| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
german13
на этот клапан сигнал подается с мозгов,но тупо тестером ты увидишь только постоянную составляющую,а он модулированный
для этого существует диагностическое оборудование,там в PIDах все есть
silver60700
возможно внутренний обрыв акб,сопротивление возросло,вот зарядка и показывает что заряжена батарея полностью,а индикатор реагирует только на плотность электролита
silver60700
13 October 2010
спасибо!постояла батарея 2 часа на зарядке-хотя зарядка не шла,поставил на машину-завялась и вроде все нормально!может завтра с утра так же будет?
silver60700
хорошо бы было проверить акб нагрузочной вилкой,и посмотреть зарядку на авто
Святослав909
может каталитик забился,померяй давление в выхлопной системе
Святослав909
да,и давление топлива проверь
Святослав909
шуршать то он шуршит,а вот сколько очков качает???
а коды неисправностей какие???
Святослав909
каталитик мог развалится и закрыть отверстие выхлопа
нормальный насос дает в рейке 3-3.5 бара,меньше-будет плохо ехать,но заводится и на единице должен,то что жужит-ничего не значит
и пусть еще датчик положения колена посмотрят,лучше осцилоскопом,если фронты заваливает-такая же хрень может быть
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
РЕБЯТА ХЕЛП!!!У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕММА-ФОКУС 1 SPLIT PORT.1999г американец. ПОКА НЕ СНИМУ КЛЕММУ,не заводится ваще все крутит искра есть,потом как часики. где только не был-везде развод на бабульки. но так как я изъездил от "копейки"до приоры все отечественные авто-развод не получается :
и в итоге на диагностике показывает что ошыбка в лямбе2 -соответственно чек инжин горит но из-за этого не может ведь так тупить?просто на наших ездил без проблем, только жрет побольше и все. сразу скажу чтоб отмести лишние вопросы-сигналку вытаскивал таже беда.постоит все-НЕ ЗАВЕДЕШЬ!!!все крутит искра есть !клемму снял-одел ЧАСЫ! что делать? продавать федю??? так не красиво чтоб ктото также мучился
на нашу не пересяду однозначно!!!
Салют и тебе! давление в норме. а гложет то.что из-за лямбы такой хрени не должно быть.расход да. а заводка то при чем? может и ошибаюсь. но два рубля тоже жальа если причина не в этом???
ребята скиньте пож.,коды ошибок плиз!!!
Святослав909
извини что ник не написал,все равно спасиб!!!
короче сейчас вообще не завел. бензин есть.насос качает но свечи сухие клему снимаю-тишина но заметил вот что... горит красный диод над аварийкой что за хрень? и еще ключ в замке закусывает на "р" и "n"потереблю-отдает. может имобилайзер глючит? весь день ездил и все гут,пару раз клемму снимал правда, а сейчас все!-что и делать? город маленькии спецов нет путных.
завтра буду дальше пытать. может и правда насос.хорошо что от десятки стоит...
Святослав909Спасибо! сам себя успокоил и пошел ремонт делать.
все что ты сказал все проверил, короче пытал сегодня весь день.
чудо свершилось-заработал феденька!!! но причина совсем не в этом похоже была. короче рассказываю что было. снял я бенз насос .выташил шланг включаю зажигание насос шумит -но не качает бенз не идет. случаино задел провода и... бензиновый душ принял! потом опять насос качает бенз не идет... теперь уже сам специально тереблю провода и...опять душ. начал трести проводку и о чудо все заработало.
короче нашел оголенный провод + видимо на массу пробивал и мозги отрубали насос . в благодарность заправил федю до краев ,весь день гоняю все гут! посмотрим что дальше будет
Святослав909форум я весь перечитал от корки,до корки
Всем привет,двигатель не хочет заводится, чихает! Такие синдромы появились после морозной зимы! Либо завелся с первого раза+необходимо поддать газку,если не завелся-крутить бесполезно,только детонация но не заводится! Свечи мокрые!менял свечи, лямбду, датчик положения дрос. заслонки и катушку,результат 0!
1.Может влиять на это КХХ?
2.Датчик температуры охл.жидкости?
3.Какие есть еще варианты ?
NikPa
27 October 2010
Bataner Очень похоже, что произошло
незначительное(поскольку ДВС всё таки работает) смещение ФАЗ газораспределения.Т. е. перескочил ремень ГРМ( как раз зима способствует), либо умирает подшипник.
Скрытый текстУ меня рассыпался подшипник натяжителя ремня ГРМ, машина заглохла,... при этом компрессия была...топливо поступало...искра норма. А ДВС не завести.
x
цитата: |
0! 1.Может влиять на это КХХ? 2.Датчик температуры охл.жидкости? |
Нет... Машину не завести ТОЛЬКО при неисправном
датчике положения коленвала, при неисправности других, будет ухудшатся
""качество""работы ДВС.Т.е. будет "колбасить", не держать, плавать обороты, и тд. и тп.
клапан кхх чистил,не раз,форсунки то же промывал и ставил другие-результат тот же.Заказал датчик температуры охл.жидкости,посмотрим какой результат будет,через 3 дня поменяю.Провода не менял:).Борьба продолжается:)
Decebel
ОДИН В ОДИН СИТУАЦЫЯ БЫЛА.ОШИБКА САМА СОБОЙ УШЛА.
9 января это давно
...у меня зетек 2.0, тож на теплый ДВС не хочет с первого раза заводиться...
...сегодня масленка загорелась...пока ур. масла проверил...завилась
, ещё случий был ... заправился, сел - завожу, не схватывает
..и чек" загорелся, постоял чуть...завилась
...эх че делать пипл???
Для начала немного сократить количество знаков препинания.
2. Какая именно ошибка загорелась?
3. Масло хоть в норме было?
roms
28 October 2010
BabNIK
"...Ну совсем неожиданные расходы, купил FORSE 60, за 2800р.
Старый причем как оказалось потек... всё вокруг в этой фигне кислотной..."
Ты эту фигню кислотную обязательно с содой всю ототри, она за пару месяцев поддон аккумуляторный сжирает-проверено (правда не на Феде)...
nu_art
28 October 2010
revilar:
|
2. Какая именно ошибка загорелась? 3. Масло хоть в норме было? |
2. Загорелась масленка (уровень масла якобы)
3. Масло на мах. (на холодном, чуть выше)
спс, что хоть откликнулся
Сегодня весь день туман и дождь,заводится очень хреново!!!жду датчик температуры.
Загорелся Check Engine, это значит в памяти остался код ошибки и соббсна почему она загорелась. А вообще не заводится может из-за бензогасоса.
nu_art
Масло должно быть между делениями на холодном двигателе. Невкоем случае не больше...
вчера заметил что мажина заводится с полпенка если нажать немного на гашетку!!!жду датчик.
Bataner:
|
вчера заметил что мажина заводится с полпенка если нажать немного на гашетку!!!жду датчик. |
Причем тут датчик? Нажимая на педаль газа, Вы приоткрываете воздушную заслонку в дроссельном узле и пропускаете воздух во впускной коллектор минуя КХХ. Снимайте и чистите КХХ! Кстати, как Вы пришли к решению менять датчик температуры?