Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
TDW
у меня 21 тысяча схвостиком и пошло это после замены катушки
Garric
В "катушках" к сожалению не силен, здесь ничего не подскажу )
цитата: |
Откуда вы такие страшные цифры берёте? |
Да жарко у нас! 30 считается очень комфортной температурой, когда неделями в тени 36-38. Плюс к тому все едут на юг - трасса М4 забита машинами. А кто с севера едут-как сонные курицы. Трассы не знают едут по левой полосе по правилам и весь поток тормозят. А где бесполезные торможения-там и повышеный расход. Так что щас с кондером минимум 8л. на сотню даже по трассе(скорость 100-130км.ч).
Здравствуйте! расскажу вам мои впечатления о авто. Сам я долго выбирал машину, колебался между ФФ, Астра Н,Соната 5. везде свои плюсы и минусы. в итоге позавчера купил ФФ2 08 года. что я могу сказать: то, что 1,4 не едет - брехня. последние 10 лет я ездил на зубилах. 08,099,2115. 1,4 едет точно не хуже. да,124 и приоровскому двиглу он проигрывает. те движки гораздо веселее после 3000 оборотов. это по ощущениям.( да и нормы токсичности у нас пожестче) то салону и управляемости они ФФ2 не конкуренты. всем кто сомневается в данной машине - отбросьте сомнения. я сразу сел и 300 км отмотал до дома. на трассе М4 нормально ехал. только кресла не понравились. до лопаток держат , а потом нет. ( рост 191) . В общем,присоединяюсь в клуб ! )))
vorden71Всё конечно ФФ с 1,4 едит хорошо и замечально пока не начинаются с ним проблемы
И так я раскажу свою историю просьба не пинать админам если я повториюсь.
И так когда стартовала программа по утилизации 2010 года по сдаче старых авто я занялся поиском диллера в Ростовской области у котрого можно былоб купить новую машину
И так расматривал варианты РЕНО Логан САНДЕРО Форд фокус и шкоду.
Короече АВИНГРУП начал улить то одно то другое кооче третье уже май месяц пошел. Ну думаю ели Авин груп юлит думаю тогда буду присамтривать ФФ2 поехал в Автолигу мне сразу сказали что машина будет иди с двумя пакетами однозначно. Приехал в ААА Моторс мне сказали пакет на выбор ну думаю как раз в общем взял документы от ААА Моторс поехал сдал машину старую приехал в ААА и начал оформлять документы тут выясняет что тут тоже ФФ2 прийдет тоже с двумя пакетами ну что деватся не куда берем конечно 25 тыс думаю нашкребу до прихода машины. И так получаю я свой Форд фокус LE комплектации рад до ужаса. В первый выходной уже поехали в гости. В общем эксплатировал своего фокуса без проблем до февраля этого года расход соответствовал норме как и написано руководстве +1 литр бензина сверху чисто на кондей.
Ну что февлаль месяц этого года у меня загорается красный ЧЕК двигуна. Ну что звоню диллеру пол так мол и так они приежайте посмотрим . Ну что приехал парни сработали вроде бысро 3 часа с диагностикой вявили катушку зажигания
поменяли без проблем . Ну забрал я вечером своего коня доволен. Поехал на заправку заправился катаюсь и тут на вторую неделю я звоню диллеру и говорю что у меня повышенный расход топлива зимой 8,4-8,9 лиров на 100 км Мне в ответ что это норма .На данный момент у меня щас в смешенном цикле 9,3-9,6 литра на 100 км кодей включен на 60 % отпроходимой трассы.
в итоге 41литр пройденный путь 429 км =того 9,5
Диллер не чего сделать не может МОЛ У ВАС ВСЁ ХОРОШО читайте руководство по эксплуатации
Garric:
|
... Ну что февлаль месяц этого года у меня загорается красный ЧЕК двигуна. Ну что звоню диллеру пол так мол и так они приежайте посмотрим . Ну что приехал парни сработали вроде бысро 3 часа с диагностикой вявили катушку зажигания поменяли без проблем ...У |
У меня на первом моем 1.4 Фокусе полетели ДВЕ катушки зажигания за год (обе оригинальные были)...
Третья "неоригинальная" катушка работает без проблем на нем до сих пор у нового хозяина...
Ну что нормальный расход! Даже по началу супер-8.4-8.9!
Я своим в 10л по городу очень доволен! Еслиб ты сказал,что расход 15л,я бы тебе не позавидовал! Я лично ориентируюсь на свой личный стиль езды: у меня на 9ке,12шке тоже
9,5 нормальный расход для 1,4. У меня средний 9,8 и я не парюсь по этому поводу. Я тут недавно попробовал 98 залил, думал динамика добавится, расход уменьшится, в итоге прибавки динамики не заметил, а расход получился 12,1
, сейчас опять заливаю 95 и расход снова меньше 10 литров, не пойму в чем прикол
Тут все пишут про расход топлива у меня с этим проблем нет на трассе в районе 6л. в городе с кондишином около 10л. бензин заливаю 92 т.к. халява да тянет хиловато но куда деваться.Вот у меня вопрос в другом а что масло ни у кого не жрет? Уменя пробег 66.000км за 10тыс.км от ТО до ТО приходится доливать 1-1.5л масла.Масло заливаю исключительно родное.
Монтэг
6 August 2011
shurik13У меня зимой за один месяц путешествий (тысяч 5 километров) скушал много масла, пришлось больше литра доливать, после этого и до этого расхода масла не было
цитата: |
от ТО до ТО приходится доливать 1-1.5л масла.Масло заливаю исключительно родное. |
Про масло есть конечно темы, но отмечу- на родном от ТО до ТО съедал стабильно 1,5 литра, перешёл на ЛМ 5/40(с нашим допуском)-за 15 тык опускается с верхней метки до середины щупа.
Чтоб по теме, пробег 73,всё ок
ещё ни свечи ни колодки не менял .
Вчера посадил четырёх человек в машину (помимо меня), машина ну никак не хочет нормально разгоняться и ехать
Причём даже на первой передаче
Пытаюсь крутить движок до 4-5 тысяч, но меня с лёгкостью уделала четырнадцатая
И это без кондёра!
В общем динамики автомобиля хватает пока ездишь в одиночку или вдвоём. А вот когда больше - тогда уже начинаются проблемы
Зачастую бывает надо выскочить быстро на кольцо, а не получается
Я как-то загрузил в машину четверых, включая меня, плюс трое детей, двоим по шесть лет, одному 10, плюс включенный кондей, думал не поедет, но был приятно удивлен , машинка поехала, ну может меня кто-то и обгонял не помню, не обращал на это внимания, но зато я ехал с комфортом, в прохладе
. А что четырнадцатая и тому подобные? Может они едут так быстро чтобы побыстрее из них выпрыгнуть и нырнуть куда нибудь где по прохладней
. А чтобы порезвее тронуться попробуй трогаться с 2-2,5 тысяч оборотов
Господа, я езжу вторую неделю на Амбиенте 3D 1,4 без кондея. До него была Омега 2,5 на палке.
Омега была ураган только для пассажира - она впивались в ремни и хваталиь за ручки в салоне, с места до 70 без переключений, далее до 140 на второй и до 180 на третьей, после 160 - равных на дороге небыло(такие у нас в провинции дороги), но из-за полу лежачей посадки я сам - водитель, не чувствовал динамики... нету ее там где 9 сек до сотни! Думаю почувствую 6-7 секунд до сотни, чтобы кишки вдавливало.
Но климат осаживал заметно даже 2,5. Расход был по городу 11, по трассе 7,4 (город рязань). Быстро ехать не хотелось - не позволяла управляемость и тормоза.
теперь о птичке - фокусе:
Очень легко трогается, отличная динамика, не ожидал, что понравится. Отличная кулиса коробки - удовольствие при переключениях. Чуткие и надежные тормоза - ВОТ ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ЕЗДИТЬ БЫСТРО, а не 2,5 литра.
Расход по городу пока мерю, у предыдущей хозяйки было 7-8 литров по городу, у меня получается около 8 с точностью до пол литра.
В планах чип и кованные колеса. Машина очень легкая - удельная мощность не такая уж и удручающая. А великолепная управляемость позволяет меньше пользоваться педалью тормоза и пока сухо проходить повороты и круговые движения осаживая машину лишь двигателем, с переходом на передачу ниже.
Всем удачи на дорогах и чувства удовлетворенности от своих авто
В каком это месте у машины хорошая удельная мощность и лёгкий вес?
Масса 1300 кг, мощность 80 л/с.
Для сравнения 2114 масса 1000 кг, мощность 76 л/с.
Соответственно с полной загрузкой взрослыми людьми форд может по весу достигать 1600 кг. Учитывая движок 80 л/с и такой вес - это просто велосипед
Не... ФФ2 1.4 это автомобиль для двоих.
Lanc62
9 August 2011
5
VitoTlt
На авто.ру в катологе снаряжонная масса 1245 кг
+ у меня нет кондера, соответсвенно компрессора, двух радиаторов.
У опеля было 170 Л.с. постаревших за 12 лет на 1700 кг. Я не ощущаю провальной разницы в ритме, в котором езжу я.
Кроме массы и мощности есть передаточные числа и момент на колесах.
Уверяю ответственно - трое взрослых на борту фокуса и 30 кг в багажнике - никакого провала я не наблюдал.
Именно с фокус клуба я узнал что на дороге 1,8 дизель мощнее чем 2.0 бензин, хоть и лошадей в нем меньше на 30. Момент на колесах, господа, и обороты, на которых этот момент доступен.
Кто считает что 1,4 не двигатель - вправе выбрать другой. Но 120 тысяч заправленные за год в бак опеля, меня остудили. Зимой расход был 17 литров на сотню, причем хорошего 95 бензина. Я не ездил на работу на машине, привычка пришла после новогоднего подорожания бензина, в связи с якобы снижением ТН - дорого, дороже такси. Но меньше 5 тысяч в месяц заправлять не получалось - иногда машина нужна.
У фокуса на 100 км/ч обороты 3000 на пятой. Может быть после сотни он пойдет плохо. Но я прощаю ему это, главное не разогнаться, главное успеть затормозить, и совсем не плохо будет, если не приходится работать на машину.
цитата: |
Соответственно с полной загрузкой взрослыми людьми форд может по весу достигать 1600 кг. Учитывая движок 80 л/с и такой вес - это просто велосипед |
Я ездию в основном на 1.6, часто на 1.4, бывает на 2.0. Ритм движения одинаковый. На 1.4 нужно ездить с умом, и паралельно не ездить на более мощных машинках, тогда динамика понравится. Отец пересел с 1.5 копейки на 1.4 фокус, говорит пуляет классно, если на обгон - вентилятор отключаешь, кондиционер отключается, +12л.с и поехали. (сейчас скажут, че фокус с Тазами сравниваешь).
На 1500 т.об 1.4 дает всего 25л.с.
- 12л.с. кондер, в итоге получается мах. 15л.с. И тронутся на 1.4 с низов (как на 1.6 и 2.0) не получается, глохнет
. А тронутся в гору - вообще проблема. А вот на трассе, 1.4 едит хорошо
В начале августа ездил в Анапу с различными заездами к родственникам. За поездку накрутил 4500 км. Расход по чекам 7л/100. Кондер был включен большую часть времени поездки. Федор вел себя надежно. Даже в жару под 45 под Волгоградом. Общий пробег почти 14 000 км. На обгонах естественно кондер вырубал. Ощущение что на авто других марок кондеи поэффективнее, или это из-за движка 1,4. Мне хватало, но все же интересно как на фокусах с двигателями более мощными.
HaosZero
19 August 2011
Народ, а куда пропала целая куча сообщений за неделю?
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: А в следующий раз объясню, правда объяснение будет в виде наказаний |
HaosZeroЯ так думаю их модераторы за кондиционеры удалили! Часть реально не в тему была!
http://smayli.ru/data/smiles/moderator-67.gif
А я лично сейчас очень доволен прошитым своим движком,всё лето комп показывал 10л по городу,стоит выехать на трассу в полной выкладке-8л.Причём лью бензин на разных заправках и не парюсь! Иной раз на ровном асфальте тронешься,аж сюзом(самому страшно)! я доволен машинкой!
ДешифраторА я и с непрошитым легко с юзом трогаюсь
, машиной тож даволен
цитата: |
Мне хватало, но все же интересно как на фокусах с двигателями более мощными |
Могу сказать что на 1.6 кондер охлаждает также как и на 1.4. Когда за 40 гр. воздух горячий и его сильно не охладишь
Когда я ездию долго в жару (свыше 35гр.), у меня даже немножко иния на стекле в районе дефлекторов образуется.
GRIG1
Не знаю, не знаю.. на 1.6 быстрее салон охлаждается, чем на 1.4.
Накатал за два с половиной года более 60 тысяч км. Никаких претензий ни к динамике, ни к разгону нет. Расход по городу летом около 9 литров, зимой около 11. Ездил этим летом в Феодосию, расход по трасе был около 7л. по чекам, компа у меня нет. После года использования заметил, что машинка прибавила в резвости, не знаю за счет чего, но приятно. Менял свечи, передние колодки, (что-то заднее продруливающее и что-то в передней подвеске - чеков нет, а так не помню). Масло практически не ест, от ТО до ТО (20 тыс. км.) доливаю менее литра, причем до первого ТО не ела совсем. Заправляюсь исключительно 95, т.к. на 92 она не едет, а от 98 толку нет, а стоит дороже. На старте не уступает и более мощным авто, при желании можно и с визгом тронуться. На трассе так же себя ущербным не чувствую, мой рекорд 196 км.ч по навигатору(по спидометру было за двести)(не с горки;) ) Самая экономичная езда это 100-110 км.ч. Ну и исключительно мое мнение, что кондей на 1.4 - это порнография, выключать его при обгонах и въезде на горку - смешно звучит, не в обиду обладателям сего девайса. Двух, трех, четверых пассажиров везет одинаково резво, сужу по образцу который у меня. В общем машиной доволен и пока с ней расставаться не хочу, всё устраивает.
-Docent-цитата: |
Ну и исключительно мое мнение, что кондей на 1.4 - это порнография, выключать его при обгонах и въезде на горку - смешно звучит, не в обиду обладателям сего девайса. |
Да, согласен звучит не очень, только выключаю кондей я не на каждом обгоне, а на тех что считаю чуть более рискованными. Что ж это издержки маленького объема двигателя и плата за комфорт.
А по поводу порнографии я считаю что более порнографично для машины за полмиллиона изнывать от жары в поездаках с открытыми окнами на несколько тысяч км или часами простаивая в пробках.
ИМХО.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.