Kirill_zx3

Санкт-Петербург (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Focus 111 лет

Kirill_zx3
1 апреля 2010


Да, и причем, если машина около работы постоит целый день, то сажусь и завожу также с первого раза!

Kirill_zx3
1 апреля 2010


Друзья! Помогите пожалста советом, что может быть? Проблема такая: утром на холодную заводится хорошо, не сказать, что с полоборота, но с первой попытки...доезжаю до работы. Спустя два-три-четыре часа завожу - хрен. Стартер крутит, бензонасос качает(слушал), но не заводится. Можно посидеть потыкаться с паузами...минут через 5-10 заводится. Если на горячую заглушить и заводиться пока не остынет, то тоже с первого раза. Вообщем поменял свечи вчера-вообще стала троить, на низах дергается, а сегодня в пробке 2 раза заглох. КПП автомат...что это такое мифическое может быть? Заранее всем спасибо!

Kirill_zx3
3 декабря 2008


Катушку менял вместе с проводами и свечами, чистил сетку бензоноса и менял сам насос!

Kirill_zx3
3 декабря 2008


Всем добрый день! В поиске не нашел. Буду признателен если кто подскажет в вопросе работы КХХ: как он влияет на подачу воздуха в положении паркинга или нейтрали и в положении любой скорости и реверса?? Ситуация следующая: в тестовом режиме понаблюдал за оборотами, в первом случае обороты 700+_30, как положено, а на драйве обороты 650+_20 и бывает что подтраивает редко и точечно. КХХ чистил недавно, свечи новые, фильтры тоже. Как это понимать? Или может просто поменять КХХ или ещё что?

Заранее благодарен!

Kirill_zx3
11 июня 2008


Andrey_ZX

А какие свечи стоят, если точно 100% родные? У меня такой же движок, вот менять собираюсь, подскажи пожалуйста!

Kirill_zx3
5 июня 2008


Спасибо тебе большое! На выходных буду пробовать. Обязательно отпишусь!

Kirill_zx3
4 июня 2008


Спасибо большое! А жидкости для чистки карбюраторов много в воздуховод лить?

Kirill_zx3
4 июня 2008


ну я вообще-то программист по образованию, так что про кнопки можно не рассказывать ))), а вто что значит "ЗЫЫЫ" можно и пояснить

и ещё ДЗ что такое? ))

Kirill_zx3
3 июня 2008


Это непристегнутый ремень безопасности! Других причин писка быть не может. Посмотрите саму личинку замка, может она не контачит. И, кстати, тут есть процедурка стандартная, как этот писк сделать одиночным.

Kirill_zx3
2 июня 2008


Я имел в виду вообще не снимая коллектора и соответственно КХХ на нем. Возможно как-то промыть его не снимая?? Заранее спасибо

Kirill_zx3
30 мая 2008


Пришла в голову идея: чтобы не парится и не высверливать можно ли снять коллектор вместе с КХХ и почистить его (КХХ) прямо не откручивая от коллектора?

Kirill_zx3
29 мая 2008


В культурной столице не хватает Commics-a, вот в июне я буду в Москве, приходите на выставку в Крокус-экспо может вместо самолета стоит приехать на федоре и сделать его у вас? )))

:::4V:::
А сервисы нормальные есть, которые делают хорошо и вроде разбираются, но ценник все равно есть кулибины, которые могут копаться, разбираться, но они тоже видишь ли свое время ценят и то на то и выходит.

Kirill_zx3
29 мая 2008


Да, это основное предположение! Только должен признаться, что копаться в машине я не умею и гаража нету, поэтому что для Вас, уважаемые знатоки просто на практике и делов на час, то для меня наверное просто только в теории К сервисменам ехать жаба душит (по их расценкам это обойдется примерно в 20000 р. )...каждое утро под окнами пугаю соседей )))

Kirill_zx3
29 мая 2008


спасибо за помощь! Думаю все-таки буду снимать коллектор и уже мудрить.

Vasily.N
Свернули болт, втулка не провернулась

Kirill_zx3
27 мая 2008


ок, спасибо, а КХХ ставится без прокладки?

Kirill_zx3
27 мая 2008


спасибо! буду пробовать, можно только ещё раз список, что нужно будет купить: 1) прокладки (какие?) 2)? ...

как сделаю, выложу фотоотчет!

Kirill_zx3
27 мая 2008


Рессивер - это коллектор? прошу прощения за некомпетентность ))

Kirill_zx3
27 мая 2008


осталось найти умельца, с которым надо будет поколдовать

Kirill_zx3
27 мая 2008


много непонятных слов, но смысл понятен

Kirill_zx3
27 мая 2008


:::4V:::
То есть снять коллектор, выкрутить оттуда клапан и потом рассверливать и то и другое? А если придется менять клапан? Его без проблем поставишь?

Очень кстати интересно, что именно осталось на ФФ1?