Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
761
members
3,3K
posts

SlayeR10
26 January 2015mobile


vic9021
Спасибо за ответ. Ну вот даже по борт компу если средний расход не смотреть, а смотреть расстояние до след запраки заправляешься пишет расстояние до заправки 250 допустим , а по факту проезжаешь только 150 км. Мне кажется 15 литров на 100 км примерно выходит. Езжу потихоньку, тапочку в пол не опускаю
vic9021
26 January 2015


SlayeR10
Всё может быть (тем более с зимними условиями) , можешь почитать ветку Расход бензина. Попробуй отмерить расход по чекам, куда вернее будет, а еще точнее будет если будешь заправлять и отмерять через мерную канистру.
mexanic111
27 January 2015


Закрыл морду утеплителем, ездил зимой -весной-осенью 2014г, двигатель не перегревается до 0гр улицы
1. Двигатель прогревается быстрей, меньше износ
2. Температура двигателя поднялась до 95-100, было 85-90
3. Двигатель дольше остывает на стоянке
4. Лучше едет
5. Меньше расход бензина
6. Меньше нагару на свечах, значит меньше износ двигателя(нагар абразив)
7. Соль, грязь, камни не летят в алюминиевый радиатор(камни могут пробить, от соли быстро гниёт, летом после зимы радиатор чистый, не надо мыть)
8. Лучше работает печка и быстрей прогревается
ioan
29 January 2015


какой расход масла в 1.4?
avatar
AmorphiSFF2
29 January 2015

1

ioan
Не ест масло.130 000.кручу его часто.
ioan
29 January 2015


купмл было 110000, сейчас 114000. немного ест, потёков нет. что может быть?
vic9021
30 January 2015

-1

ioan
Если на масле Формула, то лично у меня угар начинается тольок после 7-8 тыс пробега (до 500 мл к 10 тыс. пробега). Каждая марка масла ведёт себя по разному. Следующая причина для маленького угара-это если сильно крутишь двигатель. Третья причина- неисправность двигателя. А так посмотрите профильную тему Доливка/расход масла в процессе эксплуатации, там есть и прочие причины. Но так сам двигатель 1,4, на сколько я знаю, не склонен к большому масложору.
VitoTlt
19 February 2015


Двигатель обычно кручу до 3000, педальку притапливаю несильно.
А тут вдруг понадобилось притопить резко с педалью газа в пол... И в таком ускорении двигатель задергался, рывками.
Вот теперь думаю, в чем может быть дело... С одной стороны пытаюсь успокоить себя, что контроллер подстраивается под стиль езды, а тут резкое, нетипичное ускорение... С другой стороны пробег у движка всего 35тыс.км. и заправка проверенная Лукойл (не франшиза).
Может ли быть такое дергание, если двигатель перестраивается под динамичную езду?
vic9021
19 February 2015


VitoTlt
Не помню такого, чтоб двигатель так отвечал на резкое ускорение. Попробуй повторить опыт. Ты газ резко до упора в пол надавил?
VitoTlt
19 February 2015


Да. Именно так.
Обычно я так никогда не делаю, поэтому удивился реакции...
avatar
AmorphiSFF2
19 February 2015


VitoTlt
Катушка,провода,свечи.
VitoTlt
19 February 2015


А с помощью OBD-II адаптера и программы Android Torque можно отследить в каком цилиндре косяк, чтобы ловить уже конкретный провод/свечу?
vic9021
20 February 2015


VitoTlt
Ну не должно быть при резком ускорении дёрганье, комп всё равно плавно разгоняет. С помощью скана можно посмотреть работу в цилиндрах, только указанную программу я не знаю. Я бы на твоём месте убедился в системности этого глюка, и поехал бы к опытным ремонтникам. Даже если ты посмотришь по скану работу двигателя, ты не поймешь конкретно из-за чего, а гадать и покупать детали и устанавливать пробуя, еще дороже будет.
djeims1979
21 February 2015


А стоит ли по единичному случаю панику поднимать? Да и немного непонятный принцип, двигатель больше 3 не крутить.Что экономите то?
VitoTlt
21 February 2015


Да негде крутить в городе его. Пробки везде.
djeims1979
22 February 2015

1

VitoTlt
так то можно и стоя на месте покрутить. А слышали выражение "горшки продуть"? немного то двигателю надо давать нагрузки
yar890
24 February 2015

1

Всем привет! ФФ2, двиг 1,4, машине 9 лет с пробегом 80 тыс. Ремень ГРМ пора менять?
avatar
dimossina
24 February 2015mobile

1

yar890
Конечно пора менять! Но не из-за пробега, а из-за возраста машины. За 9 лет ремень ссыхается и как следствие может порваться.
vic9021
5 March 2015

2

dmitrioos
Кому как, я думаю большинство, кто катается на машине с таким мотором давно поняли преимущества столь малого мотора. Он одинаков с 1,6 (100 л.с), которые являются наиболее надёжными и безпроблемными по сравнению с более мощными братьями, он экономичен (при правильной манере езды), не требует больших затрат по налогам и страховке, и чуть меньше цены по запчастям. В городе он в потоке (при городской поездке ты даже с двигателем 2,0 литра не используешь и треть мощности), главный минус (когда и требуется как можно больше лоашдиных сил) это его поведение в полной нагрузке на трассе при обгоне, да еще и ресурс поменьше по сравнению с крупнообъёмниками, но и тут как посмотреть, ведь 1,4 и 1,6 (100) обычно не гоняют как сидоровых коз , в отличе от более мощных . А в остальном он может быть таким же по внешности и комфорту, единственное, что в максимальной комплектации он вряд ли есть.
VitoTlt
6 March 2015

1

Расход самое низкое, что получалось это 8,6 литра на сотню по городу без кондера потея в жару.
С кондером и зимой из 10 литров никак не получается вылазить по городу (город провинциальный почти без пробок по сравнению с москвой). А когда при этом он не тянет с пассажирами нормально - то вдвойне обидно становится, что более мощный 1.6 более экономичный.
Конечно машина с таким мотором покупалась не от хорошей жизни, но стоит трезво смотреть на вещи отдавая себе отчет, что плюсов у такого мотора нет, кроме транспортного налога.
ansavvin
7 March 2015

2

Не лейте в бак 92 бензин. Минимум 95, так как 92 оставляет смолы после себя, а 95 и выше обладают моющими способностями и наоборот вымывают смолы. На 92 двиг, естественно работает мягче на холостых, из за низкого октанового числа, но тяги меньше и смола будет оседать на дроссельной заслонке, что приведёт к скорому загрязнению всей системы где образуется смесь бензина с воздухом. Начнётся всё с плаванья оборотов, загорится чек, увеличиться расход и т.п. Из за экономии 300 рублей со 100 литров приобретёте необходимость потратиться на чистку топливного оборудования: дроссельной засл, топливопровода и фарсунок. Можно конечно вылечить 98 бензом, но в нём многовато металла, и ехать надо как минимум 500 км средней скоростью 110 и обороты 4-4.5 тысяч. Опять же экономия в 300 руб будет подтверждать пословицу: копим крахами теряем ворохами...
ansavvin
7 March 2015

1

По поводу расхода у меня 1.4 универсал. на путь из одного городка по шопингу в большой город 120 км туда и обратно 7-8 литров. Спокойный ритм движения плавный старт - плавное торможение, а не от светофора к светофору. По трассе 100-110 на 5 передаче. 7 на летней резине 8 на зимней. от резины есть зависимость, чем больше протектор тем больше расход, мин расход на резине нокиа J3 и ей подобной и желательно профиль 55 на 15" или 50 на 16". С высоким профилем 65 машунку начинает штормить. всё таки у универсала парусность крыши приличная.
VitoTlt
7 March 2015

1

На трассе расход 7 или 8 не является редкостью. А вот в городе практически недостижим...
Периодически езжу на гранте восьмиклапанной по городу. Вот у неё вполне реален расход 7-8 по городу, и динамика ощутимо выше, чем у 1300кг форда на 80л/с.
ansavvin
7 March 2015

1

У меня маша, декабрь 2007 в 2011-2014 появилась и была периодически проблема дабл старт. Мотор завёлся и сразу заглох. Долго, год, думал какие свечи поставить иридиевые НЖК или обычную медь по 80 рублей от фомоко. В итоге ставлю медь по 79 р. и через несколько сот км, пару месяцев, замечаю отсутствие поблемы. На протяжении 4 лет эксплуатации замечаю странности с электрикой, то двери перестанут закрываться потом заработают, то чек энжик загориться потом через 500 км потухнет, то подушка безопасности на понели светит то погаснет. в общем контакты никакие..., бензин на заправках никакой, дороги не в пи... на 70 тысяче пробега менял стойки с опорными подшипниками. сейчас 90 думаю пора менять саленблоки и тяги с шаровыми, да тормозные накладки. Недавно потекла тормозная жидкость, пришлось менять выжимной, снимали коробку,чтобы заменить деталь за 2 т.р - жесть. Правильно делают европейцы избавляясь от 7 летних машин. В целом машина классная 1.4 по асфальту самое то. Салон стильный с магнитолой сд6000 смориться аккуратно и современно. Но форд лоханулся с педалью газа. В долгих поездках устаёт ступня, в старой доброй вольве я такого не замечал.
ansavvin
7 March 2015


В гранте локтями с соседом трёшся и трое на заднем сиденье как сельдь в баночке. И это только для того чтобы в пол корпуса на светофоре вырваться из общего потока. На гранте приедешь из точки А в точку Б раньше на 5 минут, но с меньшим комфортом и в окружении дешманского пластика. Не спорю, салон 3 форда мне меньше нравиться чем 2.
posted image
vic9021
10 March 2015

1

У меня расход по городу выходит 8 литров в городе замеряя по чекам (при кондиционере летом, либо при печке зимой). Но я заправляюсь только 95 и только на проверенных Лукойлах, + каждую весну и осень самостоятельная очистка форсунок и дроссельной заслонки.
VitoTlt
10 March 2015

1

Что-то какой-то нереальный расход...
Я тоже заправляюсь 95-ым только на оригинальных лукойлах и расход смотрю по чекам.
vic9021
10 March 2015

1

VitoTlt
Ну к этому можно добавить, переодическая проверка давления в шинах (на максимально рекомендованном, прогрев двигателя не более 30 секунд, не спешная езда без пробуксовок. Да и от города и маршрута зависит-я в пробках не стою.
VitoTlt
10 March 2015


Ну у меня всё примерно также. Максимум 30 сек прогрев, ночь машина в тёплом гараже стоит. Давление точно по табличке, которая указана на стойке. Колёса 205/55R16 на качественных немецких литых дисках Rial. Езда практически без пробок.
И всё равно зимой из десятки не вылазию.
Пробег у двигателя 35тыс.км. (реальных, а/м был куплен новый из салона), из которых все заправки только на оригинальном лукойле.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up