| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
konstantin2010
18 December 2009
Спасибо, буду пробовать, после напишу что было...
ded_morozz:
|
CD:
| ToLib Если АКБ больше 2-3 х лет, то её нужно не заряжать, а менять! |
ну почему же, мой 7 летний родной акк, заводиться при -30 с первого оборота, надо просто сдледить за его состоянием |
как следить за необслуживаемым?!
ded_morozz
18 December 2009
Kirya-VS:
|
ded_morozz:
| CD:
| ToLib Если АКБ больше 2-3 х лет, то её нужно не заряжать, а менять! |
ну почему же, мой 7 летний родной акк, заводиться при -30 с первого оборота, надо просто сдледить за его состоянием |
как следить за необслуживаемым?! |
у меня обслуживаемый
, а не обслуживаемый только в утиль
CDНу для начала попробую зарядить! Если за зиму опять подведет, то тогда пойду за новым!
Сколько лет акку не знаю, ибо машина год назад куплена, а у старого хозяина не поинтересовался
konstantin2010
18 December 2009
konstantin2010:
|
Добрый вечер. Помогите новенькому плиз!! Сегодня утром мой Slit Port 2.0 не завелся. Бензонасос гудит, свечи после того как залил поставил новые, стартер крутит, искра есть, а схватить не может. АКБ новый, пробовали прикуривать, клемы чистили. Что делать? Очень нужна маина на выходные... |
В неофициальном сервисе сказали, что надо менять натяжной ролик ГРМ, помогите с метками. Завтра поеду за роликом, хотелось бы быть в курсе где их искать. Спасибо
ура,поменял свечи-завелось. тьфу тьфу тьфу
И меня постигла эта участь. Тоесть все началось с утра. Завел как обычно нормально постоял пять минут пока обмел снег и поехал, а через пол часа не смог завести. Пришлось подкурить от соседа. При заводе слышалось как работает реле в салоне но толку не какого. Дело спас новый акб.
PRUDNIKOV
23 December 2009
Доброго времени суток. Посоветуйте в чем причина. ФФ1 USA При повороте ключа зажигания бензонасос не слышу. ОН исправный точно. Проблема появляется при минусовой температуре. Реле БН щелкает. Предохранители целы.
PRUDNIKOV
Приборка светит?
Бензина сколько в баке?
PRUDNIKOV
24 December 2009
Все индикаторы на приборке в норме. Бензина пол бака. Сетки на БН промыты. 12В на отсоединеном разьеме присутствуют. Попробую померять на присоединенном т.е. под нагрузкой. Если не будет то похоже или плохая масса или окислились контакты на реле и предохранителе.
сегодня с утра машинка подвела...поворачиваю ключ,раздаётся один негромкий щелчок реле и больше никаких признаков жизни??в чём может быть дело??
PRUDNIKOV
24 December 2009
Первым делом аккумулятор проверь. А дальше нужна информация.
с аккумулятором вот какая фигня:недели полторы назад при включении обогрева лобовухи начинали падать обороты и снижалась скорость обдува печки..на форуме посоветовали зарядить аккумулятор..акума простояла на зарядке часов 10...зарядное автоматическое,ток понижало,но стрелка так и не упала в ноль..вчера с утра машина вообще не завелась,поворачиваю ключ,а в ответ вообще никаких признаков жизни...если аккумулятор сел так быстро после последней подзарядки,это говорит о его выходе из строя или тут что-то другое??стоит ли покупать новый аккумулятор или заряжать мой необслуживаемый снова,но ждать до тех пор пока стрелка в ноль не упадёт??ещё появилась ошибка в тестовом режиме 9318,типа низкий заряд батареи.но лампочка аккумулятора на приборке не горит.
Kolyasonцитата: |
при включении обогрева лобовухи начинали падать обороты и снижалась |
На холодную это очень даже возможно, ведь обогрев лобового очень сильный потребитель.
цитата: |
стоит ли покупать новый аккумулятор или заряжать мой необслуживаемый снова,но ждать до тех пор пока стрелка в ноль не упадёт??ещё появилась ошибка в тестовом режиме 9318,типа низкий заряд батареи.но лампочка аккумулятора на приборке не горит. |
После зарядки АКБ надо бы проверить тестером напряжение или в диагностическом режиме. Но похоже, что у тебя АКБ приказал долго жить, годиков то ему наверно не мало.
Chilyцитата: |
На холодную это очень даже возможно, ведь обогрев лобового очень сильный потребитель. |
обороты падали во время езды,когда машина прогрелась..и даже абс иногда отключалась
цитата: |
После зарядки АКБ надо бы проверить тестером напряжение или в диагностическом режиме. Но похоже, что у тебя АКБ приказал долго жить, годиков то ему наверно не мало. |
вот в том то и дело, что не знаю сколько лет акб,но после зарядки тестер показывает 14,5,последний раз заряжал недели три назад.
KolyasonНа аккумуляторе есть дата выпуска посмотри может ему пора
цитата: |
обороты падали во время езды,когда машина прогрелась..и даже абс иногда отключалась |
вот это странно, как обороты во время движения зависят от аккумулятора
Диагностика поможет. Удачи.
AndreyO
25 December 2009
Люди Help!
После 3-х дневного простоя не заводится. Стартер крутит, АКБ новый, свечи и провода тоже новые. Результат ноль. Из всего перечисленного тут ничего не помогает
Corwin88:
|
ура,поменял свечи-завелось. тьфу тьфу тьфу |
ключ свечной с магнитом иле на резинке?
tolfordцитата: |
вот это странно, как обороты во время движения зависят от аккумулятора Диагностика поможет. Удачи. |
на диагностике был после того случая,показало замыкание лямбда-зонда,сказали что именно из-за этого скакали обороты,типа не хватало напряжения,так что вообще не понятно
Kirya-VS:
|
Corwin88:
| ура,поменял свечи-завелось. тьфу тьфу тьфу |
ключ свечной с магнитом иле на резинке? |
с магнитом..один фиг доставал пасатижами
я свечу веревочкой перевязывал когда вкручивал... жуткий маразм!))
Andrei_Sh.
26 December 2009
А я дак вообще просто высоковольтный провод накидывал на выкрученную свечу и и так их и доставал!!! Удобно кстати
Kirya-VS да вы точно мазохист!
ещё верёвочки какието...
Господа! У меня случилась другая ситуёвина... 1 января выхожу завести машину и .. не получилось, стартер крутит а она вообще не схватывает.. прокалил свечи поменял акум. тот же результат... уже к вечеру после прогрева газовой горелкой при попытке завести слетел шланг отвода картерных газов, после чего машинка завелась без проблем, поработав немного подсоединил шланг картерных газов и всё стало прекрасно машинка заводится едит))) тока при заводки из выхлопухи идет свист где-то с минуту а потом все нормально.. Вопрос может кто знает что случилось???
sportssl
4 January 2010
Добрых суток!.Ситуация возникла такая, что при езде по трассе после 200 км, стрелка темперауры двигателя вдруг опустилась в район 40 С. По прибытии на место машинку оставил на 5 мин, потом попытался завети, при повороте ключа в положении 1 стрелка температуры показывала 90 С, но при повороте ключа в положение зажигание машина не заводилась. Через 20 мин двигатель остыл машина завелась без проблем. Сейчас после любой непродолжительной езды машина сразу не заводится , а просит постоять минут 10
. С чего начать? сделать диагностику или сразу менять датчик температуры? может у кого было что либо подобное и ответ известен ? 8).
Господа, очень внимательно прочитал всю личку. Перепробовал все советы - результат ноль! 31 декабря завёл Ford Focus 1 ZX5, 2 литра, автомат/ Проездил где-то около часа и поставил на прикол. Часа через 4 срочно надо было ехать. Подошёл, завёл без поддержки педали газа, послушал движок и пошёл за сигаретами. Прихожу, а машинка-то заглохло. Вот уже шестой день пробую завести её - никак. Заливает свечи (конкретно). Бензонасос норма, хх, дз - норма, да и всё остальное - норма. Единственное, что мне не нравится, так это не очень плотный контакт на клемме "+" акуумулятора. Возможно, что причина в этом. Отогнать никуда не могу. Не предусмотрен буксировочный зацеп!
asw-aswМожет быть что залило бензом впускной коллектор, попробуйте 1. выкрутить свечи 2. Снять питание с форсунок 3. Покрутить двигатель (без свечей и питания форсунок) 3. Вкрутить новые свечи, накинуть питание на форсунки 4. Попробовать завестись
Если Форд не завелся с 3-го раза дальнейшие попытки его завести доставляют большой гемор.
Вчера пытались завести машину с толкоча ФФ 2, короче разорвало глушитель, возможно гофру, было темно-не видно... завтра поедим смотреть в сервис... на данный момент машина не заводиться, стеклоподъемники не работают, ЦЗ не работает
х.з че такое
После второй попытки лучше прекратить всякие издевательства над автомобилем. Категорически нельзя заводиться с троса, если конечно не хотим убить грм или каталик.
Как на любом автомобиле смотрим наличие трех вещей. Бензин, искра и компрессия. Все, этого достаточно для пуска. Наличие бензина определяем по вывернутым свечам, искру смотрим засунув длинную отвертку или металлический штырь в снятый наконечник, между штырем и надежной массой двигателя оставляем искровой промежуток в один сантиметр. Этот промежуток должен пробиваться хорошей синей искрой. Массу лучше взять на грузовых проушинах. Для проверки компрессии достаточно любой тряпочной затычки.
После этого необходимо прогреть свечи до 100-200 град чтобы удалить топливо от неудачных запусков. Лучше если сразу установить еще теплые свечи.
Эта экспресс проверка в полевых условиях перекрывает 90% всех проблем. Остальные десять лечатся у доктора.
Удачи!
Sergio_Leone
8 January 2010
Всех с прошедшими праздниками!!! Вот такая проблемка, как всегда на праздники. Всегда заводилась машинка с полтыка, в -30 , в +30... А тут стала с 3-го раза только. Первый подход - ноль эмоций, 2-й подход - заводится и через секунду глохнет, 3-й подход - с полтыка и работает... Все подходы по 2-3 секунды не более... В чем проблема? Хочу поменять свечи. Кроме этого какие будут предположения?