Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста, а большой ли расход масла у 1.4? Ежю я спокойно 2-3 тысячи об/мин (иногда до 3,5). Пробег у меня пока 3000
, при проверках вроде ничего не меняется.
Gerhan
когда 17000 будет, тогда чуточку возможно придется подлить!
Alexej B, большое спасибо!
К тому времени думаю уже поеду на первое ТО
, пусть там и доливают! Но контролировать конечно буду!
могу сказать что за 55000 пробега (нужно учесть что каждые 20000 проводиться ТО) на доливку ушло менее 350 мл масла
Это радует!
Поскольку ТО каждые 20000 или один раз в год, то думаю пройду его где то в 15000, т.к. в год больше обычно не наезжаю.
Вопрос возник потому, что некоторые знакомые доливаю чуть ли не по литру на 20 тыщ, правда у них двухлитровые кони да и крутят они движки до отсечки.
Aleksandrva
7 September 2010
пробег 10000 км от отметки "мах" уровень ниже на 2-3 мм. Так что практически не ест.
AmorphiSFF2
7 September 2010
вот недавно обнаружил в колодце,где лежит губка вентеляции картерных газов(в кожухе воздушного фильтра) капли масла,уровень чуть ушел.могу связать это с более активной ездой летом(замена была весной и уровень был четко посередине).если не придавливать,то не ест,мне так кажется
megasvarshik
7 September 2010
От самого масла расход тоже зависит...я уже писал, что сразу как купил авто - лил катрол ЕДЖ, за 8000тыс от МАХ до МИН уходило(ездил всегда тапка в пол
Потом ликвимойли влил ... и все - расхода ни стало...
Приветствую всех!))
на прошлой неделе взял себе такой фокус - честно говоря пока приятно удивлен эластичностью 1.4
ожидал примерно как в первых сообщениях этой темы: "мощности только на кондей хватит и потому поставляется без колес"
с форумом пока не освоился и поиском пользоваться еще не научился, может кинет кто ссыль на график момента на этом двиге? пока по ощущениям приемлемо в диапазоне 3000-4000 оборотов, дальше не кручу, типа обкаткО=))), и сложилось впечатление что не особо и есть смысл в звон откручивать
зы: еще был обескуражен фактом что на пустой комплектации и двигом 1.4 - поставлены 16литые колеса
Aleksandrva
10 September 2010
1
maxcim:
|
Приветствую всех!)) честно говоря пока приятно удивлен эластичностью 1.4 |
Я сам до сих пор удивляюсь и радуюсь этому двигателю вот
ТУТ есть всю о 1.4L. Советую почитать.
megasvarshik
10 September 2010
maxcim:
|
... может кинет кто ссыль на график момента на этом двиге?
пока по ощущениям приемлемо в диапазоне 3000-4000 оборотов... и сложилось впечатление что не особо и есть смысл в звон откручивать |
собсно...уже описывал...
по графику от 4500 до 5500 мощность не растет...
Заезды (сообщение #8219789)
Доброго всем времени суток!
Ребята, такой вопрос - завожу с утра двигатель - все хорошо, заводится, стабильно работает минуты 2-3, а потом вдруг обороты падают, двигатель почти глохнет и загорается лампочка заряда (или разряда
) АКБ, потом обороты резко вырастают (вроде как комп обогатил смесь) и все работает стабильно. Так было пару раз. Что это? Это нормально? Может из-за того что ночами стало холодно?
Двигатель у меня 1.4, пробег 3 тыщи, в баке 95-й бенз.
AmorphiSFF2
10 September 2010
Gerhanуго...прям как симптомы плавающего ХХ на 1.8
можт бензинчик нехороший...
а что за плавающий ХХ?
да бенз вроде все хвалят, хотя...
и что же делать?
Это сильно страшно?
FortRoss
10 September 2010
если будет повторятся - чистить заслонку, бак и менять заправку
все понял
да на холостом вроде все нормально, такое происходило пару раз при пуске с утра, после холодной стоянки...
может и правда бенз плохой, у нас его хвалят, считается чуть ли не лучшим в гроде...
AmorphiSFF2
10 September 2010
Gerhan
обороты плавают на холостом ходу,хроническая болезнь практически у всех моторов 1.8л.не думаю,что у нас может быть подобное.да за 3000 км ни на что кроме как на бензин я бы не грешил.
AmorphiSFF2
10 September 2010
у меня знакомый недавно на газпроме бензинчик с водой залил...официалы насчитали на 30 т.р. какой-то кулибин за 2000 полностью всю систему прочистил,все прошло
FortRoss, неужели за 3 тыщи можно все это загадить, тем более все время заправляюсь только на фирменных заправках с хорошей репутацией?
кошмар!
AmorphiSFF2, согласен с Вами!
Вот тебе и хваленая заправка, еще и расположена в 25 км от дома
Все - меняю заправку!
AmorphiSFF2
10 September 2010
Gerhan
с чем только не смешивают бензин.все,к сожалению,возможно в нашей стране...
FortRoss
10 September 2010
Gerhan
Не знаю как у вас, а у нас, например, на заправках "Лукойл" могут залить все что угодно. Потому что это франшиза (у нас), понятно, что работают они под вывеской, но тем не менее, это не сам Лукойл, и даже не его дочка. Так что фирменность в отдельно взятом регионе может ничего не значить. Да и за пределами крупных городов есть откровенные поддельщики брендов - когда заправка окрашена в цвета какого-нить бренда, называется похоже, а по факту - ... кто и ... как...
У меня начинают XX плавать если начинаю ездать на нейтрали. Вот уже год думаю, может мне по ошибке 1.8 воткнули
Реально, неужели только у меня такое?
shkatov
21 September 2010
FortRoss
Логично! Но вопрос был не в том. Есть ли у коллег с двигателем 1.4 подобные симптомы?
air182
21 September 2010
Есть... купил мафынку фф2 дорестайл 1.4. 3 дня поездил, сжег 2 бака ультимейта - и вдруг машина начала тупить... безумно... пару раз поддергивалась на 3000 об., холостой стал нестабильный, плавал в значениях +-300, при движении накатом держал такойже уровень оборотов как на месте на холостом ходу... Попробовал залить лукойловский экто (почитал инет, много народу хаит ВР). Залил, поездил - чуть лучше но всё-равно всё тожесамое...
ПРобег у машины 87 ткм...
Поменял фильтр (возд) и свечи - эффекта 0, но когда менял - заметил, что дроссельная заслонка - вся как к@к@шка... Чёрная-причерная...
Купил жижу для чистки ДЗ (купил Gunk, но когда она быстро закончилась - баллон маленький был - понял, что надо было брать наш дешевый карбклинер) и заодно ДМРВ (помыл ей ДАД). Помыл заслонку (со снятием клеммы аккумулятора) и ДАД... Кучу грязи смыл (до мытья щели почти небыло, после - видна невооруженнм взглядом). Стало лучше! По непонятным причинам - к оптимальному результату (чуть-чуть есть притензии, но с тем что было - несравнимо) вернулась только на 2ой день после мойки... странно, но факт.
Так что не слушайте тех, кто говорит, что дроссель на 1.4 не ...ается... ...ается ещё как! И мыть надо... след. шаг - буду мыть форсы... если эффект на движке почувствую - доложу!
FortRoss
21 September 2010
shkatov
у неездящих на нейтрали (т.е. у меня) - нету
FortRoss
неездя на нейтрале - ты ещё больше забиваешь ДЗ ))) Т.к. заслонка закрыта, а при "торможении двигателем" - большее кол-во картерных газов долбит у тебя в воздухан... а от них и есть основное загрязнение дроссельного узла!
Alexej B
21 September 2010
с новья заливаю экто95, обороты ровненькие. редко проскакивают даблстарты. вот уже 56000 пробег! свечи тож не разу не менял! а на бп даже некоторые сервисмены рекомендуют не заливать!
AmorphiSFF2
21 September 2010
побег 38 000,первые 25 000 проехал исключительно на 92,потом стал лить 95,все на одной и той же заправке "роснефть".был единственный дабл старт в эту зиму,свечи не менял,заслонку не чистил