| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Dimka-Zadonsk
12 July 2016
Что-то полезли косяки из моего федора один за другим
! Плохо заводится на холодную, если можно так выразиться, на улице +30. Обороты подскакивают до 1500-2000, потом резко падают до 200-400, двигатель практически уже глохнет, но обороты опять подскакивают до 1500-2000 и так 3-4 раза и потом все нормально, обороты остаются около 1100, а после небольшого прогрева становятся 750. Едет как обычно для федора, немного подтупливая из-за жары. Проблема с заводкой проявляется, если машина простояла более 2-3 часов. Свечи, провода, катушку - проверял, КХХ промывал, изменений никаких. Может кто подскажет, что еще можно проверить "на коленке" и без финансовых затрат?
День добрый.
Проблема в следующем: машина не заводится с первого раза. Выключаю, снова поворачиваю ключ, заводится без проблем. И так всегда, вне зависимости от температуры двигателя. Искал по теме, но вроде у всех заводится и глохнет, а здесь никаких схватываний, просто в холостую крутит и всё. Пробовал не заводить в первый раз, просто поворачиваю ключ вправо, затем выключаю, а потом завожу - тогда тоже всё ОК. Ждать, как некоторые пишут, несколько секунд после поворота ключа, на проблему не влияют.
Теперь о машине: зетек 2.0, европа. Аккумулятор новый, свечи платиновые, новые, бензонасос с фильтрами новый. Не менял только катушку и провода.
Проблема появилась после решения предыдущей: машина при быстром разгоне начинала тупить и дёргаться. Проблема была в свечах, они хоть и стояли новые (обычные), но вот так реагировали на быстрый разгон. С этими (платиновыми) проблема при динамичной езде исчезла, но появилась проблема с даблстартом.
focus3d
16 July 2016mobile
1
i_BaPBap
какой новый бензонасос? бак промывал? Говна много было? Может система подачи под забита? Форсы ,магистраль,рампа. Я бы давление в рампе померил чтобы исключить выше написанное
focus3d:
|
i_BaPBap какой новый бензонасос? бак промывал? Говна много было? Может система подачи под забита? Форсы ,магистраль,рампа. Я бы давление в рампе померил чтобы исключить выше написанное |
чистили и меняли в сервисе, поэтому сказать не могу, но сервис проверенный, часто там ремонтируюсь, претензий не было. Если бы была система подачи забита, то думаю с динамикой проблем бы было больше чем с заводом. Здесь что-то на электрику похоже.
Да, и еще... проблема эта возникла не сразу после смены свечей, а где-то через пару недель... может опять свечи мудрят? Но почему именно со второго раза?
День добрый! Очень нужна помощь знатоков...
В общем ситуация в следующем...
В один прекрасный момент обломился провод на массу... При запуске двигателя приходилось его прикладывать так, чтобы шел контакт...
Решил поменять клемму, но такой, как была изначально в магазине не было, купил обычную с двумя зажимами...
Раньше была клемма, от которой отходило два провода, один на массу, а другой, как понимаю, на стартер...
В магазине сказали, что можно соединить эти два провода в один минус..я так и сделал...
В итоге... Подсоединил, один раз машина завелась без проблем, потом заглушил и попробовал завести еще раз... ничего... на панели при первой попытке мигает только лампочка давления масла, а при последующих вообще ничего...
Я не понимаю что такое, подскажите, пожалуйста...
картинка старой клеммы
шурец
Не, он нормальный должен быть, а как проверить???
в тестовом режиме вольты посмотри
vit_51
там еще один маленький провод должен быть, у некоторых он отваливается и машина не заводится
Клизма
а куда он идет - маленький?
vit_51
попробуй кинуть плюс напямую на управляющий стартера с клемы акб
Avenger86
Куда он идет - непонятно...предположительно на стартер))
vit_51
это тонкий провод. он идёт от втягивающего реле. не знаю, как у тебя, но у меня есть фишка в районе катушки, я её разьединяю и подаю проводком плюс при включенном зажигании - мотор заводится
у меня этот тоненький провод был плохо закреплён
заведённая машина из-за него периодически глохла, особенно на кочках
вряд ли на стартёр поэтому, на бензонасос может быть
Тонкии провод идет на корпус с права от акб.
На массу стартера и так идет масса корпуса.
Я ставил многожильныи такои.
Но он уже был с клемами.
Странно, что машина глохнет, если его отключить.
ребята случилась такая проблема,стою на перекрестке и пытаюсь тронуться,машина сразу глохнет,бросил быстро сцепление,сразу быстро пытаюсь ее завести(т,к стоял на перекрестке)машина крутит стартер и не заводится..Когда завожу горит спиралька!!Форд фокус дизель!!В чем может быть проблема?
Спиралька - это свеча накаливания. Она всё время горит или гаснет через несколько секунд?
Trucker
Когда заводить начинаю она загорается, а так не горит:((
Это так и должно быть. По поведению машины - очень похоже на проблемы с подачей топлива. Соляра не могла кончиться?
Если нет, то, возможно, ТНВД.
Mypa7777
Если заводить дизель совсем по-правильному, то сначала включаешь зажигание и ждёшь, пока горит спиралька. В это время происходит прогрев цилиндров свечами накаливания. Как спиралька погасла, доворачиваешь ключ до конца (запуск стартёра).
Летом это не столь актуально.
Trucker
Да соляры было 20 литров и я еще залил 18 литров!и отьехал метров 20 и бабах заглох!Заводиться а оно не какую!Топливная система у меня вся новая=((
ice9
Так так и делаю!В том то и дело что стартер крутит,а заводиться не хочет и сразу загорается спиралька=(
Mypa7777
На какой-нибудь дизельный форум тебе надо, тут же бензинки в основном, инфы маловато.
Или на диагностику в сервис сразу.
Александр-Крым
2 August 2016
Mypa7777
Если проблема возникла после дозаправки,значит такую солярку залил,скорее всего вода или фильтра забились!
Нужна помощь. Ситуация такая купил FF1 американец 2000 г.в. 2.0 Split Port месяц назад. Ездил не мог нарадоваться, так как до этого ездил на ВАЗ 2106 ). Но в один прекрасный день (в день рождения) еду утром на работу и вдруг слышу сильный цокон похож прям на клапана у шарика и глохнет, я вшоке:( Бросил его на обочине. спустя часа 2-3 вернулся за ним что бы оттащить его в мастерскую. Но сперва решил попробовать его завести. Завелся как ни в чем не было, но не надолго при прогреве до рабочей температуры все опять повторилось, зацикотило и начал глохнуть при попытке снова завести, заводится и тут же глохнет. постоял остыл заводится и работает как новый. В итоге вытек антифриз, порвался ГРМ, масло полезло через сапун. Просьба сильно меня не ругать
OvsyannikovSF
11 August 2016
mal8383
Вероятно ремень ГРМ нуждался в срочной замене...
mal8383
11 August 2016mobile
OvsyannikovSF
Бывший владелец утверждал что перед продажей его поменял. Меня больше смущает цокот в двигателе. Если потихоньку нажимать на газ то он усиливается, а если ехать 20-30 км то его нету, прибавляешь газ он появляется. Такое поведение не может быть из-за гидрокомпенсаторов?