Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
778,7K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
moysha16
19 August 2012


375
оке ) спасибо за совет, завтра попробую) а у тебя с адсорбером получилось чего, есть разница?
375
19 August 2012


moysha16
Еще не пробовал, маленько не понял, надо будет заглянуть и с этой инструкцией уже пробовать.
avatar
moysha16
19 August 2012


375
Удачи
avatar
romantic
20 August 2012


Мишуха
Может у меня машина особенная, но не выдает ошибку. Бывало когда шток снимал ошибку выдавало по нему, но после сброса уже более 30 тыс. км. проехал и ничего.
Фото сделал, чуть позже выложу с подробной инструкцией с самого начала.
375
20 August 2012


moysha16
Спасибо
avatar
Djon_DrS
20 August 2012


после удаления штока егр,постоянно загорается чек.ошибка одна и та же,(неисправность клапана подвода отработанных газов)стирания ошибки помогает на 1-2 дня,затем чек снова загорается. как это вылечить? и если уже писали,ткните,а то всю тему читать некогда.спасибо!!!
avatar
romantic
20 August 2012

-1

Итак еще раз подведем итог моих доработок.
1. Снял шток EGR заклеил отверстие откуда был вытащен шток. Комментировать не буду, в начале темы достаточно информации с фото.
2. Заглушил работу клапанов IMRC таким образом
Заглушенная трубка от впускного коллектора которая подходит к клапанам IMRC
posted image
Заглушенные клапана IMRC
posted image

3. Заглушил работу клапана продувки обсорбера
Вид сверху
posted image
Резиновая часть шланга продувки обсорбера (вставляется во впускной коллектор)
posted image
Снятый шланг продувки обсорбера с впускного коллектора.
posted image
Часть болта подходящего диаметра (должен входить в резиновую трубку, но не входить в пластиковую трубку впускного коллектора) которая была засунута в резиновую трубку см. фото №3
posted image

4. Установил реальную температуру двигателя и спортивный режим. Читать здесь Диагностический адаптер своими силами.

PS
Все что вы будете делать, вы делаете на свой страх и риск, ни я ни администрация форума за ваши действия ответственности не несет.
avatar
romantic
20 August 2012


Djon_DrS

Можно попробовать следующие действия
1. Хорошо прочистить и смазать механизм привода штока, после чего заклеить отверстие куда вставляется шток, чтобы грязь туда не попадала.
2. Прочистить датчик MAP читать здесь Плавают обороты ХХ (сообщение #5136826)
Вадим1107
20 August 2012


romantic
спасибо!!! завтра буду пробовать...)
avatar
Мол-Чун
21 August 2012


Слушайте, парни...
А что, если просто "тупо" заглушить клапан? То есть не лопатку вытаскивать, именно заглушить?
Вставить монетку 5-рублёвую, например? (ну, или какую-нить другую прокладку)
Фото взято из первого поста этой темы:
posted image
avatar
romantic
21 August 2012


Мол-Чун
У меня есть подозрение, что ошибку он выдает не из-за механической работы клапана, а из-за показаний датчика MAP и/или первого(ых) лямбда зонда(ов).
avatar
Airbeg
21 August 2012


romantic
можно по подробнее про клапана IMRC, как их заглушить?
avatar
romantic
21 August 2012


Airbeg
А по фото №1 и №2 в моем сообщении чуть выше не понятно как? Ссылка

Тогда вот схема еще
Так стоит до отключения
posted image

Так после отключения
http://i053.radikal.ru/1206/22/a4e7534f9b2d.jpg
avatar
Djon_DrS
21 August 2012


цитата:
1. Хорошо прочистить и смазать механизм привода штока, после чего заклеить отверстие куда вставляется шток, чтобы грязь туда не попадала
датчик промывал,насколько я разобрался механизма определения что,шток извлечен нет.так почему при чистом датчике МАР(работает корректно,диагностика)загорается чек
Мишуха
21 August 2012


romantic
Т.е. вихревые заслонки у тебя теперь всегда закрыты, и перекрывают сечение коллектора??
В чем суть улучшения.
avatar
romantic
21 August 2012


Мишуха
Нет, всегда открыты Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #12345768)
avatar
Мол-Чун
21 August 2012


avatar
romantic:

Мишуха
Нет, всегда открыты Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #12345768)


Дык... опять же, вот человек пишет про постоянно открытые заслонки:

цитата (махинатор)

только хочу предупредить немного подрастет расход на низах и холостых
и неб.затуп при разгоне на низах


И нафига козе баян? Нипанятна
avatar
romantic
21 August 2012


Мол-Чун
При снятом штоке и заглушенном абсорбере, нет никакого затупа, да и расход в норме.
Наоборот на низах прет как танк.
А заслонки постоянно открыты.
375
21 August 2012


Ребята, вот такая проблема появилась при проделывании всех этих операций (удаление штока и преставление "шланчиков") когда заводишь на холодную т.е. с утра как только ключ повернул обороты поднимаются (машина завелась) сразу же падают на доли секунды чуть ли не глохнет и в тот же момент сразу все в норме, в чем дело может подскажите?
avatar
romantic
21 August 2012

-1

375
На дроссельной заслонке (датчик дроссельной заслонки) есть пластиковый болтик регулировки крайнего положения заслонки, попробуй его немного закрутить (на всякий случай запомни количество оборотов).
Мишуха
22 August 2012


romantic
Я когда читаю все твои советы, такое впечатление, что ты это все не с фокусом делаешь, нельзя этот болтик трогать.
avatar
romantic
22 August 2012


Мишуха
цитата:
Т.е. вихревые заслонки у тебя теперь всегда закрыты, и перекрывают сечение коллектора??
В чем суть улучшения.

А я когда читаю Ваши вопросы понимаю, что Вы многого не знаете.

цитата:
Я когда читаю все твои советы, такое впечатление, что ты это все не с фокусом делаешь, нельзя этот болтик трогать.

Объясните почему его нельзя трогать?
Мишуха
22 August 2012


romantic
Отличительной особенностью двигателей семейства Duratec-HE является пластмассовый впускной коллектор 1 (рис. 5.3) переменной длины с дополнительными вихревыми заслонками на входе в каждый цилиндр.

Скрытый текст
avatar
romantic
22 August 2012

1

Мишуха
Правильно, когда вы включаете зажигание, то клапана IMRC открываются, пропуская разряженный воздух в клапан управления заслонками и они закрываются на малых оборотах (принцип подсоса на бензиновых двигателях), а когда вы глушите клапана то никакое разрежение не идет к ним и они благодаря пружине в клапане всегда открыты.
Мишуха
22 August 2012


avatar
romantic:

Объясните почему его нельзя трогать?

Потому что положение заслонки контролируется ДПДЗ, и если заслонка не сможет встать в положенное положение, упершись в болт, выдаст ошибку по заслонке.
avatar
romantic
22 August 2012


Мишуха
У меня ошибок нет. Может я волшебник.
Мишуха
22 August 2012


romantic
Фрагмент программы управления адсорбером
IGNITION = 1;
RPM = 0;
IF ECT >= 80C & RPM >= 2 400 THEN EVAP=(1;600 ms);
READ: UP O2S11
BEGIN
TIME = 2 000 ms
READ: DN O2S11
END;
SUMM_MID(DN O2S11; TIME);
IF SUM_MID DATA > UP O2S11 THEN EVAP OK ELSE
DTC = 1451:STATUS 0C
Если температура больше 80
Обороты больше 2400
Клапан открывается и по первой лямбде регистрируется обогащение в течении 20 секунд
Если этого не происходит вешается ошибка DTC = 1451
375
28 August 2012


romantic
Так в итоге, можно трогать этот болт???А если его повернуть и проблема не уйдет, всегда же можно вернуть в исходное положение, не так ли???
avatar
romantic
28 August 2012


375
Вроде так, а если есть еще и диагностический кабель, то если появится ошибка ее можно сбросить.
Но у меня вроде как ошибок не наблюдается (тьфу, тьфу, тьфу), а заслонка действительно немного приоткрыта.
375
28 August 2012


romantic
ВОТ, точно, когда я чистил заслонку сняв ее я обнаружил, что заслонку нужно пальцем маленько придавить чтобы она была полностью закрыта, но факт в том что проблема с заведением двигателя пояаилась после убирания штока и переставления шлангов (извините, но терменов не знаю т.к. не давний обладатель иномарки)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up