Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
А мне вот повторный пуск не помог. Как тупила, так и тупит. Причем при начале движения не глохнет, трогаюсь плавно - едет, но через 20 метров выезд на дорогу с быстрым движением - пипец. Влиться в поток нереально - резкое ускорение невозможно! Дергается, захлебывается - создается просто аварийная ситуация! И почему я должен на современной машине стоять кочегарить под окнами?! Бред какой-то. Да не должно быть никаких обязательных прогревов! 20тыс отъездил же нормально! Это одназначно неисправность на мой взгляд и ее надо лечить. Завтра еду в сервис. И разве это не гарантийный случай? Неужели никому не удалось вылечить по гарантии?
Такая же фигня началась в прошлом году к осени. Пробег был 300 км. Как на улице стало ниже +15!!! пошли дабл-старты. Не помогли ни замена свечей, ни диагностика, ни прошивка, ни смена бензина. Летом все нормально. Сейчас утром снова обороты падать стали - почти глохнет. Сейчас залез на форум - снова ветку про это организовали. Тут было мнение, что в угоду экологии, программа обедняет топливную смесь свех меры. Выход один - терпеть и прогреваться, а потом забить.
Johny_rus
5 September 2007
Вырежу кактализатор !!! Перепрошью! Перебью ! Перемозгую ! ..... это надо ??? Не едет собака опять ! Греть влом, неправильно это все , Генри Форд не прав !
Nestor
я тоже из двора налево выезжаю, участок скоростной!
уже приспособился более менее побольше газу поменьше нервов.
Прочитал темку!!! По всему, данная фигня у всех двигателей 1.8!!!
Я на это обратил внимание, почти сразу после покупки, еще весной, но данный затуп списал на прохладную погоду. К тому же начитавшись про дабл старт, решил что затуп при запуске, лучше чем два раза ключ повернуть.
Борюсь с данной проблемой следующим образом, сегодня специально с утра засекал, прогрев ровно 4 минуты и поехал, без рывков и провалов.
Я понимаю, что не должен современный инжекторный двиг так себя вести, в том и прелесть что завел и поехал. Но выхода кроме как греть не вижу.
А вообще у меня уже собрался не большой список для разговоров и решений на предстоящем ТО-1.
Так что думаю чем больше наших претензий по поводу работы авто ( в данном случае двигателя 1.8 с затупом), тем больше вероятность их последующего решения в сервис центрах. Все же думаю есть у ФМК обратная связь с владельцами авто их производства, а не только наши притензии.
А у меня с первого дня такая фигня, двигатель 1,8. Даже летом с утра пораньше, пока жарко не станет не едет и все, пару раз даже глох... Сделать скорее всего ничего нельзя, спрашивал у мастеров знакомых, коворят конструктивная особенность, не лечится.. Вот так вот...
Сегодня ругался на сервисе. Рольф центр. Исправить не смогли. Говорят диагностика неисправности не выявила. Блин. Грейтесь говорят! На вопрос почему 20тыс отьездил без такого гемора - пожимают плечами. Мастер еще сказал, что может на первом ТО (после него проблема появилась) прошивку обновили и смесь стала более обедненная на холодном движке, чтоб катализатор типа дольше жил... Обратно менять отказываются. Фигня какая то. Теперь утром во дворе и вечером с работы все садятся на иномарках и сваливают, а я сижу с копейками и шестерками - греюсь! )) идиотизм. Но прогрев хоть благо быстрый. Кроме этого машина устраивает всем, ни одного отказа (тьфу-тьфу-тфу) не было. Работает как часы. Динамика отменная. И такой косяк блин обидный. Странно что кто то все таки решает эту проблему, правда все по разному! )) может все таки не так безнадежно...
Johny_rus
7 September 2007
До 14 тыс. км. пробега проблем небыло. Каждые 3-4 тыс. заливаю промывку топливной системы (еще с двенашки пошло). В начале августа скатался на Юг. и уже на обратной дороге появились проблемы с тем, что на холодную машина не едит, при переключении скоростей постоянное дергание, машина клюет носом. По приезду домой залил промывку топливной системы, выработал бак и после заправки чистым бензином работа двигателя стабилизировалась (вероятно это были смоляные отложения из за некачественного бензина в форсунках).
У меня тож на холодном движке бывают дерганья если на тахометре чуть больше 1000 и педаль жмешь совсем слабо. Внимания не обращаю особо...
Насчет дабл-стартов. Если чувствуешь что стартер крутит а движок не схватывает просто нажимаешь на газ и сразу заводится. У меня так...
Обычно грею всегда 1-2 мин, пока стрелка тахометра не упадет до 1000 об. не еду. Издеваться над авто не хочется. Но вчера специально начитавшись здесь ужастиков попробовал при +10 С за бортом тронуться практически сразу, ну может 10-20 сек подождал. Да вроде нормально все едет! Конечно немножко тупее чем на разогретой, но это же совершенно нормально и не доставляет никаких проблем. Тем более что прогревается авто довольно быстро, не знаю как будет зимой.
Даблов пока не было (три тьфу) , может конечно тепло еще. Машина майская.
Korleone
10 September 2007
В выходные почистил инжектор и дросельную заслонку - эффект нулевой.
Сегодня хочу поменять свечи, могет это даст эффект.
Так что, данный глюк - не из-за загрязненных форсунок или дроселя.
Belka-letun
10 September 2007
незнаю что тварится с 1.8л ! Я опять провёл эксперемент Залил 98бенз и на тебе с утра заводиш даёш газу глохнет!1 а второй раз заводиш валит чёрный дым!! опять залил 95 всё в норме!!!
Равновесие
10 September 2007
А у меня 1.8 дергается,пока не выйдет на рабочую температуру,прогреваю по утрам...Такое встречал только на Тазах...
Nestor:
|
А мне вот повторный пуск не помог. Как тупила, так и тупит. Причем при начале движения не глохнет, трогаюсь плавно - едет, но через 20 метров выезд на дорогу с быстрым движением - пипец. Влиться в поток нереально - резкое ускорение невозможно! Дергается, захлебывается - создается просто аварийная ситуация! |
Такая же история, пробег 37000. Блин даже стыдно - все спокойно выезжают и ускоряются, а ты плетешься на первой скорости, боясь на газ нажать и заглохнуть. Если греть, то все нормально, но греть приходится минут 10
Korleone
вряд ли поможет, т.к. проблема наблюдается у многих, у меня с пробегом 7км так было:)
AlexVic
тоже жду пока стрелка до 1000 упадет и еду, но это не работчая температура двигла и машинка дергается
Korleone:
|
В выходные почистил инжектор и дросельную заслонку - эффект нулевой. Сегодня хочу поменять свечи, могет это даст эффект.
Так что, данный глюк - не из-за загрязненных форсунок или дроселя. |
На моей машинке тоже вся перечисленная выше фигня, свечи тоже не помогут. Езжу и не парюсь, греюсь как все.
а у меня сигналка с автозапуском --пока чай пию--машина прогрета -сел и поехал
ИМХО одно из решений проблемы
заметил, что ща тупизм почти пропал. Ездил в конце лета в Кострому, после заправки там по ощущениям фокус стал ехать хуже тупить больше. Вернулся в Москву, отездил бак и всё более менее нормально стало. После старта сразу нажимал на газ - есть небольшой провал, но не глохнет. Обычно жду пока обороты упадут до 1000, 1,5- 2 минуты ничуть не напрягает.
Korleone
10 September 2007
Зорик:
|
Korleone:
| В выходные почистил инжектор и дросельную заслонку - эффект нулевой. Сегодня хочу поменять свечи, могет это даст эффект.
Так что, данный глюк - не из-за загрязненных форсунок или дроселя. |
На моей машинке тоже вся перечисленная выше фигня, свечи тоже не помогут. Езжу и не парюсь, греюсь как все. |
хм...
свечи менять не стал, на вид они вполне нормальные...
так в чем же проблема ?
ведь она есть, и должно же быть у нее решение...
p.s.: сегодня один диагност мне сказал, что возможно причина в температурном датчике, что он не правильно передает температуру, и как следствие мозги не правильно готовят топливную смесь...
можно конечно попробовать поменять датчик, но он блин 2900 рублей стоит
Johny_rus
11 September 2007
Ну что ??? Кто нить диагностировался? Или все дилеры с этим посылают?
Как я понял вроде не от бензина зависит... Заправлялся уже много чем.. от чего понять трудно... так как иногда бывает проблема, иногда нет! Вот раздражает тот факт что даже когда погрелась минут 5 , при движении даже плавно поддать газку все равно дергаеться собака !
Машина не глохнет, но как будто трогаюсь на ручнике. Позвонил в Автоленд, там соединили с мастером по приемке, он поинтересовался на каком бензе езжу, я оветил на 95 он мне посоветовал залить 92, я так и сделал. Самое удивительное то, что ручник отпустил.
Двигатель 1,8. Пробег 9'000. Как и у многих других, пока не прогреется минуту-две - провалы. На холодную холостые держит нормально, но если нажать на газ двигатель захлебывается. При движении (опять же, пока двигатель не прогрет) тупит и норовит заглохнуть. Свечи чистые - изоляторы белые. Ставил абсолютно новые свечи, не помогло. Прогретый двигатель работает отлично. При езде по пробкам немного увеличился расход бензина с 11,5-12 литров до 13. По незагруженным дорогам (8-9 литров) и по трассе (6,5-7 литров) расход не изменился.
Может нам собраться в группы (кому какие дилеры-сервисы ближе) и записаться в сервис, чтобы в какой-то из дней у дилера-сервиса на обслуживании оказались клиенты с одной единственной проблемой? Я готов ехать в Автопассаж (Тульская/Пражская) и в Мейджор на МКАД (Юго-Запад).
Многие пишут что на холодную глохнет, если на газ придавить. Специально пробовал у себя - если на нейтралке газовать - никаких провалов, да и трогаюсь, кстати, вообще без проблем! А вот когда уже едешь и притормаживаешь чуть, например, на второй, а потом газку - захлебывается. Еще интересное наблюдение - после сервиса, на котором меня послали с этой проблемой и сказали "грейтесь" - вообще все нормально пока! )) То ли они мне все таки прошивку старую поставили, то ли совпадение просто. И о бензине еще: я год заправлялся одним единственным бензином на одной единственной колонке рядом с домом - лукойл ЭКТО 95. Потом ее закрыли на ремонт и я перекочевал на Роснефть рядом с работой. Так вот проблема началась месяца через 2-3 после смены бензина. Уж не знаю может ли быть связь... но после сервиса я как раз поехал на природу и по дороге на ленинградке залил полный бак ЭКТО 95. Вот теперь фик поймешь - то ли бензин, то ли дилер все таки перепрошил что то обратно, то ли просто совпадение и завтра опять такая же фигня будет... мистика, блин... жалко лукойла по дороге нет - потестировать бы подольше зависимость от бензина... У меня 2.0 движок, а большинство с проблемами 1,8 вроде как... Всем удачи в решении проблемы! ))
у меня сей касяк тоже проявился(19000 пробега), и как раз в самую жару, может из за температуры?, но вряд ли..,всетаки я думаю это бензин,но проехал 1000км, позаправлялся в дороге лукойловским топливом, и все прошло. У моего товарища на симаксе такая же фича, причем сразу из салона, и причем греть надо не 30 секунд, а две- три минуты, в твери на сервисе ему ничего умного не сказали после диагностики, правда намекнули на неисправность педали, на сервис в москву ему ехать лень, ...вот так уже три года и ездит.
Korleone
А инжектор мыли со снятием форсунок,или без?Нормальную работу форсунок можно увидеть визуально только на стенде,а если просто балоном мыли без снятия,то одного могло и не хватить для эффективной промывки.
а на двухлитровом нет такого?
Привет. Советую всем почистить дроссельную заслолнку, лично мне помогло. Все было как у всех: глохла, на холодную не тянет и т.п. У диллера обошлось где-то в 1000р.
Bux
этим проблему не решить, у многих с самого начала такое
Фак! Достала меня эта фигня
Дросельная не при чем думаю, я её чистил, эфект "0", что только не пробовал, и грел (нормально едет только минут через 10
когда совсем прогреется) и "разгазовывал" крутил до отсечки и просто по долгу на высоких оборотах, не помогает, фак, фак, фак...! Но в любых условиях, стоит заглушить и завести по новой, совсем другая машина, что холодная, что горячая (немного погретая 1...2...3мин)
Интересные наблюдения:
Болезнь начинается в переходные периоды года (осень,весна), как и дабл старт (есть даже мысль,что дабл, спецом зашит в мозг для обхода болезни).
Если после окончания поездки, двиг сразу не глушить, а дать поработать на хх (как турбированному дизелю
) с УТРА ЕДЕТ НОРМАЛЬНО.
Если на холодную завести второй раз, работает нормально, НО стоит перегрузить движок,недогозовать при трогании, начинает опять тупить, порой даже хуже чем с первого запуска, аж в обратку чихает и моща явно падает, т.е. смесь готовится не правильно..., что собственно тоже пропадает с перезапуском...
Такая фигня... думаю, это мозги в совокупности с датчиками температуры и прочими влияющими на приготовление смеси.
Где интересно стоит этод датчик тем-ры? Можт он грязный просто стал, или мокрый там... или контакт окислен... болезнь то не постоянна...
1 person online