| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Всем доброй ночи!У меня такая беда.У меня ФФ1 USA 2.0.Началась осенью,ехал с работы машина завелась все, хорошо.Доехал до магазина.Заглушил.Пришел вставляю ключ и тишина,ключ поворачивал туда сюда много раз,а только стартер щелкает и не заводиться.В итоге увезли на эвакуаторе в сервис.Там сказали что стартер.Перебрали стартер,забрал машину,доехал до того самого магазина,выхожу все тоже самое,не заводиться.Дергал ключем раза с 10 завелась.Потом такое еще было много раз то заводиться с первого раза то с 5.А сегодня опять возле того магазина заглушил, вышел,сел пробовал раз 5,никак,а потом вообще начался один непрерывный писк при включеных фарах и все.Машина не реагирует на второе положение ключа,даже на нетралку поставить не могу,АКПП не переключается.Помогите может кто сталкивался с таким.
Belarus82:
|
Всем доброй ночи!У меня такая беда.У меня ФФ1 USA 2.0.Началась осенью,ехал с работы машина завелась все, хорошо.Доехал до магазина.Заглушил.Пришел вставляю ключ и тишина,ключ поворачивал туда сюда много раз,а только стартер щелкает и не заводиться.В итоге увезли на эвакуаторе в сервис.Там сказали что стартер.Перебрали стартер,забрал машину,доехал до того самого магазина,выхожу все тоже самое,не заводиться.Дергал ключем раза с 10 завелась.Потом такое еще было много раз то заводиться с первого раза то с 5.А сегодня опять возле того магазина заглушил, вышел,сел пробовал раз 5,никак,а потом вообще начался один непрерывный писк при включеных фарах и все.Машина не реагирует на второе положение ключа,даже на нетралку поставить не могу,АКПП не переключается.Помогите может кто сталкивался с таким. |
а в других местах (не у этого магазина) нормально заводится?
Если и приборка не загорается, напряжение на батарейке померять? Если нормальное, то чудес не бывает - не доходит по каким то причинам. Или контакты плохие, или в схеме что накрылось. Начни с контактов - в замке, в релюшках.
Я совсем недавно стал счастливым обладателем фф1. И тут возникла такая проблема. Поставил я как то машину на ночь, с утра вышел, а она не заводится. Пошаманил я вокруг нее, тут попинал, там постучал. О чудо, завелась. Ехала нормально, чека небыло. Через 3 дня похожая ситуация. Только машина 40 минут простояла. Опять пошаманил, завел. Сегодня опять не завелась, танцы с бубном не помогли. Начал разбираться. Оказалось, что искра то есть, то нет. Стандыртный тест на приборке ничего не показал, кроме слабого аккомулятора(но аккумулятор сел после попыток завести). Но и еще несходились пара значений. давление на мар сенсоре больше стандартного и температура входного воздуха тоже. Вообщем с ключа так и не завел. Зато завел с толкача с пол оборота(как завел если искра не постоянная? сам не пойму
). После заглушил и завел с ключа. Из всех трех раз выявил одну закономерность, все три раза машина стаяла наклоненая на левый бок. Завтра поеду на диогностику. Но может кто подскажет, что дельного, что бы мне деньги и время не тратить. Буду очень благодарен.
стартер посмотри. может щетки стерлись. у меня была такая штука, но искра была на свечах. может еще и свечи сами, может модуль зажигания.
dext0r
Можно поподробней, что значит "пошаманил"?
Какой мотор, год, пробег?
Если проблемы с искрой то скорей всего катушка барахлит.
мотор 2 литра, 2002 года, пробег ... знает(он американец) щас 140 тысяч. Пошаманил это скидывал клемы с аккумулятора, вынул и обратно вставил штекер лямбды(оба), проверил предохранители. Подергал штекера на датчиках.
Не знаю как насчет стартера. Но свечи точно нормальные. к томуже как заведеш едет нормально и не троит.
да и врятли стартер. если счетки износятся крутить не будет. А он крутит как с ума сощел.
dext0r:
|
Но и еще несходились пара значений. давление на мар сенсоре больше стандартного и температура входного воздуха |
Как это выявил? А вообще на запуск двигателя это не отразится.
цитата: |
Из всех трех раз выявил одну закономерность, все три раза машина стаяла наклоненая на левый бок. |
Но причём тут искра? Может проблема в бензонасосе. Что там в баке плещется и сколько?
Может есть смысл проверить ещё раз искру?
ну как бы или искра или бензин. Больше на мотор ничего не влияет. Свечи выкручивал после неудачной заводки? Может сухие?
Про мар сенсор элементарно. Где то нашел табличку со стандартными значениями при заведеном и заглушеном двигателе. Вообщем там стоит значение мар сенсора 33 а у меня 40.
В баке на тот момент была 20-ка бензина. Топливо поступало (проверял). Выкрутил свечу, начал проверять искру, она то есть, то нет. Закрутил обратно и завел с толкача.
Пришел к выводу, что может иммобилайзер глючит. Либо трамблер, еще один умник сказал, что датчик хола. Вообще иногда машинка сама газует, не сильно. Либо камутатор.
Да забыл сказать. пока проверял искру машина завелась на 3 горшках, хотя до этого даже не схватывала. Заглушили, еще раз проверили искру, нет ее. Вкралась мысль, что гдето нет массы.
Трамблер? А он там разве есть? Катушка там может глючить.
Добрый день. Народ, подскажите в чем может быть проблема в следующей ситуации: это первая моя машина -фокус 1,6 бензин 02г.в. стоял ждал друга на нейтралке и через мин 4 обороты резко упали. акум заряжали всю ночь. при попытке завести, горит лампочка акума и пытаясь прокрутить слышен какой то стук.
в чем может быть трабла?
точнее даже не стук, а щелчки через одинаковые промежутки времени
Вообщем на диагностику(((
Talod:
|
точнее даже не стук, а щелчки через одинаковые промежутки времени |
Если при заводе лампочки мигают и мафон глохнет, а щелчки гдето слева под понелью, меняй акомулятор. Если всеже заведеш, померь вольтаж на акб должно в районе 14,5 вольт быть. Если вольтаж нормальный а лампочка горит, то овалился провод на генераторе(там фишка есть с 3 или 4 проводами)
Извентиляюсь за грамотность. Приходится делать 3 дела одновременно.
тестером смотрели вольтаж -12 показал. подняли капот - щелчки идут где то посередине. провод на генератор на месте - смотрели.
Vovan_mail
20 April 2011
Talod
Подставь АКБ с другой машины и проверь этим не забирает ли на себя стартер напругу- Коротко замкнутые витки. Если все в норме крутит заводит - то проверь напряжение зарядки. Если все в норме тогда свой в АКБ в вторчермет.
На заглушенном авто 12.6 вольта на заведенном выше 13.5 вольт
12 показал на заглушенном.
Завестись бы надо))) И правда воставь акб с другой машины и попробуй завестись. Напишеш, что получится.
dext0rцитата: |
ну или с толкача заведи. |
С толкача, если катализатор живой, заводить лучше не следует.
Сам был свидетелем как сосед угробил кат зимой на своей Мазде, пытаясь завести с толкача.
пробовали толкать и заводить - не заводится, пытается что то,но никак.
еще пару вопросов есть. посадка настолько низкая, что переезжая через лежачих полицейских трется фокус днищем. конечно, есть лежачие, которые совсем небольшие, -через них без проблем, а вот на нормальных проблемы. возможно ли поднять его повыше???
P.S. может кто подскажет хорошего мастера по фокусам или фордам в Минске?
Кароче съездил я на диагностику ошибка 1233 Fuel Pump Driver Module Off Line (что то вроде отключение питания от блока управления бензонасосом.)
dext0r
Значит всё таки проблемы с подачей топлива. Ну а поконкретнее выявить не удалось?
Некогда было разбираться. Вечером посмотрю может где контакт окислился или еще что. Я так понимаю с зади под сидением черная коробка стоит это оно и есть? Серьезного быть ничего не может т.к. на ходу нормально все (напряжения хватает), а при заводе наверное напруга маленькая вот и не крутит моторчик. А может и по износился уже.
Может вообще из-за слабого акб.
dext0r:
|
Я так понимаю с зади под сидением черная коробка стоит это оно и есть? |
Это модуль управления бензонасосом. Бензонасос в баке. Проверь напряжение на модуле.
Тут почитай.
2 people online