| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
У меня вот какая проблема:
Сегодня пошел заводиться, стартер крутит, но не схватывает ничего, вроде как не работал бензонасос, не было звука по крайней мере его характерного... В общем я на это в начале не обратил внимание как-то, прыснул в воздушный фильтр эфира, думал замерзло все просто, завелась, но не показывает, что набирает обороты движок, то есть машина как бы работает, двигатель крутит, но обороты не идут, после глохнет спустя несколько секунд. Если пытаться поддать газку, то глохнет сразу.
Так вот собственно вопрос:
Это бензонасос совсем накрылся? Или все таки может быть, что какой-то датчик сглюканул? или ещё что-то? посоветуйте
Vovan_mail
12 February 2011
Vigo25
Ну гаданий куча что именно. Хотя бы попробовал проделать что написано в шапке темы. для того чтоб определиться. Есть ли давление в рампе? Работает ли мотор бензонасоса? Цел ли предохранитель? не замерзли фильтра? Кнопка аварийного отключения не сработала ли по какой то причине?
mslava90
Сел, повернул ключ на зажигание, полюбовался на лампочки на приборке, они потухли, аккуратно выжал сцепление и одновременно нажал на педаль газа, повернул ключ в положение "пуск". Машина завелась, но газ и сцепление не отпускаем. Потом понемногу отпускаем только газ. Если пытается глохнуть - снова добавляем. И так пока не заработает устойчиво без газа. Далее тоже самое с сцеплением, но не газуя - все должно работать без нажимания на педаль газа. Кстати, в морозы влага вымерзает и влажность воздуха понижается, так что при несовсем хороших ВВ проводах машина должна заводится. Удачи!
Hibiki
а мотор какой у тебя???скоко такие провода стоят.прост на моей уже пробегу 160.000
предыдущий хозяин покупал ее в 2005 году в германии с пробегом 87.000.
менял токо свечи,масло и ремень грм на 130.000.ну и в подвеске много чего.
так что думаю провода старенькие???а вообще они скоко ходят.??час назад машинку на починку сдал.сцепление будут менять,купил фирмы LUK)))
Vovan_mail
Мотор бензонасоса как раз по всей видимости молчит, вот и интересуюсь это он умер или дело в предохранителях может быть?
Vovan_mail
12 February 2011
Vigo25
Ну это отсюда то не видно от смоленска до ярославля далеко ва то будет, смотреть надо. И то и другое, и кнопка аварийного отключения и блок управления насосом.
Vovan_mail
Понял)) Буду смотреть тогда что к чему))
Vigo25
Заходите в Ярославскую ветку, знакомьтесь с одноклубниками. От Ярославля до Смоленска далеко, а от Ярославля до Ярославля близко. Своих не бросаем! Ждем-с!
Мои пять копеек.
Пятницо, утро не завелась. За окном -23. После осознания шо свечи я залил, а свечника под рукой нема, офигеваю от такой подачи, завожу ниву (нива шедевр 1982 года постройки) еду работать. Приехав в седьмом часу вечера к дому выкручиваю свечи втыкаю на маркировку и иду домой ибо в такое время ни адин магазин не работает в нашем городе.
Утро. Сегодня. -16 иду в магазин за свечами продаван радостно отдаёт мне NGK по 160 руплей за штуку и я не менее радостно бреду к дому. После инсталяции машина не завелась
Где наша не пропадала, наша пропадала везде! Начинаем танцы вокруг машины. Покупаем компрессометр, шланг и манометр.
Зову супругу, сажаю за руль понеслась. Компрессия -ровная во всех цилиндрах. Из шланга и манометра колхозим приблуду меряю давление в топливной системе - нормально. Проверяю искру -есть. Приехали, фантазия кончилась. Нахожу человека который согласился бы меня покатать на галстуке. Пока его ждал поднялся домой чаю попить, свечи старые и новые положил на батарею. Звонит спускаюсь. А дай думаю старые свечи попробую.
Попробовал. Через 10 секунд работы стартера завелась.
Вывод 1. Чудес не бывает.
Вывод 2. Никаму нельзя верить. Пойду завтра свечи возвращать.
Машина Фокус сарай 2001 г. испанец, двигатель Zetec 1.6
Доброго времени суток! Снимал личинку замка зажигания и отдавал её специалисту по замкам (что-то подклинивало при включении зажигания). Благополучно забрал её, поставил на место, завелся. Примерно через 2 минуты машина заглохла и стали раздаваться щелчки стартера, выключил зажигание. Попробовал ещё раз завестись - безрезультатно. Слышно только те же щелчки. Снова снял личинку, посмотрел, поставил вроде правильно. Собрал, пытаюсь завести - результат тот же. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Заранее спасибо!
senator85
14 February 2011
Доброго времени суток! Подскажите что могло случится и как это подешевле исправить...
Дело в следующем, включаю зажигание, все приборы поднимаются до максимума, гаснут лампочки, все стрелки падают, начинаешь заводить, приборы опять до максимума, стартер крутит, но машина не заводится(((
Заранее благодарен!
VIN: WF0NXXGCDNXL28018
вот и у меня не завёлся мой фокус(раньше всегда заводился с первого раза в любые морозы,ну на крайняк со второго)
бензонасос слышно ,стартёр крутит,акб подзарядил
первым делом долил бензина не помогло,поменял свечи(правда на старые,но прошлой зимой машина на них заводилась)машинка стала вроде чихать но все равно не завелась
подскажите какие предохранители надо проверить?
Ребята столкнулся сегодня с такой ситуацией: подъехал к работе, заглушил, через 10 мин завожу мотор схватил и заглох. Завожу он не схватывает даже ,стартер тока зря старается - 0 эмоций. ставлю машину на сигналку-двери блокируются , но странно-пропал звук оповещения сигналки о том что закрыта машина( сигнал одиночный) , покопался в блоке предохранителей-все в норме, скидываю клемму минусовую, одеваю обратно -машина с пол-тычка завелась! Что это было??? Кстати вчера мне ремонтировали гену(меняли щетки)
Казаков Виталий
17 February 2011
obvalсвечи точно подходят твоему мотору? не "левые"? зазор у старых в норме?
дроссель помой, процедура несложная но очень эффективная
Скрытый тексти ваще, в Ярославле тоже клубни с такими машинами и моторами есть, поможем, приходи!
x
Завожусь отлично, свечи точно не для моего матора были
.
Скрытый текстОбязательно, ток большую часть времени я в Тутаеве провожу
x
решилось всё тёплым помещением с тепловой пушкой и два часа времени(значит где то что то замёрзло
)посмотрю что будет завтра утром(ночью до -25)
vladikius
19 February 2011
хочется ругаться нехорошими словами... 6 лет эксплуатации на праворуком лансере с аккамулятором в 40 а/ч (он как спичечный коробок по сравнению с фордовским) показали пуск в любых условиях (бывало до -33)... фокусница жены - это бл...ин нечто! до -17 с пол оборота! -19 полный ноль!!! вспышки есть - работы нет! свечи калил, провода менял... иногда задумывался что первым здохнет аккум или стартер... машина очень нужна была! крутил конечно с умом, с большими перерывами. итог: три зарядки, когда стало на улице через три дня -17 завелась... ...!
vladikius
Ну не знаю, у меня фокус с 2005г в эксплуатации, батарея родная, заводится за -20 нормально, хотя в этом году начались проблемы, видимо, аккум. скоро своё отходит.
MaratkaTatarin
19 February 2011
всем привет!
стал вчера счастливым обладателем первого Фокуса...но...вот беда,после недельного простоя на улице,на морозе,перестала заводиться. Хотя буквально в среду заводил её лично.
стартер крутит,бензин подается,но не хочет заводиться.
искра на свечах есть, т.к. купил новые, но после попыток завести авто, выкручиваю свечи и обнаруживаю,что они залиты бензом. Просушил, вкрутил, пробую, почти схватывает,но...опять заливает свечи.
в общем,хотелось бы понять,почему их заливает?
машина должна завестить раньше чем их зальет...по идее...
MaratkaTatarin
На газ не давишь случайно, когда заводишь? Посмотри мануал, там расписано как при залитых свечах заводить.
MaratkaTatarin
19 February 2011
AlexSeSh
нет не давлю, у меня АКПП.
я прочитал тут людей,судя по их мнению,заливает из-за холода,вот мне стало интересно,каким образом мороз влияет на то,что заливает свечи?
может подскажете?)
и где найти мануал?
MaratkaTatarin
У меня механика, поэтому не могу ничего сказать, мануал можно скачать в FAQ.
У меня не заводилась вчера, так я ее мучить не стал. Раз 5 покрутил стартером - нет так нет. Брат на трос подцепил и по двору поехали, через метров 10 завелась - то есть почти сразу! А сейчас нормально заводится. И что это было не понятно)
Vovan_mail
19 February 2011
MaratkaTatarin
Не достаточен искровой пробой на свечах на холодную процентов так на 80-90 уверен.
MaratkaTatarin
19 February 2011
Vovan_mail
вряд ли,ведь искра у меня отличная,доставал свечи смотрел...
Vovan_mail
19 February 2011
MaratkaTatarin
Искра под давлением во время сжатия она очень сильно садиться и второе на холодном двигателе при зжатии смесь хотя и нагревается, но не достаточно для легкого его воспламенения. Поэтому и заливает свечи.
И как вариант то что стенки цилиндров и всего вокруг еще холдные относительно самой смеси, возникать может эффект росы.
MaratkaTatarin
19 February 2011
Vovan_mail
ну в принципе я к тому и склоняюсь,что все дело в морозах,ведь до них она ездила исправно и заводилась аналогично.
вопрос в том,что делать?ждать тепла накладно...теплого гаража нет...
вот поставил аккум на зарядку,свечи опять высушил,но вставлять не стал,даю бензу испарится...
Vovan_mail
21 February 2011
MaratkaTatarinОднозначного ответа нет, но вариант попробовать стоит
Какие симптомы пробития катушки зажигания? (сообщение #9479837) и далее
Попробовать уменьшить зазоры на свечах не значительно
MaratkaTatarin
Привет! Я счастливый обладатель ФФ1 USA 2л сплит уже почти 6 лет!Проблемы с запуском начались толко в этом году!Буквально сегодня, заводил после 2х недельного простоя,крутит, схватывает ,но не заводится. Посадил АКБ,пробовал подзарядить,менять свечи,но ...,проблема решилась просто! Припёр 190АКБ и вот оно - чудо,полтора оборота и я опять Счастливый автовладелец! Итог - надо менять аккумулятор и заодно АЗС! И теперь от меня вопросик??? Я понимаю, что сдесь ФФ1, но, может, у кого- нибудь есть ещё другие авто? У жены Пежо 308, сегодня после 2-х дневного простоя отказывается заводиться. Раз схватит, потом крутит в-холостую. Через 4 часа то же самое, с прикуркой вместе. Всем огромное спасибо!
Vovan_mail
19 February 2011
Вот и показатель того что не хватает мощности катушки, При нашем АКБ и просадке при морозе получается низкое напряжение, а наши катушки очень даже капризны и критичны к напряжению питания.
Как вариант возить в багажнике КАМАЗовский АКБ)))
В обычных контактых системах зажигания генерируется напряжение до 25 кВ, в электронных - 35-40 кВ.
Если взять условие что при напряжении питания 12,6 вольта, выходное напряжение на свечи 35000 вольт. То на один вольт входного напряжения приходиться порядка 2800 выходных. Если напряжение на АКБ просело хотя бы при заводке до 11 вольт то на выходе мы получим 11*2800=30800 вместо положенных 35000 вольт.
3 people online