Двигатель тупит и глохнет

17 years ago

8



Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.

Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера , говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?! 😞 Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
глохнет, двигатель, двигатели ФФ2, пуск двигателя, проблема с запуском, запуск двигателя

Alexey78
9 August 2007

Двигатель тупит и глохнет
222,6K
views
375
members
935
posts

Nestor
5 September 2007


А мне вот повторный пуск не помог. Как тупила, так и тупит. Причем при начале движения не глохнет, трогаюсь плавно - едет, но через 20 метров выезд на дорогу с быстрым движением - пипец. Влиться в поток нереально - резкое ускорение невозможно! Дергается, захлебывается - создается просто аварийная ситуация! И почему я должен на современной машине стоять кочегарить под окнами?! Бред какой-то. Да не должно быть никаких обязательных прогревов! 20тыс отъездил же нормально! Это одназначно неисправность на мой взгляд и ее надо лечить. Завтра еду в сервис. И разве это не гарантийный случай? Неужели никому не удалось вылечить по гарантии?
Hammer32
5 September 2007


Такая же фигня началась в прошлом году к осени. Пробег был 300 км. Как на улице стало ниже +15!!! пошли дабл-старты. Не помогли ни замена свечей, ни диагностика, ни прошивка, ни смена бензина. Летом все нормально. Сейчас утром снова обороты падать стали - почти глохнет. Сейчас залез на форум - снова ветку про это организовали. Тут было мнение, что в угоду экологии, программа обедняет топливную смесь свех меры. Выход один - терпеть и прогреваться, а потом забить.
avatar
Johny_rus
5 September 2007


Вырежу кактализатор !!! Перепрошью! Перебью ! Перемозгую ! ..... это надо ??? Не едет собака опять ! Греть влом, неправильно это все , Генри Форд не прав !
*Sem*
6 September 2007


Nestor
я тоже из двора налево выезжаю, участок скоростной!
уже приспособился более менее побольше газу поменьше нервов.
Fidelio
6 September 2007


Прочитал темку!!! По всему, данная фигня у всех двигателей 1.8!!!
Я на это обратил внимание, почти сразу после покупки, еще весной, но данный затуп списал на прохладную погоду. К тому же начитавшись про дабл старт, решил что затуп при запуске, лучше чем два раза ключ повернуть.
Борюсь с данной проблемой следующим образом, сегодня специально с утра засекал, прогрев ровно 4 минуты и поехал, без рывков и провалов.
Я понимаю, что не должен современный инжекторный двиг так себя вести, в том и прелесть что завел и поехал. Но выхода кроме как греть не вижу.
А вообще у меня уже собрался не большой список для разговоров и решений на предстоящем ТО-1.
Так что думаю чем больше наших претензий по поводу работы авто ( в данном случае двигателя 1.8 с затупом), тем больше вероятность их последующего решения в сервис центрах. Все же думаю есть у ФМК обратная связь с владельцами авто их производства, а не только наши притензии.
avatar
aydarka
6 September 2007


А у меня с первого дня такая фигня, двигатель 1,8. Даже летом с утра пораньше, пока жарко не станет не едет и все, пару раз даже глох... Сделать скорее всего ничего нельзя, спрашивал у мастеров знакомых, коворят конструктивная особенность, не лечится.. Вот так вот...
Nestor
6 September 2007


Сегодня ругался на сервисе. Рольф центр. Исправить не смогли. Говорят диагностика неисправности не выявила. Блин. Грейтесь говорят! На вопрос почему 20тыс отьездил без такого гемора - пожимают плечами. Мастер еще сказал, что может на первом ТО (после него проблема появилась) прошивку обновили и смесь стала более обедненная на холодном движке, чтоб катализатор типа дольше жил... Обратно менять отказываются. Фигня какая то. Теперь утром во дворе и вечером с работы все садятся на иномарках и сваливают, а я сижу с копейками и шестерками - греюсь! )) идиотизм. Но прогрев хоть благо быстрый. Кроме этого машина устраивает всем, ни одного отказа (тьфу-тьфу-тфу) не было. Работает как часы. Динамика отменная. И такой косяк блин обидный. Странно что кто то все таки решает эту проблему, правда все по разному! )) может все таки не так безнадежно...
avatar
Johny_rus
7 September 2007


Nestor
Теперь утром во дворе и вечером с работы все садятся на иномарках и сваливают, а я сижу с копейками и шестерками - греюсь! )) идиотизм.

экстрим
8 September 2007


До 14 тыс. км. пробега проблем небыло. Каждые 3-4 тыс. заливаю промывку топливной системы (еще с двенашки пошло). В начале августа скатался на Юг. и уже на обратной дороге появились проблемы с тем, что на холодную машина не едит, при переключении скоростей постоянное дергание, машина клюет носом. По приезду домой залил промывку топливной системы, выработал бак и после заправки чистым бензином работа двигателя стабилизировалась (вероятно это были смоляные отложения из за некачественного бензина в форсунках).
avatar
MiShanya
8 September 2007


У меня тож на холодном движке бывают дерганья если на тахометре чуть больше 1000 и педаль жмешь совсем слабо. Внимания не обращаю особо...

Насчет дабл-стартов. Если чувствуешь что стартер крутит а движок не схватывает просто нажимаешь на газ и сразу заводится. У меня так...
avatar
AlexVic
9 September 2007


Обычно грею всегда 1-2 мин, пока стрелка тахометра не упадет до 1000 об. не еду. Издеваться над авто не хочется. Но вчера специально начитавшись здесь ужастиков попробовал при +10 С за бортом тронуться практически сразу, ну может 10-20 сек подождал. Да вроде нормально все едет! Конечно немножко тупее чем на разогретой, но это же совершенно нормально и не доставляет никаких проблем. Тем более что прогревается авто довольно быстро, не знаю как будет зимой.
Даблов пока не было (три тьфу) , может конечно тепло еще. Машина майская.
avatar
Korleone
10 September 2007


В выходные почистил инжектор и дросельную заслонку - эффект нулевой.
Сегодня хочу поменять свечи, могет это даст эффект.

Так что, данный глюк - не из-за загрязненных форсунок или дроселя.
avatar
Belka-letun
10 September 2007


незнаю что тварится с 1.8л ! Я опять провёл эксперемент Залил 98бенз и на тебе с утра заводиш даёш газу глохнет!1 а второй раз заводиш валит чёрный дым!! опять залил 95 всё в норме!!!
avatar
Равновесие
10 September 2007


А у меня 1.8 дергается,пока не выйдет на рабочую температуру,прогреваю по утрам...Такое встречал только на Тазах...
avatar
Sensay
10 September 2007


N
Nestor:

А мне вот повторный пуск не помог. Как тупила, так и тупит. Причем при начале движения не глохнет, трогаюсь плавно - едет, но через 20 метров выезд на дорогу с быстрым движением - пипец. Влиться в поток нереально - резкое ускорение невозможно! Дергается, захлебывается - создается просто аварийная ситуация!

Такая же история, пробег 37000. Блин даже стыдно - все спокойно выезжают и ускоряются, а ты плетешься на первой скорости, боясь на газ нажать и заглохнуть. Если греть, то все нормально, но греть приходится минут 10
*Sem*
10 September 2007


Korleone
вряд ли поможет, т.к. проблема наблюдается у многих, у меня с пробегом 7км так было:)
AlexVic
тоже жду пока стрелка до 1000 упадет и еду, но это не работчая температура двигла и машинка дергается
Зорик
10 September 2007


avatar
Korleone:

В выходные почистил инжектор и дросельную заслонку - эффект нулевой.
Сегодня хочу поменять свечи, могет это даст эффект.

Так что, данный глюк - не из-за загрязненных форсунок или дроселя.

На моей машинке тоже вся перечисленная выше фигня, свечи тоже не помогут. Езжу и не парюсь, греюсь как все.
avatar
REM78
10 September 2007


а у меня сигналка с автозапуском --пока чай пию--машина прогрета -сел и поехал

ИМХО одно из решений проблемы
avatar
Kenz
10 September 2007


заметил, что ща тупизм почти пропал. Ездил в конце лета в Кострому, после заправки там по ощущениям фокус стал ехать хуже тупить больше. Вернулся в Москву, отездил бак и всё более менее нормально стало. После старта сразу нажимал на газ - есть небольшой провал, но не глохнет. Обычно жду пока обороты упадут до 1000, 1,5- 2 минуты ничуть не напрягает.
avatar
Korleone
10 September 2007


З
Зорик:

avatar
Korleone:

В выходные почистил инжектор и дросельную заслонку - эффект нулевой.
Сегодня хочу поменять свечи, могет это даст эффект.

Так что, данный глюк - не из-за загрязненных форсунок или дроселя.

На моей машинке тоже вся перечисленная выше фигня, свечи тоже не помогут. Езжу и не парюсь, греюсь как все.

хм...
свечи менять не стал, на вид они вполне нормальные...
так в чем же проблема ?
ведь она есть, и должно же быть у нее решение...

p.s.: сегодня один диагност мне сказал, что возможно причина в температурном датчике, что он не правильно передает температуру, и как следствие мозги не правильно готовят топливную смесь...
можно конечно попробовать поменять датчик, но он блин 2900 рублей стоит
avatar
Johny_rus
11 September 2007


Ну что ??? Кто нить диагностировался? Или все дилеры с этим посылают?

Как я понял вроде не от бензина зависит... Заправлялся уже много чем.. от чего понять трудно... так как иногда бывает проблема, иногда нет! Вот раздражает тот факт что даже когда погрелась минут 5 , при движении даже плавно поддать газку все равно дергаеться собака !
kdian
11 September 2007


Машина не глохнет, но как будто трогаюсь на ручнике. Позвонил в Автоленд, там соединили с мастером по приемке, он поинтересовался на каком бензе езжу, я оветил на 95 он мне посоветовал залить 92, я так и сделал. Самое удивительное то, что ручник отпустил.
Klimoff
12 September 2007


Двигатель 1,8. Пробег 9'000. Как и у многих других, пока не прогреется минуту-две - провалы. На холодную холостые держит нормально, но если нажать на газ двигатель захлебывается. При движении (опять же, пока двигатель не прогрет) тупит и норовит заглохнуть. Свечи чистые - изоляторы белые. Ставил абсолютно новые свечи, не помогло. Прогретый двигатель работает отлично. При езде по пробкам немного увеличился расход бензина с 11,5-12 литров до 13. По незагруженным дорогам (8-9 литров) и по трассе (6,5-7 литров) расход не изменился.

Может нам собраться в группы (кому какие дилеры-сервисы ближе) и записаться в сервис, чтобы в какой-то из дней у дилера-сервиса на обслуживании оказались клиенты с одной единственной проблемой? Я готов ехать в Автопассаж (Тульская/Пражская) и в Мейджор на МКАД (Юго-Запад).
Nestor
12 September 2007


Многие пишут что на холодную глохнет, если на газ придавить. Специально пробовал у себя - если на нейтралке газовать - никаких провалов, да и трогаюсь, кстати, вообще без проблем! А вот когда уже едешь и притормаживаешь чуть, например, на второй, а потом газку - захлебывается. Еще интересное наблюдение - после сервиса, на котором меня послали с этой проблемой и сказали "грейтесь" - вообще все нормально пока! )) То ли они мне все таки прошивку старую поставили, то ли совпадение просто. И о бензине еще: я год заправлялся одним единственным бензином на одной единственной колонке рядом с домом - лукойл ЭКТО 95. Потом ее закрыли на ремонт и я перекочевал на Роснефть рядом с работой. Так вот проблема началась месяца через 2-3 после смены бензина. Уж не знаю может ли быть связь... но после сервиса я как раз поехал на природу и по дороге на ленинградке залил полный бак ЭКТО 95. Вот теперь фик поймешь - то ли бензин, то ли дилер все таки перепрошил что то обратно, то ли просто совпадение и завтра опять такая же фигня будет... мистика, блин... жалко лукойла по дороге нет - потестировать бы подольше зависимость от бензина... У меня 2.0 движок, а большинство с проблемами 1,8 вроде как... Всем удачи в решении проблемы! ))
avatar
vitk
12 September 2007


у меня сей касяк тоже проявился(19000 пробега), и как раз в самую жару, может из за температуры?, но вряд ли..,всетаки я думаю это бензин,но проехал 1000км, позаправлялся в дороге лукойловским топливом, и все прошло. У моего товарища на симаксе такая же фича, причем сразу из салона, и причем греть надо не 30 секунд, а две- три минуты, в твери на сервисе ему ничего умного не сказали после диагностики, правда намекнули на неисправность педали, на сервис в москву ему ехать лень, ...вот так уже три года и ездит.
avatar
DELOVAR
12 September 2007


Korleone
А инжектор мыли со снятием форсунок,или без?Нормальную работу форсунок можно увидеть визуально только на стенде,а если просто балоном мыли без снятия,то одного могло и не хватить для эффективной промывки.
*Sem*
13 September 2007


а на двухлитровом нет такого?
avatar
Bux
13 September 2007


Привет. Советую всем почистить дроссельную заслолнку, лично мне помогло. Все было как у всех: глохла, на холодную не тянет и т.п. У диллера обошлось где-то в 1000р.
*Sem*
13 September 2007


Bux
этим проблему не решить, у многих с самого начала такое
avatar
churabo
13 September 2007


Фак! Достала меня эта фигня Дросельная не при чем думаю, я её чистил, эфект "0", что только не пробовал, и грел (нормально едет только минут через 10 когда совсем прогреется) и "разгазовывал" крутил до отсечки и просто по долгу на высоких оборотах, не помогает, фак, фак, фак...! Но в любых условиях, стоит заглушить и завести по новой, совсем другая машина, что холодная, что горячая (немного погретая 1...2...3мин)
Интересные наблюдения:
Болезнь начинается в переходные периоды года (осень,весна), как и дабл старт (есть даже мысль,что дабл, спецом зашит в мозг для обхода болезни).
Если после окончания поездки, двиг сразу не глушить, а дать поработать на хх (как турбированному дизелю ) с УТРА ЕДЕТ НОРМАЛЬНО.
Если на холодную завести второй раз, работает нормально, НО стоит перегрузить движок,недогозовать при трогании, начинает опять тупить, порой даже хуже чем с первого запуска, аж в обратку чихает и моща явно падает, т.е. смесь готовится не правильно..., что собственно тоже пропадает с перезапуском...
Такая фигня... думаю, это мозги в совокупности с датчиками температуры и прочими влияющими на приготовление смеси.
Где интересно стоит этод датчик тем-ры? Можт он грязный просто стал, или мокрый там... или контакт окислен... болезнь то не постоянна...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up