬЮ "ЕГР" ПОПАЛИ В ДВИГАТЕЛЬ и ТРУБА как говориться... Дак вот, проштудировав ветку так и не нашёл описание этой проблемки которая меня волнует. Все трындят про динамику да про расход- Меня и так всё устраивает, А вот замена движка за свои деньги меня не особо нравиться... |
Сокращение мата, оскорбление участников форума! +20 бан 7 дней |
цитата: |
но если в кайф повозиться с техникой,то почему бы и нет?Вы согласны? Я не считаю для себя "западло" smile.gif поменять к примеру масло,фильтра, лампочки и аналогичный мелкий ремонт |
цитата: |
Про желтый снег это Вы верно подметили..,про отраву там для будующих поколений.. Только вот хочется,чтобы из выхлопной шло Евро-4,да не можется..,нет бензина в РФ под Евро-4.. Так почему потребитель должен на свои же деньги покупая не соответствующий требованиям ФМК бензин, потенциально обесценивать свое движимое имущество? |
цитата: |
Тема создана человеком, который непосредственно связан с ремонтом автомобилей и для людей которые могут и имеют желание обслуживать свою технику сами, либо находя адекватную альтернативу официалам |
цитата: |
Изначально EGR предназначалась исключительно для уменьшения выделения окислов азота. Уменьшение склонности к детонации - эффект побочный. |
Z zzz433: |
несчитая загоревшегося чек гдето через 5000км, но меня это не смущало. поехов на планновое ТО, мне был вынесен вердикт о неисправности клапана ЕГР, и замене его по гарантии |