Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
Rinat621
14 September 2010
yODAN, вам надо почистить дроссельную заслонку
Кемеров
30 September 2010
yODAN
Я то же думаю, надо чистить заслонку.
У меня двигатель 1,8 и никаких проблем с плаванием оборотов никогда не было.
Однажды появились прыжки оборотов, я сразу почистил заслонку и стал иногда чистить для профилактики - раз в год, при наличии свободных 20 минут.
После этого и холодный двигатель нормально тянет.
Ну и качество бензина важно для нашего двигателя.
P.S. Прошивку двигателя менял в 2007 году, новые не пробовал.
Rinat621
Кемеров
да, спасибо ребята за совет, был в отъезде, в ближайшие выходные сделаю.
Всем привет, двигатеь 2л. пробег 105000 км из них 35000 на газу. После промывки заслонки дефект не пропал, н холодную тупит как и прежде...
Севастьянов Андрей
13 November 2010
1
проверьте зазоры в клапанах, для газовой эксплуатации это актуальная проблема.
yODAN
не стоит что либо сверлить, проблема в программе а не в железе.
Maximus71
30 November 2010
1
Зазоры в клапанах регулировал на 100т.км. По моим предположениям, сбой происходит в системе, отвечающей за дозировку топлива на холодном двигателе. Может датчик температуры, может на этапе обработки его информации. Видимо без компьютерной диагностики не обойтись. Сложность в том, что для неё нужно оставить машину в сервисе, чтобы она там остыла...
Может кто имеет опят диагностики холодного режима своими силами?
Эта информация может быть многим полезна...
Maximus71
Может газовое оборудование глючит, внося проблемы в управление бензиновыми форсунками на холодную.
Maximus71
30 November 2010
Мишуха
Не уверен, по тому, что когда двигатель прогрет он и на газу и на бензине нормально работает.
Maximus71
Может по тому что на горячем движке смесь корректируется по лямбда-зонду, а на холодном программно задается
oleg33petrovich
30 November 2010
1
Maximus71Спасибо
есть проблема с двухлитровым мотором, акпп. на горячую или теплую двигатель заводится очень плохо. начинает троить и немного трястись. на холодную такой проблемы нет. заводится на холодную как часы, даже в минус 35.
фф2.
цитата: |
холодный двигатель тупит и глохнет |
ответ: двигатель 1.8
Всем привет!
Помогите с решением проблемы.
FF2 движок 2.0 автомат.
последнюю неделю когда заводишь машину на холодную двигатель набирает обороты до 1700-1900 оборотов, но потом сразу обороты падают и машина глохнет. При повторном старте проблема не повторяется. на горячую тоже вопросов со стартом нету. Обороты холостые не бегают, стабильно держаться в районе 800 оборотов. вибраций нет, стуков тоже.
При старте двигателя включено только радио, нагрузки считай никакой.
В чем причина такого "счастья", кто знает?
Graff_spb:
|
В чем причина такого "счастья", кто знает? |
Причина такого счастья - говённый бензин.
Р.Б.С.
У меня была подобная мысль, однако на Neste - один из лучших бензинов в России, если не лучший.
так что это не подходит.
а кроме того, как уже писал, проблемы только если машина долго стоит.
Р.Б.С.
17 March 2011
Graff_spb:
|
а кроме того, как уже писал, проблемы только если машина долго стоит. |
Это ещё раз подтверждает то, что виноват бензин. Смените заправку на другую брендовую (хотя бы временно), и наверняка увидите результат.
Р.Б.С.
Оказывается жена заправила без меня на другой заправке (лукойл)...
сейчас все проблемы ушли.
Вы правы. Спасибо!
Расскажу свою хрень из-за бенза:
Заправил полный бак, отъездил неделю, было тепло(днём +), в воскресенье прихожу заводить(на улице минус 5) - как то долго насос качал до отключения(подозрения возникли), поехал- чую что то не то, ну тупит авто, на холостых вроде ровно работает, а из глушителя звук неровный, ну не как всегда... Чек молчит, в компе ошибок нет... Тупит только до 3-х т.об., далее нормально(странно)Подозрения пали на воду в бензине... видимо при похолодании образовались кристаллы и забили заборную сетку, налил 20 литров "тёпленького" бензинчика через пять минут всё стало отлично, авто попёр как раньше... Вот надо теперь химию какую то от воды искать...
Это я к тому чтоб сразу в дебри не лезли, весна- перепады температур
Всем добрый день.
Имеется авто 2006 1.8 первые пару лет не было вообще никаких проблем.
Затем постепенно стали плавать обороты.
Чуть позже зимой появилась проблема два. Заводишь обороты поднимаются и тут же падают либо до 0 либо до 500-600, через минуту возвращаются в норму.
В середине этой зимы поменял впускной коллектор и о чудо стало работать идеально.
Но к сожалению не долго, на днях опять та же фигня началась.
Грешу на клапан рециркуляции. Походу сильно гадит в впускной коллектор.
Кто-нить его отключал из тех у кого присутствуют выше описанные симптомы?
KastelinПлавают обороты ХХПромывка дроссельной заслонки своими силамиНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Очистка PCV (вентиляция картерных газов)Хочешь проверить насколько он влияет при пуске, заткни при пуске шланг вентиляции, что подходит к воздушному фильтру, и посмотри за изменениями.
У меня такая же проблема. Хочу почистить дроссель. Подскажите кто это делал чистить дроссель очистителем карбюратора можно? И как не збить положения дроссельной заслонки? В заранее спасибо.
Привет !
Вообщем почитал форум, и сделал следущее :
Поменял воздушный фильтр, и вынув из-под него кусок поролона пропитанный маслом, хорошенько промыл его в изопропиловом спирте, прополоскал, место куда вставляется этот поролон так же прочистил от масла, и поставил туда поролон и новый воздушник.
Сначало машина не ехала, вообщем все как обычно, на холодную приходилось очень потихоньку давать газу чтоб двигатель не начинал захлебыватся, но после того как машина постояла день в гараже и кусочек поролона высох от спирта, машинку просто неузнать, даже холодная она не просто едет, а очень хорошо едет !
Сейчас она не захлебывается при нажатии на педаль газа, обороты стабильны, независимо прогрет движок или холодный.
И даже ощущение что двигатель стал мощнее.
Естественно что пропали и такие симптомы как попердываение\прострелы при прогазовке, дерганье.
Видимо если этот кусочек поролона мокрый от масла, или от другой жидкости, то двигатель начинает выпендриватся, видать не проходит сквозь него теплый воздух или газ.
Получается что поролон должен быть всегда сухим и чистым, значит придется смотреть его каждые 5000 км.
В последнее время у меня машинка даже в прогретом состоянии при нажатии на газ работала не так как надо, чувствовалось что хоть и немножко но движок захлебывался при резком нажатии газа.
А сейчас просто красота !
Движок 1.8 литра, Дюратек NE, ФФ2 06 год .
AL-DL
25 April 2011
1
Шерминатор
Машина стала шустрей не из-за поролона, а от чистого фильтра. От поролона зависит эффективность продувки картера. При забитых вентиляционных трубках картера двигатель начнет потеть маслом.
Но пооролон же влияет на работу двигателя, в плане его работы в холодном режиме, сейчас у меня двигатель прекрасно работает на холодную, нет провалов при добавлении газа, даже если очень резко его добавлять, раньше сделать это было просто страшно, двигатель мог заглохнуть.
А воздушный фильтр был не грязный, он зимой эксплуатировался, 10 тык км прошел, и был лишь немного в пыли, кроме того пока поролон не высох от спирта движок не ехал как и раньше, на следующий день все стало отлично, значит все дело именно в поролоне.
Кстати прогазовка и вторичный запуск движка не помогали, чистка дроселя тоже не помогала избавится от проблемы с холодным движком
Шерминатор
Не буду спорить, надо эксперементировать. Но подсос картерных газов, по идее не должен прибавлять резвости двигателю (там практически нет кислорода).
резвость прибавилась на холодном двигателе, я то про это говорю !
На горячем кажется тоже, но это возможно и ошибочное мнение
ШерминаторДумаю твой опыт пригодится и без объяснения природы явления, ибо пути управления этими движками неисповедимы.
Скрытый текстНу и, как обычно, без спирта в России не обошлось.
x
Brain_Solvent
29 September 2011
2
Всем приет! Прежде чем тронутся с места прогреваю двигатель до первого отклонения стрелки указателя температуры ОЖ от ноля, после чего начинаю движение! ИМХО трогатся на непрогретом двигателе, темболее при отрицательной температуре окружающе среды, совесть не позволяет, считаю срок службы ДВС сокращается неумолимо!
Brain_Solvent
Здесь ну совсем не об этом - греть- не греть.
Бывает, что уж 90 показометр покажет, а все равно не едет.
Нормально должна ехать сразу. В европе где-то кстати запрешено греть.
1 person online