Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
865,8K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
НТЦ
10 February 2006


Pavel B
Ну я себе брал высокую свечную головку на 16 (45 рублей цена вопроса), трещотку хорошую для удобства работы (это конечно подороже, порядка 500 рублей, однако можно обычный вороток купить за 130 рублей) и удлинитель короткий около 70 мм длиной (их обычно в наборе продают по три штуки, но можно и отдельно один купить, думаю в 100 рублей уложитесь). Да, вот ещё, размер присоединительного квадрата 1/2".
Вот ссылка на каталог неплохого производителя инструмента, там есть всё вышеперечисленное: http://arsenal-tools.ru/catalog.shtml Купить можно например в автомаге на ул. Щербаковской или на ул. Бакунинской в ТД "За рулём". Да в принципе в любом магазине инструментов. В том же AGA полно этого добра.
avatar
Pavel B
10 February 2006


ВСЕМ

вобщем, отвез машину в ФиС, где сделали:
1. замену свечей
2. замену масла и фильтра, так как попало туда бензина много
3. еще нашли заменили корпус термостата и топливный фильтр (хотя я его не просил менять). соответственно, смотрели бак и бензонасос

выкатили счет в 11 тыс. руб. !
avatar
НТЦ
10 February 2006


Pavel B
Ну что ж, в следующий раз будете сами менять свечи. Это гораздо дешевле. Да и менять их у Вас гораздо проще, чем на моторе 1.6. По поводу бензина в масле это офигеннейший развод. Вот антифриз в масле , но это уже другая тема пробоя прокладки ГБЦ. Между прочим, есть старый жигулёвский способ разжижить густое моторное масло в сильные морозы для более лёгкой прокрутки стартером, берут стаканчик бензина и наливают двигатель в масло на ночь. Двигателю от этого вреда особого не будет, по крайней мере не больше, чем просто от обычного холодного запуска. Бензин при прогреве мотора как лёгкая фракция просто испаряется из масла затем. Ну и топливный фильтр не за чем было менять, чё ему от мороза то будет? Если только до кучи и давно не меняли. А так, по-моему сервисмены просто всё, что нужно и не нужно было, взяли и сделали, пользуясь ситуацией с морозами для получения дополнительной выгоды. Не факт, что и свечи то у Вас убитые были, если только не лили 95-й бензин. Термостат то хоть по гарантии меняли? Ах, блин, забыл, ФиС же не официал у нас теперь, гарантийным работам облом... И зачем смотрели бензобак и бензонасос? Вообще не понятно, фильтр топливный без демонтажа бензобака меняется...
avatar
Pavel B
10 February 2006


НТЦ
ну да, развели меня (
машина у меня б/у, европеец, так что гарантии нету
а фильтр топливный поменяли без моего согласования, так что работу попробую не оплачивать
avatar
НТЦ
10 February 2006


Pavel B
Старые то свечи хоть отдали? Ради интереса, в каком они состоянии? А то может они подлежат реинкарнации в Силлите и дальнейшем хранении в багажнике в качестве резервных. Хотя даже если и отдали, не факт, что это Ваши старые свечи. Могут для убедительности целесообразности замены подсунуть убитые с характерными признаками, только не Ваши, а чьи-нибудь. В следующий раз обращайтесь, помогу с заменой свечей, если не очень далеко от меня. За ящик пива из солидарности с одноклубником.
Sasha-Istra
10 February 2006


эт вы тут молодец такой. вы видели на масляном щупе 2-3 уровня масла в перемешку с бензином? дополнительно не учтенный пары бензина очень хорошо сказываются на работе двигателя, "катализатора" и кислородника. И еще говорите про развод. свечи факт убиты после таких запусков намертво. уж поверьте я видел много в эти морозы ( и корпуса фильтров взорванные, и отсутсвие сот в "каталитике" напрочь и т.д.)
про фильтр ничего не скажу, это уже отношения Pavel B и ФИСа.
avatar
НТЦ
10 February 2006


Sasha-Istra
По поводу убийства свечей готов поспорить, это далеко не факт. Если нет микротрещин на изоляторе, то они отлично восстанавливаются Силлитом, что многократно доказано многими форумчанами на личном примере. У самого два таких работоспособных комплекта есть, после Силлита отлично работали до замены новыми. У меня то не убились после 10-ти!!! попыток запуска каждая секунд по 20 (пытался продуть циллиндры). Корпус воздушника я у себя проверил, разбирал, фильтр смотрел, всё цело. Когда завёлся, чё то там стрельнуло в районе как раз воздушника. Однако пронесло. Надеюсь, что у меня соты нейтрализатора не оплавились. Я ж пока свечи свои сушил, свечные колодцы ничем не закрывал, потихоньку, минут по десять на каждый циллиндр, они и проветрились наверно, кроме четвёртого, на нём провод не смог сдёрнуть. Вот там то смесь была переобогащённая, наверно живой бензин, может и стрельнуло как раз из четвёртого циллиндра. По поводу бензина в масле возможно был не совсем прав, забыл, что дубовые Жигули и современные иномарки отличаются, как небо и земля. Кстати, в мороз на щупе капли воды, которые сконденсировались из воздуха, можно легко спутать с бензиновыми каплями. Я лично пару лет назад как раз зимой в сильные холода при замене масла видел такое, автослесарь тоже сначала думал, что бензин или антифриз, масляную крышку открутил, пальцем растёр каплю жидкости с неё и успокоился, типа конденсат. Хотя, если Вы лично видели два-три уровня бензина в перемешку с маслом... Это ж сколько надо было мотор запускать, чтобы столько бензина в масло залить. Если один уровень на щупе это порядка одного литра, то два-три уровня это уже два-три литра бензина сверх уровня масла. Наверно водитель той машинки была женщина?
А по поводу молодца такого - да, я такой вот. Между прочим, я обхожусь без навешивания ярлыков. Очень не люблю обзывательств, на будущее.
Sasha-Istra
11 February 2006


цитата:
Sasha-Istra
По поводу убийства свечей готов поспорить, это далеко не факт. Если нет микротрещин на изоляторе, то они отлично восстанавливаются Силлитом, что многократно доказано многими форумчанами на личном примере.

Это ж сколько надо было мотор запускать, чтобы столько бензина в масло залить. Если один уровень на щупе это порядка одного литра, то два-три уровня это уже два-три литра бензина сверх уровня масла. Наверно водитель той машинки была женщина?     

методы народной медицины не применяются на нормальных СТО... как грится "не наши методы". я не химик, но так восстанавливать свечи с платиновым и иридиевым напылением не стал бы.
если свечи скажем до помирания от мороза были без пробоев, не факт что двигатель заведется, а если заведется с описанными мучениями, что будет нормально работать. но если точно известно что пробоев не было ( почему говорю в прошедшем времени, потому что они все чернющие становяться от такого запуска), то можно попытаться вернуть их в более, менее нормальное состояние, выкручивайте нормально двигатель (не до 6000 конечно) после прогрева в движении, и покататься в таком спортивном режиме не 5 минут, а поболее. свечи выйдут на нормальный температурный режим и начнут самоочищаться.

да без разницы кто за рулем, от пола не зависит.
avatar
guk
11 February 2006


PVE
цитата:
guk
В вашем случае свечи ни при чем т.к. машина заводится. Вся проблема в дачике давления на рампе форсунок он подлец замерзает и начинает активно врать а модуль бензонасоса практически прекращает подачу бензина пытаясь снизить показания дачика . По этому как завелись надо подгазовывать пока не прогреется двигатель тем самым обмануть программу управления.


Спасибо за совет. Но как я могу подгазовывать, чтобы прогреть двигатель, если топливо не поступает? Я так пробовал. Двигатель глохнет, зараза, через 20-30 с.
А где этот датчик давления расположен и какой у него код? Я бы его поменял...
avatar
uuww04
11 February 2006


НТЦ
Полезная ссылочка, спасибо, однако не всё совсем ясно. У меня, тоже, кстати, на жигулях, аккумулятор был с плотностью 1.31. Обычный подольский облитый гудроном акк купил, залил, зарядил. Давно это было. Но при этой плотности напряжение не было более 12В. При включении зажигания - не стартера - 11.9 всего. Плюс был в одном. Этот исполин мог крутить в мороз движок моей раздолбанной "копейки" минут 30-40... С перерывами, ессно. В конце концов этот гад заводился. Т. е. вольтаж был самый заурядный, а вот ёмкость была отличнейшая. В мороз этот фактор намного более важен, нежели повышенное пусть даже и на целый 1 Вольт напряжение на клеммах...
avatar
НТЦ
12 February 2006

1

цитата:
методы народной медицины не применяются на нормальных СТО... как грится "не наши методы". я не химик, но так восстанавливать свечи с платиновым и иридиевым напылением не стал бы.
если свечи скажем до помирания от мороза были без пробоев, не факт что двигатель заведется, а если заведется с описанными мучениями, что будет нормально работать. но если точно известно что пробоев не было ( почему говорю в прошедшем времени, потому что они все чернющие становяться от такого запуска), то можно попытаться вернуть их в более, менее нормальное состояние, выкручивайте нормально двигатель (не до 6000 конечно) после прогрева в движении, и покататься в таком спортивном режиме не 5 минут, а поболее. свечи выйдут на нормальный температурный режим и начнут самоочищаться.


А кто здесь говорит про применение "народных методов" на "нормальных" СТО? Я вообще то предложил человеку самому травануть свечи Силлитом, при чём здесь СТО? У них вообще на всё диагноз - замена агрегата в сборе. За наши, между прочим, денюжки и не малые совсем. Платиновым свечам ничего от этого не будет, читайте внимательно форум, куча народу восстанавливала свечи таким способом. Если уж они по-вашему убились при холодном пуске, чё их жалеть то? Восстановили, вкрутили, доехали до дилера и если денег не жаль, можно и новые купить, а эти в запас бросить. По поводу чёрного нагара на свечах, так он Силлитом травится на раз, весь шлам от них отходит. Попробуйте сами, чё спорить то? Ортофосфорная кислота своё дело сделает. По вопросу крутить - не крутить мотор, так я его кручу довольно часто до 6000 оборотов, до отсечки иногда, если увлекаюсь слишком "светофорными гонялками". И друзьям своим советую крутить мотор. От этого только польза. Про прожиг свечей на повышенных оборотах в режиме самоочищения знаю не понаслышке. Образование всё-таки высшее автомобильное, в МАДИ не самым двоечником был. Специализация - "Ремонт автомобилей", кафедра "Автомобильный транспорт". И на ДВС три года дневного отделения. Правда, давно это было, заканчивал в 97-м, а по специальности не работаю, так что подзабыл много. Так, на своей машинке практикуюсь по-немногу иногда в мелочёвке.
Теперь по поводу пробоев на свечном изоляторе. Могу Вам продемонстрировать свечи с "пробоем", если не лень будет ко мне ехать. Если лень, то вот здесь характерная фотография (начало процесса под номером 5, финал процесса под номером 6): http://doc-scorpion.narod.ru/art5.htm Или здесь более наглядно (по-моему даже специально дорожки пробоя подкрасили в белый цвет, чтобы нагляднее было): http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/2309/247848.jpg http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/2309/247849.jpg
Это выглядит как тоненькие дорожки тёмного (медноватого, коричневатого) цвета на центральном изоляторе. Происходит это от того, что по законам физики разряд электричества всегда идёт по кратчайшему пути, живой пример - разряд молнии, бьёт всегда в наивысшую от уровня земли точку. То же самое происходит, когда искра по залитому бензином или полностью в токопроводящем налёте бурого цвета от железосодержащих присадок в топливе, центральному изолятору идёт в обход бокового электрода на массу, т. е проскакивает не там, где нужно и со слабой силой, на центральном (а у меня свечи с медным) электроде происходит процесс электрохимической эрозии, т. е. частички меди с центрального электрода переносятся на центральный же изолятор, создавая тонюсенькие дорожки, и искра по ним и проходит, вместо того, чтобы идти на боковой электрод и воспламенять смесь.
А вот чёрный нагар бархатистого цвета как раз и можно удалить, покрутив мотор в режиме повышенных оборотов под нагрузкой, типа по трассе прохватить с полчасика либо выкрутить и тряпочкой вытереть, можно спичкой заострённой себе помочь. Если выкрутив свечи, следов пробоя или красного токопроводящего налёта нет, то вообще достаточно их тряпочкой протереть насухо и обратно вкрутить. При этом электроды серого, "правильного цвета", что и было у меня после выкручивания свечей после их залива.
Если ещё не надоело читать, то к вопросу о вреде бензина в масле. Я вчера спецом весь Рамблер перелопатил, кучу материала прочитал, чтобы подтвердить то, что знал ранее, ну испаряется почти сразу бензин из масла, как только мотор прогревается. Если это делать каждый день, я имею в виду стаканом бензина разжижать масло, тогда конечно масло портится, типа присадки в нём теряют свойства, а вот от одного раза ему вряд ли что то будет, по крайней мере нигде о вреде от разовой акции не упоминается. Раньше народ, когда нормальных зимних масел не было, развлекался таким образом. Не сочтите это за рекомендацию к действию, упаси Боже. Просто я думаю, что масло зря меняли, хотя конечно я же его не видел, может оно действительно никакое. Теперь по поводу убийства каталитического нейтрализатора: это происходит, когда из-за пропусков зажигания несгоревшее топливо, вылетевшее из циллиндра на четвёртом такте (выпуске), через выпускной клапан, воспламеняется в выпускной системе, уже в самом нейтрализаторе из-за его высокой температуры (на прогретом двигателе), что и приводит как раз к оплавлению керамики и выходу нейтрализатора из строя.
Прошу прощения за азбуку, если Вы и сами это знали. Может народ почитает и хотя бы перестанет бояться самостоятельно свечи выкручивать, а то чуть что - к дилеру. Это же элементарная операция, особенно на Фокусе. А у дилеров в эти морозы очереди были на месяц, а без машины то плохо.
avatar
НТЦ
12 February 2006


цитата:

Т. е. вольтаж был самый заурядный, а вот ёмкость была отличнейшая. В мороз этот фактор намного более важен, нежели повышенное пусть даже и на целый 1 Вольт напряжение на клеммах...

А я и не утверждал, что напряжение на выводах АКБ, замеренное тестером, это прямой показатель степени заряженности (разряженности). Даже в той статье по ссылке это написано, там еще в таблицах зависимости степени разряженности АКБ от плотности электролита есть, тока кто ж будет на морозе корячиться ареометром измерять плотность, да и ещё поправками на температуру пользоваться. Я последний раз такими делами на Жигулях занимался, года четыре назад. На фиг надо, я пока мультиметром то мерил, и то у меня руки (и провода тестера тоже кстати, как он ещё сам то работал, я его всю дорогу до стоянки в кармане нёс) задубели на морозе. Это так, косвенный показатель. А уж дури то в нашем 70-тиамперном Фокусовском аккумуляторе хватает. При включении зажигания я смотрел на бортовом компе в тестовом режиме - действительно напряжение порядка 11,8-11,9 вольт.
Кстати, не важно, какой аккумулятор, главное, чтобы он был свежим и заряженным, это аксиома, так что Ваш рассказ про АКБ ещё тех времен, с чёрными корпусами, не удивителен. Я их тоже застал, не знаю, делают ли их ещё, подольский (ПАЗ) я шефу пару лет назад покупал, так он уже в жёлтом корпусе был. Цивильный. Ежегодное обслуживание, как то долив воды и периодическая подзарядка есть гарантия долголетней безотказной работы. Если батарею содержать в исправном состоянии, то любая от любого производителя минимум три года продержится. Так что не удивительно.
azor
12 February 2006


для НТЦ

1)Напряжение на клемах АКБ зависит не только от емкости, но и от температуры! В -30 даже полностью заряженная батарея будет иметь напряжение ниже нормы.

2)Тестер тестеру рознь! Их обязательно надо поверять, если хотите получить достоверный результат. Большинство тестеров начинает врать в плюс, если батарейка в тестере разряжена! На морозе батарейка быстро теряет емкость и тестер начинает "льстить" АКБ

3) У меня в тестовом режиме показывает напряжение АКБ на 0,6В меньше. Интересно а как у других ФФ? Точность показаний, за неимением точного мультиметра(тестера), можно проверить в заведенном состоянии. Напряжение должно быть 14,4 В (У меня показывает 13,8 В, то есть совпадение полное) Кстати если не лень, заведитесь в тестовом режиме и посмотрите напряжение АКБ. У вас интересно сколько покажет?
avatar
PVE
13 February 2006


guk
Дачик давления находитмся слева на рампе форсунок (на трубке с которой подается топливо в форсунки)
Менять его наверно не нужно но снять и промыть можно т.к. он находится в конце трубки и возможно забит грязью и водой.
avatar
НТЦ
13 February 2006


цитата:
для НТЦ

1)Напряжение на клемах АКБ зависит не только от емкости, но и от температуры! В -30 даже полностью заряженная батарея будет иметь напряжение ниже нормы.


Я чё то не понял, к чему эта фраза? Ко мне то какое это отношение имеет? Я что то подобное утверждал или наоборот оспаривал? Чё то не в кассу, на мой взгляд, даже не знаю, как прокоментировать.
avatar
guk
13 February 2006

3

Ура! Вчера решил проблему! Завел своего америкашечку:D

Хронология событий.
В субботу:
1. Посадил аккумулятор
2. Купил новый и его посадил
3. Пил пиво в кафешке пока аккумуляторы заряжались, где пришла мысль поменять свечи и ВВ провода
4. Взял такси, съездил за ВВ поводами и свечами
5. Поменял их
6. Снова посадил аккумулятор
7. Сгонял на такси в магазин за феномом и еще какой-то хренью для очистки топливной системы
8. Поставил посаженный аккумулятор на зарядку, а заряженный в машину
9. Залил в бак хрень для топливной системы.
10. Еще раз посадил аккумулятор.
11. Позвонил другу-старому автолюбителю и рассказал про свои мучения.
12. Пошли с другом в ресторан.
13. В ресторане друг посоветовал проверить топливную систему
14. После ресторана зашел в игровой клуб
15. Пришел домой подзно. Жена меня не поняла и со мной поссорилась.
16. Перед сном поставил аккумулятор на подзарядку
17. Ночью приснился сон, который все решил.
В воскресенье:
18. Утром снял аккумулятор с подзарядки и установил в машину.
19. Вспомнив про сон и совет друга, поймал такси, съездил на авторынок за 20 л канистрой, затем на заправку за бензином.
20. Забыл купить воронку. Сделал ее из бутылки из под колы.
21. Залил в бак бензин.
22. Погладил свой американский сарайчик по рейлингам, капоту, затем, сев в него, по панели, рулю и,
сказав ласково: "Ну заводись, американская морда", повернул ключ зажигания.
23. О, счастье! Мотор звелся с полоборота.
24. Съездил на ВР и заказал для своего америкашечи самую дорогую моечку и залил самую-самую незамерзаечку.
26. Показал жене результат своих трудов, объяснив, какую астрономическую сумму я сэкономил, не обратившись к злым сервисменам.
25. Жена со мной помирилась.
26. 4 часа возил жену по магазинам.

В хронологии не указано какое количество раз я выкручивал свечи, мыл их силитом и т.п. мелочи.

Чего это стоило.
1. Аккумулятор-1900р
2. Новые свечи и ВВ провода 2600р
3. Феном и "хрень" - 250р
4. Канистра 20л -450р
5. Бензин 20л -350р
6. Ресторан с другом - 2500р
7. Такси - 450р
8. Игровой клуб - 2000р.
9. Пиво с креветками - 500р
10. Мойка и незамерзайка-350р

Итого: 11000р

Сумма, которой можно было обойтись - 450+350=800р

Думаю, мой опыт достоин помешения в ФАК
avatar
НТЦ
13 February 2006

1

цитата:
У меня в тестовом режиме показывает напряжение АКБ на 0,6В меньше. Интересно а как у других ФФ? Точность показаний, за неимением точного мультиметра(тестера), можно проверить в заведенном состоянии. Напряжение должно быть 14,4 В (У меня показывает 13,8 В, то есть совпадение полное) Кстати если не лень, заведитесь в тестовом режиме и посмотрите напряжение АКБ. У вас интересно сколько покажет?

Зачем мне проверять работу регулятора напряжения в тестовом режиме в заведённом состоянии? То, что параметры выходного напряжения регулятор напряжения должен держать в пределах 13,5-14,5 (+-0,1) вольт я даже проверять не буду. Тестер у меня абсолютно нормальный, со свежими батарейками, не аналоговый, где достаточно низкая точность. Сравнивать точность показаний моего мультиметра на заведённом моторе с показаниями штатного компьютера в тестовом режиме мне неинтересно. Даже если погрешность тестера плюс-минус полвольта, всё и так понятно. Итак, в заглушенном состоянии без включения зажигания напряжение на выводах АКБ было 12,9 вольт, в состоянии зажигание включено (стартер не включён) в тестовом режиме компьютер показывал 11,8-11,9 вольт. Дальнейший флуд считаю бессмысленным. Кому то чего то доказывать и убеждать не собираюсь. Мне вообще эта ветка форума уже надоела, всё что знал автору топика я описал. Думаю, всю нужную инфу он для себя почерпнул.
avatar
Aloner
13 February 2006


Та же история была 29 января. Пробовал прикуривать - без толку. На эвакуаторе свез в "Независимость". Замена свечей и масла. "Скверное топливо, залил свечи, распыления смеси нет, топливо хлещет струей" - буквально сказали. 4300 рублей.
Dimuhin
14 February 2006


А у меня -34 крутил схватывала ,дёрнул завелась как часы,а на следующий день та же беда да только мертвяк. Отогнал в гараж отогрел и всё равно тишина . Поменял свечи, зарядил АКБ,насос качает,Бензин Поступает, приборы показывают,аварийные индикаторы молчат. В масле бензин и из воздушного фильтра дымок???!
при этом цепь вроде на месте Помогите советом?
avatar
PVE
14 February 2006


Dimuhin
При -34 бензин крайне плохо испоряется в этом вся и причина!

При залитых свечах заводить лучше в режиме продувки при полностью выжатом акселераторе.
В этом режиме топливо не поступает и топливо скопившееся в цилиндрах будет испарятся и при достижении определенной конценрации смеси воздуха и бензина заведется.
Но если в масле много бензина то это будет длительная процедура.
avatar
lon
19 February 2006


Всем привет. Решился выдвинуть проблему на всеобщее обозрение.
Стоит мой Фокус уже 2 недели после последних холодов. Пытался завести всеми силами,ничего не выходит. Свечи менял, бензин менял, цилиндры сушил и все без толку.
А началась эта проблема в Крещенские морозы до этого все было ОК. Как только градуник переволил за -25С. .Выхожу я с утра заводить своего коня. Завелся. Поработал митуты 2 и все больше никак не хочет. Через 3 дня оттащили меня в сервис. Там машина постояла минут 30 пока работники присоединяли ПЗУ, продували сжатым воздухом цилиндры, сушили проф. феном свечи и т.д. и т.п.. Потом говорят садись заводи. Я был в шоке, когда машина завелась. Поработала 10 минут все пришло в норму как будто нифига и не было. Я спрашиваю у работников: теперь как в морозы заводиться будет? Все будет ОК если свечи поменять- отвечают они. Есесно свечи я поменял и уехал стаким хорошим настроением.
Ездил с неделю. Потом следующие холода наступили. . И опять выхожу с утра завожусь 2 минуты работает и все. но теперь, когда Фокус заглох из-под днища пошло довольно громкое шепение, которое вскоре стихло. Пробую еще раз и опять тоже самое. Пробовал газовать, ноничего не происходит.
Всех, кто может быть сталкивался с этой проблемой ПОМОГИТЕ!!!
avatar
CD
19 February 2006


lon
Похоже, что катализатор сдох.
avatar
lon
19 February 2006


А если катализатор сдыхает - это как-то влияет на завод машины??? После первого зовода из трубы пахло по- катализаторски.
avatar
CD
19 February 2006


lon
При не удачной попытке завестись (в первые морозы), у вас мог скопиться бензин в камерах сгорания и попал в катализатор. После старта двигателя (в авто сервисе) топливо в катализаторе воспламенилось и он "оплавился" изнутри. Как следствие- выпуск не работает и этот звук (шипящий из-под машины) может исходить из выхлопной системы.
Тема уже где-то обсуждалась. Попробуте найти "поиском".
avatar
lon
19 February 2006


Т.е. как пробка?
И вот еще: а можно обойтись без катализатора.
avatar
CD
19 February 2006


lon
Именно как пробка.
цитата:
И вот еще: а можно обойтись без катализатора.

Если ляда зонд не стоит на самом катализаторе- можно спокойно его убрать. Это вам к сварщикам.
4V как-то избавился от него- можете проконсультироваться.
ЗЫ И машинка поедет шустрее.
avatar
lon
19 February 2006


Я тут полазил немножка и обнаружил такую вещь.
Если кислородник находится на выпуске, рубить мона, а если еще и после катализатора, тогда надо перепрошивать мозг, короче геморр
Уважаемый CD, а ты не в курсе сколько стоит, а то такой разброс от 100 до 1000 у.е.
avatar
CD
19 February 2006


lon
По поводу цен не в курсе...
В любом случае нужно обращаться в сервис. Проблема с катализатором- это возможная проблема. А вдруг дело совсем не в нем?
avatar
lon
19 February 2006


Спасибо тебе болешое за то,что вселил оптимизма.
Вот и я думаю, что сейчас опять притащу там приютят, обогреют и заведут!!!
kudav
20 February 2006


Всетаки скорее всего катализатор ,Уменя дилер на подъемнике открутил 4 гайки глушителя и проволочкой вытащил куски катал. Спомощью лома и отвертки .Тема обсуждалась.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up