Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
anderworld
31 October 2006
Уважаемые владельцы 1,4 литра!Подскажите, есть ли у кого-то из Вас борткомпьютер?
Если да - то какой средний расход он показывает и какая при этом средняя скорость. Заранее спасибо!
ОФФ: на рабочей Фабии при средней скорости 24 км/ч расход показывает 7,6 литра/100 км!
Хочу сравнить...
Привет!
Борткомпьютер есть, поскольку в допопциях ППП
.
Последняя поездка в Новороссийск, цыфры чудные!!!
Заправился в Пятигорске обнулил показания и чухнул, дорога средней загруженности, серпантин 90-140 км/ч. Покружился на побережье пару дней, рванул обратно, после Краснодара посмотрел на километраж пробега и ахнул (ёперный балет) - 752,7 !!! Топливная лампочка негорит, стрелка на ноль неупала (караул), листаю показания дальше, до заправки - 106 км.???, средий расход - 6,0 л/км.!!!, средняя скорость - 68 км/ч.
... Чтобы небыть голословным пофотографировал все цыфры на борткомпьютере, если интересно выложу фотки на всеобщее обозрение (нихрена немогу засунуть их в сообщение, буду презнателен если подскажите как?)
Расход до обнуления город\трасса-70\30%=7,7л\км.
anderworld
1 November 2006
ХудожникДа, расход нормальный у Вас получился в поездочке!
Но это немного не то, что я хотел узнать
Меня интересует показания ср.расхода БК при 95% использовании в чудо-городе Москве (что есть практически всегда пробки
). Осознаю, что Фокус тяжелее Фабии, но насколько больше он будет есть (по БК) в таких же условиях как и она? Вот в чем, так сказать, вопрос...
Просто мне кажется, что разные дрыгатели одинаковых объемов у разных производителей кушают по-разному. Также мне кажется, что у Форда движки не самые экономичные.
Недавно в Авторевю в рубрике "примеряем на себя" побывал Nissan Note. Очень многие отметили его чудо-расход
(тот же 1,6 + 4-х ступенчатый АТ что и у меня). И на самом деле: даже по паспорту расход существенно (сейчас точно не помню) ниже, чем на нашем пепелаце. Вот и провожу аналогии с Фабией
цитата: |
цитата (Focus[NIK) | ,Nov 3 2006, 07:59] Valera +1 согласен.
p.s. Я не знаю, откуда у Художника, такие цифры беруться?! Нереально-ИМХО!!! |
Привет! Для тех кто "на бронепоезде" и особо одарённых , цыфры с бортового компьютера !!! |
А у кого нет компьютера?
. А есть только одометр и чеки с бензоколонок. В конце концов расход интересен не сам по себе, а из экономических соображений. Нет?
Вообщем, у меня кушает столько, сколько написано в инструкции.
При чем кушал так с самого начала.
Отклонения от нормы: если целый день простоять в пробке или ехать со скоростью быстрее 110 км/ч. Дерганье и скорость очень сильно влияют на расход.
Эксплуатация: Москва и раз в неделю до Дубны и обратно. Круглогодично.
Пробег: 13400, комплектация: комфорт, выпуск: февраль 2006 года.
цитата (Focus[NIK) |
,Nov 3 2006, 17:43]Художник НИВЕРЮ!!! фоты в студию!!!
anderworld да, не какая там экономия... у отца 1,6 расход одинаков. т.к. мне приходится немного больше раскручивать мотор (стиль езды уверенно-умеренный) |
По идее 1,6 115 должен быть, судя по придаваемой к машине книжечке, экономичней 1,4. Кто-нибудь изучал этот вопрос?
сегодня пересел в фф 1.4 из ваз21113 ,по разгону примерно одинаковы ,а в остальном небо и земля не в пользу ваз.
после форда (а проехал всего 150км ) пересев опять на ваз пришла мысль как я ездил на этом драндулете?
к хорошему привыкаешь быстро! всем удачи!
цитата: |
цитата (Focus[NIK) | ,Nov 3 2006, 17:43] Художник НИВЕРЮ!!! фоты в студию!!! |
Как прикреплять фото к сообщению ? |
Да толку от этих фоток? Я могу сделать фотку где расход будет 4,9 л на сотню.
Такой расход как Вы написали и при заявленой Вами скорости 90-140км/ч не может быть. Я получал расход 5,9 л на сотню, но при этом я ехал по Финляндии 300км на постоянной скорости 90 км/ч на хорошо накачаных шинах. Стоит только разогнаться до 120 км/ч и расход тут же переваливает за 6,3л на сотню.
А серпантин и 140км/ч должны дать не меньше 8 л на сотню.
цитата: |
цитата: | цитата (Focus[NIK) | ,Nov 3 2006, 17:43] Художник НИВЕРЮ!!! фоты в студию!!! |
Как прикреплять фото к сообщению ? |
Да толку от этих фоток? Я могу сделать фотку где расход будет 4,9 л на сотню. Такой расход как Вы написали и при заявленой Вами скорости 90-140км/ч не может быть. Я получал расход 5,9 л на сотню, но при этом я ехал по Финляндии 300км на постоянной скорости 90 км/ч на хорошо накачаных шинах. Стоит только разогнаться до 120 км/ч и расход тут же переваливает за 6,3л на сотню. А серпантин и 140км/ч должны дать не меньше 8 л на сотню. |
Привет !
Фотоотчёт в теме "Расход топлива+опрос", если получится сделать так же в 4 фотографиях с борткомпьютера, с расходом в 4,9 пожалуйста небудь голословным - эксперимент в студию
.
Все заявления и рассуждения о том, что должно быть, а получилось то что получилось - пустая болтовня, раскатывал машину и до 170 расход естественно повышенный, но где в стране с направлениями вместо дорог можно кататься на большой скорости? Есть ещё фактор перерасхода - городские пробки, само сабой двигатели молотят в пустую, учитывая всё вышеперечисленное сечас при езде 70\30% город\трасса, средний расход 7,7 всё по томуже борткомпьютеру
...
Заправляюсь через раз 92-95 !
Рулит аппарат, ещё как рулит, юзать одно удовольствие, когда брал Фокуса с заведомо "слабым" двиглом, исходил исключительно из собственных ощущений и впечатлений юзанья на Эскорте-1,3, Орионе-1,6 и Кадете-2,0!!!
Сложив все плюсы и минусы предшественников, городские пробки, обилие "скоростных автобанов", играющих в прядки и законопослушность гайщиков
, естественно только для себя выбрал Фокус-1,4
.
Всё понимаю: кому-то нужна машина для самоутверждения и меньше чем 2,5 литра ST врятли подойдёт, но мнеже хватает 80 кобыл, чтобы иногда потешить собственное самолюбие (какой горе-гонщик знает, что рядом в городском потоке или на волнах загородной "тассы" всего навсего Фокус-1,4)
.
Вовремя перещёлкивая короткие передачи трансмиссии, чувствуешь себя полноценным участником дорожного движения (какое-либо сходство с остальными участниками оного движения случайно и непреднамеренно)
Удачи !!!
пока не проехал на 1,4 думал что движок отстой!!!, но как проехался вполне нормально, даже на второй может шлифануть если постораться, ни ах конечно, но повседневного использования вполне нормалью
парниша говорит у него расход литров 7-8!! что очень не плохо при таких ценах на бензин
цитата: |
пока не проехал на 1,4 думал что движок отстой!!!, но как проехался вполне нормально, даже на второй может шлифануть если постораться |
Это что же с ним делать для этого надо? Газ в пол и бросить сцепление?
Боюсь, на второй без резкого бросания сцепления даже 2.0 не шлифанет
Кстати, опробовал мотор 1.4
Думал поиздеваться над владельцем тошнотика
А нифга. Вполне сносный мотор, динамика разгона по крайней мере на уровне зубилы держится. А на зубилах четверть страны ездиит, и на динамику особо не жалуются
Движок 1,4 хороший, расход не выше 8,6л по городу Москва, минимум получалось 6,6л
Пришел сегодня налог на автомобиль за 80л.с. 233руб.
мелочь но приятно.
на Ваз 2112 91л.с. 678руб.
подписываясь на фф2, пришлось идти по принципу необхдимости и достаточности.
фф2 с движком 1,4 у меня уже 6 месяцев, пробег 18000
если есть необходимотсь доехать с комфортом из пункта А в Б, то скажу, что моторчика этого более чем достаточно
Вес моего фф2 1215кг.
Мотор тянет и со светофора и по МКАДу легко 140км\ч.
Читал все отзыву и трясся, что возьму свой, а он не выедет из салона!
Нет выехал - да как! Были 8 ми клапанные и 16 клапанные десятки, 1500 и 1600 - Фокус 1400 кубиков 80 лошадок просто класс! Я доволен и радуюсь. За 330 рублей мне продали лучший мех, чем я предполагал!
пяти дверный хетч цвет серебро!
Я доволен и рад!
Прочитав тему пришлось регистрироваться... Лично отстояв очередь с осени 2005 года получил в Марте и на данный момент накатал уже 22 000 с лихом. Честно скажу - пересев с 99 инж на ФФ2 1,4 ощутил недостаток мощности при разгоне...Но как только стрелка переходит за рубеж 2,5 тыс оборотов машина вполне адекватно (вполне повторяю как бывший ТАЗОВОД) ведёт себя при обгонах. Т.е. тот кто имел детище ВАЗа серьёзных ущемлений не получит...Я не жалею о своём выборе..И если у вас стоит выбор перед ФФ2 1,4 или ... за теже деньги..то выбор однозначный - 1,4 (вам советую) ... Рвение уходить со сфетофора первым не имею...по трассе максимально (что пробовал на ФФ2) 150км/ч ...
Ездил до этого на Рено символ 1,4 устраивал вполне, пересел на ФФ2 1,4 еще более устраивает (более тихий, более раскручиваемый чем у рено). По трассе езжу, но все же десятка с 1,6 по максимальной скорости разгонялась до 190 по спидометру (было страшно ехать с такой скоростью
, но очень надо было доехать с нижнего до москвы за 4 часа). Что интересно на Рено постоянно в городе приходилось рычаг КПП туда сюда дергать между четвертой и третьей, а на ФФ2 включил третью и забыл о переключениях, на десятке включил четвертую и тоже едешь как на автомате
.
1.4 для города оч.хорош. Владею Федей с апреля, пробег почти 10т. Для ежедневных поездок на работу, толкатню в пробках, разгонах и торможениях на светофорах 1.4 подходит на все 100% Летом выбирались на дачу - уверенно держит 120-140 при полной загрузке. Вяловат на обгонах и на 5-той передачи. Тазам не уступает ни на грамм. При желании со светофора уйдете 1-м, хотя сам ежу медленно. В общем доволен машинкой, не жалею о покупке, тем более за такие деньги)))
P.S. Все изложенное прошу считать только моим личным мнением, есть вопросы пишите в личку.
Всем удачи
Подруга жены вчера купила Фиесту, движек 1.4, обмывали, катались.. Машинка красавица, ярко-красная, 3 двери, мечта женщины.. А вот двигатель показался очень шумным..
Хотя, возможно дело в плохой звукоизоляции кузова. К динамике претензий нет, на уровне любимой форумом ВАЗ 2112, а вот шум немного огорчил...
mechanicien
18 December 2006
Amb. sedan 1,4 - пробег 13000 расход 7,3-8литров ,маршрут 30%-город,70% трасса,при скорости по трассе 100-120км/ч.При скорости 90-100км/ч. расход падает до 7л. Динамика лучше на 3-й передачи после 3000об/мин.Много шума на шинах Nokian .сейчас стоит Michelin X-ice без шипов ,в салоне ЗНАЧИТЕЛЬНО тише.
Пробежал 19000 км. Движок проснулся сначала после 5000, и зател после 15000. Теперь настоящий зверь!!! А с начала был не доволен, хотел поменять. Т.К. пересел на фокус с БМВ 318. Да, и работа кондея никак не сказывается на динамике.
было бы не плохо, если бы кто-нибудь побольше написал о технических характеристиках и конструкции.
все пишут о том, что автомобиль может ехать, кто-то сомневался ???
может где-то есть описание двигателя.
Решил рассказать тут о том как ездил на рождественские праздники из Питера в Карпаты на Форде Фокус 2. Наверное здешним обитателям это будет интересно, тем более что Фокус у нас самый простой с мотором 1.4 литра
в минимальной комплектации, а многие интересуются как он себя ведет. Компелктайия - 1.4, Ambiente, 3-х дверка.
У нас 2 машины в семье, но поехать решили на форде так как он поновее и недавно прошел ТО. Кроме того вторая машина с автоматом и я боялся дополнительных проблем. Форд считается машиной моей жены, и я с ним был знаком не очень хорошо, хотя конечно ездил на нем не раз.
Ехали через Белорусь - Питер - Минск - Брест - Львов - Ивано-Франковск. Дороги совершенно разные - от европейских автобанов Белоруссии, до серпантина в Карпатах. Ехали вчетвером + ребенок. Машина сразу-же приятно удивила приличным приемом даже при такой загрузке. Ехать может довольно шустро и вполне способна на обгоны по нашим не очень прямым дорогам. Если
говорить о динамике, то она примерно между на уровнем 8-ки с мотором 1.3 и 8-ки с мотором 1.5, если это о чем-то говорит. Но при этом гораздо слабее на низах и ощутимо сильнее на верхах. Неприятно удивил расход топлива - в среднем 10 лиров и даже больше. При этом он сильно зависит от скорости. Думаю что на 100-110 получается литров 8-9, но когда в Белоруси я проехал 300 км со скоростью 150 км/ч мне не хватило бака! На Украине, на месте к нам присоединились еще 2 человека и мы в таком составе объездили множество местных достопримечательностей - горнолыжный курорт Буговель, географический центр Европы, живописную гору Драгобрат и многие другие места. При этом наш малыш легко возил нас через перевалы по плохим горным дорогам.
Еще в Белоруси меня предупредили что у них в стране лучше ездить на 92-м бензине и местные официальные дилеры тоже советуют это делать независимо от рекомендаций производителя. Я честно говоря боялся лить его постоянно и иногда пытался подмешивать 95-й на больших колонках в городах (как-то кажется что там бензин получше, хотя возможно это просто самовнушение). Машина все это переносила стойко, динамика не ухудшалась. Так что в принципе видимо ее двигатель 92-й переваривает нормально.
Конечно оценил подвеску на горных серпантинах - очень уверенно держит дорогу и всляет уверенность при езде. Опять-же моторчика вполне хватает, если правильно втыкать передачи. Передачи все короткие и переключаться на серпантине приходится часто, но в целом освоив одну дорогу по которой я гонял каждый день я ездил по ней практически быстрее всех кого встретил.
Меня обогнали один раз - на ГАЗЕЛИ! А так я запросто "делал" вполне приличные на вид авто.
На обратном пути случился казус - что-то очень сильно застучало спереди. Испугался что шаровая - очень похожее поведение. Начал было проклинать себя что поехал на Форде, но в Бресте на яме обнаружил что между двумя рычагами снизу попал камень. Вынул его и все исправилось. А сколько я сложил на Форда пока ехал со стуком 300 км.
Так что могу сделать следующие выводы об автомобиле:
Плюсы:
- Вместителен. Когда наши украинские друзья первый раз увидели его,
они удивились как мы вообще в него влезли. Когда мы им предложили
кататься с нами, они просто рассмеялись сначала. А потом мы все на нем
спокойно преодолевали по 150-200 км в день.
- Очень хорош на извилистых трассах. Хорошо пробегает поворорты,
устойчив, вселяет в водителя уверенность.
Минусы:
- Расход топлива. 10 литров в среднем по трассе, даже с учетом плохого
бензина кое-где это много. При заявленных 5.5-то!
- Мелкие драйверские неудобства:
- Пример первый - очень легкий руль. При такой отличной управляемости к
рулю приходится привыкать. Руль на серпантинах "ватный", усилие
требует осмысления. Считаю что при такой великолепной подвеске
можно было-бы позаботиться.
- Пример второй - сигнал о непристегнутом ремне работает странно.
Садишся в машину - все ок. Завел, поехал - все ок. Вдруг - "ага,
попался!!! Ремень не пристегнул". Слышится противный писк. Неужели
нельзя сразу лампочку зажечь?
- Третий - сиденье когда окидывается, чтобы пропустить пассажира назад
отъезжает вперед. Но обратно не приезжает! Ну блин!
- Четвертый - плохо сделан на Фокусах обогрев заднего стекла - нитки
узкие и нанесены плохо. У меня был ФФ1 - там нитка перегорела через
полгода. Здесь та-же фигня. Если посмотреть тех-же старых немцев -
вторые гольфы вон до сих пор со всеми исправными нитками гоняют.
Но в целом автомобиль очень неплох. Так что кто раздумывает о таком "бюджетном" исполнении - ездить можно, и ездить в целом неплохо. В основном конечно это авто городское или мелко-шоссейное (т.е по небольшим трассам со скоростью разрешенной ПДД). На хайвее - делать особо нечего, да и небюджетно. Хотя я не видел в России дорог с ограничением больше 120 (в Белоруси - 140 видел).
С уважением...
AfffreuxChien
12 January 2007
> Расход топлива. 10 литров в среднем по трассе
Чё-то странно.
Если ехать около 100 по трассе, то у меня с "автоматом" 6-6,5 литров выходит.
Правда быстрее - больше.
> сигнал о непристегнутом ремне работает странно.
При преодолении рубежа 20 км/ч.
Чтоб не надоедать, при переставке машины.
> У меня был ФФ1 - там нитка перегорела через
полгода.
Знаешь, на это пока никто не жаловался
> отъезжает вперед. Но обратно не приезжает!
Приезжает.
Сначала откатывай сиденье, потом спинку раскладывай
Водительское при этом приезжает точно в то место, где было раньше.
> Пример первый - очень легкий руль.
ИМХО настройка усилителя близка к идеальной.
Но всем не угодить.
> На хайвее - делать особо нечего
На хайвее рулит 2-литровый "автомат" с круиз-контролем
Доброго всем времени суток
Как-то не совсем понятно, почему такой большой расход топлива - как вроде и двигатель не такой большой по объему или его наоборот не хватает для такого авто?
Я езжу на П-405 (1.8, 8 клапанов, АКПП) и по городу у меня выходит (с учетом пробочного движения и т.п.) зимой - до 10, а летом 9.
Езжу на 95 (как по мануалу). Раньше пользовал 92, но оказалось, что-то не так - терялись обороты, глох, пальцы постукивали. По совету знакомого год назад сел на 95 и машинка полетела. На трассе (периодически езжу на московском направлении) берет где-то 7 литров (при 120), говрят, что при 90 будет чуток меньше. Не пробовал - время как-то дорого. 95 у нас нормальный, хотя и говорят, что его доводят присадками. Может и так, но мое авто от него ходит быстрее и надежнее. 92 тоже разводят, видимо как и везде.
Я себе присматриваю тоже ФФ2 (у нас есть 1.6 ГИА почти за 18500 + радио и еще кое-чего) и сейчас мониторю. Очень интересная машина, нравится всем моим домашним. как сын сказал, прикольная, а жена - стильная. И мне тоже нравится. Но вот какой там стоит автомат - типа типтроник или секвентальная? Если у кого такая в пользовании - скажите как она в дальних и коротких поездках, реальный расход по 1.6 (АКПП, двигатель 100 л.с.) (дилер не совсем понятно объяснил, почему и спрашиваю людей, реально владеющих таким авто).
Заранее спасибо (и извините, если не в той ветке)
Расход на 1,4 л возможно объясним полной загрузкой и объемом двигателя. То есть топить приходится видимо сильнее, чем на болнее мощных версиях. Мои дальние поездки пока ограничились СпБ-Финляндия. По протяженности это примерно 1500 км. Движок 115 л.с. Ti-VCT. При равномерном движении 100-110 и сбросе компа средний расход 5,5 л. Но это в идеале - ровныйучасток, прямой отрезок и чуть придавленная педаль. Реально же за поедку методом деления литров на километры 7,5-8 л. Правда и скорость на трассе около 130 при разрешенных 120.
цитата: |
kostya110883 ппц да ты я вижу упырь , у меня 2.0 а у него 1.4... ппц Если не вериш , что мой 1.4 прет 190 в легкую могу оспорить.. |
У меня Фузик 1.4 едет 170. Больше - боюсь камешками морду побить, на Эскорте все стекло и капот как лунная поверхность в миниатюре были, хотя больше 130 не ездил. Т.е. попросту негде погонять. Снаряженный вес машины - 1150 кг без водителя (цифра с таможенной накладной, у нас их взвешивают при растаможке).
Так вот. У ФФ2 аэродинамика однозначно по-лучше будет. Если колеса накачать да при попутном ветре... Хотя 190 - это явно скорость для 1.6/100 сил, но чем черт не шутит.
Плохо другое - спидометр завышает скорость минимум на 5% и это на штатной резине - 195/60R15.
Люблю все реально проверять. Выходные, есть свободное время, Фиеста 1.4, спутниковый навигатор(2 штуки) и одобрение владельца на "опыты" Пробег машины 2.500 км, рвать можно! Первое, разгон до сотни, на основании 3 заездов средний результат 13.8 секунды,( не знаю, хорошо это или не очень). При скорости 100 по спидометру навигатор пишет 94км/ч, при 140 показывает 128...Мда-а, это как-то не очень, дальше не разгонял, но думаю при 180 на спидометре реально будет 165, не больше.. Бензин 95, резина 14 штатная...Машинка в целом симпатичная и маневренная, но после 100 уж очень шумная, движек ревет зверем,хотя об этом уже писал. Может вина не двигателя а плохой шумоизоляции в целом?
OlegaN[EL]
23 January 2007
Мне нравится этот мотор все больше и больше, во первых после примерно 5500 пробега прибавилось прыти, мотор стал легче раскручиваться, а во вторых по последнему замеру(по чекам АЗС) расход упал с 10.5 л\100км до 9.4 л\100км. Эксплуатация 100% город, пробки, куча прогревов + ~30% времени включен кондиционер. А ведь жизнь свою мотор начал с рахода 12 с лишним литров на 100 км.
Подскажите пожалуйста,1.4 движок такой же,как в фиесте?
Какой там привод грм,ремень или цепь?
За 7000 км пробега дабл старт был один раз после суток простоя при -23, и запуске без выжима сцепления(с сигнализации).
(тьфутьфутьфу)
PRO100А в салоне вроде говорили цепь-блин,так бесит,не могу,что я за человек...
Мучает этот вопрос уже 3 дня причем без всякой причины,инфу нигде найти
не магу...все...щас пойду движок разбирать,не могу боольше
Oleg76
говорю тебе ремень! на прошлой фиесте (без рожек на фарах) точно ремень был на 1.4...
1 person online