| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
вот у меня то дюратэк как раз)
d-easy-32
я откручиваю обычным трубчатым свечным ключом на 16 т.к. он длинный и тонкий - удобно
спс за совет. поеду сегодня свечки прикуплю... и попробую оживить жертву
Plaustation
27 January 2013
всем привет! подскажите пожалуйста, кто знает, когда заводишь в мороз, из трубы чёрный дым валит секунд 30, а потом обычный белый. Так должно быть, или у меня что-то не так? заранее благодарю...
Plaustation
чёрный дым обычно признак прогорания масла, в холод зазоры между деталями больше, может где то масло и попадает в цилиндры...посмотри уходит ли масло...лично у меня чёрного дыма нет, но завожусь я чаще всего в морозы со 2го раза...
Plaustation
27 January 2013
Avadon58
от масла вообщето синий дым должен быть, а у меня чёрный. Масло не уходит, всё в порядке. Я думаю у меня переливает... Заводится с первого раза. А если с первого раза не завилась, то сразу заливает, и вообще не заведёш, пока часа 2-3 не постоит или свечи выкручивать...
подскажите а где находится кнопка отключения бензонасоса ??? двиг 1.8 зетек
Plaustation
Регулятор давления топлива нужно проверить.
Twix
В ногах у переднего пассажира, под крышечкой, справа.
нужна помощь. Вчера завелась нормально пока грелась начала троить и колбасить движок, сейчас вообще не заводиться. Провода ,свечи новые.Но свечи в черном нагаре и их пробило. в чем может быть дело
Plaustation
На морозе подобные вещи иногда бывают. Я не говорю, что это норма, но при длительном кручении стартером - много бензина наливается в цилиндры, часть попадает в выпускной тракт. Катализатор холодный. После запуска двигателя - этот бензин начинает выгорать, а воздуха не хватает. Комп сразу не может обработать эту ситуацию (лямда пока холодная).
А причина может быть и не столь критична - плохой бензин, хандрят форсунки на морозе.
neo88503:
|
Провода ,свечи новые.Но свечи в черном нагаре и их пробило. в чем может быть дело |
Раз свечи пробило, то причина вероятно в катушке, либо в свечах. Что за катушку ставил?
Смотри есть ли искра на всех выходах.
катушка моторкрафт искра на всех свечах. вот думаю брать новую, пробовал ставить другую тоже б/у тоже самое но не уверен что она хорошая
ставил старые свечи их тоже пробило
neo88503
Возможные причины: смотрите катушку зажигания, свечи зажигания, провода высоковольтные и желательно менять всё сразу, так как "неисправные" провода убьют КЗ и свечи, удачи.
спасибо, а как можно проверить провода кроме темноты, в темноте не искрят. просто провода 1000 км назад менял
На выходных установил новый топливный насос(турбинку) от волги. Заводится теперь не на 1-2 секунды, а на 10-15 секунд. Но по прежнему глохнет, при зтом заводится 2-3 раза из 10.
960632скорее всего нет хорошего уплотнения носика турбинки , тк. вставляется с перекосом и надо немного колхозить на форуме писали об этом. Проверьте давление на рампе - будет видно. И падение давления после глушения двигателя. Если быстро падает - плохо.
Скрытый текстя колхозил одев на носик резиновое колечко вырезанное из топл. шланга, уплотняя соединение
x
поставил новые свечи провода катушку, заводиться иногда и троит сильно
neo88503
Свечи, провода и катушка новые
neo88503:
|
поставил новые свечи провода катушку, заводиться иногда и троит сильно |
На всякий случай
Какие симптомы пробития катушки зажигания?
спасибо читал, две катушки уже пробовал
мож датчик коленвала помер
neo88503
тогда движок не заведется )
так он и не заводиться. завелся потроил заглох и все больше не заводиться
Добрый день всем.Вот моя проблема, есть похожие, но вот может конкретно по моей может кто подскажет?
Приобрел автомобиль в августе Фокус1 2004г.в 1.8 Всеволожск. Все отлично, но где-то через неделю после покупки обнаружил такую проблему: залил бензин поездил на нем дней 5-6 и она начинает дергаться после 2000 оборотов,как только зальешь в бак хоть 5 литров дерганье проходит. Решил проблему, стал чаще заправляться, заправляюсь раз в три дня и все нормально.
Но вот недавно выявилась ещё одна проблема, думаю они взаимосвязаны. Оставил машину где-то на два дня на улице, с утра завелась нормально, но через 2-3 минуты заглохла и больше не заводиться, сбегал с канистрой до заправки, залил 7 литров в бак и вуаля как нивчем не бывало завелась. Дальше хуже, теперь если оставляю на ночь и утром она уже не заводится, пока не волью бензина) Свечи, провода, катушка новые, грешу на сеточку, может ещё что сразу проверить?
volegorС такими симптомами как бы бак не пришлось промывать, помимо сеток. Но то, что бензина двигателю не хватает - это факт.
А проверить стоит давление в рампе и регулятор энтого давления до кучи.
Chily
Дак а вот почему на свежем бензине хорошо, даже отлично заводится, а как только постоит чутка день - два такая беда?
volegorА потому, что давление в магистрали может сбрасываться и бензонасосу надо очень сильно постараться, чтобы достичь нужного давления в рампе для нормального пуска. И факторы , как гавённый бензин только усугубляют ситуацию. А что там в баке творится, только технический Бог ведает.
Но, тебе похоже , тоже придётся.
Chily
Тоесть сразу в бак лезть мыть?) или все таки давление проверить сначала?
3 people online