Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Alexej B
21 September 2010
Имеет смысл на 60000 свечи менять или если проблем с ними нет то забить на них?
AmorphiSFF2
21 September 2010
Alexej B
думаю,забить и не мешать механизму работать.пока проблем не будет,не полезу
FortRoss+1
air182
на фокусе не рекомендуется катиться на нейтрале (как и на большинстве современных иномарок).
уже много писали на форуме и обсуждали проблемы возникающие от этого.
air182
21 September 2010
2
IRET
Обоснуй, со ссылками и примерами плиз.
ИМХО - тупо развод (особенно после оф. письма ФМК об этом).
Ты ещё скажи, что на холостом гонять её нельзя и в пробке после каждого движения вперед - глушить... а то "свечи пачкаются..."...
Напоминает как на жигулях говорили - "95ый бензин?! Ты что, от него же клапана прогарают..."
Глупость!
Глупости! Движение накатом - отродясь никому проблем не доставляло... более того. владельцам "повидавших виды" движков с приличиным пробегом - это вообще панацея (т.к. при движении "внатяг" - у них будет гореть масло, забивать грязью - тем же маслом - впуск и т.п.). При движении "без топлива" в камеры набивается масло - итог, клуб дыма сзади и быстрее забитый каталик... Увы...
А то что пишет негатив ФМК - вполне закономерно. Быстрее выйдет из строя "уставший двиг" = ремонт, быстрее кончится сцепление (при неграммотной эксплуатации) = ремонт, быстрее запачкается дроссель = ремонт... и такой список можно долго продолжать. + таким образом пытаются скрыть просчеты инженеров, из-за которых быстро забивается грязью\маслом дроссель.
Торможение двигателем - действительно очень полезная вещь (особенно в гололёд или впаре с тормозами при экстренном торможении) если обладаешь необходимыми навыками... Но не более того...
Вообщем на вкус и цвет как говорится... Каждый решает для себя сам... НО! Плавающие обороты при движении накатом - это не нормально!
megasvarshik
21 September 2010
-1
Alexej B:
|
Имеет смысл на 60000 свечи менять или если проблем с ними нет то забить на них? |
На фокусе замена свечей - через 40тыс км, а с нашим топливом - лучше 25-30.
Недавно менял знакомому на 1.6-100 - пробег 43 - центральные электроды стали в виде заостренного конуса.(сам езжу на ТАЗовских-коротких
Свечи зажигания ВАЗ-2111 на Дуратек 1.4,1.6air182Промывка дросселя и его датчиков даёт по-любому положительный эффект!
На моторах 1.4-1.6(100) стоит датчик давления(а не расходомер) по этому мыть надо, и желательно по чаще...
У себя довольно часто мою, иногда даже со снятием дросселя...
со внутренней стороны заслонки -гавн=-!-а ну очень много...
так же и на датчики давления...
...также много "всякой-всячины" и после дросселя в ресивере
air182
21 September 2010
megasvarshik
Ресивер пробовал отмывать? )
В форме конуса - такие свечи есть ))) Платиновые ))) Они такими не стали, они были )
megasvarshik
21 September 2010
air182:
|
megasvarshik Ресивер пробовал отмывать? ) |
А чё пробовать - я снимал и его
air182:
|
В форме конуса - такие свечи есть ))) Платиновые ))) Они такими не стали, они были ) |
ни очень понял
но...свечи - сток, прикрепил картиночку, слева рабочий электрод справа "прогоревший"...
..а вот ктото спрашивал про поршни на 1.4...я нашел в каталоге...цена порядка 3600 за комплект!!!
air182
21 September 2010
megasvarshik
Там 3 типа свечей (все 3 - бывают в стоке)! То, что прислал ты - толи платина, толи иридий. Износившийся - просто уменьшается в высоту (увеличивая зазор). В твоем случае ты сменил более дорогие свечи (иридий или платину) на дешевые - медные.
megasvarshik
21 September 2010
интересно...а что платина и иридий идут в стоке у наших авто?
...
центральный электрод - черного цвета(богатая смесь)
..."рабочая" часть(та которая пробивается искрой) не на пике(как говорите Вы-что такие свечи и должны быть) а с боку почти под "корень" практически возле изолятора...
скорее всего не верный зазор установлен был...
PS: это далеко не первый случай...еще давно и на тазах такая же ерунда попадалась(свечи обычные)
air182
21 September 2010
megasvarshik
Давай другим путем пойдем ) Перепиши маркировку со свечи, выложи сюда (или фото), сразу всё станет понятно )
CrasherXP
23 September 2010
В етисе написано следующее: "Focus 2008- C307, 1.4L Duratec 16V PFI (75PS) - Sigma" 75 лошадок всего получается, не 80 даже
AmorphiSFF2
23 September 2010
CrasherXPхм,никогда не видел такого
едет явно бодрее 86 советских лошадок
air182
24 September 2010
CrasherXP
Во многих каталогах идут они как 75\80...
Вообще читал, как ДВС лепятся ))) Делается слепок (смола и песок) на 1000 движков который используется (прим.). Делаеют 1ую эталонную головку и блок... собирают... тестируют. Мощность, которую выдал двиг вписывают во всю партию.
По крайней мере на сколько я понял - на многих предприятиях (в т.ч. автотаз) так делали...
У меня 1.4 уже 4 года, движок для города и размеренной езды вполне, можно чуть пришпорить , не более, раскручивая при этом до 4000. За городом комфортная скорость 90-110, на обгонах нужна аккуратность, слабоват. При нынешних штрафах не возникает искушения порезвиться,так что при законных 90км/час вполне приемлимое средство передвижения.
air182
24 September 2010
я его пару раз до 150-160 разгонял... Едет очень прятно на такой скорости... Причем на удивление бодро после 100 км\ч набирает скорость
FortRoss
24 September 2010
дык, настройки шасси те же что и на более "взрослых" фокусах. Так чего ему не ехать "приятно"?
AmorphiSFF2
24 September 2010
air182
бодро набирает,когда один в машине,пол бака и пустой багажник
megasvarshik
24 September 2010
75/80 - это потому что у нас насамаом деле мотор "старый" это зетек, с видо изменениями...
на старых 1.4, если не ошибаюсь было от 70лс...
CrasherXP
24 September 2010
megasvarshikА то что я читал это 1,6 100 и 1,4 80 это конструктивно одинаковые моторы различающиеся только ходом поршня/диаметром цилиндра
AmorphiSFF2
24 September 2010
в зетеке было 75,у нас дюратек 80сил...
куда ж еще меньше из 1.4,вон у ниссана 116 есть при таком же объеме,а у шкоды 96 (не берем во внимание всяческие нагнетатели)
зато у megasvarshik о мощности стоит только догадываться,с Уважением в очередной раз!
AmorphiSFF2
80 л.с из 1,4 - на самом деле неплохой результат. раньше и 56 л.с на таких моторах было нормой
Больше можно выжать если поставить распределения фаз как на 1,6(115) - есть такой мотор у форда - 96 л.с.
ставится на фиесту. Но честно говоря - надежности у него поменьше, хотя тянет по приятней.
AmorphiSFF2
25 September 2010
IRETконечно неплохой,не спорю! да и мотор довольно бодренький,весил бы фокус килограмм на 200 легче
сейчас есть 1.4 160 сил,нет предела совершенству!
AmorphiSFF2
ну 160 это уже с наддувом. что на ресурсе не очень сказывается.
Я не вижу смысла делать такие моторы, гораздо надежнее сделать 2 литра или 2,5 и получить такую же мощность с большим ресурсом и большей надежностью, ну может с чуть большим расходом.
AmorphiSFF2
25 September 2010
IRET почему же так критично о турбомоторе с мех нагнетателем.расход точно не чуть больше.с турбиной хочешь ехать медленно,получаешь 1.4 с присущим ему расходом,педаль в пол и он полетел...таким образом Вы ставите под сомнение турбины
...не всем же машинам быть американскими с 7 литрами под капотом
megasvarshik
29 September 2010
IRET:
|
AmorphiSFF2 ...с большим ресурсом и большей надежностью, ну может с чуть большим расходом. |
и еще с большим весом чем такой же по мощности 1.4
+ у турбо в любом случаи будет еще больший момент по сравнению с таким же по мощности атмо..
IRETпоставьте прошивку от 1.6 и будет вам те же 96 л.с.
affetto
не будут.
1,6 (100) и 1,4 (80) отличаются объемом, а не прошивкой. И просто сменой прошивки мощности не прибавится. Может момент в каком то диапазоне сместиться, но не существенно.
а вот 1,4 80 и 1,4 96 отличаются наличием смешения фаз газораспределения.
так же как 1,6 100 и 1,6 115
IRETну посчитай, 100/1600 = 0,0625 л.с. с одного кубика обьема а у 1,4 80/ 1400 = 0,0571 л.с. с кубика... если у 1,4 как и 1,6 прошивка то должно быть 1400 * 0,0625 = 87,5 л.с. вот и кому верить ?
IRET
7 October 2010
1
CrasherXP
никогда ещё объем не имел линейную зависимость с мощностью.
Но даже по вашим расчетам, то 87,5 - это не 96.
К тому же прошивать от большего объема далеко не безопасно для двигателя и катализатора.
Программа дает соотношение количества бензина к количеству воздуха.
А теперь подумайте, что произойдет? У вас воздуха в цилиндры поместилось только 1,4 литра, а контроллер нальет бензина как для 1,6.
(то что для горения нужен кислород - думаю и так понятно )
Что произойдет с не сгоревшим бензином ? Конечно часть все равно сгорит и мощности немного прибавится. А с остальным ?
Он выплюнется в трубу и будет напрасно догорать в катализаторе.
Это то что очевидно.
Про другие последствия типа заливания свечей при пуске, увеличение нагара в цилиндрах. клапанах, свечах, прогорание клапанов можно только предполагать и без доводов обсуждать не стоит.
Кхе... совсем недавно приобрел Б\у фокус2 HB но с пробегом всего 32 тык, хотел спросить у более опытных коллег, что они думают по этому поводу - признаюсь я не выдержал и купил в пензе сие чудо, чуть увеличился расход, НО двиг ЗАДЫШАЛ, до этого имел опыт перепрошивки от человека известного в Москве кака Паулюс, не пожалел о потраченных деньгах тогда, а сейчас удивляю друзей, что я их катаю на 1,4 - не верят))
2 people online