Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
VitoTlt:
|
ачем его греть? 30 секунд подождал пока масло растечётся по блоку и вперёд. Просто не топить сильно сразу... |
Физику и тепловой зазор ещё никто не отменял... Да и печку в морозы хочется, а она на месте летом греется как рестайл 1.8 зимой ))
Вот вам авторитетное мнение по этому вопросу. Лично для меня всё расставило по своим местам.
Скрытый текстhttp://img-samara.fotki.yandex.ru/get/4612/37294436.12/0_5b22f_30cd8c3_orig.jpg
x
air182:
|
Физику и тепловой зазор ещё никто не отменял... |
Вот в этом то все и дело. Чисто алюминиевые поршня Форда имеют изначально большие допуски по зазорам и форме. Посему чем быстрее они прогреются, тем быстрее выйдут на эксплуатационные режимы. Завел двигатель - едь. Прогреется на ходу.
Дешифратор
28 October 2011
air182VitoTltВот и я про тоже! Сколько у меня машин было,включая форд,всегда грел,пока обороты не спадут до 1000! Не важно будь то лето или зима,а это от 3х до 10ти минут! Поэтому я никогда не сталкивался с проблемами мотора(тьфу-тьфу)
Дешифратор
Чистый прогрев это зло на этих движках. Этот процесс сам по себе исключен из их обихода.
Я не вижу смысла греть двигатель. Когда холодно -максимум минуту.
Думаю разницы для двигателя нет, вот в режиме прогрева обороты 1.2 тыс, на этих оборотах можно уже спокойно ехать (Какая разница движку 1.2 -холостые 1.5- еду). У прогрева только одни минусы -повышенный расход, экология.
Вот жигули действительно-не прогрееш-не поедишь.
Скоро зима, будем отталкиваться от погоды.
Есть подозрение, что быстро оттаять не получится. А вот из снега выезжать и на льду трогаться на 1.4 будет легче, без букса.
Maximus3370
5 November 2011
-2
Кирыч
ну зато при буксовании в снегу он глохнет гораздо чащще- не хватает момента на низах. Проверено прошлой зимой.
Maximus3370
Могу сказать у меня LE хоть конечно снега у нас в Ростовской области и не много было, скажу так иногда трогался на перекрёстках даже с пробуксовкой на льду машина не глохла не разу резина стоит близак WS60. на низах у меня она трогатся тоже нормально ...
А почему только на льду? На асфальте в букс легко срывается
цитата: |
А почему только на льду? На асфальте в букс легко срывается |
Срабатывает
но это отдельно зависит от прокладки между рулём и сидением
Лешка_Тамбов
8 November 2011
2
Недавно был у официалов на ТО, так у них памятка для сотрудников висит, дословно не помню, но смысл таков: "В холодный период времени прогреть двигатель минимум одну минуту и не выкручивать руль в крайнее положение пока не прогреется двигатель т.к это может привести к выходу из строя ГУРа
Приветствую владельцев ФФ! Достался служебный ФФ-2 1.4 с пробегом около 100т. Состояние весьма не плохое, но пустой как барабан и очень смущает тяга двигателя- давишь на педаль, а разгоняется еле-еле, сильнее давишь-никакого эффекта, после этого чуток отпускаешь, вроде едет пободрей, естественно чуть живее после 3500. Субъективно разгон до сотни около 20 сек. Делают все, даже ИЖ с оцинковкой. Зато расход бензина как у 3 литров, т.е по городу (езда в общем потоке, я не гонщег!) около 13 литров, по трассе 100-110 км/ч около 12 литров, на 140 зашкаливает за 15!. Понимаю что так не должно, но без приборов, то, что можно потрогать все в порядке. Прошу совета!
Дешифратор
16 November 2011
1
beringТак это наверно у всех так! Тыже по мегаполису ездиишь,а тем более щас зима
,да и ещё и пробег у тебя за сотню! Наверно если ездить за городом постоянно,то наверно и будет расход 8-9л!
Можно конечно,посовещатся насчёт грязных форсунок,фильтров и т.д. но если ездишь мало,то и не парься по расходу, так у многих по городу-тыр пыр:первая-третья-соответственно расход!
Ну а если много ездишь,то читай всю тему кто как с этим борется!
bering
16 November 2011
1
Да и хрен то с этим расходом... А вот то что тяги мало очень утомляет. До этого 4 года ездил на Паджеро 4 с 3-х литровым двигателем и автоматом, так вот судя по ТТХ динамика у них сопоставима, однако фактически Паджеро был динамичней не смотря на то, что там я крутил до 2500-3000, а на ФФ-2 до 4000. Может ли это быть описанное всеми загрязнение сетки бензонасоса?
bering:
|
До этого 4 года ездил на Паджеро 4 с 3-х литровым двигателем и автоматом, так вот судя по ТТХ динамика у них сопоставима |
Ты чего то путаешь по любому. Или ТТХ "не в ту спепь".
Alexej B
17 November 2011
bering
Ну попробуй педальбустер поставить (мулька), прошивку еще можно поменять на 1,6. Но 80 лошадей все равно пулять не будет!
У ФФ-2 1.4 по ТТХ до сотни 14.2, у П-4 3.0. АКПП до сотни 13.6. Разница минимальна. Поэтому и спрашиваю, может ли это быть из-за загрязнения топл. насоса. Уверен, что его никогда не меняли и не чистили. Колхозить ничего не хочу, т.к. есть личная быстрая машина, но по оставшейся со времен жигулей привычке хочу разобраться и что-нибудь отремонтировать (или сломать как вариант).
bering
сеточки промываются в бензонасосе, можно попробовать промыть!
Дешифратор
17 November 2011
beringAlexej Bцитата: |
Можно конечно,посовещатся насчёт грязных форсунок,фильтров и т.д. |
Как я и говорил-началось!
А ведь можно было ещё почитать пару-тройку страничек! Ездий и не парься,тем более если это рабочая машина!
Да в общем то я и не парюсь. Кстати до этого слегка предвзято относился к ФФ, хотя никогда на нем не ездил, Сейчас же могу уверенно сказать, что автомобиль очень не плох. Особенно нравится легкое и информативное рулевое и отсутствие скрипов и сверчков, несмотря на пустую комплектацию и пробег за 100.
А насчет расхода мне кажется, что просто слабый двигатель, короткая гл. передача вынуждают постоянно крутить мотор. Вторая а/м Шкода Октавия РС с 200-сильным мотором бензина потребляет не больше в городе, а на трассе меньше.
bering:
|
У ФФ-2 1.4 по ТТХ до сотни 14.2, у П-4 3.0. АКПП до сотни 13.6. Разница минимальна. Поэтому и спрашиваю, может ли это быть из-за загрязнения топл. насоса. Уверен, что его никогда не меняли и не чистили. Колхозить ничего не хочу, т.к. есть личная быстрая машина, но по оставшейся со времен жигулей привычке хочу разобраться и что-нибудь отремонтировать (или сломать как вариант). |
вообще,считаю,что диагностику с помощью китайского тестера нормально не сделать...загрязнение инжектора косвено оценивается по длительности времени впрыска форсунок. чем больше время,тем сильнее загрязнение. также важен баланс форсунок. максимум,что можно сделать без особых затрат-это найти манометр до 5 атм и померять давление на топливной рампе при неработающем,работающем на хх,работающем на хх с пережатой обраткой,работающем под нагрузкой двигателе (обедиться в исправности бензонасоса). смею предположить с большой долей вероятности,что от промывки инжектора толк БУДЕТ. я бы это делал не на машине ,а на стенде.(в 99% отложение в форсунках).
vorden71, Спасибо за совет, сам решил в первую очередь замерить давление топлива, ну а дальше будет видно. Форсунки на 1.4 расположены в зоне прямой видимости и отличной досягаемости, поэтому если будет не лень сам сниму их и почищу, на чудо в принципе не надеюсь.
Очередной отчётик - 80000 стукнуло.
Проблем 0, масло ,после того как перешёл на синтетику 5/40 Ликви Моли, перестал есть совсем, за 15000 пробега с мах не падает даже до половины уровня. На Фордовской полусинтетике литр как минимум приходилось доливать (аналогичные выводы в АР, когда они на ФФ2 1,6 тестили несколько масел) .
Бензин всё время в одной поре - 9-10 литров на сотню(езжу энергично,опаздываю везде вечно))). Свечи не менял. Бенз почти всегда 92 , в жару 95.
Всем удачи на дорогах
Dream-science
20 January 2012
А кто подскажет, каков регламент замены ГРМ и вообще ресурс (средней нормальной) эксплуатации duratec 1.4? И кто пробежал на 1.4 более 160 000 км?
Дешифратор
20 January 2012
цитата: |
И кто пробежал на 1.4 более 160 000 км? |
Ну вот ты сам и ответил на вопрос о замене ГРМ!
ПОРА МЕНЯТЬ!!!
Вообще пора тыщь через 80,но ктото умудряется ии через 120. Но никак не через 160!!
Swoi
20 January 2012
цитата: |
А кто подскажет, каков регламент замены ГРМ и вообще ресурс (средней нормальной) |
Здесь почитай И кстати ни одного случая ,чтобы просто так порвался ремень грм на форуме не было. Если не считать случая с крысой
поменял прошивку мозгов (от Паульса) машина прибавила в мощности, перестала тупить при разгоне стала стала более динамичной. расход в крейсерском режиме уменьшился примерно на пол литра. самое интересное раньше в мороз когда заводишь двигатель немного стучал пока не прогреется, щас не стучит.педаль газа стала отзывчивой. из отрицательных моментов наверно только один когда средняя скорость в пробке менее 10км/ч расход увеличился . я доволен как слон,
Имхо: да норм агрегат, педаль чувствует и отзывается вовремя, запарился шипы считать после поездки со шлейфом уходя на светофоре с 2й передачей, катался на 1,8 это не то, реагирует на движения как школьник на 50и летнию проститутку - вяло и неохотно... Может это вопрос привычки и привязанности но есть факт личных ощущений..
цитата: |
реагирует на движения как школьник на 50и летнию проститутку |
На 2л. движке тоже типо того. 3 дня на нем ездил, так и не принаровился к газу. Машина то тошнит, то рвет всех! На 1.4 как то все адекватнее, единственное мощи на низких оборотах не хватает.