| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
sportssl
22 February 2010
Добрых суток.
Проблема в следующем, при запуке автомобиля машинка пытается схватиться, но как будто чего то не хватает. Со 2 го раза такя же история. Если попытаться завести машину до того, как потухнут лампочки на приборной панели, то схватывает без проблем. После того, как я позаводил машину таким образом месяц, в один прекрасный момент, при заводке до потускнения лампочек машина не завелась, замигала лампа резерва, защелкал центральный замок, после отключения аккума и повторного запуска симптомы не повторились. В последнее время при заводке до потускнения лампочек все чаще случается такой трабл (с центральным замком и лампой резерва.
Кто как думает в чем причина? Может быть где то замыкает или хз что?
Свечи стоят новые
конечно попробуй,у нас же 92+,так что 95 можно смело лить,одна заморочка,свечи сто пудов вылетят быстро,в норильске выбор заправок не богатый,зимой начал лить 95 и что,свечи,абсолютно новые, вылетили через пару тысяч.здесь комбинат очень много фордов приобрел,с ребятами поговорил,у всех единое мнение,95 не лить,одни присадки,свечи с сильным коричневым нагаром.так что имей ввиду.
Со своими симптомами обратился к местному мастеру. Кароче его вердикт - чистка сеток топливного бака + чистка форсунок.
От себя хочу добавить что машина прошла 80 тыков. Заметный затуп дрыгателя при нажатии педали акселератора. Завтра отдам машинку, после отпишусь о результатах.
Прошу сильно не пинать ,но подобной темы не нашёл. Вчера попал в ДТП , один ... протаранил меня в переднее левое колесо , результат плачевный ,ремонт влетает в копеечку (благо виновник не я и страховку я получу), но дело в том что после аварии машина отказывается заводится , при включении зажигания нет характерного звука работающего бензонасоса. Вот ломаю голову над этой проблемой сейчас , помогите кто сталкивался с этой оказией!
кнопку аварийного отключения топлива смотрел? в ногах у пассажира около двери
Lordd
Нашел эту кнопку , красная такая с правой стороны в ногах пассажира ,нажал и все , Федя мой завелся с пол-оборота. Спасибо за подсказку!
Krieshet
10 March 2010
И так отпишусь о своём решение этой проблемы. Бензонасос издавал характерный звук накачки, свечи поставил новые, аккумулятор с нуля, КХХ новый. Не заводится на холодную и всё. Поехал в гараж (Всё таки кое-как завёл, после долгого подогрева строительным феном в области форсунок и регулятора давления., а он возьми и заглохни прямо на горе. Отбуксировал, оставил около дома. Сдёрнул бензиновый шланг, а он... СУХОЙ! Насос издаёт звук, но не качает (И видать не набирал давление, когда я его не мог завести). Что же... Эвакуатора не найти. Взял бензонасос (Снял со старого форда), поставил в канистру с бензином, два контакта к насосу и аккумулятору, шланг на насос и к двиглу. НА проводке переключатель. Завёлся, прогрелся и поехали ))) Это надо было видеть, форд фокус со шлангом из капота и двумя проводами от туда же едет в гараж, а взади сидит человек и сцепляет два провода (Переключатель сломался). Доехал до гаража, поменял бензонасос, сел, завёл. В минус 34 теперь не проблема, заводится. Дак что причина может быть в бензонасосе, проверьте давление топлива (накачайте и оставьте, оно должно держаться на уровне (уж не помню сколько, но вроде не менее 1,5) в течении суток). Возможна вся причина в нём.
Друзья! Помогите пожалста советом, что может быть? Проблема такая: утром на холодную заводится хорошо, не сказать, что с полоборота, но с первой попытки...доезжаю до работы. Спустя два-три-четыре часа завожу - хрен. Стартер крутит, бензонасос качает(слушал), но не заводится. Можно посидеть потыкаться с паузами...минут через 5-10 заводится. Если на горячую заглушить и заводиться пока не остынет, то тоже с первого раза. Вообщем поменял свечи вчера-вообще стала троить, на низах дергается, а сегодня в пробке 2 раза заглох. КПП автомат...что это такое мифическое может быть? Заранее всем спасибо!
Да, и причем, если машина около работы постоит целый день, то сажусь и завожу также с первого раза!
У меня тоже проблема.Машина ФФ1 "Зетек" стояла в гараже 2 месяца, пришел а она не заводится. Аккумулятор заряжен (даже пробывал пускачем заводить), клемы на нем очистил. Включаешь зажигание все лампы на приборке загораются, все тестируется , в общем как и должно быть, но при включении стартера начинает щелкать какая-то реле, сам стартер не крутит. У меня предположение на окисление проводов которые подходят к самому стартеру. Хочу попробывать зачистить контакты, но как к ним подобраться не знаю. Может быть у кого была такая проблема? Посоветуйте , что делать?
dum.72
А когда пытаешься заводить приборы не гаснут?
Сегодня еду домой с утра - загорелся чек, на ход машины это не повлияло.
Приехал домой сижу в машине грю по телефону - тачка на хололостых работает. Вдруг внезапно двигатель глохнет, на одометре горят прочерки. Я в непонятках - выключаю зажигание, включаю - прочерки, стартер не крутит, насос не качает. Скинул клему акума на 10 минут, таже фигня (. В тесте горит ошибка d262. Внимательнее посмотрел в подкапотное пространство, увидел отломленный черный проводок от минусовой клемы (черный с желтым), примастрячил его. Тачка ожила
Надеюсь мой опыть кому-нибудь поможет
Chily
Когда щелкает реле лампы на приборке моргают.
dum.72
если есть такие щелчки и мигания,то это севший акум
dum.72цитата: |
если есть такие щелчки и мигания,то это севший акум |
Однозначно
, либо плохой контакт на АКБ.
Подскажите в чём проблема. Когда завожу машину, иногда стартер крутится, а не заводится. Через пару повторов включения и выключения зажигания, заводится. Вчём проблема? Может фарсунки почистить? Робег 24 т.км. Фокус 2008 г.
Kolyason
Акум заряжен, клемы почищены, пытался заводить пусковым устройством- результат одинаковый. А из-за щеток в стартере не может быть?
подскажите,что за ерунда происходит? при включении зажигания бензонасос не жужит,стартер не крутит,а предохранитель в моторном отсеке F9(СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)сразу-же перегорает.спалил уже три штуки.
Некоторое время назад начались проблемы с запуском, сначала стабильно со второго раза заводится а сегодня уже и с 10го и 25го, после того как все лампочки гаснут поворачивая ключ слышится шуршание и всё, знающие люди подскажите пожалуйста какие могут быть проблемы. Аккумулятор заряжен, свечи, бензонасос, стартер ? что?
yakopb
18 May 2010
есть проблемы с заводкой , может кто сталкивался... наступила тепла пора, и начал включать кондиционер, после часа работы кондея, если заглушить двигло, опять потом можно не завестись до утра.. если мин. 20 поюзать кондей, со второго раза завестись получается..
в чем проблема? подскажите кто?!
заранее спасибо.
с форточкой открытой не охота ганять..
машинка: фф1 2000 1.4
Форд Фокус Зетек 1,8 Всеволжск 2003 год.
Ситуация:
Первым оборот ключа заводиться либо после 3 прокруток стартера либо я не дожидаюсь, отпускаю, второй поворот ключа с пол оборота. Такое ощущение что Стартер раньше срабатывает чем бензин доходит. Хот я нупь в этом деле. Правда началось после заправки на Шеле. Может и свечи засрались ну тогда почему второй раз с пол оборота. Может кто сталкивался???
Комиксу звонил, в будни не доехать а в выхи так совпало что ДР! Так что запишусь через выходные.
А пока послушаю Вас, может кто дельное скажет!
Заранее спасибо!
cross1208
31 May 2010
aknot
Первое на что обрати внимание светодиод над часами, если лампа не погасла значит авто не принял код иммобилазера иногда бывает. Второе может быть в разъемах отвечающих за запуск. В них скапливается влажность и создается переходное сопротивление. Обработай разъемы ВД-40. Ну а дальше по идее свечи. ну об этом не знаю у меня дизель
cross1208
вот про имобилайзер завтра точно проверю! В обед сгоняю в сервис пусть свечи глянут! Надеюсь что не бензонасос, хотя думаю если бы проблемы были в той сфере то и тяги бы не было, а едет тьфу тьфу как и должна!
Спасибо!
Подскажите,какой датчик посмотреть,тема такая:ff1 ztc2.0l акпп,началась жара и начались проблеммы-стоит горячую заглушить,и потом не заведешь,пока немного не остынет,в такую жару остывает очень долго,поэтому приходиться открывать капот мин на 15-20,после этого заводиться как обычно прекрасно.
всем доброго времени суток!
если честно - все страницы комментов не читал, но проблема вот в чём:
фф1 седан 1,8 2003 г.в. русской сборки! намотано более 120 тыс. км.! на жаре не заводится вообще! поворачиваю ключ и ноль эмоций! на приборке не загорается ничего, стартер не крутит...только магнитола пашет...и такая беда пока либо вечер не настанет, либо раннее утро
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
P.S. если повторяюсь - не злитесь!!!
fint666Смотри иммобилайзер. При повороте ключа лампочка должна погаснуть. Возможно при жаре не проходит сигнал. Где то уже читал такое. Человек пока не проветрит машину - не может завести.
Chily
первый день вообще не завелась до 9 вечера, во второй 4 часа стоял в тени и только потом поехал...
Народ, проблема, подскажите. Фокус 1.6 дуратек. Поставил машину около дома, черз минут 15 собрался гнать в гараж, а он не завёлся, снял топливную трубку а там даже давления не было, покрутил стартером бензин с трубки так и не пошёл, поехал купил новый насос, поставил сел радостный заводить и снова не завёлся, полез проверять реле-все работоспособные... старый накин на аккумулятор и он оказался рабочим, вот теперь гадаю что и как, самое интересное, что замерял на фишке напряжение оно приходит туда, а вот не качает... если может у кого есть электро схема системы питания-пришлите-буду очень признателен... машину уже неделю стоит(((
18 people online