Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Фуры 120 нонсенс !!! максимум 90 друг за дружкой как утята. И не важно какой движок , потому как при обгоне таких колон приходится постоянно вклиниватся между фур. И ещё замечено что на мощном двигателе чаще обганяеш соответственно и риск больше,причём рискуют все на максимальном экстриме!!! И нет такой статистики что маломощные чаще в аварии попадают
Аксиома: НЕ ДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЯЕТ МАШИНОЙ , А ГОЛОВА
Pickwickцитата: |
Добавлено хммм, по поводу "обгона автопоездов на 130" у меня еще большие сомнения по поводу преимущества "девяток", хотя неблагодарное это дело такие споры разводить . Ждем, ждем и еще раз ждем господа! |
хм.. на кой мне преимущества вазов(я написал что только люди обгоняют,а не слушают доводы что типа они выше сто км в час не ездят
) ? я говорил про фордф2(так как его собираюсь покупать), что для меня 1.4 на машину с таким весом кажется сомнительной покупкой даже для нечастых поездок на дачу.
ижевскцитата: |
Фуры 120 нонсенс !!! |
ты это этим водилам на фурах скажи. когда такой начинает перестраиваться что бы обогнать по встречке своего собрата едущего 110 км в час это не смешно(причем дальше обычно он так и едет не сбовляя скорости
).Более того ,я часто еду по МО(север) - и как эти товарищи едят и с какой скоростью по ближе к Московским трассам,чтобы обьехать пробки к ближайшим к москве городкам когда рядом не гииббонов- не надо рассказывать.
P-skiyцитата: |
Toli из Питера в Москву и обратно ездил раз 20. И на тазе в том числе. Поэтому и написал. Кстати, что-то не увидел в вашем посте ответа по поводу ускорения таза со 120 км/час. Ну так и что? Неужели ускоряется? |
Ну то что уже не оспариваете что тазы могут обганять фуры едущих со скорость 120 км уже хорошо. На счет ускорения скажу.Тазы оне ведь разные бывают.конечно можно взять 20-летнюю карбюраторную девятку и сравнивать ее с новеньким 16-клапанным движком 1.4 на фф2,и даже сказать что вы на ней ездили.Но есле подходить более реально,то надо учитывать что в вазе реально которому 2-3 года жизни стоит
1.5 инжектор,а в последних и 1.6. Вы в такой таз сядте сначала,а потом говорите.У меня в ауди А6 96 гв комфортная скорость до 160 км/ч. на 2114 это до 140 км/ч. И если бы я при своей езде это не учитывал давно бы в аварию попал.Надо все таки реалистом быть.
Люди хватит сорриться. У каждого свой карман. Если бы у всех пачками торчали баксы из карманов то я думаю процентов 70 как минимум взяли бы 1,6 115 или 2,0 145. Поэтому это все слова и эмоции. В любом случае Фокус с 1,4 будет современным экономичным и безопасным авто отсюда вывод он займет свою нишу и у него будут свои поклонники и после появления живых образцов их я думаю будет намного больше. Я сам думал или 1,4 или 1,6. Но Форд всем кинул подлянку в виде комплектации амбиенте только с 1,4. Вот если бы был амбиенте с 1,6 это был бы самый классный дешевый и доступный авто в своем классе.
А 140 ездит любая более менее современная машина. Сам ездил на Skoda Felicia Combi 1,3 140 ехала спокойно но вот шумно было ужас. Ехала она даже и 180 хотя паспортные данные говорят о 175 км\ч. Разгон до сотни говорить даже не буду.
Хотя если абстрагироваться от всех доводов кроме двигатель-безопасность положа руку на сердце можно сказать чем больше лошадей под капотом тем безопастней и уверенней чувствует водитель за рулем. И для наших плохих дорог минимальный выбор 100 лощадок. Ездил и на 74 л.с. и на 54 л.с. и 106 л.с. теперь 100 л.с.
Ездить можно на чем угодно но оптимальный выбор 100 л.с.
Если что не так не пинайте вроде по теме высказался.
Ижевск
цитата: |
Разгон до сотни у ВАЗ 2109 093 обсолютно совпадают с характеристиками FF21.4 да и максималка одинаковая , как же вы определили что FF2 ,будет хуже |
Потому что, законы физики некто не отменял, и компенсировать разницу в 250 кг двигатель ФФ1.4 практически аналогичный по характеристикам вазовск-8(16) кл. (мощн. 80 против 78(85) и момент 123 против 114(125)) не может. А вод поправить (вытянуть на уровень ваза) разгон до 100 коротк. перед. числами можно, но легче от этого не будет. Максималка как у девятки - заслуга лучшей аэродинамики, да и вес для данной характеристики не так важен.
А вообще-то я не говорил что 1.4 для ФФ плохо, вполне допускаю что кого-то динамич. характеристики и устроят, просто не надо стоить иллюзий. Вот вы выбрали такой вариант и мне кажется, теперь пытаетесь убедить себя и заодно нас что будет не хуже чем у ваза, а надо убеждать себя что если и будет немного хуже - то тоже нечего, куда гонять-то
, безопасней к тому же, как говорится тише едешь - дальше будешь. Да и не одной динамикой ценен авто.
Согласен я с вами обсолютно, поэтому и писал уже что чем выше объём тем лучше , просто такие выражения[QUOTE]По поводу хомечка - это пять ; ну просто неправильно это!
Почему я беру 1.4 хотя и ездил и на более крутых тачках(последняя 103 была в хлам тюнинговая, до сих пор продать всякие растяжки, усилители кузова и т.д. не могу) , надоело терять деньги на всем ; на бензине, на налогах, на продаже авто т.к. беру новую через год продаю опять теряюи т.д. И самое главное на нервах, согласитесь и со мной, ведь увеличение литража увеличивает и скорость в потоке ,а это в свою очередь заставляет всем маргать фарами типа ну что ты мне мешаеш ехать, с матом канешно, только нервы тратятся то наши ,а не у тихохода
Последнее время ( а это года 3-4) езжу быстро, но не летаю и особой разницы у нас в городе не замечаю между литражами дижков так как светофоры всех уравнивают. А на штрафах сколько экономии поверте ,больше 60 и не поедеш .ГАИ не впример Москве больше на душу машин.
Ну и последнее 1.4 двигатель при всех равных условиях бензина будет кушать однозначно меньше чем 2.0 . Это уже практика и моя и соседних топиков ( Отзывы владельцев FF2 2.0 ниже 12 л не опускается если не ездить конечно по динамике как на двигателе 1.0 ). А ресурс на современных движках зависит не от того как крутят двигатель ,от того какое масло в нём и как часто его менять.
Всем привет!
Полностью согласен с Ижевском.
Если Вы не Шумахер, не прыгаете из ряда в ряд как кролик, и не делаете обгонов на трассе на грани фола, то двигателя 1,4 Вам хватит.
10 лет проездил на Опеле Омега с вигателем 1,8 -90 л.с. при весе машины 1700 кг. Все авто журналы, друзья говорили, что для такой тяжелой машины двигателя с такой мощностью катастрофически мало. А я проехав 340000 км скажу, что достаточно. За все время никаких проблем с двигателем - только на 320000 смена сальников и маслосъёмных колпачков, никаких проблем с обгонами. Разгонялся до 160 км дальше боялся из-за качества наших дорог.
Так что если Вам не участвовать в гонках на выживание в мегаполисе, берите машину двигателем 1,4 и не сомневайтесь. Только масло заливайте качественное и меняйте его регулярно.
Всем удачи!
Когда пришло время забирать свой Амбиент, я уже практически пожалел что его заказал (начитавшись форума). Но как только проехал на нем первые километры - все сомнения как рукой сняло. Лично мне мощности этого двигателя хватает выше крыши по городу. По трассе еще не испытывал, но ощущения такие что хватит тоже.
Ждуны Амбиента - не слушайте ни кого, кто говорит "не надо строить иллюзий" и т.д. и т.п. ФФ2 Амбиент - это достойный выбор. За эти деньги лучше мышины не найти ИМХО.
Я взял из фикс комплектаций, на счет заказов и сроков поставки ничего сказать не могу, т.к. не интересовался у диллера (за ненадобностью
)
Раньше ездил на ваз2109 инжектор, могу сказать, что ФФ2 по динамике обходит "девятку" как нефиг делать. Про остальное даже говорить не хочется. После 3000 появляется подхвать, и машина просто летит. Правда больше 4000 тыс. пока не крутил, на счетчеке только 200 км.
Вчера проехал по скоростной извилистой дороге с 4-мя пассажирами на борту. Так вот: когда посадил весь этот народ, приготовился к разочарованию. Думал ну все, сейчас буду ползти "как черепаха". И что вы думаете... полетела как ласточка. Я даже от нее не ожидал такой прыти. Да моей бывшей и не снилась такая динамика!
В восторге от управляемости и комфорта. Вобще, машина СУПЕР! Ни сикунды не жалею о покупке.
PS фотки выложу обязательно, только цифрофотик у кого-нть возму
ChedЯ пока в восторге от твоего описания 1,4! Похоже жизнь начинает налаживаться, т.к. уже не мог ни есть - ни спать из-за ожидаемой "динамики" заказаного 1,4. Напиши, плз, что входит в твою фиксированную комплектацию, сколько вышло по цене. Как будут фотки напиши, плз, в эту тему что выложил!!! Респект!
Valera
В мою фикс комлектацию входит: гидрач, центральный замок, имобилайзер, передние стеклопады, аудиосистема 5000С (касетная магнитола, 2 колонки, антена на крыше), резиновые коврики, черные зеркала и молдинги, черная решетка, нет задних подголовников и полокотника. Еще в багажнике есть домкрат, балонник и буксировочный крюк.
Ценник - $12515
Многие откровенно говоря обсирают здесь 1,4 не ездея на нем. Я вот например имею возможность купить авто за 350 т.р плюс минус 10 т.р. и думая что лучшето будит Акцент упакованый или Фокус 5дв.хтч. голый? Я не гонщик но по трассе ездить приходится.
цитата: |
Многие откровенно говоря обсирают здесь 1,4 не ездея на нем. Я вот например имею возможность купить авто за 350 т.р плюс минус 10 т.р. и думая что лучшето будит Акцент упакованый или Фокус 5дв.хтч. голый? Я не гонщик но по трассе ездить приходится. |
Два с половиной года катаюсь на абсолютно голом ФФ1. Страдаю лишь от отсутствия кондея. Акцент машина конечно прикольная, но сравнивать его даже с голым Федей
З.Ы. Доводилось поездить на прокатной древней Фиесте с движком толи 1.2 толи 1.3, ну собственно без проблем.
Immortal
Лучше будет поездить на ВАЗе ещё год и подкопить денег.
Ты что, не собираешься машинку страховать? А это ещё около 25тыр.
tarabrine_m
Живу в провинции, кредитные программы ФМК у нас не работают(да и з.п. у нас не по сравнению со столицей малы) т.е. страховать не буду. Поездив еще годик на вазике потрачу еще n-ю сумму денег на авто(кроме бензина масла), а нет желания. Вот есть у меня возможность взять авто за 350 т.р. не дороже и все. И даже через год я не накоплю столько что бы эта сумма существенно изменилась.
Ребят, нашел отцу сарай 1,4 комфорт черный. Прокатился - все устроило. Буду брать. Самое главное - есть в наличии.
overload2005
Мне кажется 1,4 слабоват, и его потом продать сложнее будет.
Тренд действительно привлекателен фарами. Я кстати жду такого же как и ты, только цвет другой :-)
Господа, никто не получал 1,4 комфорт??? Очень нужны отзывы.
AlexsidКстати, а почему некоторые еще не купив машину - сразу думают ,как ее продать? Или просто постоянно деньги появляются на новые машины? Хотя с другой стороны - этакая гонка за новинками! Имел бы возможность менять машины ну хотя-бы каждые 2 года - менял бы!
Мой дядька взял его после русских машин (была и шестерка и газель). Хотя изначально ждал акцента. И я думаю, что взал надолго, потому как другие машины были минимум по 5 лет. Вот я беру себе ну лет на 7 точно! А там уж годков мне больше будет - и уж другого класса машину буду рассматривать!
Кстати, не думаю, что 1.4 такой уж дохлый двигатель и фордовцы совсем дураки! Они бы не стали делать машину, которая не едет!
Вот если бы они автомат лепили на 1.4 - да, было бы грустно! А с ручной коробкой нормально будет.. просто поболее оборотов давать! А обгонять - не уверен - не обгоняй! Я всегда ему следую и лишний раз лучше подождать! Ведь в конце - концов никто на дороге посередине не оставался ночевать! Разве что попавшие в аварию, которые ждут гаишников по 6 часов.
PS: Да.. точно такого-же.. на красный цвет не попал?
Кстати на фоте где-то здесь были серебристые и джинсовые седаны на площадке у завода!
Заставили вы меня призадуматься Блин!!!
Чес-Слово сам понимаю что тачка весит 1200кг!!! что 80 сил маловато будет!!! НУ не дураки же инженеры которые 1.4 на неё поставили??? Наверняка к движку 1.4. идёт коробка другая!! На тестируемом варианте был 100% Двигун 1.4.!!! и ехал он не чуть не хуже моей 21103 !!!
Сегодня после работы поеду опять в автосалон и попрашу на тестдрайв Форд Фужен!! он потежелее будет, а мотор 1.4. 80 сил!!!
Давно слежу за данным топик и иногда становилось смешно от высказываний многих о том что машина не поедет и и это не реально...
Боюсь я многих огорчу(кто потратил деньги на 2 литровый двигатель и будет еще тратить на страховку,налоги, бензин и стоять постоянно в пробках - даже на трассах) а многих очень обрадую(кто действительно хочет нормальный автомобиль, но в силу причин ограничен или не хочет платить больше):
У меня до ФФ2 был Форд Фокус 1,4 Универсал
. Параметры 1.4 литра, 75 л.с. Машина 1999 года выпуска, Комплектация Амбиент (правда немецкий - АБС, люк, велюр, обивка как на российской гие
) Если верить описаниям, то двигатель на ФФ2 тот же самый(только переименовали Zetec-S в Duratec) только теперь про него пишут 80 л.с.
Так вот пересаживался на него я с Ауди 2.3литра. Ущербности по сравнению с Ауди я не почувствовал. Рзгон со светофора - очень резвый, двигатель крутится очен хорошо. Коробка подобрана к этому двигателю хорошо(вернее главная пара).Единственная проблема(вернее особенность) надо почаще переключать передачи - так как оптимальные обороты 3000-5000. Тронутся с 3-4 передачи довольно тяжело, как и ехать 60 на пятой. Разгонял свою машину до 170км(по спидометру - запас еще был - это было около 5500 оборотов). Плюс ко всему - на сотню расход был до 9 литров по городу и до 6,5 литров по трассе.(чуть больше рубля за километр - поэтому заправки считал не в литрах а в километрах).
На трассе - тоже чувствовал себя уверенно - много раз ездил Москва-Питер. Постоянно ездил по Кутузовскому-Рублевке в левых рядах.
Сейчас получив ФФ2 1.6 - разочарован. Буду заказывать на весну 1.4 Амбиент(кондиционер - для меня зло).
1.4 - хороший двигатель! Все только и говорят, что 80 сил мало сильно - но забывают, что 80 сил - не показатель! Здесь идет соотношение двигатель - коробка передач! Тянуть он будет ни чуть не хуже.. конечно будет проигрывать 2-хлитровому мотору! Была бы комплектация Тренд с 1.4 двигателем - взял бы ее не раздумывая.
В выходные забрал машинку! 1.4 двигло, седан. Едет вполне достойно (раньше ездил на вектре 1.6), правда больше 4000 двигатель не крутил пока. конечно на низах слабоват немного, но после 2500 ускорение уже чувствуется. Еще заметил, что когда едешь 110-120 км на тахометре уже 3000 оборотов, а у меня на вектре было где-то 2300. а так вполне пока доволен
Так как нет темы про Фьюжин, то хочу отчетик написать. В субботу проехал на 1,4 от Москвы до Тольятти не сильно разгоняясь, так как авто новое, за 12 полных часов. С тремя перекурами и одной заправкой. Средняя скорость, с которой двигался - 120 км в час(то что спидометр показывал). Расход получился 5,8 литра на 100 км. Коробка - робот. Постоянно включенный кондей. Никаких различий не почувствовал по сравнению со своим старичком 1,6 литра. Все также ровно и предсказуемо. Единственно, что не рвал, больше 3,5 тысяч оборотов не давал. Машина просто супер. Расход бензина просто сказка- после Оки первый экономичный автомобиль. Все остальные восторги будут не в тему. Но я остался всем доволен. Так что кто захочет ездить экономно и не 180 км в час - нормальный двигатель. На Лансерах люди и на 1,3 катаються - и нечего - рады. Да, забыл, тишина в салоне просто нереальная. После Максима - ощущение как после ВАЗа пересел в Мерина.
Что бадягу-то развели. Поедет не поедет. Поедет одназначно. Куда ей дется-то. По-моему 1.4 это то что надо. А бесконечные сравнения с Вазами, вздохи про 2л и т. д. По-моему это комплексы. Да нет здесь ничего постыдного. Это хороший автомобиль с нормальной ценой, нормальными расходами по эксплуатации. И если вы бывали в Европе, то наверное заметили, что ездят там в основном на маленьких авто. И не кто не считает 206 пыжик или корсу женским авто. Просто люди деньги зарабатывают своими руками и считать их умеют, в отличие от российских граждан. Не хочу и не буду переплачивать две цены авто за крашеное зеркало.
Никого не хотел обидеть.
Высказал свое мнение, никомк ничего навязывать не хочу.
Заказал 1.4
цитата: |
temp
цитата: | Сейчас получив ФФ2 1.6 - разочарован. Буду заказывать на весну 1.4 Амбиент(кондиционер - для меня зло). |
Что-то я недопонял. По твоей логике 1,6 хужее, чем 1,4 ? |
По совокупности параметров и ожиданий - оказался хуже.
Вторую как написал буду заказывать 1,4 - так довольно много поездок по пробкам и на большие растояния(например зимой лететь Москва-Питре больше 120 км/ч безумие) - плюс машину предпочитаю бросать на улице у дома(не в гараже) - а для 1.4 меньше Каско. А разницу лучше потратить на сиюминутные удовольствия
. Видимо для меня машина просто нечто для перемещения из пункта А в пункт Б, а не фетиш.
tempцитата: |
Вторую как написал буду заказывать 1,4 - так довольно много поездок по пробкам и на большие растояния |
Так у них же одинаковый расход. Или ты не о том?
цитата: |
для меня машина просто нечто для перемещения из пункта А в пункт Б, а не фетиш. |
ВАЗ тогда - твой выбор
!
цитата: |
Так у них же одинаковый расход. Или ты не о том?
ВАЗ тогда - твой выбор ! |
Расход у них разный. Сейчас у меня без кондиционера(болею) по городу около 10-11 литров (двигатель больше 4000 не кручу пока). Про расход на 1.4 я уже писал. По трассе (700 км) - получлось 9 литров на 100км (я был очень удивлен) и мне не хватило бака.
Насчет ВАЗа - неудачный выпад. Я же написал из А в Б, а не остановится на ремонт посередине.
Кажись удалось вам меня переубедить!!!
Время будет поеду переделаю заказ на 1.6 100 сил(комфорт) + металик (только возьму трёх дв. хетч!)+сигналка, подогрев зеркал и коврики!
А какой там диапазон рабочих оборотов???
цитата: |
Кажись удалось вам меня переубедить!!! Время будет поеду переделаю заказ на 1.6 100 сил(комфорт) + металик (только возьму трёх дв. хетч!)+сигналка, подогрев зеркал и коврики! А какой там диапазон рабочих оборотов??? |
Если по 1.6
то на машина нормально едет 2000-4000(выше уже очень громко)
на пятой на 3500 - 120 км/ч
на 4000 - 135 км/ч -
По остальным не помню.
Просто так, без злорадства :
1. ФФ2, даже с движком 2.0, ЛЕГКО уделает с места что-нибудь типа Ниссана-Микры с движком 1.2. До скорости 50-60 км/ч. K. Любители физики должны суметь объяснить.
2. Если детство еще не кончилось, и после того, как на спидометре увидел 200 (в принципе, каждому можно подставить свою цифру) хочется еще разгоняться - это не ваш авто. Поскольку давным-давно известно, что преодолеть сопротивление воздуха на таких скоростях могут только ну очень мощные моторы. Выкладки про соотношение веса к лошадям и их размеру
тут не причем. Поставьте на 530 бимер на крышу багажник, на него щиток высотой сантиметров 30 - ох, как ему плохо станет...
3. Тем, кто уже купил и кто ездит на тест-драйв - НЕ НАДО давить педаль газа в пол ! Давить надо понемногу, со временем научитесь "давать газу" так, чтобы разгоняться по максимуму. Если почуствовали, что давите, а толку нет - отпустите и начните давить снова !
1 person online