Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
цитата (docent-myt @ Сегодня в 08:35) |
Вчера провел эксперимент, подвез с работы 4-х немаленьких мужиков, никакого изменения ни при разгоне, ни в динамике не наблюдалось. Что один еду, что с 400 кг. живого груза, разницы нет. Меня удивляют люди у которых двигло 1.6, 1.8, которые тут пишут, что им не хватает мощности. Если дури дофига, то можно сходить на картадром и там хапануть адриналинчика и скорости с быстрыми разгонами, а на улицах города не где пулять. Меня улыбают кенты, которые уходят со светофора, крутя движок на полную, с ревом как у трактора и думают, что они круче всех... Всё вышенаписанное исключительно ИМХО. |
Вас наверное удивит, но Вы просто не замечаете изменение в разгоне до сотни на 3 - 4 секунды.
Если честно, то с моим двигателем я только начал чувствовать себя комфортно, например, на МКАДе, т.к. предыдущая машина была по динамике сравнима с ФФ2 1.4 я не успевал за ускорениями потока крайнего левого ряда.
А так конечно едет и едет, чего еще от машины надо.
S23 +1
Живу в провинции (не москва). В городе пробки... Если выехать в час пик, то всю дорогу еду практически на 2-й скорости. Ну и какая разница на каком двиге плестись.
Поверьте Любой слабоматорный фокус лучше приоры, пусть даже в ней двиг 150л.с. поставят
У меня 100 л.с. и поверьте хватает и по городу и по трассе+полный+кондер
Двиг 1.4 по динамике как Ваз 2115, а когда я на ней ездил то
овощем себя не считал
поставил 16''е литые диски. на динамике разгона никак не отразилось.
взвесил 15ю штамповку в сборе, примерно 15 кг.
взвесил 16е литье в сборе, примерно 17 кг, правда резина не новая.
посмотрим теперь на расход бензина...
Вобщем 1,4 в легкую качнет 1,6 100лс.
Во вторник заезжали с 1.6 115 лс. Спасибо MiheyMooz!!!
Вобщем стартовали 2 раза, первый раз мы затупили- он привез 5-6корпусов(гонялись до 120)
Второй заезд был по светофору, до 140 км\ч(приблизительно, водитель 1,4 говорит что смотрел на дорогу и ему ... какая была скорость)
Вобщем ситуация следущая
Желтый свет светофора- разгазовка до 4500об\мин
Зеленый старт- шлифовка довольно большая, мы уходим сразу
2-ая- шлифовка мы уходим еще дальше
3-мы не уходим никуда, после 100км\ч начинает нас догонять,не быстро но догонять.
120 км\ч - 1,6 115 нас догоняет, и начинает обходить, не быстро но уверенно, ближе к 140 км\ч разница 3 корпуса, удаеятся менее интенсивно.
Такой исход заезда обусловлен наверное белым цветом и неокрашенными зеркалами и ручками. Шучу, просто по всей видимости коробки разные передаточные отношения. Но если стартовать- то 1,4 впуливает, причем хорошо. Доказано на деле. Гонялись не потому что мой друг поездатый гонщег, а с целью выяснить "мертвячину" 1,4. Выяснили- едет очень хорошо, на коротких стартах быстрее поедет либо дизель либо 2л. у 1,6 115 и 1,8 соответственно(тк едут они одинаково) шансов до 100 нет никаких=)
Не смотрите на цифры, смотрите на факты.
Kick
В общем вчера тоже гонялись на четверть мили, мой 1,6/100 вагон влегкую привозит ещё на первой корпус 1,4/ХБ( старт никто не проспал), на финише в разы больше. Если двигун не перепрошит, то спор ни о чем, 1,6 всегда будет впереди 1,4. Гонялся также с 1,6/115, полдистанции вровень, но потом 100 сил начинают сдавать и на финише мне привезли 2 корпуса, но там был седан, у него и аэродинамика получше будет.
Kick Могу в это поверить
Т.к на первых скоростях более мощные машины более склонны к буксованию.
Думаю, что при равных условиях машина со стальным диском R15 сделает машинку с литыми дисками R16.
Ну а на более высоких скоростях мощность всегда выграет.
Вопрос к владельцам 1.4, у меня такая проблема при движении на скорости 100-110 км/ч постоянно работает вентилятор охлаждения движка, в любую погоду (зима-лето) и расход топлива 8-8,3 по трассе, может как раз из-за постоянной работы вентилятора? Это у меня такой косяк или у всех так? Машинка 5 HB 1.4 комфорт 08 года
ясно я вот еще думал может из-за кондея так короче если честно то даже не знаю куда думать, интересно можно ли как без глобального вмешательства ето исправить, получается ето датчик охлождайки не так работает?
prosto_neoВполне вероятно! Может и термостат какой-нибудь, может пробка где воздушная образовалась...
Если бы у Вас был комп, можно было бы проследить за температурой (при какой начинает реально работать вентилятор)
Мой Фокус 1.4 пока (три раза тьфу, тьфу, тьфу и по дереву) в жару себя ведет также хорошо, как и зимой.
У меня 1.6 100, и вентелятора двига вообще не чувствую,
Даже в жару 40 гр. не проявил себя, может тихо работает. Надо под капот заглянуть, может его там и нет
Кстати чтоб динамику почувствовать, надо быть пассажиром а не водителем.
Я вот еду, думаю нормально, а пассажиры часто просят чтоб ехал по спокойнее...
Фокус очень комфортная машина, как корабль
docent-mytЯ тоже не чуствую и не слышу, а при какой температуре он должен включаться(градусов 100 или более)? На 12шке отчетливо слышал, когда он включался
А фокус по сравнению с десятками ваще не греется ни в пробках, ни в жару. Прогревается быстро, стрелка как станет вертикально вверх, так и стоит как вкопанная-ощщинь нраица! Вообще движок меня радует. Кто знает, на новой фиесте 1,4 движок о 96 конях, такой же как и на фокусе(мош прошивка другая)? Очень не думаю, что ФМК затевала переделку движка для нее(фиесты), а откуда тогда лишних 16 коней? Не то что бы они мне очень нужны(80-за глаза), просто интересно.
Да простым методом еду 80-90 км/ч расход примерно 6,7-6,9 постоянно останавливаюсь и сразу к капоту тишина, на 100-110 расход уже на порядок выше , так же на остановке к капоту и слышу отчетливо как он работает притом у него есть разные уровни скорости так вот у меня всегда на всю молотит(наверно) потом постепенно снижает обороты, почему про кондей сказал просто я так думаю может из-за большего навешенного под капотом у радиатора, да кстати комп у меня есть надо будет замерить по нему температуру, но стрелка стоит как мертвая посередине.
prosto_neo:
|
...но стрелка стоит как мертвая посередине. |
Во-во! Я думаю, а она работает ваще
У меня тоже, как прогреется, встанет на 90 и ваще не двигается даже в самых"мёртвых пробках"-но это меня только радует(при условии, что она показывает правду)
А вентилятор на скорости 100-110 км/ч не должен включаться(на сколько я понимаю), набегающего потока воздуха на такой скорости хватает для охлаждения жидкости в радиаторе. Такая ситуевина может быть симптомом сдохшего термостата или забтого грязью радиатора, ну или в 40 градусную жару с работающим кондеем при движении в затяжной подъем. На 21124 у меня такое было-термостат "залип" в каком-то прмежуточном положении и вентилятор включался на ходу. Проверь на прогретом двигателе-все ли патрубки горячие, ну или к официалам на диагностику. Может конечно в фокусе и должен вентилятор молотить на скорости, но очень вряд ли. ИМХО.
prosto_neo:
|
Да простым методом еду 80-90 км/ч расход примерно 6,7-6,9 постоянно останавливаюсь и сразу к капоту тишина, на 100-110 расход уже на порядок выше , так же на остановке к капоту и слышу отчетливо как он работает. |
Очень странно... Ведь чем больше ваша скорость, тем сильнее идет встречный поток воздуха и тем более мощное происходит охлаждение. Всё должно быть с точностью до наоборот. Либо глючит датчик температуры, либо у вас засорился радиатор. В любом случае лучше заехать в сервис и пусть разбираются.
bykarevСори, не на тот ник тыкнул...
Кстати меня тоже настораживают показатели температуры. За время пользования авто видел стрелку всего в 3-х положениях: на 0 примерно на 45 (зимой, пока ещё не прогрелся до конца) и около 90… Промежуточных положений и плавного движения при прогреве как например на 9-ке не наблюдается.
цитата (docent-myt @ Сегодня в 14:44) |
bykarev Сори, не на тот ник тыкнул...
Кстати меня тоже настораживают показатели температуры. За время пользования авто видел стрелку всего в 3-х положениях: на 0 примерно на 45 (зимой, пока ещё не прогрелся до конца) и около 90… Промежуточных положений и плавного движения при прогреве как например на 9-ке не наблюдается. |
Так это давно известно - датчик не показывает реальную температуру, он показывает диапазон (холодный - теплый - рабочий режим - перегрев). По сути он не аналоговый, а цифровой индикатор вроде контрольной лампы, просто для облегчения восприятия сделан как традиционный стрелочный (аналоговый) индикатор.
ПС. По теме: вентилятор услышать на скорости - нереально, а слушать после остановки - несерьезно, просто человек видимо не вполне понимает, что как только он остановился и пошел "послушать работу вентилятора" - он все изменил и это не означает, что вентилятор работал при движении.
x296po
Дану! Если машина ехала со скоростью 110 км/час, остановилась, водитель вышел и подошел к капоту, температура охлаждающей жидкости не успеет повыситься до той, при которой включается вентилятор. Надо несколько минут постоять, тогда все изменится. Принципиальный вопрос-работает ли у него вентилятор на ходу? Если да, то это проблема и надо разбираться. ИМХО.
По этому я и написал что зимой то же работает хоть в -20, а остановиться и подойти капоту проходят секунды за это время он не может заработать, вообщем думаю что датчик который включает вентилятор барохлит или в правду радиатор говно, жаль а машинке и года нет, еду скоро на то-1, постараюсь обьяснить проблему, но думаю возникнут трудности перевода так как временно проживаю в Норвегии, кстати еще такая проблема при заправке любого количества топлива(не по горло) всегда капает бенза не много на освальт, блин как будто дырка в бензо приемнике, у кого есть так или опять косяк у меня? Норги просто офигеют от моих претензиях если конечно поймут вообще!
prosto_neoЕсли ты обратишь внимание,рядом с большой "дыркой" куда пистолет суёшь...есть маленькая...Вот она ИМНО в низ и сливает...когда вытаскиваешь пистолет и из дула капает...или по неакуратности промахнулся...
...Попробуй протестить...
Вчера простоял на солнышке минут 10 с заведенным движком. Т.К. находился всё это время на улице, то отсек момент работы вентилятора. Он включился секунд на 15 и потом снова впал в спячку. Приятно было узнать, что он есть и работает...
prosto_neo
18 June 2009
Да попробую посмотреть на эту дырочку, но у меня блин лужица всегда такая как бы не пять капель. На солнышке просто стоять мне долго надо что бы вентилятор заработал, а вот по трассе на скорости почему пашет не могу понять. А вообще машинка радует, движек тоже супер хоть и слабоват для нее.
Как вы думаете или может кто то пробовал на 1,4 ставить R17-е диски? Вообще смысл есть и насколько влияет диаметр на разгон и динамику? и т.д.
tixan:
|
Как вы думаете или может кто то пробовал на 1,4 ставить R17-е диски? Вообще смысл есть и насколько влияет диаметр на разгон и динамику? и т.д. |
А какой смысл покупать бюджетный 1.4 и потом тратить кучу денег на 17 диски с резиной???
tixan
18 June 2009
DiD5:
|
tixan:
| Как вы думаете или может кто то пробовал на 1,4 ставить R17-е диски? Вообще смысл есть и насколько влияет диаметр на разгон и динамику? и т.д. |
А какой смысл покупать бюджетный 1.4 и потом тратить кучу денег на 17 диски с резиной??? |
У меня есть возможность по дешевке купить новые, оригинальные диски с резиной...просто 16-х нету в наличии)))
tixan:
|
Как вы думаете или может кто то пробовал на 1,4 ставить R17-е диски? Вообще смысл есть и насколько влияет диаметр на разгон и динамику? и т.д. |
Все зависит от дисков и резины, но скорее всего будет комплект тяжелее, а значит динамика и разгон будет хуже, комфорт будет нулевой, т.к. низкая резина вообще как на табуретке по асфальту + намного больше шансов пробить колесо.
То что она будет шире може как-то повлиять в лучшую сторону в поворотах на сухом асфальте, но по луже она раньше всплывает...
ИМХО я бы отказался или взял и продал.
tixan
Мне кажется что тяжеловаты они будут для 1,4. Есть смысл заменить 15 штампованные на 16 литые. Разницы в весе никакой, одинаково все...Плюс ко всему надо думать на перед. 50 профиль по нашим дорогам- прывэт грыжам и гнутым дискам. если пролететь маленький лежак на 80-ти можно идти на прокатку. А прокатка тоже денег стоит, не говоря о 17 низкопрофильке...ну это дело каждого, кому что, если финансы позволяют можно и попробовать взять 17 катки, не понравится - всегда есть вариант отказаться. Только сразу к SeaBreze за мулькой, чтоб норм ехала)))
ПС: почему у 1,4 такой шумный двиг? это так положено или можно как-то решить?1,6 вообще не слышно а 1,4 прямо рвет)) может дело в шумке, на 1,4 её нет...
пробег 57 тысяч, работает так же тихо как новый!
есть одна проблема: недавно машина сильно потеряла в динамике (не бензин, не свечи) в тестовом режиме приборка выдала ошибку 0707 ( что то с трансмиссией) думаю разгон ограничивает мозги, кто нибудь сталкивался с таким?
Я про двиг к чему- у друга 1,4...пробег 7500км, чуть газу даешь и слышно, реально слышно и в салоне и на улице, громко работает...может просто обкаточное масло? хотя первое ТО 20000км, врядли из-за масла...ладно, так у другого товарища 1,6- двигателя на улице вообще не слышно- факт. Ощутимо различие. На 1,4 нет шумоизоляции капота(так и должно быть?)
пробег 5400 первый раз попробовал раскочигарить ,по прямой 2 пассажира 175
А что -у Фьюжена передаточные числа в КПП более длинные?
Ибо на Фокусе от 1.4 до 1.8 КПП одна и та же и при 190 км/ч 5700 оборотов.
2 people online