Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
375
оке ) спасибо за совет, завтра попробую) а у тебя с адсорбером получилось чего, есть разница?
moysha16
Еще не пробовал, маленько не понял, надо будет заглянуть и с этой инструкцией уже пробовать.
Мишуха
Может у меня машина особенная, но не выдает ошибку. Бывало когда шток снимал ошибку выдавало по нему, но после сброса уже более 30 тыс. км. проехал и ничего.
Фото сделал, чуть позже выложу с подробной инструкцией с самого начала.
после удаления штока егр,постоянно загорается чек.ошибка одна и та же,(неисправность клапана подвода отработанных газов)стирания ошибки помогает на 1-2 дня,затем чек снова загорается. как это вылечить? и если уже писали,ткните,а то всю тему читать некогда.спасибо!!!
romantic
20 August 2012
-1
Итак еще раз подведем итог моих доработок.
1. Снял шток EGR заклеил отверстие откуда был вытащен шток. Комментировать не буду, в начале темы достаточно информации с фото.
2. Заглушил работу клапанов IMRC таким образом
Заглушенная трубка от впускного коллектора которая подходит к клапанам IMRC
Заглушенные клапана IMRC
3. Заглушил работу клапана продувки обсорбера
Вид сверху
Резиновая часть шланга продувки обсорбера (вставляется во впускной коллектор)
Снятый шланг продувки обсорбера с впускного коллектора.
Часть болта подходящего диаметра
(должен входить в резиновую трубку, но не входить в пластиковую трубку впускного коллектора) которая была засунута в резиновую трубку см. фото №3
4. Установил реальную температуру двигателя и спортивный режим. Читать здесь
Диагностический адаптер своими силами.PS
Все что вы будете делать, вы делаете на свой страх и риск, ни я ни администрация форума за ваши действия ответственности не несет.
Djon_DrSМожно попробовать следующие действия
1. Хорошо прочистить и смазать механизм привода штока, после чего заклеить отверстие куда вставляется шток, чтобы грязь туда не попадала.
2. Прочистить датчик MAP читать здесь
Плавают обороты ХХ (сообщение #5136826)
romantic
спасибо!!! завтра буду пробовать...)
Мол-Чун
21 August 2012
Слушайте, парни...
А что, если просто "тупо" заглушить клапан? То есть не лопатку вытаскивать, именно заглушить?
Вставить монетку 5-рублёвую, например? (ну, или какую-нить другую прокладку)
Фото взято из первого поста этой темы:
Мол-Чун
У меня есть подозрение, что ошибку он выдает не из-за механической работы клапана, а из-за показаний датчика MAP и/или первого(ых) лямбда зонда(ов).
romantic
можно по подробнее про клапана IMRC, как их заглушить?
romantic
21 August 2012
AirbegА по фото №1 и №2 в моем сообщении чуть выше не понятно как?
СсылкаТогда вот схема еще
Так стоит до отключения
Так после отключения
http://i053.radikal.ru/1206/22/a4e7534f9b2d.jpg
цитата: |
1. Хорошо прочистить и смазать механизм привода штока, после чего заклеить отверстие куда вставляется шток, чтобы грязь туда не попадала |
датчик промывал,насколько я разобрался механизма определения что,шток извлечен нет.так почему при чистом датчике МАР(работает корректно,диагностика)загорается чек
romantic
Т.е. вихревые заслонки у тебя теперь всегда закрыты, и перекрывают сечение коллектора??
В чем суть улучшения.
Мол-Чун
21 August 2012
Дык... опять же, вот человек пишет про постоянно открытые заслонки:
цитата (махинатор) |
только хочу предупредить немного подрастет расход на низах и холостых и неб.затуп при разгоне на низах |
И нафига козе баян? Нипанятна
Мол-Чун
При снятом штоке и заглушенном абсорбере, нет никакого затупа, да и расход в норме.
Наоборот на низах прет как танк.
А заслонки постоянно открыты.
Ребята, вот такая проблема появилась при проделывании всех этих операций (удаление штока и преставление "шланчиков") когда заводишь на холодную т.е. с утра как только ключ повернул обороты поднимаются (машина завелась) сразу же падают на доли секунды чуть ли не глохнет и в тот же момент сразу все в норме, в чем дело может подскажите?
romantic
21 August 2012
-1
375
На дроссельной заслонке (датчик дроссельной заслонки) есть пластиковый болтик регулировки крайнего положения заслонки, попробуй его немного закрутить (на всякий случай запомни количество оборотов).
romantic
Я когда читаю все твои советы, такое впечатление, что ты это все не с фокусом делаешь, нельзя этот болтик трогать.
Мишухацитата: |
Т.е. вихревые заслонки у тебя теперь всегда закрыты, и перекрывают сечение коллектора?? В чем суть улучшения. |
А я когда читаю Ваши вопросы понимаю, что Вы многого не знаете.
цитата: |
Я когда читаю все твои советы, такое впечатление, что ты это все не с фокусом делаешь, нельзя этот болтик трогать. |
Объясните почему его нельзя трогать?
Мишуха
22 August 2012
romanticОтличительной особенностью двигателей семейства Duratec-HE является пластмассовый впускной коллектор 1 (рис. 5.3) переменной длины с дополнительными вихревыми заслонками на входе в каждый цилиндр.
Скрытый текстРис. 5.3. Вихревые заслонки впускного коллектора двигателей семейства 1,8 л Duratec-HE 16V: 1 - впускной коллектор; 2 - вихревые заслонки
При работе двигателя с малой нагрузкой вихревые заслонки закрыты и создают вихревое движение поступающей в цилиндр топ-ливовоздушной смеси, что способствует более полному сгоранию топлива. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность отработавших газов. При увеличении нагрузки
вихревые заслонки открываются под действием разрежения, подводимого к приводу 3 (рис. 5.4) заслонок через управляемый электронным блоком двигателя электромагнитный клапан.Рис. 5.4. Впускной коллектор двигателей 1,8 л Duratec-HE 16V: 1 - заслонки управления каналами впускного коллектора; 2 - привод заслонок управления каналами впускного коллектора; 3 - привод вихревых заслонок
Рядом с клапаном управления вихревыми заслонками на головке блока цилиндров установлен электромагнитный клапан управления
каналами впускного коллектора. Через этот клапан подводится разрежение к приводу 2 заслонок, изменяющих длину каналов впускного коллектора в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. На неработающем двигателе заслонки 1 открыты. При пуске двигателя под действием разрежения заслонки закрываются и остаются закрытыми до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не превысит 4500 мин"'. Длина каналов впускного коллектора при этом минимальная. При превышении указанной частоты вращения по команде электронного блока управления двигателем заслонки открываются, подключая дополнительный объем к каналам впускного коллектора. Управление длиной каналов впускного коллектора позволяет улучшить наполнение цилиндров воздухом путем использования резонансного наддува. В этом случае улучшаются показатели мощности и топливной экономичности двигателя.
x
Мишуха
Правильно, когда вы включаете зажигание, то клапана IMRC открываются, пропуская разряженный воздух в клапан управления заслонками и они закрываются на малых оборотах (принцип подсоса на бензиновых двигателях), а когда вы глушите клапана то никакое разрежение не идет к ним и они благодаря пружине в клапане всегда открыты.
romantic:
|
Объясните почему его нельзя трогать? |
Потому что положение заслонки контролируется ДПДЗ, и если заслонка не сможет встать в положенное положение, упершись в болт, выдаст ошибку по заслонке.
Мишуха
У меня ошибок нет. Может я волшебник.
romantic
Фрагмент программы управления адсорбером
IGNITION = 1;
RPM = 0;
IF ECT >= 80C & RPM >= 2 400 THEN EVAP=(1;600 ms);
READ: UP O2S11
BEGIN
TIME = 2 000 ms
READ: DN O2S11
END;
SUMM_MID(DN O2S11; TIME);
IF SUM_MID DATA > UP O2S11 THEN EVAP OK ELSE
DTC = 1451:STATUS 0C
Если температура больше 80
Обороты больше 2400
Клапан открывается и по первой лямбде регистрируется обогащение в течении 20 секунд
Если этого не происходит вешается ошибка DTC = 1451
romanticТак в итоге, можно трогать этот болт???А если его повернуть и проблема не уйдет, всегда же можно вернуть в исходное положение, не так ли???
375
Вроде так, а если есть еще и диагностический кабель, то если появится ошибка ее можно сбросить.
Но у меня вроде как ошибок не наблюдается (тьфу, тьфу, тьфу), а заслонка действительно немного приоткрыта.
romantic
ВОТ, точно, когда я чистил заслонку сняв ее я обнаружил, что заслонку нужно пальцем маленько придавить чтобы она была полностью закрыта, но факт в том что проблема с заведением двигателя пояаилась после убирания штока и переставления шлангов (извините, но терменов не знаю т.к. не давний обладатель иномарки)