| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
26 November 2011
prox2:
|
А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-9Cool - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77). |
Вы о чем ))) Едет две машины из например Москвы в смоленск, два бензовоза. Везут некий топливный сурогат, причем одинаковый. Остановились за Москвой из канистры 10 литров
примерно бултых в бочку хрени, которая кстати дорогая очень и поехали дальше. Приехали в Смоленск, замеряли там и там. Прикинули и сказали, эту машину слить как 92, а эту как 95 . Чуть конечно утрированно, но кто знает и связан с этим меня поймут и подтвердят , что это именно так.
JohnR-49
Думаю, что КХХ в Вашем случае не причём. Тут либо со свечами какая то беда, зазор увеличен, либо умирают потихоньку, либо датчик температуры косячит.
Я бы попытался в первую очередь поменять свечи.
Chily
Видимо РХХ действительно непричем. Добрался сегодня до него, а он - практически чистый. Протер, помыл на всякий случай. буду смотреть свечи.
А по датчику температуры у меня есть вопрос: если бы он косячил, то показания на приборной панели тоже были-бы неверными? или этот момент на глаз не определишь???
Вот такой РХХ был когда я его снял
а вот такой стал после "профилактики"
JohnR-49цитата: |
если бы он косячил, то показания на приборной панели тоже были-бы неверными? или этот момент на глаз не определишь??? |
По прибору показания очень большого диапазона. Лучше смотреть в тестовом режиме.
Kali0stro
28 November 2011
Недавно тоже столкнулся с проблемой троения и глохнущего двигателя после разогрева.
Менял свечи, провода, чистил КХХ - все без толку.
Причина оказалась в нарушении изоляции проводов датчика положения коленвала.
При нагреве возрастало сопротивление, и ЭБУ думал, что двигатель заглох, как следствие отключал зажигание
После ревизии проводки все заработало как надо
Да у меня тоже в прошлом году беда такая была - невозможно было завестись на горячую если ждать пока лампочки контрольные погаснут. А если сразу заводиться - то все ок. Поменял КХХ (он кстати тоже барахлил) - проблема осталась. Но холостые пропадать перестали) И вот по весне накрылся бензонасос - поменял, и о чудо - заводится на горячую без проблем. Вот и так оказывается бывает.
kottoff
Чек и давление масла как и зарядка аккум. будут гореть пока не заведешь. Посмотри как возможную причину срабатывание инерционного выключателя бензонасоса от удара - в ногах переднего пассажира кнопка- нажми и попробуй завести.
kottoff
Заклинивший двигатель не провернуть стартером- посмотри в момент когда работает стартер- вращается ремень привода всп. агрегатов. Тем более при низком давлении масла после удара(вытекло и т.д.) должна загореться лампа и не заметить это немозможно.
JohnR-49:
|
Доброго времени суток. У меня Duratec 1.6. Возникла похожая проблема: на холодную заводится идеально - с пол оборота, а на прогретом и чуть-чуть остывшем двигателе начинаются проблемы. Насос качает, стартер крутит а двигатель не заводится. Перечитал разные топики, но так и не нашел для себя верного пути решения данной проблемы. А фокусы эти со стартом двигателя стали повторяться все-чаще. Вчера пришлось стоять чуть больше часа, ждать пока двигатель остынет и заведется Почитав форум решил начать с чистки РХХ. Только мучают сомнения: после того, как удается завести машину проблем с холостым ходом нет совсем: не глохнет, обороты держит в пределах 700-800, стабильно работает... Вот и призадумался я... Посоветуйте |
ну как после чистки, нормально стал заводиться?
у меня симтомы были один в один. не заводился на горячем. после небольшой стоянки. чтобы завести надо было ждать пока остынет. а это долго.поэтому заводил и держал газом, так и ехал. неудобство в том, что при переключении передач, надо было газ удерживать. или тормозить надо, тогда сразу глохнешь. не научился левой ногой тормозить
предположение такое, заслонка на загрязненном КХХ клинит в закрытом положении или не до конца открытым. а это не позволяет работать на холостом году на прогретом двигателе. клинит не навсегда, на остывшем заводится, и сдергивает ее.
сначала у меня это редко происходило, типа случилось и год нормально. потом стало повторяться через 2-3 месяца, потом через 2-3 дня и чаще.
когда отдал на сервис, они сообщили, что клапан холостого хода. заклинен, и они даже не уверены, что удастся его расходить (автомобилю 6-й год тогда шел). но ничего отмыли. почистили и все заработало без проблем.
Focus51цитата: |
ну как после чистки, нормально стал заводиться? |
К сожалению после чистки РХХ изменений не наблюдается
По совету
Chily я проверил свечи. Почистил. Уменьшил зазор (он у моих свечей оказался в районе 1,6-1,8мм). Заказал новые. Жду.
Проблема не ушла - на теплый/горячий двигатель заводится далеко не с первого раза
На холодную - с полоборота.
Поменяю свечи - отпишусь.
не с первого, т.е. типа со второго - третьего заводится? тогда проблема другая. у меня было бесполезно заводить как минимум полчаса. можно было завести и держать газом.
Focus51цитата: |
не с первого, т.е. типа со второго - третьего заводится? тогда проблема другая. у меня было бесполезно заводить как минимум полчаса. можно было завести и держать газом. |
Да. У меня проблема
только с запуском двигателя. После того, как заведется со 2-го, 3-го, ... n-го раза работает абсолютно нормально: холдостые держит, не глохнет.
понятно, тогда у тебя другая проблема... бензонасос, свечи. датчики... надо искать
цитата: |
на холодную заводится идеально - с пол оборота, а на прогретом и чуть-чуть остывшем двигателе начинаются проблемы. Насос качает, стартер крутит а двигатель не заводится. Перечитал разные топики, но так и не нашел для себя верного пути решения данной проблемы. А фокусы эти со стартом двигателя стали повторяться все-чаще. |
цитата: |
не с первого, т.е. типа со второго - третьего заводится? тогда проблема другая. у меня было бесполезно заводить как минимум полчаса. можно было завести и держать газом.
Да. У меня проблема только с запуском двигателя. После того, как заведется со 2-го, 3-го, ... n-го раза работает абсолютно нормально: холдостые держит, не глохнет. |
У меня точь в точь проблема. Думаю, как её решить. Может свечи новые машинке не нравятся, а может и ещё что. Ведь поначалу на новых свечах нормально всё было.
JohnR-49
3 December 2011
цитата: |
Поменяю свечи - отпишусь. |
Вот и пришли мои новые свечи. Поменял их.
Двигатель стал работать получше (вроде-бы
)
но... проблема осталась...
Попутно выяснил еще два момента:
1. Пока смотрел показания датчика температуры двигателя используя Тестовый режим, обнаружил, что у меня появилась ошибка dtc d262. Читал про нее - http:// ffclub.ru/topic/7594. Как я понял нет данных с какого-то датчика.
2. Обнаружил, что в момент когда двигатель "не схватывает" а стартер крутит, у маня не вращается шкив
. В момент пуска он вроде-бы начинает вращаться, поворачивается градусов на 5-15, и дальше только шуршание стартера...
Видимо копать надо глубже...
Chily
3 December 2011
JohnR-49цитата: |
что у меня появилась ошибка dtc d262. |
Эта ошибка появлялась и у меня, но на работу двигателя ни как не отражалась. поездив не много исчезла, я бы по сему вопросу даже не переживал.
цитата: |
В момент пуска он вроде-бы начинает вращаться, поворачивается градусов на 5-15, и дальше только шуршание стартера... |
Так у тебя проблема то либо в маховике, либо в стартере. Но только странно, что на холодную то заводится, как я понял, без проблем?
JohnR-49
Проверь проводку и датчики положения коленвала и распредвала.
ребят помагите .пожалуйста машина фф1 2000 года амереканец не заводиться утром заводиться поездил там час другой заглушил . снова заводить не заводиться все дадчики работают бен насос качает .искра есть но стартер не крутит постаит сутки потом заводиться и опять какже
viski90
Попробуй в следующий раз клемму с акб сбросить минут на пять.
viski90
может обрывь цепи у стартера. при нагреве может тупо провод отходить, остыл и опять есть контакт
AlexSeSh
пробывал клемы снимал все равно также клемы снимал
v.gugof
а у тебя нет схемы цепи стартера
viski90
Попробуйте почистить пятак на стартере или посмотреть обмотки (втягивающую и удержив.) Переткните реле в блоке под капотом.
viski90
схемы нет, попробуй на горячую проводом от акума напрямую на стартер кинуть. есесино ключ на старт и со скорости снять )))
а может и реле греется и тупит
viski90
а сегодня утром вобше не завилась завтро ехать надо а машина кердык
ребят все разобрался надо щетки на стартер только какие не знаю подскажите
Доброго всем дня)))
очень сильные проблемы с моим федотом (1,6 дуратек)
заводится один раз в день)))
завел проехал заглушил и все, авто можно оставлять и забирать его на след день))
думал акб
оказалось что нет) поставил новый
что посоветуете???