Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
761
members
3,3K
posts

avatar
gizmo7777
16 May 2012


бензиновые:
1.4 L Duratec — 80 л.с.
1.6 L Duratec — 100 л.с.
1.6 L Duratec Ti-VCT — 115 л.с.
1.8 L Duratec-HE — 125 л.с.
2.0 L Duratec-HE — 145 л.с.
2.5 L Duratec-ST 5-cylinder turbo — 225 л.с.
2.5 L Duratec-RS 5-cylinder turbo — 305 л.с.
дизельные:
1.6 L Duratorq — В Россию не поставляется
1.8 L Duratorq — 115 л.с.
2.0 L Duratorq — В Россию не поставляется
staryi_61rus
для России целых 8!!!
для остальных вопрос - почему вы выбрали 1.4???
avatar
deviator2x
17 May 2012


цитата:
для остальных вопрос - почему вы выбрали 1.4???

По цене вестимо, все остальные причины от лукавого
avatar
serg345
17 May 2012


gizmo7777

Был фокус второй 1.6-угнали, денег с трудом наскреб на 1.4, что касаемо динамики, то в городе без кондционера разницы не заметил, на трассе 1.4 обгоняет не так уверенно как 1.6. Кстати, 1.4 на литр больше ест топлива в городе чем 1.6 115 л.с., стиль езды одинаковый.
VitoTlt
17 May 2012


Каждый день езжу на фокусе 1,4 и приоре служебной. И скажу точно, что приора валит гораздо сильнее фокуса. На фокусе 1,4 можно комфортно кататься если в одиночку или вдвоём. Если пассажиров больше - то машина уже едет так, как будто тяжеленный прицеп тащит. На низах машина тянет отлично, но вот на верхах конкретно сдувается. Двигатель с трудом раскручивается до 6000 оборотов на второй передаче. Что уж говорить про остальные. Приора в этом плане однозначно динамичнее.
avatar
Sash75
18 May 2012


VitoTlt
так приора - легче и мощней - чего удивительного то ?!
VitoTlt
18 May 2012


Ну просто люди тут расписывают фокус 1.4 как мега динамичный автомобиль, не уступающий динамике более мощным 1.6 и 1.8. А я езжу на фокусе 1.4 уже три года и НЕ верю таким сказкам.
avatar
deviator2x
18 May 2012


цитата:
Ну просто люди тут расписывают фокус 1.4 как мега динамичный автомобиль, не уступающий динамике более мощным 1.6 и 1.8.

Ну люди слегка кривят душой Хотя есть толика правды в этом: у 1.4 передаточное соотношение вроде как другое, поэтому то что двигатель слабже не так чувствуется, но конечно до определенного момента и до определенного количества людей. Например на 1.4 даже когда один человек высаживался из машины, сразу чувствовалось это. Правда справедливости ради стоит сказатЬ, что и на десятке так было
avatar
Zug
18 May 2012

3

Купил Фокус 2 с двигателем 1.4 за отличную цену поездить на время, вот уже 1.5 года катаюсь, время летит. Проехал чуть больше 50 т.км. Про двигатель могу сказать только хорошее - заводился в любой мороз, сюрпризов неприятных не подкидывал. Все предсказуемо, едет на все свои силы и ньютон-метры.

Резкий старт, динамика, быстрый и легкий обгон на трассе да еще на загруженном авто - это все не про данный двигатель! Он предназначен для перемещения из токи А в точку Б с приемлемым комфортом. На маневры нужно выделять больше времени и быть внимательнее, аккуратнее, особенно на обгона по трассе - все неспешно и продуманно.

Расход топлива, по современным меркам, достаточно большой - на одном и том же отрезке трассы фокус скушал 8л на сто км., Тойота Камри с двиг. 2.4 автомат - 8.5 л на 100км. с тем же набором пассажиров и багажа, Опель Астра фемили 1.6 мех - 7 литров, скорость 100-120 (расстояние 250 км в одну сторону, дорога хорошо знакома и занимает 3-3.5 часа). После фокуса, обгон фуры по трассе на Камри - песня, но опять в Камри ребенко укачивает.

Жалею ли о покупке фокуса с 1.4 - нисколько.
avatar
Zug
22 May 2012

5

История с кондиционером, случившаяся на днях:

Вот вдруг, прям вообще удивился, на улице стало Жарко. Включил кондиционер, машин ехать стал вообще ужасно, воздух то теплый - то холодный как нужно. Я в расстройстве, трогаемся - кондиционер выключить, разогнаться - та же фигня. Прошлое лето все проездил с кондиционером - все норм было, никаких чудес. А тут... Грешил на ремень кондиционера, который был заменен в январе при очередном ТО, больше как то вариантов не находил.

Прошла неделя: про кондиционер думал, читал, искал причину и выбирал сервис для ремонта...Опять теплый день случился, приехал на работ, закрыл машин, а Вентилятор охлаждения шумит в полный рост, хотя жары то нету еще, просто тепло...Озадачился, вечерком выбрал момент и заглянул между радиаторами, предварительно сняв пластиковые детальки их закрывающие. Оказалось, что там почти все забито всяким Г***м, годным для удобрений цветочков и прочих растений и то через длительное время. Почистил, помыл. И ура, все снова работает и ездит. Кондиционер снова дарит прохладу, а автомобиль удовольствие.

Мораль для себя вывел простой: перед летним сезоном обязательно заглянуть между радиаторами
avatar
gizmo7777
23 May 2012


классный рассказ о движке 1.4!!!Zug
avatar
GRIG1
24 May 2012


цитата:
солярис -Крутящий момент / оборотах: 135/5000форд    - Крутящий момент / оборотах:      127/3500 !!!солярис  - Мощность двигателя л.с / оборотах: 107/6300 форд      -  Мощность двигателя л.с / оборотах:  80 /5000 !!!


Солярис легче, из -за этого кажется динамичнее, колеса меньше и легче. Движки скорее всего характеристики одинаковые дают. Да думаю корейци от души завышают характеристики!

Думаю форд мог легко с 1.4 выжат 85-90сил, но зачем это ему, крутящий моиент на низах врядли изменится! Мы ездим на моменте, а не на лошадях!

Не поверите, но на дня я на 1.4 порвал акцент (может с автоматом был).
На 1-й крутанул до 4500об, и машинка понеслась. Повезло - фордик не забуксавал, а акцент сорвался в букс. И рывок до 60км.ч был классный. Вскоре акцент все равно обогнал, но для меня было главное стартануть, а после 60 мне захотелось уже просто ехать, а не тягаться с "мелкими".

В прошлом году была такая же история на 1.6, с 3 пассажирами, неудалось... форд сразу за буксавал, и ЕСП задушил мотор.
filer_rus
24 May 2012


Катаюсь сейчас 1.4, моторчика конечно не хватает, но перемешает вполне сносно, с кондером на трассе в горку конечно тяжко, но покупая эту машину с таким мотором я не ожидал от нее какой то динамики. Разгоняется нормально только после 2000 оборотов. Для спокойной езды вполне приличная и тихая машина, крейсерская скорость 110-120, без проблем бежит 140, но дальше явно не хватает мощности, вот только вопрос я ожидал от нее меньшего расхода топлива(( средний расход показывает 8.6 - 8.8. Интересно это у меня так или это норма ?

PS предыдущие машины БМВ 2.5 (192лс) Audi 2.7BT (420лс) Toyota 1.5 (92лс) - я знаю как машина может разгоняться и ехать.
filer_rus
24 May 2012


Покупая машину посмотрел официальные ТТХ там написано:

Расход топлива в городе 8.7 л/100 км
Расход топлива на шоссе 5.4 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 6.6 л/100 км

У меня средний расход топлива (АИ95) колеблется от 8.6 до 8.8 причем кондиционер сказывается только на динамике, но не как не на расходе. Езжу в основном по трассе со скоростью 100-120км/ч машину не грею ибо на улице +30 утром еду без кондера вечером с кондером. Пробег по трассе 14км и по городу 1км.

Так вот вопрос поделитесь информацией у кого что показывает на приборке (какой средний расход).
avatar
TallPaul
24 May 2012


filer_rus
Простой поиск по теме по ключевому слову расход Вам поможет
VitoTlt
28 May 2012

1

Машина без кондиционера 1.4. В прошлом году в городе ездил по правилам, спокойно разгонялся - было по городу 8,3. Сейчас начал гонять активнее. Примерно 9,5 Даже страшно представить, какой расход будет с кондиционером
avatar
gizmo7777
28 May 2012


VitoTlt
у Вас то в чем страшилка? кондея же нет...
avatar
Garric
30 May 2012

1

VitoTlt
Не от кондёра это завист )) а от стиля езды + пробки и т.д + свечи и куча других аспектов
Сам мучался одно время, с конддем у меня сейчас 8,2-9,0 выходит в смешвном цикле

а кушает он не знаю и почему сам догадываюсь но вкладывать деньги на замену датчиков ,свечай, промывки форсунок, проводов от катушки,лямда зонта мне не хочеится

Я проше сделал промыл форсунки и сменил тип езды не стоит нажимать на газ активнее т.к. машина не будет реагировать бысро чем больше змеш на газ тем более у теябя будет расход топлива, а 10-15 минутные стояния в пробках твою экономию бензина сводят на нет Я просто с дилерами катался на своем авто в нормальном режиме со скростью не более 100 км/ч на трассе и по на селеному пункту не более 60 на 100 км пройденого пути получилось 7,2 литра реальный же расход в смешаном от 8,2 -9,5 на 100 км
avatar
Garric
30 May 2012


filer_rus
это норма у них хотя у меня первоачально было как в паспорте
filer_rus
30 May 2012


Garric
Так ведь обидно, что ... жена себе купила джипик DODGE CALIBUR 2.0 еще и с автоматом, а я ей типа зачем оно тебе надо на заправке разоришь меня (бензин по 1.5 евро). На что мне четко дали понять что она все решила уже. Так самое, что теперь обидно у меня на форде расход 8.8 и у нее 8.8 ну где справедливость то ??? И причем она как истинная девушка не знает что такое ездить экономно. Крутит мотор до 5000 и не че норм.
avatar
gizmo7777
30 May 2012


filer_rus
8.8 это извините где?
avatar
Aleksandrva
30 May 2012


avatar
gizmo7777:

filer_rus
8.8 это извините где?

Вот тут
Да и вес у него как у нашего Феди, странный апарат.
avatar
gizmo7777
30 May 2012


ладно, так спрошу-
тема - двигатель 1.4.так, да?
соответственно разговор идет скорее всего про городской цикл, т.к 8.8 у феди 1.4 - будет город.
если,filer_rus подтвердит что у калибера , да еще автомата город - 8.8 , то я (как зверев) буду в шоке.
конечно можно привирать, но что бы так... (у свояка калибер.если честно, нравиться. так у него циферки 12 -13 в жизни. а при лихаче в городе все 15)
Aleksandrva
аппарат хороший,жалко стоит миллион.
filer_rus
30 May 2012


gizmo7777
Я вроде описал что:

Две таких поездки за день, на работу и с работы )
Езжу в основном по трассе со скоростью 100-120км/ч машину не грею ибо на улице +30 утром еду без кондера вечером с кондером. Пробег по трассе 14км и по городу 1км.

У жены чуть отличается 10км трасса 5км город.

могу вечером сделать фото приборки жены и своей. Не было бы такой фигни вне подымал бы вопрос (
VitoTlt
30 May 2012


Расход надо не по компьютеру мерить, а по одометру. Компьютер по любому врать будет в лучшую сторону.
avatar
gizmo7777
30 May 2012


filer_rus
иными словами, ты хочешь сказать , что у тебя трасса 8.8?на 1.4?
пора что то чинить !!!
avatar
Garric
31 May 2012


VitoTlt
У меня компьютера нет я на пример считаю путь проденый на залитый до полного бак причём заправлятся пытаюсь на одной и тойже хаправке у одной колонки вот и получается в сменом цикле город +трасса=8,2-9,0
avatar
Garric
31 May 2012


gizmo7777
что то чить однозначно только вот ты не починиш например лямба зонт... т.к. он работает только например изменил свои характиристики открытие закрытие. Я по пытался потягатся с ААА и понял что проще авто сменить чем доказыать что например вышел из строя лямда зонт или катушка ззажигания опаздывает или опережает . Хотя я эклектронщик и принцып работы элетро техники знаю. Например Если фронт открытия или закрытия затянут то у тебя переключения будут опаздывать или долго открыватся. Другой момент есть не управляемые процесы в цепи виду того что элементы элекрической цепи не соответсвовали госту при пайке. так например одна лампочка может загоратся при подаче напрежения 4,8v а другая загорится только при 5-5,1 v

Вот и всё...
avatar
Монтэг
31 May 2012


Читаю ваши рассуждения и офигеваю... У меня, расход ниже 9.5-10 литров не был никогда на этом движке, а вы пишите, что если 8.8, то надо чинить
От стиля езды всё зависит. Чтобы в Москве не отрываться от потока, приходится крутить постоянно движок, в итоге он получается неэкономичным по сравнению с 1.6 и 1.8. А по трассе так вообще дофига он ест, если ехать нормально, а не плестись за фурами.
scnr
31 May 2012


Не давно продал 8 к десятку и купил фокус 2 1.4. По городу мотора на фокусе хватает но на трасе при обгоне не очень я думаю этот мотор шустрее чем на 10. Одно только не нравится что моторы 1.4 работают как дизельные ну или может это только у меня так.
Если у кого нибуть такая же проблема напишите буду благодарен. и как можно устранить цоконье такова двигателя.
avatar
GRIG1
31 May 2012


цитата:
Одно только не нравится что моторы 1.4 работают как дизельные ну или может это только у меня так.

У всех так! После пятнахи у меня тоже такое ощущение было. Теперь привык и кажется нормой. Зато вазовские движки теперь кажутся звонкими...

цитата:
По городу мотора на фокусе хватает но на трасе при обгоне не очень я думаю этот мотор шустрее чем на 10
А я думаю в реале 1.4 будет на обгоне шустрее десятки. Десятка более легкая и будет чувствоваться рывок и кажется - быстрый разгон. Я вот при обгоне бывает на 2-й скорости кручу до отсечки (около 95 км.ч) и немощности не замечаю. А десятку попробуй раскочагарить до 6000об, будет казаться что двиг развалится! А вплане эластичности десятка будет получше.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up