| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
FICUS 1
1 December 2010
цитата: |
С моим Фёдором что-то приключилось, стал не сразу заводиться (не зависимо горячий или холодный двигатель), раньше с пол тычка схватывал, теперь нужно пару секунд стартером крутить, тогда схватывает, ещё заметил странность: если когда включаешь зажигание не ждать пока погаснут лампочки а сраз стартером крутить то заводиться сразу, а если подождать пока лампочки погаснут, то придётся пару сек. стартером крутить. Свечи новые, КХХ чистил, дроссель чистил. Может у кого было похожее? |
моя проблема решилась сама собой, залил полный бак 95-го на NESTE, поездил пару дней в режиме педаль в пол и сегодня с утра решил попробовать подождать когда погаснут лампочки после включения зажигания, лампочки погасли (думал сейчас придётся крутить стартером секунды 3 не меньше), поворачиваю ключ дальше, а он взял и завёлся с пол оборота, как и было раньше. не знаю что было, но я очень рад что теперь всё хорошо
Сегодня выгнал из гаража машину всё нормально. Отъездил километров 20 всё нормально. Постояла машина 2 часа на улице мороз -28 и ВСЁ. Семья из бани пешком потопала. Сначала завелась как обычно, через 3 минуты заглохла, заводится с педалькой в пол и сразу глохнет. Стартер маслает очень хорошо. После где-то 15 попыток бросил машину у бани. Подскажите плиз что делать- без машины как без рук, а морозы крепчают?
Anton44цитата: |
Подскажите плиз что делать- без машины как без рук, а морозы крепчают? |
Если есть возможность, перетащить в теплый бокс, зарядка АКБ, ( думаю конденсат в баке) лечится заливкой
спирта, не важно метил, изопропил, или этиловый гидролизный ратификат( жалко) ИХМО.
Спирт неделю назад заливал где-то 200-300 грамм. А в тёплый бокс нет возможности затащить. Хотя АКБ очень даже живая. Почти новая. Правда бенза мало в баке , но раньше такого никогда не было.
ArtemFF
проверяй датчик температуры и компрессию
Компрессия резко ни куда не денется, а датчик температуры как проверить?
Anton44
У меня похожие симптомы вчера были. Указатель бензина - чуть выше первой чёрточки, бортовой комп уже пищит, что бензина осталось на 65 километров.
Летом при таких условиях можно было ещё до дачи доехать, а вчера - уверенно заводится, но через несколько секунд глохнет. Или заведётся и вяло крутится, а при первой же попытке нажать на педаль газа моментально глохнет.
Пришлось сгонять с канистрой до заправки, взял 8 литров, перелил в бак и о, чудо - завёлся.
Более проблем с заводкой не было.
Он у меня раньше и в -30 заводился нормально.
ОК! Завтра попробую устроить пляски с канистрой. По результатам отпишусь.
Slav
1 December 2010
Anton44Ещё воронку не забыть рекомендую...
За воронку спасибо. Могбы и забыть!
Святослав 909. Я сетки чистил тысячи полторы назад. До сегодняшнего дня проблем не было. Проводам и года нет. Свечи 5000 всего откатали.
Да. По жаре тупил Федя страшно. Сетки были как в пластилине.
Святослав909
У тебя больше похоже на КХХ, а у меня - на малый уровень бензина в стакане бензонасоса.
Вообщем и сегодня не завилась, но было выявленно следующее:
1. Когда включаешь зажигание за распределителем(откуда свечные провода выходят) есть какая-то катушка вот она громко пищит в течении 2-3 секунд.
2. Трубка не знаю название выходит из блока и дальше куда-то под катушку зажигания идёт, она каким-то материалом обмотона, вот из стыка с блоком шипит воздух и масло брызгает.
У меня split 2.0. Помогите. Что делать.
Неужели ни кто не в курсе? А Федя так и не завёлся.
Anton44
На счет шипения, уверены что катушка? У меня тоже звук есть, но я думаю это работа кондишена или ещё чего-то и особо не криминально, а вот шланг...может его и обмотали из-за прорыва и его нужно менять. Только вот не заводится она может и не из-за этого. Батарею, свечи проверьте для начала...
antonshubin74
2 December 2010
-1
у нас -26 утром, завожусь только с полностью выжатой педалью газа, и, когда схватит, её не отпускаю , а держу нажатой,чтоб было 1200-1300 об\мин. пока немного не прогреется. Иначе не заводится вообще, хотя стартер крутит бодро.
Вообще читал, что инжекторные мозги выдают корректные значения по составу топливной смеси только в обычном температурном режиме, то есть до минус 15-17... При выходе из обычного температурного диапазона мозги выдают некую экстраполированную характеристику, приближенную к реально требуемой в достаточно широком диапазоне. И это у каждой машины \именно машины, а не марки\ индивидуально. То есть два новых автомобиля могут очень по-разному заводиться в мороз. Поэтому приходится мудрить с подгазовкой итд...
AlexSeSh. Батарея в норме. Да это катушка, просто пальцы на неё ложу и чувствуется что она. Свечи новые пробовал.
antonshubin74цитата: |
Вообще читал, что инжекторные мозги выдают корректные значения по составу топливной смеси только в обычном температурном режиме, то есть до минус 15-17... При выходе из обычного температурного диапазона мозги выдают некую экстраполированную характеристику, приближенную к реально требуемой в достаточно широком диапазоне. И это у каждой машины \именно машины, а не марки\ индивидуально |
Вот это уже любопытно. Хотелось бы ссылочку, что бы развеять мои сомнения.
Anton44цитата: |
катушка вот она громко пищит в течении 2-3 секунд. |
Но у катушки не может быть ни какого зуммера.
цитата: |
материалом обмотона, вот из стыка с блоком шипит воздух и масло брызгает |
Устранить обязательно. Трубка вентиляции картерных газов. Будет сосать воздух - проблема с запуском будет и нестабильность работы двигателя, если удастся его завести.
antonshubin74
Не все рекомендуют жать на газ, можно свечи залить, а в мануале на фокус, пишут выжать на половину.
Да по всякому жал на газ. Меня беспокоит то что машина просто заглохла и ВСЁ, резко. До этого симптомов никаких не было. Весь день отлично отъездил. А теперь даже не заводится!!!
Anton44
масло хлещит, чего тут говорить, надо в сервис гнать, советы тут не помогут думаю...
Где бы в Костроме найти адекватный сервис где со сплитами работают. Но всётаки думаю, что есть тут какойто фокус- потому что резко встала и никак не хочет заводиться. Трубки, масло это всё понятно- машинка должна помирать потихоньку, а не за одну секунду и без симптомов гибели.
Anton44
Пробило и полилось, вполне резко могло такое случится.
Ладно. Дождусь выходных там потепление обещали попробую сам вникнуть поглубже, о результатах доложу. А может быть и в сервис отволоку, если своего ума не хватит!
Anton44Вот, вот, о результатах обязательно
, а то народ по-тихому сделает и молчком.
Мой краткий отчет по заводке в мороз под -30. Спасибо Chily - все делал по Вашим советам. Завелась сразу ( а мои сослуживцы бегали машины прогревать)! Правда появилась проблема, жду Ваших подтверждений или опровержений моим догадкам: на ХХ обороты плавают в диапозоне 300-650, пытаясь встать в норму, но иногда машина глохнет. Грешу на КХХ, он у меня новый и соответственно в нем еще не износившаясь смазка. На Дюр 1,6 КХХ стоит спереди и весь холодный воздух попадает на него. Смазка загустевшая и не дает КХХ нормально отрабатывать. Эта неприятность проявляется, когда отпускаешь педаль газа. Как я понимаю, на ходу ЭБУ полность закрывает КХХ, а при отпускании педали КХХ должен приоткрываться, но замерзшая смазка не дает ему сразу открыться. И начинается борьба ЭБУ с КХХ, которая заканчивается установлением нормальных оборотов ХХ или остановкой двигателя. Ваше мнение?
БеркутЯ уже где то читал на форуме, что некоторая подгазовка при морозах на Рокамах спасает эту ситуацию. Мне трудно судить не имея опыта владения сим аппаратом, но разумное зерно в твоих ( давай без церемоний
) рассуждениях есть.
То есть после прогрева всё тип-топ с ХХ?
Chily
До вертикальной стрелки температуру не довел, т.к. езды со службы до дома менее 5 км. Вот жду обещанного потепления в субботу до -2, тогда окончательно проверю. Кстати, в эти морозы у меня даже смазка в тросах ручника замерзла. Вот "отогреюсь", проверю и напишу отчет. Удачи!
5 people online